Psychological and pedagogical training and improving the level of pprofessional culture of the University staff in the context of the Concept of lifelong learning
- Пегги Гермер (Технический университет Дрездена, Германия). Развитие речи преподавателя иностранного языка с помощью тандемного метода
- Антон Шмидт (Технический университет Дрездена, Германия). Развитие умений учебной автономии в рамках учебной проектной деятельности.
- Ольга Олейникова (Национальный офис программы ЭРАЗМУС+, г.Москва). Международные совместные образовательные программы как механизмы глобализации и интернационализации образования
- Валерьян Габдулхаков (Казанский Федеральный университет). Тенденции развития высшего образования и технологии подготовки учителей
- Ирина Айнутдинова (Казанский Федеральный университет). Массовые открытые онлайн курсы (МООК) как инструмент эффективной профессиональной подготовки и переподготовки кадрового потенциала России
- Татьяна Глотова, Константин Королев (Пензенский государственный университет). Интеграция информационных и педагогических технологий в практике преподавания в системе высшего образования
- Татьяна Разуваева, Сергей Васин (Пензенский государственный университет). Проектные методы обучения в системе высшего образования России
- Ольга Васина, Ольга Пономарёва (Пензенский государственный университет). Дидактическое сопровождение экологической подготовки в высшей школе
Coffee break
12.30-14.00. 2nd SESSION: “Innovative EU countries ' and Chinese experience in professional development of University teachers in the context of the Concept of lifelong learning”
English speaking discussion group, Room 320. Moderator Elena Guseletova (USUE, Yekaterinburg), Rosa Valeeva (KFU, Kazan)
- Presentations from The University of Hildesheim, Hildesheim, Germany
- Presentations from Private Hualian University, Guangzhou, China
- Discussions. Final remarks
|
12.30-14.00 – 2nd Sessions, Part 2 Russian speaking discussion group, Room 321. Moderators: Alsu Kamaleeva (IPPSP, Kazan), Marina Vidrevich (USUE, Ekaterinburg)
Психолого-педагогическая подготовка и повышение уровня профессиональной культуры преподавателя вуза в контексте Концепции обучения в течение всей жизни
Psychological and pedagogical training and improving the level of pprofessional culture of the University staff in the context of the Concept of lifelong learning;
- Марина Видревич, Ирина Первухина (Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург). Насущные проблемы педагогической подготовки и переподготовки преподавателей вуза
- Наталья Власова (Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург). Зарубежный опыт научно-ориентированного обучения: принципы и подходы
- Элина Закирова (Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург) Внедрение элементов электронного образования при подготовке специалистов финансового профиля".
- Олег Слоботчиков, Алексей Попков (Институт мировых цивилизаций, г.Москва). Обоснование предложений по категориальному делению и созданию формализованного описания деятельности центров подготовки преподавателей в системе высшего образования.
- Ирина Дегтярева (Институт мировых цивилизаций, г.Москва). Современная интернационализация университетов: вопросы критериальных оценок
- Татьяна Трегубова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань) Международное сотрудничество вузов как фактор повышения их конкурентоспособности на глобальном рынке образовательных услуг
- Римма Гильмеева (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань) Проектирование и реализация профессионально-личностнойсреды будущего учителя
|
- Алсу Камалеева (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань), Сурия Гильманшина (КФУ, г.Казань) – Когнитивные ресурсы освоения программы профессиональной переподготовки педагогических работников «Теория и методика обучения естествознанию, физике, информатике»
- Галия Шайхутдинова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань) Современные требования к подготовке педагога для профессиональной школы"
- Елена Левина (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань). Когнитивные особенности в проектировании содержания высшего образования
- Люция Шибанкова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань). Пути совершенствования практики преподавания в высшей школе
- Светлана Хусаинова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань). Педагогические особенности современной учебно-профессиональной деятельности обучающегося
- Лариса Мухаметзянова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань). Формирование коммуникативной компетентности как профессиональной ценности современного педагога.
- Светлана Грузкова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань). Об особенностях применения современных образовательных технологий в учебном процессе России и Германии (из практики обмена опытом)
- Евгений Костров (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, г.Казань). Роль тьютора в повышении качества учебного процесса в высшей школе
|
14.00-15.00- lunch at the KFU café, 1st floor
15.00-17.00 - Coordinators' meeting - Hall for scientific counsel meetings, 3d floor
15.00-17.30-Visits to KFU museums, KFU main campus and building
17.30 - Reception, Gala dinner; the end of the conference. Restaurant "Nogay" (Bauman Street, 19).
October 2018
10.00-15.00 - Bus tour to the city of Sviyazhsk
Sviyazhsk is an island city located near the mouth of the river Sviyaga 60 kilometers from Kazan.
The island city of Sviyazhsk is a place unique for its history and geographical position. It was constructed for the siege of Kazan in 1551 at the orders of Ivan the Terrible. The surprising thing is that the city was first completely built in the vicinity of Uglich, then it was dismantled into pieces with every log being marked, then taken by rafts down the Volga River and reassembled at the chosen place without a single nail. There is one building preserved from those times: the Troitskaya Church, the only monument of Russian wooden architecture of the 16th century in the Middle Volga. The city became an island after Kuybyshev Reservoir was opened in 1956. Most of the local residents' homes were flooded, and the ancient structures only survived due to being located on a hill. Today the island hosts country-wide music festivals, archery tournaments, culture and tourism fairs, religious ceremonies. The beauty of the island city attracts artists and poets, many of them even choose to stay and live there. The expanse of Volga, the steep shores, the ancient churches captivate them, as well as hundreds of tourists, by their peacefulness and its very special aura. Upon seeing the island city of Sviyazhsk great Russian poet A.S. Pushkin said that it was the Buyan island and the Lukomorye from his fairy tales.
October 19 - Departure.