На 2016-2019 гг.
Личная карта учителя
| 1. | Ф. И. О. педагога | Макарова Гузаль Сагитовна |
| 2. | Дата рождения | 05.06.1978 |
| 3. | Образование (когда и какое учебное заведение окончила) | Сарапульский Педагогоческий колледж (1998) Удмуртский Государственный Университет(2006) |
| 4. | Специальность по диплому: | Учитель начальных классов Преподаватель истории |
| 5. | Место работы: | МБОУ «СОШ №10» ЕМР РТ |
| 6. | Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
| 7. | Дата назначения на должность: | Август 2010 |
| 8. | Общий стаж трудовой деятельности: | 16 лет |
| 9. | Педагогический стаж: | 9лет |
| 10. | Квалификационная категория, дата присвоения: | Первая |
| 11. | Курсы повышения квалификации | 2014г |
Муниципальная тема:
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и механизмов достижения качества образования в условиях перехода на ФГОС».
Методическая тема школы:
«Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС".
Методическая тема начальной школы:
«Развитие интеллектуального и творческого потенциала младших школьников в условиях модернизации современного образования».
Цель:
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Основные задачи методической работы:
1. Продолжить работу над совершенствованием учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
2. Работать над овладением учителем инновационными педагогическими технологиями и методиками как показатель педагогического мастерства.
3. Продолжить обучение учащихся по УМК «Школа России».
4. Способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся.
5. Продолжить работу по преемственности обучения и воспитания детей между детскими садами и школой, между начальными классами и средним звеном.
6. Использовать на уроках материалы по «Педагогике здоровья», по экологическому воспитанию.
7. Вести работу по устранению недостатков в работе м/о за прошлый год.
8. Использовать опыт и педагогическое мастерство передовых учителей школы и города и применять на уроках Сингапурскую методику.
9. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
10. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
11.Совершенствовать воспитательный процесс в формировании духовно – нравственных ценностей и патриотизма учащихся.
Тема самообразования:
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Разделы плана
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
| Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
| Изучение основополагающего документа | Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Знакомство с основополагающим документом | Начало Сент 2015 | Окончание Окт 2015 | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
| Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2015 г август | 2015г декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
| Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образова- ния: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2015 г август | 2018г декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
| Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | 2015г. | 2018г | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
| Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
| Начало | Окончание | |||
| Корректировка и уточнение рабочих программ предметам начальных классов. | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей начальных классов | |
| Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года | |
| Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | В течение года | Портфолио обучающихся | Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС» | |
| Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей начальных классов в течение года | |
| Разработка учебных материалов | постоянно | Технологические карты или планы уроков | ||
| Разработать программу внеурочной деятельности | ежегодно, август | Программа внеурочной деятельности | Заместитель директора по УВР |