День: «Таня не боится мороза» (составление рассказа по картине)




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 8

Тема проекта: «Зимние каникулы»

Цель: Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения дошкольников на улице, дороге, с целью предупреждения детского травматизма; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящим каникулам.
1 день: «День здоровья»

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
26.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастикана площадке. Беседа«Что такое здоровье и как его приумножить»-закреплять знания детей о здоровье. Д/и «Магазин полезных продуктов питания» - закреплять знания о полезных продуктах. Форм-е КГН: Игровая ситуация «Научи своего друга тому, что умеешь делать сам. Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: Игры со счетными палочками «Снежное царство»-развивать мелкую моторику рук, воображение с Азаматом,Егором. Беседа на тему «Катание на лыжах без травм -воспитывать правила безопасного поведения. УМК: Д/и «Тату гаилэ»- учить отвечать на вопросы Подготовка к с/р игре «Поликлиника» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.       Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.   Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой».    
ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. 9.30-10.00 Речевое развитие (Татарский язык) Тема:Акбай катается на санках.(Акбай чана шуа).Словарь:чана-санки, шуа-катается. 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема:«Новогодний праздник в детском саду».Стр.196Цель:Учить быть наблюдательными, внимательными; закреплять умение рисовать простым карандашом и закрашивать красками; учить выражать свои мысли в рисунке. 11.10-11.40 Физическое развитие(см. перспективный план)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза погодой, сравнивание погоды сегодня и вчера - развивать речь. Труд: Добавление корма в кормушку. Д/и«Найди две одинаковые снежинки» - развивать умение сравнивать. П/и «Метелица» - развивать координацию движений, ловкость. Наблюдениеза деревьями вечером. Упражнение: скольжение по ледяной дорожке с Алисой и Настей.   Д/и«Да – нет» - учить быстр отвечать на вопросы. С/ригра«Знахарь» - закрепить знания о народных методах лечения.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице.  
Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтениерассказа М.Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял». МУЗО– прослушивание музыкальной композиции «Песня Метелицы». М/и «Угадай мелодию» - развивать музыкальный слух. НРК:Знакомство с биографией чувашского поэта – Павлова Фёдора Павловича- продолжаем знакомить детей с поэтами Поволжья. ИЗО: «Зимние узоры» - закрепить знания о холодных цветах с Полиной, Зариной, Амиром. Беседа на тему: «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?» воспитывать интерес к зимним видам спорта. С/р игра «Снегурушка и лиса» - учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи. Настольно – печатные игры по желанию детей.

день: «Таня не боится мороза» (составление рассказа по картине)

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
27.12.2016 вторник   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа на тему:«Что такое мороз?» -уточнить признаки морозного воздуха, развивать речь. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза»-учить составлять рассказ из 6-7 предложений. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка стола, повторить названия продуктов «Ложка, тарелка,чашка» на татарском языке. Д/и «Какая одежда у птиц» - уточнить почему птицы не мёрзнут зимой. ФЭМП: Д/и «Построй птицу» - упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. Ситуативный разговор: «Как нам сберечь здоровье в морозные дни?» Загадывание загадок на тему: «Герои зимних сказок». Форм-е КГН:игровая ситуация «Что не так?» С/р игра "Магазин игрушек" - активизировать словарь детей; научить кратко описывать животное, выполнять роль покупателя. УМК: повторить вежливые слова на татарском языке.   Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей».     Предложить папам очистить участок от снега.
ООД   Физическое развитие, социально-коммуникативное 8.30-9.00 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема:Счёт и сравнение количества. Стр.193. Цель: Закрепить умение считать в пределах 20; познакомить с особенностью образования двухзначных чисел. 9.10-9.40 Речевое развитие Тема: Путешествие в прошлое предмета (счётное устройство). Разучивание стихотворения С.Я.Маршака «Тает месяц молодой...» стр.190. Цель: Познакомить с историей счётных устройств; активизировать познавательную деятельность; продолжать знакомить с творчеством С.Я.Маршака
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное,художественно – эстетическое развитие Наблюдениесолнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году - расширять кругозор. Труд: сгребание снега в кучи, добавление корма в кормушки. Д/и «Ищи»-развивать двигательную активность. УМК: повторить названия перелётных птиц на татарском языке. Наблюдениеза снегом на земле вечером. Упражнение:прыжки в длину с места с Валерией, Настей, Зариной. Д/и«Назови дни недели» на тат. языке. Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега:«Дикие животные» (зайчик, волк,лиса)-вызвать желание детей лепить снежные фигуры. С/р игра«Кафе» - прививать интерес к профессиям посредством игры.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа«Что случится, если ты не будешь чистить зубы»-формирование КГН. Чтение худож.лит-ры: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (начало) - воспитывать эстетические чувства. Работа по экологии: Познавательн.развитие: Игры со счетными палочками«Снежное царство» - развивать мелкую моторику рук, воображение с Азаматом, Ромой. Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. Конструирование:Привлечь детей в оформлению макета «На северном полюсе» - закрепить знания о растениях и животных на крайнем Севере.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: