Требования к оформлению презентаций




Устный опрос 40 б.

Устный опрос – метод контроля, позволяющий контролировать знания обучающихся, и, при необходимости, поправлять, повторять и закреплять знания, умения и навыки.

 

Перечень предлагаемых вопросов для повторения материала:

1. Пропаганда, журналистика, реклама и PR: сходство и различия данных сфер деятельности.

2. История возникновения и развития PR в США: периодизация.

3. Должностная специализация PR-специалиста: от пресс-секретаря до креативного директора.

4. Профессионально-личностные качества PR-специалиста.

5. Образовательная модель подготовки PR-специалиста (концепция IPRA).

6. Новость: сравнительный анализ подходов журналистики и PR.

7. Правовые основы информационной деятельности в России.

8. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональную PR-деятельность.

9. Сущность рекламы. Цели и функции рекламы.

10. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

11. Реклама в России: исторический опыт и перспективы развития на современном этапе.

12. Рекламное законодательство как способ регулирования рекламной деятельности.

13. Имидж и его роль в разработке рекламного обращения.

14. Мерчандайзинг как способ стимулирования сбыта товара.

15. Брендинг как инструмент рекламной коммуникации.

16. Реклама и ее роль в продвижении услуг компаний.

17. Современные формы и методы стимулирования продаж.

18. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.

19. Специфика и основные функции рекламы в прессе.

20. Специфика и основные функции телевизионной рекламы.

21. Специфика и основные функции рекламы на радио.

22. Роль креатива в современной рекламе.

23. Концепция позиционирования в рекламе: сущность понятия и направления деятельности.

24. Взаимосвязь понятий «целевая аудитория» и факторы успешной рекламной кампании.

25. Роль прямого маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.

26. Особенности и тенденции современного рынка рекламы в России.

27. Потребности, мотивы и ценности потребителей как фактор эффективной рекламной деятельности.

28. Роль «Public Relations» в системе маркетинговых коммуникаций.

29. «Стимулирование сбыта» как способ продвижения товара/услуги.

30. Классификация рекламных кампаний.

31. Принципы организации рекламных агентств.

32. Основные положения Закона РФ «О рекламе».

33. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование рекламы, их функции.

34. Связи с общественностью и их место в современном мире.

35. Основные принципы функционирования связей с общественностью.

36. Основные функции связей с общественностью.

37. Информационные документы в связях с общественностью.

38. Виды агентств по связям с общественностью.

39. Виды медиатизированных коммуникаций в системе связей с общественностью.

40. Понятия целевой аудитории, сегментации.

Критерии оценивания

При выставлении оценки (в баллах) учитывается:

- полнота ответа на заданный вопрос;

- владение терминологическим аппаратом дисциплины;

- способность устанавливать и использовать предметные и межпредметные связи;

- речевая грамотность, структурированность материала, последовательность изложения;

- обоснованность точки зрения обучающегося;

- способность анализировать материал;

- общая культура и эрудиция.

Доклад, устное выступление (сопровождаемое презентацией)

Доклад, устное выступление – подготовленное обучающимся самостоятельно публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной проблемы, сопровождаемое презентацией.

Требования к оформлению презентаций

- кегль шрифта заголовка слайда должен быть не менее 30 пунктов;

- кегль шрифта текста, отражающего наиболее существенное содержание слайда, должен быть не менее 20 пунктов;

- все присутствующие на слайде рисунки, таблицы, графики, гистограммы и т.п. должны быть подписаны (иметь название);

- содержание присутствующих на слайде рисунков, таблиц, графиков, гистограмм и т.п. должно читаться независимо от сопровождающего их устного содержания;

- на рисунках, таблицах, графиках и гистограммах должны присутствовать единицы измерения, названия осей и другая важная информация, облегчающая восприятие содержания;

- размер слайда: широкоэкранный (16:9);

- единый стиль оформления слайдов.

Перечень предлагаемых тем для подготовки доклада, устного выступления:

1. История возникновения и развития связей с общественностью в США.

2. История возникновения и развития связей с общественностью в Западной Европе.

3. История возникновения и развития связей с общественностью в современной России.

4. Проблема определения связей с общественностью.

5. Специальные мероприятия в связях с общественностью.

6. Этические кодексы в связях с общественностью.

7. Взаимодействие служб по связям с общественностью с информационными агентствами, редакциями газет и журналов.

8. Связи с общественностью в системе органов государственной власти и местного самоуправления.

9. Особенности развития рекламного дела в дореволюционной России.

10. Состояние и особенности развития рекламы на мировом рынке.

11. Современное состояние рекламного рынка в России.

12. Влияние на рекламу научно-технического прогресса.

13. Проблема паблисити в связях с общественностью

14. Проблема коммуникаций в связях с общественностью

15. Закон РФ «О средствах массовой информации»: общие понятия, права и обязанности журналиста

16. Типология кодексов профессионального поведения в связях с общественностью

17. Приведите примеры успешных брендов.

Критерии оценивания

При выставлении оценки (в баллах) учитывается:

- полнота раскрытия темы;

- речевая грамотность, структурированность материала, последовательность изложения;

- обоснованность точки зрения обучающегося;

- способность анализировать материал;

- навыки работы с литературой, информационными ресурсами сети Интернет;

- умение вести дискуссию;

- умение отстаивать свое мнение;

- общая культура и эрудиция.

- информативность презентации;

- структурированность и логическая последовательность представления информации;

- умение выдерживать временные и количественные параметры презентации;

- уровень технического исполнения;

- целесообразность использования звуковых, анимационных, видео и иных эффектов.

Письменное задание

Письменное задание – задание для проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу, выполняемое в течение заданного времени (в условиях аудиторной работы – от 30 минут до 2 часов, 1-6 дней в случае внеаудиторного задания).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: