Структура письменного задания




Письменное задание работа включает в себя ответы на вопросы, либо практические задания, требующие навыков поиска, систематизации и анализа информации по материалам курса.

Примерные задания:

Задание: 2.Напишите эссе на тему: «Моя будущая профессия – PR-специалист». Объем: 2-3 страницы.

 

Задание: Составьте глоссарий по теме «Связи с общественностью, как коммуникативная деятельность». Не менее 15 терминов.

 

Задание: Составьте выписку из этических кодексов. Выписка должна содержать отрывки о профессиональных компетенциях и качествах, которыми должен обладать PRспециалист, со ссылками на проанализированные документы.

Задание: Проанализируйте стандарты качества PR-деятельности «IQPR» и на этой основе составить таблицу: личностные качества PR-специалиста, деловые и профессиональные качества PR-специалиста. Ранжировать их по степени значимости на усмотрение студента. Объем не менее 2 листов А4.

 

 

Задние: Ответьте на вопросы:

1. Специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе, называется:

1) модератор;

2) спичрайтер;

3) спиндоктор;

4) копирайтер.

2. Должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации, называется:

1) инсайдер;

2) креэйтор;

3) переговорщик;

4) пайпербек.

3. Рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях, называется:

1) пресс-конференция;

2) брифинг;

3) бул-марк;

4) парти-плент.

4. Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций PR-кампаний, называется:

1) копирайтер;

2) доджер;

3) концептуалист;

4) идеолог.

5. Идея служения привлекательным и приемлемым интересы общества, которую организация выражает в лозунге или девизе, называется:

1) слоган;

2) миссия;

3) креатив;

4) куртаж.

6. Метод предоставления возможности журналисту повысить свою личную самооценку и свой статус в теории медиарилейшнз называется:

1) «практики объятий»;

2) «практика транспарентности»;

3) «практика доверия»;

4) «практика самооценки».

7. Досье на все именующиеся в регионе печатные издания, телерадиокомпания и т.д. называется:

1) «джинса»;

2) медиакарта;

3) медиабриф;

4) презентация.

 

Задание: ответьте на вопросы:

1. PR-агентство, предоставляющее услуги как в области связей с общественностью, так и в области имиджевой рекламы, маркетинга и promotion, называется агентство:

1) политконсалтинга;

2) одного клиента;

3) широкого профиля;

4) полного цикла.

2. PR-агентство, осуществляющее PR-поддержку различных секторов современного бизнеса, называется агентство:

1) полного цикла;

2) широкого профиля;

3) сетевое;

4) специализированное.

3. PR-агентство, действующее на основе эксклюзивного договора с крупной PR-фирмой, представляющее её интересы и обслуживающее её клиентов на местных рынках, называется агентство:

1) независимое;

2) эксклюзивное;

3) аффилированное;

4) специализированное.

4. Первое в истории России объединение PR-структур «Треугольник» включило в себе следующие фирмы-лидеры:

1) Новый PR-консорциум «Деловая лига», «Миссия–Л»;

2) «Имидж-контакт», «Михайлов и партнеры», «Р.И.М»;

3) «Маслов, Сокур и партнеры»;

4) «Новоком», «Максима», «PR-center».

5. PR-агентство и консалтинговая фирма численностью 15-40 штатных сотрудников относится к категории:

1) крупной PR-компании;

2) средней PR-компании;

3) малой PR-компании;

4) глобальной PR-компании.

6. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью для российских PR-специалистов принята:

1) в августе 1991 г.;

2) в декабре 1991 г.;

3) в ноябре 1994 г.;

4) в январе 2000 г.

7. Международный кодекс рекламной практики в первой редакции принят в:

1) 1927 г.;

2) 1937 г.;

3) 1947 г.;

4) 1957 г.

 

Задание: Ответьте на вопросы:

1. Подготовка и распространение сувенирной продукции базисного PR-субъекта относится к категории:

1) ATL;

2) BTL;

3) суггестии;

4) брендига.

2. Размещение информации о продукте в литературных произведениях относится к категории:

1) direct mail;

2) internet drama;

3) product placement;

4) brand name.

3. Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод:

1) гештальт-принципа;

2) принципа противопоставления;

3) принципа аппеляции к справедливости;

4) принципа открытости.

4. Ситуация, когда предложение выдается с предпосылкой, которая должна исключить всякие сомнения в необходимости последовать ему, называется:

1) фрустрация;

2) аппеляция;

3) пресуппозиция;

4) аффектация.

5. Совокупность устойчиво воспроизводимых, отличительных характеристик знакового, символического и стилистического порядка, свойственных организации, называется:

1) бренд;

2) имидж;

3) фирменный дизайн;

4) фирменная PR-акция.

6. Печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы, предназначенные для неограниченного круга лиц, называются:

1) достоверной информацией;

2) транспарентной информации;

3) массовой информацией;

4) специальной информацией.

7. Для регистрации или распространения продукции специализированного СМИ устанавливаются:

1) правила в законе РФ «О средствах массовой информации»;

2) специальные правила;

3) отраслевые правила;

4) правила цензурного характера.

Задание: Напишите ассоциации, связанные с торговой маркой «Reebok».

Задание: Составьте сравнительную таблицу коммуникативных явлений. В таблицу должны быть включены следующие категории (строки таблицы): (1) пропаганда, (2) СО, (3) реклама, (4) маркетинг, (5) массовая культура, (6) педагогика, (7) идеология.

Параметры сравнения (столбцы таблицы): целевая аудитория, способ воздействия (прямой/косвенный), общественное значение.

 

Критерии оценивания:

При выставлении оценки (в баллах) учитывается:

- применение общих и специальных методов научного исследования;

- умение работать с литературой, проявляя при этом творческий подход к изучаемому материалу;

- уровень владения теоретическим материалом;

- способность самостоятельно, последовательно использовать изученный материал.

- грамотность изложения, качество оформления материала.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: