Критерии оценивания устного экзамена по дисциплине «Материаловедение»




ВОПРОСЫК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА

ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП 02 «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Графический дизайн

Группа: Д-1-17

Курс: 1

Перечень вопросов для устного экзамена

1) Классификация материалов. Виды и свойства материалов, применяемых в современном производстве.

2) Металлы. Свойства и промышленные области применения металлов.

3) Керамика. Свойства и промышленные области применения керамики.

4) Нефтепродукты и пластик. Свойства и области применения нефтепродуктов и пластика в современном производстве.

5) Минералы. Свойства и особенности применения минералов в современном производстве, искусстве и дизайне.

6) Материалы и полимеры растительного происхождения. Виды и возможности применения материалов в производстве и дизайне.

7) Бумага и картон. Свойства и виды бумаги и картонов, применяемые в современном производстве. Процесс производства бумаги и картона.

8) Композиты. Области применения композитов, виды композитов.

9) Материалы и полимеры животного происхождения. Виды и возможности применения материалов в производстве и дизайне.

10) Биоматериалы. Виды и возможности применения материалов в производстве и дизайне.

11) Композиты. Виды и возможности применения материалов в производстве и дизайне.

12) Ткань. Виды и возможности применения материалов в производстве и дизайне.

13) Экоматериалы и экокрасители. Области применения, целевые группы потребителей.

14) Инновационные материалы. Материалы будущего. Привести оригинальные примеры современных образцов и возможности их применения в ближайшем будущем.

15) Графические художественные материалы. Основные виды материалов и особенности работы с ними. Способы сохранности и реставрации материала.

16) Живописные художественные материалы. Основные виды материалов и особенности работы с ними. Способы сохранности и реставрации материала.

17) Комбинированная техника. Взаимодействия различных материалов и возможности их применения для художественных работ и объектов дизайна. Привести примеры техник. (см. граттаж, сграфитто и т.д.)

18) Красители и пигменты и их возможности для нанесения информации на материал.

19) Печатные процессы и запечатываемые материалы. Определение. Виды и классификации.

20) Различия в работе с рулонными и листовыми материалами. Возможности нанесения информации на материал.

21) Особенности работы с хрупкими материалами. Возможности нанесения информации на материал.

22) Особенности работы с ткаными и тянущимися материалами. Возможности нанесения информации на материал.

23) Современные материалы для объёмной 3D печати. Области применения в современной промышленности и дизайне.

24) Отделочные технологии при работе с материалами. Грунтовка. Резка (вырубка, надсечка и т.п.). Поверхностные работы (ламинация, УФ-лакировка, шлифовка и т.п.). Переплётные работы (фальцовка, биговка и т.п.).

25) Современные возможности ресайклинга (переработки) материалов. Интересные промышленные примеры: стекло, ткань, картон и т.п.

 

Перечень практических заданий

Определить показатели образца (по заданию: ткань/ бумага/ металл/ полимер/ дерево/ керамика/ минерал/ сухие художественные материалы/ живописные художественные материалы)

· вид материала, свойства и особенности;

· возможности использования материала в дизайне и искусстве.

 

Критерии оценивания устного экзамена по дисциплине «Материаловедение»

При оценке устных ответов студентов по дисциплине «Материаловедение» учитываются следующие критерии:

1. Знание основных процессов изучаемой предметной области, глубина и полнота раскрытия вопроса.

2. Владение терминологическим аппаратом и использование его при ответе.

3. Умение объяснить сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы.

4. Умение делать анализ материального объекта по предложенной схеме.

5. Владение монологической речью, логичность и последовательность ответа, умение отвечать на поставленные вопросы, выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме.

6. Использование при ответе примеров из различных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса.

Отметкой "ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Отметкой "ХОРОШО" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе.

Отметкой "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Отметкой "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.

 

 

Преподаватель Анисимова Г.И.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: