Двухлетняя годовщина празднования: Создание автомобилей в NFS World - Часть вторая (Моделирование).




Двухлетняя годовщина празднования: Создание автомобилей в NFS World - Часть первая (Дизайн).

 

В честь второй годовщины NFS World, наша команда разработчиков подумала, что это было бы здорово, если бы наши игроки имели хоть малейшее представление о том, каким образом мы делаем автомобили для игры. Первая часть написана главным художником, Майком Хейсом. Наслаждайтесь!

Всем привет, я Майк Хейс, и мне выпала честь разработки автомобилей для Need For Speed World. Будь это Art-Car, Cop-Car или Elite-Car, все наши автомобили проходят через определенный процесс. Для примера, я буду использовать Mitsubishi Eclipse Elite.

Для начала, любой дизайнер делает множество набросков. Есть место, где мы собираем огромное количество набросков или рисунков (и не только автомобилей), которые мотивируют или вдохновляют на проектирование. Для данного авто, я в основном смотрел, как тюнингуют Eclipse в конце 90-х, начале 2000-х, а так же присматривался к современным тенденциям тюнинга. Какую-то часть я взял из Need For Speed: Underground, но придал автомобилю что-то более современное.

 

 

Фактически, дизайн осуществляется с 4 быстрых рисунков во всех измерениях, чтобы разработчик мог использовать их в 3D моделировании. (Если позволяет время, я хотел бы иметь возможность сделать несколько быстрых набросков, чтобы показать, как все выглядит в перспективе. Однако, будучи в рабочей среде, у нас нет времени для этого.)

На поликарбонатовом капоте есть большой вырез, для демонстрации двигателя. Радиатор украшен логотипом Mitsubishi и вся машина стала более широкой в новом кузове. Наш Eclipse, имеет полностью настраиваемый интерьер. Дизайн салона был спроектирован Vinod Raju (Наш ведущий моделер автомобилей). Сиденья, сабвуферы, усилители, все собрано вместе благодаря нему.

Будучи Элитным автомобилем, он должен быть разработан так, чтобы бы вы могли заметить его в любом месте, в любой гонке Need For Speed​​: World. У Элиты должна быть какая-то изюминка, которую вы не найдете в остальных автомобилях. Поэтому, мы добавили сабвуферы в салон машины, которые активируются с нажатия кнопки. (Спасибо нашему одаренному звукорежиссеру Joel Diezel!)

 

Двухлетняя годовщина празднования: Создание автомобилей в NFS World - Часть вторая (Моделирование).

Продолжая наше празднование двухлетней годовщины, мы готовы представить сообществу вторую часть Создание автомобилей в NFS World. Сегодня, наш ведущий отдела авто-моделирования Vinod Raju, расскажет вам, как мы делаем 3D-модель автомобиля.

Как только дизайн автомобиля будет полностью спроектирован Майком Хейсом и одобрен производителем (хочу уточнить, что Koenigsegg, Chevrolet, Mitsubishi и SRT для начала рассматривают дизайн и если их все устраивает, то они отвечают: «Нам это нравиться»), то моделер начинает работать на всю катушку. Для примера, рассмотрим прошлый автомобиль (если вы забыли, то это Eclipse GS-T) c полностью переделанным кузовом.

Во время работы с новыми автомобилями, мы время от времени используем данные САПР, что и производитель автомобилей (в данном случае Mitsubishi) использует для создания автомобиля в реальном мире. CAD данные слишком огромные, чтобы мы могли их использоваться в видеоиграх, например, данные панели двери или торпеды, содержат больше данных, чем любой автомобиль в NFS World. Поэтому, когда мы получаем данные CAD, мы уменьшаем их объем до такого уровня, чтобы мы в будущем с легкостью могли добавить модель автомобиля в игру.

В NFS World нашим основным инструментом моделирования, является Autodesk 3D Studio Max. Утилита для работы с полигонами лучше всего реализована в 3D Studio Max, по сравнению с другими программами. Как только мы получаем все данные, мы импортируем изображения, дизайн и работаем над этим. Однако всегда есть место для художественной интерпретации! Иногда вещи выглядят лучше, когда отклоняешься немного от этой концепции. Мы (лично мое мнение) лучший подарок для жестких 3D моделеров. Мы уделяем огромное внимание деталям в моделях. Иногда идеи во время моделирования очень размыты и неясны, так что если кто-то их нашей команды придумывает то, что хорошо вписывается в дизайн, мы с обязательно воплотим это в игре. Так было, в случае с двумя выхлопными трубами, на данной машине.

Eclipse приобрел полностью новый интерьер и внешний вид. При моделирования автомобиля все было сделано почти с нуля, мы прорисовали новые текстуры, а так же передали всю модель отображение автомобиля. Это занимает много времени и усилий, но это того стоит, тем более когда вы знакомитесь с финальной версией автомобиля!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: