Об оказании бухгалтерских услуг




Договор № 00/00-0000-БО-0

г. Санкт-Петербург «00 » января 0000 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Проф», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «БухОлимп», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Провоторовой Ангелины Георгиевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор.

 

  1. Предмет договора

 

1.1. На основании ч.3 ст.7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011г. Заказчик передает Исполнителю ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности, а также кадрового учета.

1.2. Классификация бухгалтерских услуг для целей настоящего договора определяется в соответствии с Приложением №1.

 

  1. Порядок оказания услуг

 

2.1. При заключении договора Исполнитель проводит предварительное изучение состояния учета и отчетности Заказчика. Исполнитель в случае выявления недостатков по ведению учета и отчетности оказывает дополнительные услуги по восстановлению учета.

2.2. Восстановление учета производится в обязательном порядке за период от последней даты, на которую Заказчиком представлена отчетность, до даты заключения настоящего договора.

2.3. Заказчик передает Исполнителю первичные учетные и другие необходимые для формирования полной и достоверной отчетности документы в соответствии с условиями настоящего договора.

2.4. Исполнитель ведет учет и предоставляет отчетность в полном соответствии с действующим Законодательством, регулирующим бухгалтерский учет, Налоговым кодексом РФ, иными нормативными актами.

2.5. Заказчик не должен предпринимать каких-либо действий с целью ограничения доступа к информации, влияющей на бухгалтерский учет, а так же не должен оказывать давления на Исполнителя с целью изменения достоверности отчетности.

2.6. Исполнитель составляет и предоставляет отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистического учета, в банк для проверки порядка ведения кассовых операций.

2.7. Исполнитель для выполнения работ по настоящему договору использует самостоятельно разработанное или за свой счет приобретенное программное обеспечение, самостоятельно разрабатывает учетную политику, регистры налогового учета.

2.8. Исполнитель по согласию с Заказчиком предоставляет отчетность и налоговые декларации лично, либо по почте, либо по каналам ТКС.

2.9. В случае вынесения органами ИФНС, ФСС и ПФР решения, фиксирующего нарушение Заказчиком законодательства Российской Федерации, Исполнитель участвует в разрешении конфликтной ситуации, представляет интересы Заказчика в органах ИФНС, ФСС и ПФР. Если конфликтная ситуация возникла по вине Заказчика, данная работа включается в состав дополнительных услуг.

2.10. Услуги по настоящему договору не включают в себя юридические услуги, представительство интересов Заказчика в суде, Арбитражном суде.

2.11. Исполнитель осуществляет оперативное консультирование Заказчика в пределах своей компетенции, по вопросам, возникающим у Заказчика в связи с оказанием ему услуг.

2.12. Исполнитель по заданию Заказчика предоставляет отчеты о проделанной работе в виде стандартных отчетов, сформированных используемой Исполнителем программой бухгалтерского учета. Отчеты (ведомость учета расчетов с контрагентами, ведомость по расчетному счету и др.) передаются Заказчику в сроки, согласованные с Заказчиком.

 

  1. Состав и условия оказания основных услуг

 

3.1. Состав основных услуг, оказываемых по настоящему договору, определяется в соответствии с Приложением №1.

3.2. Заказчик самостоятельно оформляет и обменивается с контрагентами первичными документами. В случае разногласий Заказчик самостоятельно ведет переговоры по их устранению со своими контрагентами.

3.3. Исполнитель информирует Заказчика об отсутствии необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета документов, а также о первичных документах Заказчика, оформленных с нарушением действующего законодательства.

3.4. Заказчик передает Исполнителю первичные бухгалтерские документы за прошедший месяц в течение первой рабочей недели каждого месяца с составлением реестра.

3.5. При условии своевременной передачи первичных документов Заказчик может, получив от Исполнителя налоговые расчеты и рассмотрев сверку взаиморасчетов с контрагентами, изменить свои доходы или расходы путем добавления первичных документов к ранее переданным.

3.6. Заказчик передает Исполнителю заявления принятых и уволенных сотрудников, сообщает об изменении величины заработной платы не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли данные изменения.

 

  1. Состав и условия оказания дополнительных услуг

 

4.1. В состав дополнительных услуг входят услуги, не признаваемые основными услугами по настоящему Договору и (или) не увеличивающие количества бухгалтерских операций. Состав дополнительных услуг не является закрытым.

4.2. Проведение сверки баланса расчетов с бюджетом, операции по разблокированию расчетного счета не включаются в состав дополнительных услуг, если такая необходимость возникла по вине Исполнителя.

4.3. Работа с госорганами при зачетах и возвратах излишне уплаченных налогов, при условии, что переплата (недоимка) возникла по вине Исполнителя, не включается в состав дополнительных услуг.

4.4. Работа по внесению изменений или дополнений в бухгалтерский, налоговый учет, отчетность, вызванная несвоевременно предоставленными Клиентом документами, включается в состав дополнительных услуг.

4.5. Работа по внесению изменений или дополнений в бухгалтерский, налоговый учет, отчетность, для отражения новых фактов хозяйственной деятельности и кадрового учета, в соответствии с требованием Клиента, в уже закрытом для данной операции периоде, включается в состав дополнительных услуг.

4.6. Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности Клиента за период, предшествующий моменту заключения договора, а также отчетности, срок предоставления которой наступил после расторжения Договора, включается в состав дополнительных услуг.

 

  1. Общие положения

 

5.1. Работы по оказанию бухгалтерских услуг производятся в офисе Исполнителя.

5.2. Местом хранения первичных документов и отчетности является офис Исполнителя, расположенный по адресу: 192177, г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр., д. 3-7, офис 42. Заказчик имеет право доступа к документам и отчетности в рабочее время: Пн-Пт с 9.00 до 18.00; Сб, Вс – выходные дни.

5.3. Исполнитель обязан обеспечить сохранность документов.

5.4. Исполнитель представляет интересы Заказчика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на основании доверенности (ст.29 НК).

5.5. Отчетность подписывается руководителем Заказчика. Право подписи за главного бухгалтера остается за Заказчиком.

5.6. При предоставлении отчетности в электронном виде закрытый ключ электронной цифровой подписи находится у Исполнителя.

5.7. Заказчик заверяет документы своей подписью и печатью в рабочее время в течение двух последующих дней после получения сообщения о необходимости заверить документы.

5.8. Заказчик передает документы Исполнителю или заверяет своей подписью и печатью в помещении по адресу: 192177, г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр., БЦ Эврика, офис 50.

5.9. Исполнение обязательств Заказчика по передаче и заверению документов может происходить с привлечением курьера.

5.10. Стороны обмениваются информацией, обусловленной настоящим договором, по каналам связи. Каналы связи в терминах настоящего договора – это электронная почта office@buholimp.com, телефон (812) 346-52-09.

5.11. По факту оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель ежемесячно составляет двусторонний акт выполненных услуг.

 

  1. Стоимость и порядок оплаты основных услуг

 

6.1. Ежемесячная стоимость услуг, оказываемых по настоящему договору, определяется в соответствии с Приложением № 2. Оказываемые услуги по настоящему договору НДС не облагаются на основании п.2 ст.346.11 НК РФ.

6.2. Оплата услуг за текущий месяц производится Заказчиком не позднее 15 числа того же месяца путем безналичного перечисления суммы, указанной в Приложении № 2, на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.

6.3. Основанием для расчетов является настоящий договор. Если оплата не произведена своевременно, Исполнителем выставляется Счет.

6.4. В случае неполучения оплаты или неполной оплаты Счета до первого числа следующего месяца, Исполнитель прекращает оказание услуг по настоящему договору.

6.5. Исполнитель возобновляет оказание услуг по настоящему договору после восстановления учета и оплаты Заказчиком дополнительных услуг по восстановлению учета.

6.6. Стоимость ежемесячных услуг оплачивается в установленном размере вне зависимости от фактического объема услуг, оказанных Исполнителем в оплачиваемом месяце.

6.7. Ежемесячная стоимость услуг устанавливается для существующего объема работ на момент заключения настоящего договора. При изменении объема работ стоимость услуг может быть увеличена или снижена по соглашению сторон.

 

  1. Стоимость и порядок оплаты дополнительных услуг

 

7.1. Стоимость дополнительных услуг определяется Исполнителем в соответствии с Приложением №4.

7.2.Дополнительные услуги оплачиваются Клиентом в соответствии со Счетом, выставляемым Исполнителем, в течении 3-х рабочих дней.

7.3. В случае неисполнения оплаты в установленный срок Исполнитель прекращает оказание дополнительных услуг по настоящему договору.

7.4. При оказании дополнительных услуг, стоимость которых не определена в Приложении №4, стоимость определяется исходя из принятых Исполнителем норм времени на выполнение работ.

7.5. Стоимость услуг, трудоёмкость которых невозможно определить заранее, определяется исходя из фактически затраченного времени. Оплата в этом случае производится поэтапно, с предварительной оплатой каждого этапа.

 

  1. Ответственность сторон

 

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в пределах прямого материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ и на условиях, установленных настоящим договором.

8.2. Исполнитель возмещает Заказчику сумму штрафных санкций за несвоевременно или недостоверно предоставленную отчетность. Сумму доначисленного налога или иного платежа Заказчик оплачивает за счет своих средств.

8.3. Возмещение ущерба Исполнителем возможно только при условии исполнения Заказчиком условий настоящего договора о своевременном предоставлении документов и своевременной и полной оплате услуг.

8.4. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту информации, отраженную в первичных и иных документах, передаваемых Исполнителю.

 

  1. Конфиденциальность

 

9.1. Каждая из сторон согласилась считать весь объем информации, переданной и передаваемой сторонами друг другу при заключении настоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возникающих из настоящего договора, конфиденциальной информацией (а в пределах, допускаемых действующим законодательством – коммерческой тайной) другой стороны.

9.2. Каждая из сторон обязуется возместить другой стороне в полном объеме все убытки, причиненные последней разглашением ее конфиденциальной информации.

 

  1. Порядок заключения и расторжения договора

 

10.1. При заключении договора Заказчик передает Исполнителю копии уставных документов и отчетности, руководствуясь Перечнем передаваемых документов (Приложение №3)

10.2. Оригиналы учредительных документов, трудовых книжек и т.п. документов, а так же печать Заказчика Исполнитель принимает согласно Перечню передаваемых документов и под расписку, написанную лично представителем Исполнителя, имеющего доверенность.

10.3. Настоящий договор может быть расторгнут любой стороной. Договор считается расторгнутым через 10 дней после отправки уведомления о расторжении договора, и только после выполнения сторонами всех своих обязательств, возникших до момента заявления о расторжении договора.

10.4. По окончании работ или при расторжении договора Исполнитель передает Заказчику в течение 10 дней все его документы бухгалтерского и налогового учета, сформированные в дела.

10.5. По окончании работ или при расторжении договора Исполнитель передает Заказчику журнал учета хозяйственных операций в электронной форме либо в распечатанном виде по выбору Заказчика.

10.6. Копия электронной базы данных, сформированная используемой Исполнителем программой бухгалтерского учета, в электронной форме Заказчику не передаются. На электронном носителе передаются регистры бухгалтерского и налогового учета.

10.7. Копия электронной базы данных передаётся клиенту при расторжении договора только в том случае, если данное программное обеспечение было передано Заказчиком Исполнителю при заключении данного Договора.

  1. Сроки действия договора

 

11.1. Договор в данной редакции вступает в силу с момента подписания и действует неопределённый срок.

11.2. Условия договора могут быть изменены или дополнены по взаимному письменному соглашению сторон, которое будет являться приложением к настоящему договору и неотъемлемой его частью.

 

  1. Форс-мажор

 

12.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковые явились следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, не поддающихся разумному контролю Сторон, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, а также других обстоятельств, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. Срок исполнения договорных обязательств соразмерно отодвигается на время действия таких обстоятельств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: