Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Оценочные средства контроля формирования компетенции |
ПК-3 | З.1. | 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Индивидуальный план работы на период практики. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 7. Самоанализ прохождения практики. 8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. |
У.1. | 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Психолого-педагогическая характеристика. 7. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. 9. Самоанализ прохождения практики. | |
В.1. | 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 6. Самоанализ прохождения практики. 7. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. 8. Итоговая конференция на базе университета. | |
ПК-5 | З.2. | 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Психолого-педагогические характеристики на детей. 5. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 6. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 7. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. |
З.3. | 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для самостоятельной работы. | |
У.2. | 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. 3. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 6. Материалы для проведения консультаций с родителями. 7. Материалы, для проведения лекции, семинара для специалистов ДОО | |
У.3. | 1. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспект, сценарий, воспитательного мероприятия. 3. Анализ занятий, проведённых другими практикантами 4. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 5. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. | |
В.2. | 1. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспект, сценарий, воспитательного мероприятия. 3. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. |
|
|
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
Таблица 7