ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. ПРАВИЛА.
1.1. Соревнования проводятся в соответствии с:
· Правилами парусных гонок ISAF 2017-2020 (ППГ-17);
· Правилами парусных соревнований ВФПС;
· Правилами плавания по ВВП РФ и местными правилами плавания;
· Положением о регате.
1.2. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет не несёт ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.
2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
2.1. Извещения участникам будут вывешены на Доске объявлений, расположенной в яхт-клубе.
2.2. Любое изменение ГИ будет доведено до участников не позже, чем за час до старта первой гонки.
3. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ, РАСПИСАНИЕ ГОНОК.
23 июня 8.00 -11.45 – приезд, регистрация участников.
10.45-11.00 - собрание тренеров.
11.00-11.15 – парад открытия
12.00 - старт первой гонки.
24 июня 11.00 - старт первой гонки второго гоночного дня.
15. 00 - парад закрытия, награждение, отъезд участников.
4. ПОРЯДОК СТАРТОВ, СИГНАЛИЗАЦИЯ.
4.1. Состав стартовых групп и порядок стартов гоночного дня:
Стартовая группа Флаг стартовой группы
1. «Навигатор»……………………………….…флаг с символом класса
2. «Зумм-8»……………………………………...флаг с символом класса
3. «Луч-радиал»………………...……………….флаг с символом класса
4. “Оптимист”….………………………………..флаг с символом класса
4.2. Во всех классах планируется провести десять гонок. В случае проведения пяти и более гонок - худший результат яхты (очки за место) в общей сумме очков не будет учитываться. В случае проведения девяти и более гонок – два худших результата яхты (очки за место) в общей сумме очков не будет учитываться.
|
Регата считается состоявшейся при проведении трёх гонок.
5. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.
5.1. Дистанции гонок, знаки и порядок их огибания – согласно схеме, которая является частью ГИ.
5.2. Классам «Оптимист» следует проходить дистанцию по схеме 1 (Приложение 1), «Луч-радиал» «Зумм-8» и «Навигатор» следует проходить дистанцию по схеме 2 (Приложение 2).
ЗНАКИ
6.1. Знаками дистанции будут являться круглые буи оранжевого цвета.
СТАРТ И СТАРТОВАЯ ЛИНИЯ
7.1. Стартовая процедура:
3 мин. до сигнала «Старт открыт» - «Предупреждение», флаг класса, 1 звуковой сигнал.
2 мин. до сигнала «Старт открыт» - «Подготовительный», флаг «Р», 1 звуковой сигнал.
1 мин. до сигнала «Старт открыт» - «Подготовительный» опускается, 1 продолжительный звуковой сигнал.
0 мин. «Старт открыт» - флаг класса опускается, звуковой сигнал.
Этим изменяется правило 26 ППГ 2017-2020.
7.2. Перед стартом первой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме стартового судна, обратив на себя внимание и получив от секретаря подтверждение в регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, будут считаться не прибывшими в район старта (DNC).
7.3. Сигнал «Предупреждение» для каждой следующей стартовой группы будет произведен вместе с сигналом «Старт открыт» для предыдущей стартовой группы.
7.4. Яхта должна стартовать не позднее 2-х минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, будут считаться не стартовавшими (DNS).
|
7.5. Яхты, которым не был дан сигнал “Подготовительный”, должны находиться явно в стороне от стартовой линии и не создавать помех яхтам стартующего класса. За нарушение этого пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована Гоночным комитетом по рапорту судьи на старте без рассмотрения протеста.
7.6. Сигнал “Предупреждение” для 2-й и последующих гонок дня будет дан как можно скорее, но не раньше, чем через 5 минут после финиша последней яхты стартовой группы, уложившейся в контрольное время.
7.7. Стартовая линия – линия между створной вехой на главном судейском судне и красной вехой по его левому борту.
ОТЗЫВЫ
8.1. Отзывы - в соответствии с правилом 29.
8.2. В случае общего отзыва порядок стартов не меняется.
ФИНИШ И ФИНИШНАЯ ЛИНИЯ.
9.1. Финишной является линия между буем по правому борту и створной вехой на борту ГСС, которое является знаком.
В момент или непосредственно после финиша яхта должна явно продемонстрировать номер на парусе судьям на финише.
ИЗМЕНЕНИЕ И СОКРАЩЕНИЕ ДИСТАНЦИИ
10.1. Сокращение дистанции производиться не будет.
11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
11.1. Первая яхта каждого класса должна финишировать в течение 2-х часов после сигнала “Старт открыт” для ее стартовой группы. Остальные яхты этого класса должны финишировать в течение 15 минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной.
12. ПРОТЕСТЫИ ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
12.1. Заявляя протест на финише, рулевой должен сообщить судье-финишеру класс и номер опротестованной яхты сразу же после финиша. В случае невыполнения этого требования протест считается недействительным.
|
12.2. Протестовый комитет имеет право без заслушивания наказать яхту за нарушение правила 42, согласно правилу 67 ППГ-17.
12.2. Письменный протест должен быть подан в протестовый комитет, в течение 30 минут после прихода ГСС.
12.3. Рассмотрение протестов начнется через 15 минут после окончания времени подачи протестов на ГСС.
12.4. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66 ППГ-17.
13. СИСТЕМА ЗАЧеТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
13.1. Соревнования проводятся как гонки флота, подсчет очков в которых производится по линейной системе.
13.2. Экипажи девушек принимают участие в общем зачете. Конечный результат по девушкам будет производиться отдельно.
14. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ.
14.1. Катерам тренеров и представителей разрешается заходить на дистанцию только для оказания помощи лицу или судну, находящемуся в опасности.
Председатель Гоночного Комитета А.В. Брылёв