Блок №1
Тумблеры
S11 - « Вентилятор 1 » S12 - « Вентилятор 2 » S13 - « ПЧФ » S14 - « Компрессор » S17 - « Маслонасос » S19 - « Датчик температуры » S38 - « Питание радиостанции » S93 - « Освещение ВВК » S107- « Освещение коридора »
Автоматические выключатели
SF1 - (380В/16А) - «Обогрев кранов» SF2 - (380В/16А) - «Обогрев компрессора» SF3 - (110В/40А) - «Нагреватели 1 группы» SF4 - (110В/40А) - «Нагреватели 2 группы» SF7 - (380В/25А) - «Калорифер 1» SF8 - (380В/25А) - «Калорифер 2» SF21 - (110В/5А) - «Токоприемники» SF22 - (110В/10А) - «Главный выключатель» SF23 - (110В/25А) - «Тяга»
SF24 - (110В/10А) - «Торможение» SF25 - (110В/10А) - «Вспомогательные машины» SF26 - (110В/16А) - «Вентиляторы 1, 2»
SF27 - (110В/10А) - «Компрессор» SF28 - (110В/16А) - «Радиосвязь аварийно» SF36 - (110В/10А) - «Резерв» SF39 - (110В/10А) - «Освещение коридора» SF40 - (110В/16А) - «Освещение ВВК» SF41 - (110В/16А) - «Розетки» SF42 - (110В/5А) - «ПЧФ»
SF43 - (110В/10А) - «САУТ, КЛУБ» SF44 - (110В/10А) - «САУТ, КЛУБ» SF45 - (110В/10А) - «МСУД» SF46 - (110В/10А) - «МСУД» SF47 - (110В/5А) - «Кран машиниста» SF51 - (110В/10А) - «Пожаротушение ППКП» SF52 - (110В/10А) - «Пожаротушение ППКП» SF53 - (110В/10А) - «Пожаротушение ПУ-Э»
SF54 - (110В/10А) - «Пожаротушение ПУ-Э» SF60 - (110В/25А) - SF62 - (110В/16А) - SF75 - (110В/5А) - «ТСКБМ»
SF76 - (110В/10А) - «ТСКБМ» SF86 - (110В/5А) - «Цепь диагностики» SF87 - (110В/10А) -SF89 - (110В/5А) - «Датчики скорости» SF90 - (110В/10А) - «Подогрев МСУД» SF91 - (110В/10А) - «ЦМК» SF92 - (110В/10А) - «МПК2» SF93 - (110В/10А) - «МПК1»
Блок №3
КМ63 (КV63) - переключение МПК1/МПК2
КМ45 - подключение нагревательных элементов лобового и бокового стекла
КТ7 - контроль переключения реверсоров и включения пусковых контакторов маслонасоса
КV17 - реле автоведения
Блок №4 и Блок №6 (А11, А12)
А27 - панель защиты от кругового огня
F13 - предохранитель в цепи трансформатора Т3 K11 - контактор ослабления поля K12 - контактор ослабления поля K21 - контактор ослабления поля K22 - контактор ослабления поля K31 - контактор ослабления поля K32 - контактор ослабления поля
QF11 - быстродействующий выключатель QF12 - быстродействующий выключатель QS5 - нож РШК QS7 - нож РЗ QS11 - нож отключения тягового двигателя QS12 - нож отключения тягового двигателя QP1 – реверсор QT1 - тормозной переключатель R1 - резистор ОВ R2 - резистор ОВ R3 - резистор в цепи трансформатора Т3 R5 - резистор в цепи включающей катушки РЗ
R6 - резистор в цепи включающей катушки РЗ T1 - датчик тока (обеспечивает совместно со шкафом МСУД контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП) T2 - датчик тока (обеспечивает совместно со шкафом МСУД контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП) T3 - датчик напряжения (обеспечивает контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД в режиме рекуперативного торможения)
Блок №7
КТ1 - (выдержка 2-3 с) – обеспечивает переключение тормозных переключателей QT после затухания переходных процессов в ТЭД
КТ2 - (выдержка 2-3 с) – обеспечивает выдержку времени на отключение контакторов нагрузки при разборе схемы рекуперативного торможения, с целью исключения аварийного режима «опрокидывание инвертора»
КТ4 - (выдержка 1-1.5 с) – обеспечивает задержку на подачу напряжения к усилителям импульсов U3, после включения контакторов нагрузки (для исключения сбоев в работе ВИП)
КТ6 - (выдержка 1-1.5 с) –исключает подачу напряжения на катушки контакторов КМ11, КМ12 и КМ14 при пуске вентиляторов и компрессора при отключенном (хотя-бы) одном пусковом контакторе КМ1, КМ2, КМ3
КV12 - отключает промежуточное реле КV15 и реле времени КТ1 при срабатывании ЭПК
КV13 - отключает промежуточное реле КV15 и реле времени КТ1 при экстренном торможении краном машиниста или клапаном аварийного экстренного торможения
КV14 - автоматический перевод вспомогательных машин с низкой частоты на нормальную при нагреве масла тягового трансформатора до температуры 90 градусов.
КV15 - промежуточное реле – отключает контактора нагрузки: при срабатывании реле КV12, КV13, КV17, КV18, при давлении в тормозной магистрали ниже 2,9-2,7 МПа, при отключенном положении ключа ЭПК, при невключении реле времени КТ7
КV16 - переключение питания клапанов песочниц в зависимости от направления движения.
КV18 - отключает промежуточное реле КV15 и реле времени КТ1 при срабатывании датчика SP1 (сигнализатор обрыва тормозной магистрали)
КV19 - промежуточное реле – обеспечивает подачу напряжения на провод Н239 (цепь КТ6, КМ1, КМ2, КМ3) при включении тумблера «Вспомогательные машины»
КV21 - контролирует положение «О» и «П» рукоятки контролера машиниста.
КV22 - контролирует положение «О» и «П» рукоятки контролера машиниста.
КV32 - питание «ПЧФ» в проводах Н042-Н310
КV40 - отключает быстродействующие выключатели при отключении ГВ, прерывая генераторный ток ТЭД через незакрывшиеся тиристоры ВИП, если до отключения электровоз работал в режиме рекуперативного торможения
КV41 - исключает звонковую работу ГВ
КV43 - осуществляет подачу напряжения на включающие катушки ГВ и ВБ
КV44 - исключает пережег контактного провода при неправильних действиях машиниста (опускание токоприемников при включении главного выключателя)
КV45 - автоматический перевод вспомогательных машин с низкой частоты на нормальную при работе вспомогательных машин на низкой частоте и при изчезновении напряжения на выходе блока ПЧФ.
КV46 - управляется блоком ПЧФ. Исключает разбор схемы электровоза в период перевода вентиляторов с низкой частоты на нормальную и наоборот.
КV47 - шунтирует контакты пусковых контакторов маслонасоса КМ9, КМ15 при включенням тумблере «Нагрев масла»
КV48 - исключает подгар контактов датчика-реле SP6
КV61 - осуществляет управление промежуточными реле КV52, КV53, КV55, КV56
КV78 - освещение тележек.
КV62 - управление дежурным освещением (только при отключенном шкафе питания А25)
КV64 - обеспечивает отпуск тормозов локомотива при однократном (кратковременном) нажатии на кнопку «Отпуск тормозов»
Блок №8
КК1 - КК4 - реле электротепловое токовое ТРТП-137 РУ2 (МВ1, МВ2) - уставка 336А
КК5, КК6 - реле электротепловое токовое ТРТП-114 РУ2 (МН) - уставка 30А
КК11 - КК14 - реле электротепловое токовое РТТ 85-33-132 (МВ1-МВ3, МК) - уставка 750А
КК15 - реле электротепловое токовое РТТ 85-29-121 (МН) - уставка 51А
КV51 - подключает двигатель Е 3.1 калорифера к вторичной обмотке трансформатора Т10
КV52 - калорифер 1 ступень №1