ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
После завершения практики студент сдает дифференцированный зачет.
Защита отчета по практике включает краткий доклад студента, ответы на вопросы по существу программы практики.
При проставлении оценки по результатам практики комиссией учитываются:
· доклад студента;
· презентация;
· отзыв (характеристика) руководителя практики от предприятия (организации);
· содержание отчета, соответствие содержания отчета программе практики, глубина проработки разделов программы и
индивидуального задания;
· правильность заполнения дневника практики и оформления
отчета по практике.
Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента. Она проставляется в зачетную ведомость, зачетную книжку студента, а после успешного завершения обучения в колледже – и в приложение к диплому.
Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, не допускается к прохождению государственной итоговой аттестации.
Самооценка качества доклада
Самооценка качества доклада строится на соответствии доклада нескольким критериям. Ниже предлагается процедура оценивания, основанная на 20-ти альтернативных шкалах, объединенных в 4 рубрики. Оценки по каждой шкале могут быть только 1 или 0, сумма оценок по всем шкалам даст общий балл, который для удобства пользования можно разделить на 4, приведя к пятибалльной системе. Предлагаемая шкала оценок – это количественная характеристика впечатления от доклада, которое в равной степени может быть испорчено и плохой структурой и невразумительными иллюстрациями.
|
Раздел критериев | Качество доклада, достойное оценки 1 или 0 | Оценка | |
Данные | Достаточный объем (длительные наблюдения) | ||
Мало данных, аргументов | |||
Исследование актуально (решает назревшие проблемы) | |||
Тема работы надумана, не имеет обоснования | |||
Работа отличается новизной (новый подход, методика изучения, метод анализа) | |||
Исследование выполнено по шаблону | |||
Автор самостоятельно собрал оригинальные материалы | |||
Автор использовал теоретические материалы, нет практической части | |||
Объект исследования труднодоступен, необычен, оригинален | |||
Объект общедоступен, банален | |||
Доклад | Докладчик свободно рассказывает о работе, а не читает с листа | ||
Докладчик читает с листа, усыпляя аудиторию | |||
Автор свободен в построении хода мыслей, активен | |||
Автор скован и периодически теряет нить изложения | |||
Доклад построен логично, имеет хорошую структуру | |||
Структура доклада не продумана | |||
Доклад содержит интригу, интересен, завораживает | |||
Доклад просто констатирует данные | |||
В докладе активно используется презентация, она – опора докладчика | |||
Презентация демонстрируется, автор заявляет: «данные представлены на слайде» | |||
Презентация | Электронная презентация соответствует правилам ее подготовки | ||
Мало слайдов (меньше 10) | |||
Слайды соответствуют теме доклада и довольно полно представляют данные | |||
Данные представлены неполно и односторонне | |||
Иллюстрации позволяют отследить закономерность без пояснений автора | |||
Обозначения невразумительны, использованы необычные сокращения | |||
В докладе используются разнообразные средства наглядности | |||
Привлечены посторонние иллюстрации из других сходных областей знания | |||
Хороший художественный уровень исполнения (четко, ярко, крупно, технично) | |||
Блеклые слайды, мелкие и неразборчивые надписи | |||
Ответы | Краткие, достаточно громкие, уважительные (без: «Я уже говорил…») | ||
Многословный; неуважительный или слишком тихий голос; молчание | |||
Точные, исчерпывающие (по форме: «Да, …..») | |||
Мнение автора так и остается неизвестным | |||
Привлечение данных литературы, мнений и определений профессионалов | |||
Собственные измышления без учета известных фактов | |||
Правильная (нормативная, без слов паразитов) русская (или английская) речь | |||
Ненормативная речь, большое количество речевых ошибок. | |||
Заинтересованное отношение к вопросу как к способу поиска истины | |||
«Оборона», вопрос рассматривается как способ унижения докладчика |
|
Приложение 1
Титульный лист отчета по практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт – Петербургский государственный университет телекоммуникаций
им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»
Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций
|
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 01 Планирование логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности
Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Студент группы _________________________________________
(группа, подпись, инициалы, фамилия)
г. Санкт-Петербург
2017 г.