Вводный инструктаж по выполнению заданий




Актуализация опорных знаний: Само слово "актуализация" говорит о том, что надо сделать знания актуальными, нужными в данный момент, то есть "освежить" прежние знания и способы деятельности в памяти. Более того, актуализация означает и психологическую подготовку ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку. Практически этот этап может осуществляться или в виде проведения проверочного диктанта (математического, физического и пр.), или в виде сочетания различных способов опроса (устный, письменный, фронтальный, индивидуальный и пр., но в нашем случае в форме беседы по опорным фактам и умениям для выполнения практической работы.

Начальная мотивация учебной деятельности студентов: Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении дисциплин профессионального цикла, так как формирует практические навыки использования в образовательной и профессиональной деятельности современных информационных технологий (оформление рефератов, курсовых и контрольных работ, правовых документов, использование электронных справочно-правовых систем).

Ознакомление с порядком выполнения работы: в ходе практического занятия будет выполнена лабораторная работа «Microsoft Excel 2010. Табулирование функции», включающая в себя:

1. Табулирование на отрезке [0;2] с шагом 0,2 функции:

2. Оформление результата в виде таблицы.

3. Построение графика функции.

3. Работа студентов (содержание и формы работы студентов, деятельность педагога):

· Выполнение лабораторной работы

· Контроль за ходом выполнения заданий

· Помощь в выполнении заданий

· Проверка выполненных заданий

Подведение итогов

v прием и оценка работы

v окончание занятия: приведение в порядок рабочего места

 


 

План учебного занятия №3

 

Учебная дисциплина «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»

Дата 31.10.2015 г.

Группа ПОНБ-107

Тема: «Microsoft Excel 2010. Обработка статистических данных».

Формируемые компетенции:

Коды компетенции (по ФГОС) Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ФГОС Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК - 16 способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации знать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; фундаментальные основы информатики; современное состояние уровня и направлений развития компьютерной техники и программных средств и технологий коммуникации и возможности их применения в профессиональной практике, назначение офисных приложений универсальных и специализированных баз данных; принципы устройства сети интернет, основные общие и международные информационные ресурсы интернета; основные угрозы безопасности при работе в сети Интернет; уметь применять информационные технологии в учебной и профессиональной деятельности, работать с офисными приложениями, информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности; использовать базы данных и ресурсы сети интернет, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать и выполнять мероприятия по обеспечению информационной безопасности; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; приемами работы с современными компьютерными системами; использования информационных ресурсов Интернет.

Задачи занятия:

– Организационный момент

– Объявление темы и цели урока

– Выполнение лабораторной работы по теме

– Подведение итогов

– Домашнее задание

 

Вид занятия: Практическое занятие

Норма времени: 95 мин.

Оснащение рабочего места:

1. ПК

2. Программа Microsoft Word

3. Ресурс math.csu.ru/~les (раздел информатика)

4. Локальная сеть ауд. 337

Место проведения: ауд. 337

Форма организации: Практическое занятие по выполнению лабораторной работы

Педагогические технологии (методы обучения): Пассивный метод обучения

Содержание и ход занятия

1.Организационный момент: приветствие, проверка санитарного состояния кабинета, проверка готовности группы к занятию, отметка отсутствующих.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: