Глава 9: Баталли, Бог Войны. Эпизод 24-ый.




 

Благословление Баталли обладало как положительным, так и отрицательным эффектом. Что касается положительного эффекта, он помогал уставшему телу претендента восстановиться и предоставлял некоторые усиливающие бонусы. С другой стороны, благословление приводило к появлению более сильных монстров. В связи с этим Путь Борьбы становился не просто испытанием, в котором нужно было выдержать голод; Вииду необходимо было прорваться сквозь бесконечные волны противников, которые каждый раз становились всё сильнее и сильнее.

– Это даже интересно, когда не знаешь, какие монстры появятся дальше.

Виид не пытался избежать сражений и уделял отдыху самое минимальное количество времени. Умышленно оставляя своё тело в полу-уставшем состоянии, он продолжал одерживать тяжелые победы над монстрами, получая всё новые и новые благословления Баталли. В основном Виид использовал свои меч и копье, но иногда он переключался на лук, метательные кинжалы или даже на двуручный топор. Это оружие не обладало высокими атакующими показателями, однако было достаточно полезным в определенных ситуациях. К тому же, текущее значение навыков повышалось на Пути Борьбы куда быстрее, чем обычно.

Самый сильный враг, с которым ему пришлось столкнуться, был 19-метровым воином по имени Гратурдж. Предполагаемый уровень этого монстра составлял около 790-го, что, вне всяческих сомнений, было намного выше, чем у Виида. Однако существовал один нюанс: Виид уже сталкивался с этим исполинским воином во времена своей бытности Великим Императором Пустыни.

– Не думал, что мне придётся сражаться с ним… Такие монстры не должны появляться на обычном уровне сложности. Возможно, я слишком часто получал благословления?

Одной из смехотворно мощных особенностей Гратурджа было его пассивное восстановление Здоровья, которое проходило со скоростью 2% каждые 10 секунд. Против такого врага, который орудовал одновременно и железным цепом, и кнутом, любое затягивание времени привело бы к неизбежному поражению.

– Тем не менее, это достойный оппонент.

Разумнее всего было просто избежать боя и попытаться прокрасться мимо Гратурджа… Однако на данный момент Виид находился в состоянии своего боевого безумия.

– Поехали.

Вшу-у-у-ух!

Он уклонился от удара железным цепом, который грозил раздробить все его кости, но всё-таки пропустил удар кнутом, который оказался не в пример быстрее тяжелого металлического орудия.

– Вы получили болезненный удар.   Вы потеряли 4,281 Здоровья. Дополнительный урон был поглощен Вашей Стойкостью. Благодаря высокой Выносливости, раненый участок тела не скажется на Вашей боевой эффективности.
– Прочность Тяжелой Брони Фабио уменьшилась на 3.

 

Воздействие атаки было достаточно мощным, чтобы повредить даже его тяжелую броню.

– Даже зная его уязвимые места, у меня будет только один шанс справиться с ним.

Подобраться к Гратурджу, который без устали размахивал своим огромным оружием, было весьма и весьма непросто. Вииду пришлось кружить вокруг монстра, дожидаясь подходящего момента, чтобы атаковать его Хераимским Фехтованием, однако всё, чего он добился – это пропустил ещё несколько ударов кнутом.

– Глупая попытка, слабак! Если ты упадешь на колени предо мной, я принесу тебе быструю смерть! – заявил Гратурдж, глядя на упавшего Виида. Однако в самый последний момент, когда на его голову уже собиралась было опуститься нога огромного воина, он использовал один из своих навыков.

– Техника Клонирования Меча!

Секретная техника одного из мастеров меча, которая позволяла создать клонов!

Один из клонов, безжалостно растоптанный Гратурджем, тут же исчез в воздухе, однако вокруг появилось бесчисленное количество других клонов, бегающих по стенам и потолку.

– Последняя жалкая попытка? Просто прими свою смерть!

От каждого удара Гратурджа вздрагивал весь Путь Борьбы. Однако пятьдесят клонов Виида бросились прямиком на монстра, атакуя его даже несмотря на риск моментального уничтожения.

Это был шанс!

И вот, сам Виид, который тем временем находился в слепой зоне монстра, тут же ринулся вперед. Он не использовал никаких навыков невидимости, какими обладали убийцы, однако сумел скрыться от взгляда противника на пару коротких секунд и появиться прямиком возле него. Теперь тело Гратурджа находилось в зоне досягаемости Меча Лоа.

– Вы провели успешную атаку при помощи Текстурного Меча.   Вы нанесли критический удар. Защита противника полностью нейтрализована, а каждая Ваша атака будет наносить дополнительные 426% урона.
– Вы успешно провели девятую последовательную атаку.   Ваша Сила дополнительно увеличилась на 20%. Сила атаки Вашего оружия увеличилась.

 

Меч Лоа нанёс сокрушающий удар, проигнорировав защиту Гратурджа.

Виид не боялся этого противника и ему не приходилось выжимать из себя последние остатки мужества, чтобы противостоять ему. Он просто делал всё возможное, мотивируя себя мыслью о том, что может одержать победу. Сражаясь с опасными монстрами, игроки часто терялись и не знали что делать. Тем не менее, Гратурдж не был непреодолимым препятствием.

Ещё один важный фактор заключался в том, что Виид уже сражался с ним раньше, и вдобавок к этому он был настолько полностью поглощен текущей битвой, что не упускал ни единой возможности нанести удар или произвести контратаку. Ощущение, когда чувствуешь каждое движение своего врага, было сродни настоящему экстазу.

– Вы успешно провели десятую последовательную атаку.   Ваша Сила дополнительно увеличилась на 30%. Боевой Дух врага упал.
– Вы успешно провели одиннадцатую последовательную атаку.   Ваша Ловкость дополнительно увеличилась на 30%. Точная атака оглушила Вашего врага на 0,6 секунды.
– Вы нанесли критический удар. Ваш противник ошеломлен на 0,5 секунды.

 

Техника ударов в одну точку, Хераимское Фехтование и Текстурный Меч!

Гратурдж попытался быстро развернуться, но Виид уже успел провести двадцать три последовательных атаки.

– Ах ты маленькая крыса! – взревел монстр.

Любой среднестатистический игрок тут же потерял бы всю волю к дальнейшему ведению боя, что привело бы к уменьшению его физических способностей или даже к параличу. Однако Боевого Духа Виида было достаточно, чтобы игнорировать подобные эффекты и продолжать наносить последовательные атаки.

Лишь в таком смертельно-опасном бою раскрывался истинный потенциал Меча Лоа.

· Трехкратный урон по крупным монстрам.

· Максимальное Здоровье противника уменьшается на половину от количества нанесенного урона.

· Критические удары ослабляют защиту противника на 7%.

Меч Лоа был оптимизирован для охоты на монстров уровня босса.

Живучесть и Здоровье Виида также постепенно уменьшались по мере продолжения боя, но, в конце концов… После 45 минут отчаянного сражения он всё-таки одержал победу!

– Столкнувшись на Пути Борьбы с самим Гратурджем, Вы предоставили ему вечный покой.   Ваше чудесное достижение дарует Вам 23,283 очков Славы. В качестве награды за победу в этом историческом сражении, все Ваши характеристики увеличиваются на 6.
– Теперь Ваша Слава превышает 400,000 очков.   Вы стали самым известным человеком на континенте.

 

Ничуть не заинтересовавшись фактом повышения своей Славы, Виид тут же принялся осматривать добычу.

– Вы подобрали Железный цеп Гратурджа.
– Вы подобрали металл руин.

 

Железный цеп Гратурджа был слишком велик для использования человеком. Возможно, им вполне могли вооружиться представители воинских классов у орков или варваров, однако поскольку он требовал наличие 700-го уровня, Виид попросту не смог бы найти покупателя на такое оружие. Тем не менее, поскольку цеп был изготовлен из смеси редких металлов, он просто мог расплавить его. Что касается металла руин, этот предмет также являлся первоклассным кузнечным ингредиентом.

И вот, пока Виид переводил дыхание, перед ним появилось ещё несколько информационных окон.

– Битва, заслуживающая восхищения!   Гратурдж – существо, одно только имя которого заставляло трепетать самых отважных воинов, было повержено претендентом с куда более слабой плотью. Вы достигли успеха там, где многие благородные рыцари и храбрые воины претерпевали неудачу. Ваш подвиг будет чтиться как одно из пяти самых славных сражений, удостоенных занесения в историю Версальского Континента.
– Ваша Боевая Слава увеличилась на 32,890.
– Ваши Харизма, Боевой Дух, Лидерство, Достоинство, Мужество, Честь и Проницательность увеличились на 10 очков.
– Бог Войны, Баталли, продолжает с изумлением наблюдать за Вашими подвигами.   Вы были признаны Богом Войны как истинный «Повелитель Сражений». На всём континенте может существовать лишь пять Повелителей Сражений, которые продемонстрировали исключительную волю и жажду победы.   Вне зависимости от Вашей профессии, Вы сможете обучиться в Храме Баталли божественным боевым навыкам. Все Ваши божественные боевые навыки будут в два раза эффективнее. Вы автоматически обучились божественным заклинаниям: «Сила Восстановления», «Совершенное Оружие» и «Грозный Кулак».   Пока Вы остаетесь признанным в качестве Повелителя Сражений, все Ваши характеристики будут увеличены на 45 очков. Если Вы семь раз погибнете, или если Ваша Вера опустится до 0, или же если Вы дважды откажетесь выполнять задание, предоставленное Церковью Баталли, Вы лишитесь данного титула.

 

Одержав победу в практически невозможном сражении, Виид был назначен Повелителем Сражений, что являлось вершиной достижений в Церкви Баталли.

И глаза Виида от радости попросту полезли на лоб.

– Да, не зря я всё-таки сюда пошел.

Несмотря на все свои минусы, Путь Борьбы оказался вполне удовлетворительным.

Боевые достижения и дополнительные характеристики – эти вещи, безусловно, служили одними из самых главных мотиваций для Виида.

Теперь, являясь Повелителем Сражений, он быстро оправился от истощения, причем за рекордно короткий промежуток времени. Более того, теперь он мог использовать максимум потенциала любого оружия, которое использовал.

Что касается Грозного Кулака – данное усиление было не применимо для мечника, и, как следовало из его названия, оно делало более мощными исключительно кулачные атаки. Поскольку данный навык работал лишь в тех случаях, когда человек не был вооружен, он идеально подошел бы для таких бойцов, как Сурка.

Так или иначе, но после этого сражения уже не появлялось таких же сильных противников, как Гратурдж, а потому Виид без особых проблем дошел до конца испытания, попросту истребляя всех монстров, которые появлялись у него на пути.

Дзынь!

– Вы прошли Путь Борьбы.   Перед началом этого испытания Баталли говорил, что нет предела росту силы и, преодолев это испытание, можно стать ещё на один шаг ближе к полному совершенству. Пройдя Путь Борьбы, Вы доказали, что достойны называться истинным воином. Ваш меч был быстрым и мощным, а Ваши удары – молниеносными и точными. Вы прошли этот путь абсолютно честно, не используя никаких трюков. Вы приняли все вызовы и победили во всех боях. Оружие, которое Вы использовали на Пути Борьбы: меч, копьё, лук, двуручный топор, серп и метательные кинжалы. Во время прохождения Пути Борьбы, Ваши боевые характеристики увеличились на 216 очков.
– Владение Мечом увеличилось на 1 уровень.
– Владение Копьём увеличилось на 2 уровня.
– Стрельба из Лука увеличилась на 1 уровень.
– Владение Двуручным Топором увеличилось на 4 уровня.
– Владение Большим Оружием увеличилось на 3 уровня.
– Метание Кинжалов увеличилось на 4 уровня.
– Благодаря завершению продвинутого тренировочного зала, Ваша Слава увеличилась на 30,000 очков.   Уровень прохождения Пути Борьбы: 327,6%.   В качестве награды Вам предоставлена 81 бонусная характеристика. Максимальный запас Здоровья увеличился на 11%. Максимальный запас маны увеличился на 5%.   В течение одного месяца текущее значение всех боевых навыков будет расти в три раза быстрее, чем обычно.

 

Успешное завершение продвинутого тренировочного зала!

Получив существенную прибавку к максимальному запасу Здоровья, Виид удостоился ещё и невероятного количества бонусных характеристик. Также, по завершению испытания, его Владение Мечом перешло на 8-ой продвинутый уровень.

Учитывая все эти факторы, награды, полученные другими игроками за прохождение тренировочного зала, попросту меркли по сравнению с тем, что удалось заполучить Вииду.

– С тех пор, как я впервые вошел в тренировочный зал для новичков, я изо всех сил пытался догнать других людей, но теперь я опережаю их.

Чувство удовлетворения заполнило его разум.

Виид укреплял свою репутацию и компетентность в качестве авантюриста и скульптора, но ощущение того, что он стал сильнее, как мечник, было для него особенно ценным. Он был в настроении даже поделиться своими достижениями с соседом.

А затем он увидел, что в углу мерцают золотистым светом телепортационные врата. Другие игроки ни с чем подобным ещё не сталкивались.

– Бог Войны, Баталли, милостиво смотрит на претендента, который стал настоящей легендой Пути Борьбы. Чтобы отпраздновать это воинское достижение, он намеревается преподнести Вам особый подарок.   Вы принимаете приглашение Бога Войны?

 

Естественно, у Виида не было ни малейших причин отказываться от этого приглашения, а потому он с радостью вошел в портал.

***

Колизей Бога Войны!

Место, куда попал Виид, оказалось большой ареной, которая сильно напоминала Колизей.

– Приветствую тебя, воин! – раздался голос Баталли, восседающего на большом троне.

Бог, не признающий ничего, кроме сражений! Даже рядом с ним вместо драгоценностей лежали все виды оружия и доспехов.

«Это место…»

Виид быстро осмотрел огромную арену. С Баталли в центре, здесь сидело бесчисленное количество воинов. Их лица были суровыми, а на их телах можно было рассмотреть ужасные шрамы. Конечно, их внешний вид внушал трепет, однако в то же время в нём было что-то знакомое, как у 1-го Меча и его учеников.

«Арена Бога Войны, да? Согласно мифам, после смерти все настоящие воины попадают именно сюда, продолжая оттачивать своё мужество и боевые приемы в бесконечной череде сражений»

Люди, посвятившие свою жизнь воинскому ремеслу, попадали именно сюда.

«Я должен позаботиться о том, чтобы не показаться им слабым», – решил Виид, осуществив краткий анализ ситуации. А затем он расправил плечи и встал прямиком лицом к лицу с Баталли.

– Что Вы собираетесь мне дать?

Вопрос прямо в лоб!

Естественно, Виид не мог тягаться с самим Богом Войны. Однако последнему наверняка бы не понравилось, если бы Виид стал вести себя раболепно. Вот почему ему нужно было выглядеть максимально достойно. Впрочем, не следовало забывать и про его собственные амбиции.

«Однажды я должен их всех победить»

Однажды он бросит вызов Баталли, нет, однажды он победит абсолютно всех! Пусть даже на это уйдет десять лет, для игрока этот срок не был таким уж и длинным.

Тем временем Баталли удовлетворенно улыбнулся и заговорил:

– То, как ты шел по Пути Борьбы, было действительно прекрасно.

Бог Войны, восхваляющий его эпические сражения!

Однако Виид продолжал стоять с закрытым ртом, поскольку его больше интересовала награда, нежели похвалы бога.

– Я чувствую одурманивающий аромат пота, стекающего по твоему лицу.

– …

– Твоё сердце кипело, а твои глаза, полные мрачной решимости, прожигали врагов насквозь. Ты бросил вызов всем и каждому… Разве я не мог быть очарован тобой?

– …

– Я видел твои крепкие мышцы и пульсирующие вены. А твой бесстрашный ум…

Последовала серия из несколько странных комплиментов, но… В конце концов Бог Войны перешел к делу.

– Даром для истинного воина может быть только оружие или доспех. Что ты хочешь получить?

– Я могу что-нибудь выбрать?

– Твоя награда должна основываться на боевых достижениях.

Боевые достижения!

Подобно очкам вклада, у Бога Войны тоже можно было что-то получить, основываясь на количестве боевых достижений.

«Поскольку у меня есть Меч Лоа, оружие мне ни к чему, к тому же у меня уже есть люди, которые могут выковать броню»

Виид уже оставил заказ Фабио и Герману:

– Мне придется сражаться с Бадыреем, поэтому, пожалуйста, сделайте мне доспехи из гелия.

Эти два кузнеца до сих пор соревновались друг с другом в производстве лучшего меча, но, столкнувшись с борьбой против Бадырея, они решили приложить максимум усилий к созданию доспехов. Кроме того, Виид мог и сам выковать себе броню, используя собственные кузнечные навыки, а также материалы, добытые им в процессе прохождения разнообразных заданий, однако найти дополнительные элементы экипировки было куда сложнее.

Таким образом, немного поразмыслив, Виид произнес:

– Я бы хотел получить пару перчаток.

Помимо дополнительной защиты, перчатки также служили для улучшения различных способностей и показателей атаки. Высококачественные перчатки могли существенно повлиять на скорость охоты или боевую эффективность, а это означало, что их цена была просто заоблачной.

– Ты можешь выбрать одну из этих трех пар.

Как только Баталли это сказал, перед Виидом появились три пары перчаток.

Перчатки бессмертного рыцаря.

Помимо целого перечня полезных функций, данные перчатки увеличивали максимальный запас Здоровья на 60,000 единиц и были зачарованы заклинанием Возрождения. В случае смерти данная функция позволяла раз в 100 дней возродиться без каких-либо штрафов. С такими перчатками можно было не беспокоиться о том, что он невзначай умрет в каком-нибудь сложном подземелье.

«Они очень помогут мне в сражении против Бадырея, но… В долгосрочной перспективе… На самом деле они не очень эффективные. До тех пор, пока я не поднимусь до уровня, который будет соответствовать Великому Императору Пустыни, я, скорее всего, не умру во время охоты. Кроме того, благодаря Ваянию Мгновения у меня не будет сложностей в том, чтобы в случае чего убежать с поля боя»

Эти перчатки были почти бесполезны для охотничьих угодий, если игрок не беспокоился о своей смерти. Вместе с этим, у Виида уже был Амулет Бессмертной Мудрости, который он получил во время охоты в землях великанов, а потому не было никакого смысла собирать предметы с похожими эффектами.

«… Так или иначе, это роскошь, которую я сейчас не могу себе позволить»

Следующая пара перчаток называлась «Рукавицы Пространственных Дверей».

Они повышали различные характеристики, включая Ловкость, причем на достаточно большую величину, однако их самой уникальной характеристикой был эффект «Пространственных Дверей». Экипировавшись данными перчатками, во время сражения игрока окружало десять полупрозрачных кругов. Нанеся удар через один из кругов или ступив в него, такой человек или его оружие появлялись из другого круга, связанного с первым. К примеру, можно было метнуть кинжал в круг слева, чтобы тот внезапно появился из круга позади противника.

«Значит, это позволяет мне атаковать и защищаться, основываясь на какой-то дистанционной телепортации?»

В зависимости от мастерства человека, экипировавшего данные перчатки, они могли сделать бой намного быстрее и эффективнее. Круги существовали всего 0,6 секунды, а входной и выходной круги мгновенно меняли свои места. К тому же их было очень тяжело использовать. Конечно, всё это не было проблемой для Виида.

«Нужно просто представить, как в один из кругов залетает 50,000 вон, а из другого вылетает – и я никогда не запутаюсь в них»

Минимальный уровень был ограничен 760-ым, но Виид мог экипировать их благодаря особому эффекту своего Кузнечного Ремесла.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: