Глава 8: Новое достижение. Эпизод 23.




 

– Трофеи, которые нельзя поднять… Это худшее место, – пробормотал Виид, продолжая двигаться вперед.

Следующей группой врагов оказалось стадо монстров, похожих на быков и носящих название «жевенодов».

– Ну уж вы то, по крайней мере, оставите мне свои шкуры!

Меч Виида танцевал в воздухе. Он даже вытащил Громовое Копье – отличное оружие против массового скопления противников, из которого тут же начали вылетать молнии.

Бу-ду-дум!

Электрические разряды взрывались, нанося урон по всей территории и парализуя врагов.

– Вы успешно провели 19-ую последовательную атаку.   Ваша Ловкость увеличилась на 30%. Вы обнаружили слабые места противника! Теперь все Ваши удары будут обладать эффектом «проникновения».

 

Меч и копьё: Виид использовал два оружия одновременно! Мечом Лоа он пронзал и рассекал своих врагов, в то время как при помощи Громового Копья он ошеломлял и парализовал их. Его движения были настолько проворными и выверенными, что монстры боялись даже приближаться.

Боевая техника для противодействия множественному противнику при помощи скорости и ловкости!

И всё это стало возможным благодаря тому, что Путь Борьбы представлял собой сплошную прямую линию, и монстры не разбегались по сторонам.

– Враг уничтожен!   Благодаря своей храбрости, Вы полностью разобрались с группой свирепых жевенодов. Это – боевое достижение, заслуживающее самой высокой похвалы!
– Максимальный запас Здоровья увеличился на 150.
– Ваша Сила увеличилась на 2.
– Ваша Харизма увеличилась на 3.
– Ваша Слава увеличилась на 2,381.
– Вы получили новый уровень.

 

В дополнение ко всем улучшениям характеристик, Виид также получал значительное количество очков опыта; это было даже вполне сопоставимо с тем нелепым прогрессом, который у него был во время охоты в облике некроманта.

– Это отличное место, чтобы тренироваться и стать сильнее. Однако в нём есть и один критический недостаток… Невозможность подбирать все трофеи!

Вииду казалось, что он всю оставшуюся жизнь будет помнить это место. Даже когда он станет 90-летним стариком, то всё равно будет чувствовать горечь, вспоминая этот проклятый Путь Борьбы.

Подняв с земли несколько шкур жевенодов, он двинулся дальше, оставив кости и мясо лежать на земле.

По мере его продвижения вперед, уровень монстров также увеличивался, а его положение становилось всё более опасным.

– Каждый раз новый вызов. Это весело.

Волны монстров, казалось, попросту не собирались заканчиваться.

– Занимаясь напряженной охотой, Вы слегка устали и чувствуете небольшой голод.

 

В желудке постепенно всё более явственно начинала ощущаться пустота.

– С тех пор как я начал сражаться, прошло уже около шести часов. Наверное, это эквивалентно пропуску обеда.

Виид ничего не ел, однако отдыхал достаточно, чтобы не страдать от полного истощения.

В настоящее время его оставшееся Здоровье составляло 73,492 единицы.

– Этого должно быть достаточно, чтобы продолжать сражаться. К тому же, оно постепенно восстанавливается. Не сказал бы, что это испытание невозможное; оно просто умеренно тяжелое.

Основным фактором, который определял физические способности, были характеристики. Виид же улучшал свои характеристики сразу с нескольких сторон: путём охоты, приключений, ваяния скульптур и прочей рутинной работы.

1,869 Силы и 1,255 Ловкости; если бы Виид разместил информацию о своих характеристиках на форуме, другие игроки сочли бы их почти невероятно высокими. Тем не менее, каждый пункт Силы и Ловкости был результатом его неимоверных усилий; ещё в дни своей бытности новичком, он всегда пытался поднять характеристики путем получения бонусных очков, а не при помощи дорогостоящей экипировки. Эти небольшие достижения, которые все остальные считали пустой тратой времени, мало-помалу накапливались и в конечном итоге привели к его нынешнему статусу.

Ещё одна причина таких высоких характеристик заключалась в том, что при поднятии уровней он не вкладывал очки в Искусство.

– Я не могу себе позволить такую роскошь, как трату очков на Искусство.

Это означало, что он должен работать в несколько раз больше обычных людей, чтобы стать Мастером-Скульптором. Тем не менее, он перенёс и эти тяготы.

Его Живучесть составляла 325 пунктов, что было относительно немного по сравнению с его Силой и Ловкостью, но всё ещё было весьма и весьма внушительно. Кроме того, у него было 1321 Стойкости и 631 Упорства; и они по-настоящему были его главными физическими характеристиками, которые могли ошеломить любого воина такого же уровня. Он прокачал их, намеренно доводя своё Здоровье до критической величины.

С нынешним статусом Виида, обыкновенное оружие не нанесло бы ему никакого вреда даже без экипированной брони. Его Концентрация и Выносливость равнялись 358 и 451 соответственно; обе эти характеристики было невероятно сложно поднять, и лишь путём бессонных ночей он смог вывести их на такой уровень.

И в довершение, все его характеристики были усилены дополнительными 405-ю очками благодаря скульптурным навыкам и многочисленным титулам.

Конечно, Бадырей и другие высокоранговые игроки Королевской Дороги обладали одной-двумя более прокачанными характеристиками. Представители воинских классов также зачастую вкладывали все свои свободные очки в Силу и Ловкость; а потому, принимая во внимание боевые достижения, которые они могли получить во время выполнения заданий, данные характеристики могли быть у Виида даже ниже, чем у них. Однако, когда дело доходило до числовых значений по всем характеристикам, Виид автоматически переходил в другую лигу, которая была не по силам ни одному из игроков.

– Мои способности лучше всего подходят для затяжных боев, чем для коротких. Думаю, я могу сделать это без особых проблем.

Виид относился к Пути Борьбы с небольшой опаской, но тот оказался довольно простым.

– Я не могу употреблять пищу. Чем дольше я остаюсь в этом месте – тем больше устаю и голодаю, а, значит, мне просто нужно поскорее продвигаться вперед.

Фронтальный прорыв, в котором использовались все характеристики, которые он так усердно улучшал!

Основной причиной, по которой людям так сложно было пройти тренировочный зал – это отсутствие возможности утолить нарастающий голод. Вместе с этим существовало и самое простое решение этой проблемы – просто сжать зубы покрепче и продолжать идти вперед.

– У меня богатый опыт по части голода. Думаю, благодаря своему высокому терпению и Живучести, я смогу продержаться до 50 часов.

На Пути Борьбы можно было пить воду. Когда дело доходило до голода, Виид был настоящим экспертом. У него бывало много случаев, когда он решал пропустить тот или иной прием пищи, чтобы сократить расходы на питание, и заполнял себе желудок обыкновенной водой.

– В первый день всё будет в порядке. После этого у меня может начаться головокружение, хоть это и будет сильно варьироваться в зависимости от состояния моего тела.

Виид был убежден, что сможет с легкостью продолжать зачистку до тех пор, пока у него есть хотя бы вода! Это была стратегия, которая использовалась только Видом, вдоволь наголодавшегося в реальной жизни.

– Я должен продолжать идти, даже если моя Живучесть упадёт, а состояние моего тела ухудшится.

Виид шёл вперед, размахивая Мечом Лоа и Громовым Копьем. Чем больше сражаешься – тем сильнее становишься… Эта концепция была знакома всем игрокам Королевской Дороги, и Виид действительно после каждого боя становился лишь сильнее. Он думал только о битве, а всё остальное его совершенно не касалось. Перед лицом сложной задачи он был ещё более сосредоточен, чем обычно, полностью погрузившись в сражение.

Разобравшись с группой особо потрепанных на вид монстров, он даже не потрудился покопаться в их трофеях, решив сэкономить немного времени, поскольку даже одна-две секунды могли в конечном итоге перерасти в нечто более значительное.

9 часов, 45 минут и 13 секунд.

Столько времени ушло у Бадырея на прохождение Пути Борьбы. Учитывая, что его поддерживали тридцать Королевских Гвардейцев, трудно было оценить, сколько еще времени потребуется Вииду. Кроме того, в этом зале уровень появляющихся монстров корректировался в соответствии с претендентом.

Виид был уверен, что если пройти Путь Борьбы действительно возможно, то он несомненно сможет это сделать. Впрочем, редко где можно найти человека, который бы также кропотливо наращивал свои характеристики, как он.

– Восстанавливать свою Живучесть в перерыве между боями и стремиться к 100-процентной эффективности. Тогда я гарантировано пройду это испытание.

Виид начал наслаждаться битвой. Как только он пришел к выводу, что зачистка Пути Борьбы была довольно сложной задачей, его концентрация достигла своего пика, а его чувства обострились до предела. Ощущая настоящее вдохновение, он уничтожал врагов и продолжал двигаться вперед.

С момента вхождения во Врата Испытаний, он убил уже более тысячи монстров. И вот, после того, как он победил стаю странных существ, именующихся «Глазами Холлана», перед ним всплыло информационное окошко:

Дзынь!

– Вы удивили Бога Войны, Баталли.   Он восторгается Вашей неутомимой силой, мужеством и великолепной боевой техникой. Как истинный воин, Вы удостоились его могущественного благословления.
– Ваша Сила увеличилась на 4.
– Ваша Ловкость увеличилась на 2.
– Ваша Живучесть увеличилась на 5, а все Ваши раны были вылечены.
– Бог Войны очистил Ваше тело от всех негативных эффектов. Эффект «голода» был уменьшен на 7%.

 

– О, это хорошо.

Виид был доволен божественным благословлением. Постоянное увеличение характеристик являлось одним из лучших вознаграждений, которые можно было получить в Королевской Дороге.

– А ещё оно слегка облегчило моё состояние «голода». Теперь я смогу сражаться немного более сосредоточенно.

Виид посчитал, что это благословление значительно увеличило его шансы пройти Путь Борьбы. Когда человеку грозит голодная смерть – даже одно съеденное яйцо может стать настоящим спасением.

Следующим поджидавшим его врагом оказался проклятый демон-солдат.

– Претендент. Я вижу, ты решил встать на путь испытания самого Баталли. Я – кровавый воин, живущий в самой бездне…

Виид не стал дослушивать само-представление демона-солдата и прыгнул прямо на него.

– Сияющий Меч!

Секретная техника меча, которой он обучился у Захаба! В этом месте, где нельзя было использовать божественную магию, это был наилучший навык для сражения с демонами.

Порождение ада попыталось было отступить, но Виид уже предсказал его движение. Он моментально догнал монстра, сменив направление своего движения целых семь раз, в чём помогла ему ещё одна старая техника.

– Вы нанесли критический удар!   Нанесено 47% дополнительного урона. Данная атака предотвратила активацию заклинания «Ментальное Сдерживание», которое пытался наложить на Вас демон-солдат Хигер.

 

Меч Виида вздрагивал и вспыхивал в воздухе, словно танцуя. Поддерживая силу, скорость и равновесие, он совершил целый шквал ударов, охватывающих различные места, причем каждый из этих ударов был почти столь же критичен, как смертельная атака.

– Н-не может быть! Моя плоть горит!

Уровень демона превышал 560-ый! Монстр вытащил огромную косу, длина которой превышала два метра, но этого оказалось недостаточно, чтобы блокировать входящие удары. Виид попросту не оставлял ему ни малейшего шанса попробовать или подготовить какую-нибудь хитрость. Даже с его многочисленными навыками, включая ряд смертельно-опасных заклинаний, демон не мог долго сопротивляться серии последовательных атак и вскоре погиб.

Это была смерть, совершенно недостойная демона-солдата. Боевые способности Виида оказались действительно превосходными, но суть его тактики заключалась в том, чтобы полностью сосредоточиться на схватке и воспользоваться слабыми сторонами противника.

– Вы подобрали Косу Танцующих Душ.
– Вы подобрали ботинки солдата-демона.

 

Поскольку Виид убил монстра уровня босса, на землю выпало несколько более-менее приличных предметов, а вместе с уведомлением об их подборе перед глазами Виида появилось ещё одно сообщение:

Дзынь!

– Баталли смотрит на Вас с широко раскрытыми глазами.   Даже среди бесчисленных битв, виденных Богом Войны на протяжении веков, столь быстрая победа над Хигером – одно из самых поразительных достижений. Вам даровано благословление непреодолимой силы. На протяжении последующих 100 дней, всякий раз, когда Вы будете идти в атаку, сила Ваших ударов будет увеличена на 15%.
– Ваша Сила увеличилась на 1.
– Все Ваши боевые характеристики увеличились на 1.
– Эффект «голода» был уменьшен на 4%.

 

Виид быстро прочитал окно сообщения, словно квитанцию ​​после покупки продуктов в супермаркете. А ещё, продолжая бежать вперед по тропе, он навскидку оценил стоимость косы и ботинок. Получение бонусных характеристик было, естественно, приятным событием, но Виид предположил, что подобное явление происходит с такой завидной частотой исключительно благодаря тому, что он находится на Пути Борьбы. Следовательно, Бадырей и другие члены Гильдии Гермес должны были получить такое же количество бонусных характеристик.

«К сожалению, мои награды здесь далеко не уникальные»

Тем не менее, он не знал, что войдя во Врата Испытания группой, Гильдия Гермес не получила никаких благословлений от Баталли. Человек должен противостоять таким вызовам, используя свои собственные силы, доказывая свою храбрость и преодолевая свои пределы – в этом заключался истинный смысл существования продвинутого тренировочного зала.

Благословления и награды Бога Войны давались человеку лишь тогда, когда он их действительно заслуживал. Таким образом, подготовка и массовое прохождение подобных мест приводили лишь к ухудшению наград.

В конце информационного окошка значилось, что отрицательный эффект «голодания» снизился ещё на 4%.

«Опять?»

Это еще больше увеличило его шансы пройти Путь Борьбы. Получив такое благословление, которое немного облегчало его голод, Виид даже позволил себе быть в немного более расслабленном состоянии. Глаза Виида, которые в настоящее время были полны ядовитой решимости, также слегка смягчились.

«Разве это не делает вещи слишком легкими?»

Виид уже принял голод как часть неотъемлемой сложности этого места и теперь, когда ему была предоставлена столь неожиданная помощь, он начал чувствовать настоящее недовольство. Пройдя через грубые и ожесточенные бои, его кровь закипела, а разум очистился, и теперь ему казалось, что его посадили в мягкое кресло и вручили мороженое. Конечно, в обычной ситуации это было бы весьма кстати, но не сейчас.

– Если такие вознаграждения продолжат всплывать – это будет скучно. Надеюсь, в будущем появится побольше сильных монстров.

***

С тех пор, как Виид оборвал все контакты и отправился в продвинутый тренировочный зал, прошло два дня.

Беллот, Приправленный Рак и Сээчви были так обеспокоены, что едва могли есть.

– С Виидом точно всё будет в порядке?

– Боюсь, что он не в самом хорошем положении…

– Если бы ситуация была управляемой, он хотя бы ответил нам. А так как связь потеряна, это значит…

– И зачем он вообще пошел на такую ​​глупость? Общественное мнение среди игроков на Гарнавской Равнине оказалось весьма неблагоприятным… – издав приглушенный вздох, произнес Рак.

Пэйл и другие товарищи отправили ему личные сообщения, но никто из них так и не получил ответа.

– Уверен, что на данный момент он сожалеет о своём решении отправиться туда в одиночку. У них то и с Питоном вдвоем было бы не особо много шансов…

С самого начала Приправленный Рак возражал против идеи пойти в продвинутый тренировочный зал. Он считал, что лучше отложить это на потом, подыскав побольше союзников. А ещё следовало не забывать тот факт, что они находились в преддверии серьезной битвы, так что действия Питона и Виида могли привести к необратимым последствиям.

– Этот парень сумасшедший.

Сээчви и Приправленный Рак были убеждены в смерти Виида.

– Даже если он ещё не был убит, то, должно быть, голоден и измучен, так как прошло уже 37 часов после того, как он бросил вызов этому испытанию.

– Возможно, он просто лежит на земле, не в силах даже пошевелиться. Это будет одинокая смерть, совершенно неприемлемая для Виида.

Однако, пока они ожидали известий о кончине Виида, другая группа людей, сидящая за соседним столиком, устроила себе настоящий пир с пивом и жареными цыплятами.

– *Отрыжка*. В этом городе действительно знают толк в куриных окорочках.

– Пиво просто шикарное.

– Мне очень нравятся приправы, которые используются в этом регионе. Вы сказали, что шеф-повар – гном? Надо попросить его провести мастер-класс и продавать эти блюда в Королевстве Арпен.

– …

Самые старые товарищи Виида, включая Мейрон, Пэйла, Сурку, Ирен, Ромуну и даже Хварён, не проявляли никаких признаков беспокойства.

«Они всегда были его хорошими друзьями или только делали вид? Даже не представляю, какими людьми они должны быть…»

«Мейрон… Она всегда казалась мне спокойной телеведущей-профессионалом, но теперь я вижу, что на самом деле она пивной маньяк»

«Как они могут просто сидеть и есть курицу?! До начала битвы на Гарнавской Равнине осталось всего 14 часов! И в этот решающий момент, когда на кон поставлена судьба всего Версальского Континента, они обсуждают приправы…?!»

По мере того как их разочарование росло, «боевой раб» Пэйл повернулся и обратился к ним:

– Идите сюда, попробуйте куриные ножки. Поверьте мне, если вы сейчас их не попробуете, потом будете жалеть.

– Почему ты так спокоен? – продолжил упорствовать Приправленный Рак.

– Потому что Виид – это не тот человек, о котором нам следует беспокоиться.

– …

Поскольку это был невероятно неубедительный аргумент, Рак всё-таки отказался есть курицу. Несомненно, все они пережили много трудностей ещё с тех пор, как только начали охотиться вместе с Виидом. Но, во имя всего святого, эти люди должны хотя бы проявить некоторое уважение к своему товарищу!

И вот, вскоре после этого, от Виида наконец-то пришло сообщение.

Виид: – Почти закончил.

Это была его первая фраза после практически 38 часов молчания.

Приправленный Рак: – Где ты… Уф… Неважно. Просто не беспокойся слишком много о своем потерянном уровне и навыках. Я слышал, что текущее значение полностью освоенных навыков уже не падает.

Если Виид умрет в игре, его ждет целый набор штрафов; начиная от уровня персонажа, заканчивая текущим значением навыков. Тем не менее, от простой смерти он, по крайней мере, не должен был перестать быть Мастером-Скульптором.

Виид: – Прости?

Приправленный Рак: – Если ты чувствуешь себя слишком голодным, то, может, лучше сэкономить время и убить себя прямо сейчас? Этот продвинутый тренировочный зал – неимоверно трудное место, не так ли?

Беллот: – Точно-точно. Я видела ролики с этим местом. Всё это выглядело очень сложным.

Беллот вмешалась в разговор ещё до того, как Виид успел ответить. Тем временем Пэйл и остальные товарищи, которые всё ещё с аппетитом поедали жареного цыпленка, тут же подумали: «Неужели он…?».

Виид: – Этот продвинутый тренировочный зал… Он до обидного легкий.

Приправленный Рак: – … Что?

Виид: – Конечно, награды довольно высокие и, в целом, это был настоящий кусок пирога.

Приправленный Рак: – Не может такого быть. Я хорошо помню, каким мощным выглядело это место, когда через него пытались прорваться Бадырей и Гильдия Гермес…

Виид: – Тебе просто нужно сражаться и убивать всё, что находится внутри. Что в этом такого сложного?

Приправленный Рак: –???

Продвинутый тренировочный зал, безусловно, был очень трудным местом для прохождения. Поскольку он представлял собой испытание от самого Бога Войны, никто не мог гарантировать, что даже самым высокоуровневым игрокам удастся пройти его. Это было место, по мере прохождения которого появлялись всё более сильные противники, с мощными навыками и более продвинутой тактикой.

Тем не менее, Виид обладал неестественно высокими общими характеристиками и обширным набором боевых навыков. Не отставали и его психические способности, которые он развил во время тренировок в додзё.

Все эти факторы привели к тому, что Виид полностью разрушил уровень сложности в продвинутом тренировочном зале.

Приправленный Рак: – Это как-то странно. Нет, это просто не имеет никакого смысла…

Виид: – Что не имеет смысла?

Приправленный Рак: – Если все эти видеоролики не врут, где-то посреди испытания тебе должны были встретиться 10 Рыцарей Велодана. Как же ты победил их?

В недавних видеороликах Гильдии Гермес, проходящей через продвинутый тренировочный зал, можно было увидеть 10 Рыцарей Велодана. Это были одни из самых могущественных рыцарей, уровень которых превышал 550-ый.

Виид: – Ну, они подходили ко мне по одному, рассказывая о своем рыцарстве и тому подобных вещах…

Приправленный Рак: – Тем не менее, они, должно быть, были очень сильными. Более того, тебе пришлось бы сражаться с ними подряд, без малейшей передышки.

Виид: – Что ж, они всё равно умирают, если как следует их стукнуть.

Приправленный Рак: – Но ведь это далеко не те противники, которых можно так легко победить…

Виид: – Ну, я заметил в их фехтовании несколько вредных привычек, а также некоторые структурные недостатки в доспехах… Но даже если не брать во внимание всё это, они всё ещё слабее, чем подчиненные, которые у меня были во время пустынного задания.

Тем временем выражение лиц у товарищей Виида медленно сменилось на «как мы и думали». Они в очередной раз убедились, что намного правильнее – пить пиво и есть свежеобжареное мясо, нежели беспокоиться о Вииде.

Пэйл: – Что ж, тогда мы будем ждать тебя у входа на Путь Борьбы.

Два дня сладкого отдыха подошли к концу. Но вот, как только они собрались закончить приятное времяпрепровождение и подняться со своих мест…

Виид: – Вам не обязательно туда идти. Когда я со всем закончу, я попаду на Центральную Площадь Тахо.

Пэйл: – У тебя был длинный день. Самое меньшее, что мы можем сделать, – это пойти и забрать тебя. Я захвачу с собой жареную курицу.

Виид: – Ну, сам Путь Борьбы я уже закончил…

Пэйл: – … Что?

Даже Пэйл не мог не удивиться этому.

Пэйл: – Так быстро и только своими силами…? Я имею в виду, с точки зрения времени, это, может быть, и возможно, но… Где ты сейчас?

Виид: – Пока я проходил Путь Борьбы, мне удалось получить парочку достижений. Это привело к новому событию, и… Прямо сейчас я в Колизее Бога Войны.

Пэйл: – Никогда не слышал об этом месте. Но судя по названию…

Виид: – Ага. Баталли, Бог Войны. Он здесь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: