квалификационным характеристикам по соответствующей должности




Дисциплины сформировавшие данную компетенцию

Год приема 2013, 2014

ПК-22 способность участвовать: в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований; в постановке и модернизации отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления; способность проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий (лабораторные и практические), применять новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения
Б1.В.7 Математические основы дискретно-логических систем управления
Б 2.2 Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), (стационарная; выездная)
Б3 Государственная итоговая аттестация

Дисциплины сформировавшие данную компетенцию

Год приема 2015, 2016, 2017

ПК-22 способность участвовать: в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований; в постановке и модернизации отдельных лабораторных работ и практикумов по дисциплинам профилей направления; способность проводить отдельные виды аудиторных учебных занятий (лабораторные и практические), применять новые образовательные технологии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения
Б1.Б.12 Основы дискретно-логических систем и алгоритмизация технологических процессов
Б2.П.1 Производственная практика
Б3 Государственная итоговая аттестация

Банк данных вопросов

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

1) программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

2)основной и дополнительной образовательных программ

Основной профессиональной образовательной программы

 

Основная профессиональная образовательная программа определяет

1) цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

2) перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

3) цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

 

В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает

1) внеаудиторную деятельность

2) дополнительную деятельность по подготовке к ГИА

3) дополнительную профориентационную деятельность

 

Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать

1) достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом

2) достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления

3) достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения

 

Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

1) обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

2) экзаменами по выбору

3) выпускной контрольной работой

 

Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют

1) кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы

2) кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы

3) учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

 

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

1) конкурсная работа или реферат

2) учебное исследование или учебный проект

3) реферат или творческая работа

 

Основная образовательная программа может включать

1) как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения

2) два учебных плана: основной и вариативный

3) только один учебный план

 

Формы организации образовательного процесса, чередование аудиторной и внеаудиторной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет

Образовательное учреждение

2) муниципальный орган управления образованием

3) региональный орган управления образованием

 

Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать

1) требованиям учредителей образовательного учреждения

квалификационным характеристикам по соответствующей должности

3) требованиям, установленным региональными органами управления



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: