Китчен Ф., Еремина Б.Л. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие/Ф. Китчен. – М.: Юнити, 2004. – 454с.




Методические указания

По подготовке и проведению коллоквиума в учебной группе РС-1805

Тема: «Обзор литературы по связям с общественностью. Базовые понятия теории и практики связей с общественностью»

Цели: 1. Ознакомиться с литературой по пиарологии и раскрыть основное содержание базовых понятий по теории и практике связей с общественностью.

Задачи:

1. Ознакомиться с литературой по связям с общественностью.

2. Уяснить основное содержание базовых понятий по теории и практике связей с общественностью.

3. Оценить знания студентов по базовым понятиям теории и практики связей с общественностью (для преподавателя).

На подготовительном этапе:

1. Ознакомиться с литературой по теории и практике связей с общественностью (список прилагается, приложение 2) и сделать выписки в конспекте по каждой книге:

· Сведения об авторе.

· Аннотация.

· Оглавление.

Примечание. Литература, выделенная в списке жирным шрифтом, для обязательного описания.

2. Опираясь на основную литературу по курсу «Интегрированные коммуникации» (список прилагается, приложение 1) уяснить и выписать в конспект базовые понятия теории и практики связей с общественностью: «Связи с общественностью». «Базисные субъекты PR». «Технологические субъекты PR». «Общественность». «Целевые группы общественности». «Приоритетные группы общественности». «Общественное мнение». «Пиарология». «Паблицитный капитала». «Паблисити». «Репутация». «Репутационный менеджмент». «Бренд». «Брендинг». «Реклама», «Маркетинг». «Пропаганда».

3. Опираясь на основную литературу по курсу «Интегрированные коммуникации» (список прилагается, приложение 1) уяснить и дать краткое описание ответов на следующие вопросы:

· Социально исторические условия возникновения PR как профессионального вида деятельности.

· Функции связей с общественностью.

· Модели PR-коммуникаций.

· Основные подходы к дифференциации целевых групп общественности.

· Этапы развития связей с общественностью в России.

В ходе коллоквиума.

1. Студенты предъявляют конспекты для проверки (Фронтальный беглый осмотр).

2. Групповая беседа по обзору литературы.

3. Групповая беседа по базовым понятиям

4. Групповая беседа по вопросам.

5. Привести примеры PR-коммуникаций, соответствующие моделям Д. Грюнига и Т. Ханта.

6. Дать описание целевой группы общественности организации (организация по выбору студента).


 

Приложение 1. Основная литература по курсу «Интегрированные коммуникации».

 

1. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин.— 3-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2014.— 371 с. — ISBN 978-5-9765-0272-7.— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/316435.

2. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью./С.М. Емельянов. - М.: Юрайт, 2017. - 231 с.

3. Интегрированные коммуникации (основы рекламы и связей с общественностью): учебное пособие/В.А. Барежев и [др.]; под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2014.- 170 с.

4. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие /пер. с англ. /С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. — М.: Вильямс, 2015. – 624с.

5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. Изд. 2-е, доп. и испр. /А.Д Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.

6. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М.А. Шишкина. – СПб.: Паллада-медиа / СЗРЦ Русич, 2002. – 444с.

 

Приложение 2. Дополнительная литература по курсу «Интегрированные коммуникации».

 

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.

Блэк С. Введение в «паблик рилейшнз». Учебное пособие /пер. с англ./С.Блэк. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 320с.

Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия/Ф.Буари. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 178с.

Векслер А.Ф.Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. М., СПб.: Вершина, 2006. – 335 с.

5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е изд. Дополн./ М. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.

Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности/ Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М,2003. – 368 с.

Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз/Ф.Джефкинс, Д.Ядин. — М.: Юнити-Дана, 2003. – 416с.

8. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д.Игнатьев, А. Бекетова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 496с.

9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс /Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2012. – 144с.

Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие /пер. с англ. /С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. — М.: Вильямс, 2001. — 624с.; 2008. – 624с.; 2015. – 624с.

Китчен Ф., Еремина Б.Л. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие/Ф. Китчен. – М.: Юнити, 2004. – 454с.

12. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

13. Маркони Д. PR: Полное руководство/ Д.Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 255с.

14. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. М.. 2004.

15. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 628с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: