Подготовка игрового поля




Выложите фрагменты поля:

· Внутренний двор

· Кухня

· Караульное помещение

· Опочивалня короля

* Знак белой мышиной головы отмечает начальную клетку мышей.

Внутренний двор

Особая подготовка

Выставьте 3-х крыс-воинов на поворотную клетку.

Развитие сюжета

– Кто вы такие?? – донеслось с противоположной стороны площади. – Эта территория подконтрольна королю Двуглаву! – прокричала крыса, выбираясь из норы.

Вслед за ней выбрались ещё две крысы. Они заинтересованно уставились на компанию Коллина.

– Ваш король Двуглав, – вырвалась вперед Лили, – совершает мерзости!

– Ох... – вздохнул Магикус, – нам следовало быть более тактичными.

– Такичными?! – взвилась Лили, обернувшись к Магикусу.

– Не Ваше Дело! – отозвалась старшая крыса, выделяя каждое слово. И в глазах каждой из них загорелся огонь, шерсть поднялась на загривке. – Наш король поступает правильно! И не вам – мышам-чужакам – осуждать его действия!

– Ой-ой, кажется, мы их разозлили, – констатировал Стыр.

Особое испытание

4 крысы-воина.

Вход в туннели

Особый обыск

Вилка

Особое испытание

Фитилёк.

Выставьте фигурку Фитилька на одну из двух дальних клеток с грибами, ближе к которой находится наибольшее количество мышей.

Развитие сюжета

Если в результате заполнения круга сыром мыши встречают Фитилька, один из игроков зачитывает вслух:

Вдруг мыши обнаружили, что в самом дальнем углу пещеры свалены в кучу странные объедки и кости, а кругом раскиданы обожженные камни и на стенах видны следы копоти. Рядом лежал ремень, похожий на ошейник, прибитый к камню цепью.

– Что здесь происходило? – удивился Нэз.

Магикус наклонился и взял в руки ошейник:

– Такое ощущение, что здесь кого-то держали на цепи, – задумчиво предположил он. – Но кого?..

– Фффитиллек!!! – указывая пальцем на потолок пещеры, пропищал Стыр.

Развитие сюжета

После победы над Фитильком, один из игроков зачитывает вслух текст:

– Разве мы не победили всех порождений несвета, когда одержали верх над Мерцем? – обратился к Магикусу Коллин.

– Теоретически, после нашей победы, Мерц не может создавать новых порождений несвета. Но вряд ли мы извели всех...

– Вот те на! – заключил Стыр.

Кухонные туннели

Развитие сюжета

После того, как мыши первый раз пытаются исследовать поворотную клетку, ведущую на кухню, один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

Стыр подбежал к лестнице и уже полез по ней.

– Я чувствую сыр! – принюхиваясь, прокричал он.

– Поберегись! – Нэз с разбега сбил Стыра с лестницы.

Стыр потер ушибленный бок:

– Что ты вытворяешь?!

Позади них на пол шмякнулась виноградина, чуть не придавив Стыра.

– Ой-ой.

Коллин воскликнул:

– Они кидают виноград!

Особое правило

За каждую неудачную попытку исследования поворотной клетки, ведущей на кухню, в том случае, если на кубике выпадает сыр, мышь получает ранение.

Кухня

Особая подготовка

Выставьте 3-х воинов-крыс на любых 3-х разных клетках, соседних с поворотной клеткой. А также положите 2 виноградины на четвертой незанятой крысами клетке, соседней с поворотной клеткой.

Выставьте на широкую клетку стола 3-х элитных крыс-воинов. А также положите на стол 3 куска сыра.

Особое правило

Элитные крысы-воины занимаются заготовкой сыра.

Перед тем, как атаковать мышь каждая элитная крыса-воин кидает один кубик для проведения проверки: если на кубике выпадат сыр, то элитная крыса-воин уходит с поля вместе с одним куском сыра.

В случае, если все прихвостни побеждены, а на столе все ещё есть сыр, мыши могут забрать сыр со стола в свой личный запас, предварительно взобравшись на стол.

Особое испытание

Мышегуб

Мышегуб охотится не только на мышей, но также и на крыс.

Мышам не обязательно побеждать Мышегуба. Можно убежать (провести исследование) даже в присутствии Мышегуба.

Караульное помещение

Особое испытание

4 крысы-ловчие

Если во время атаки крыса-ловчая выкидывает хотя бы одну звездочку, то крыса-ловчая хватает атакованную мышь и несет её к поворотной клетке (даже если мышь защитилась от атаки). При этом крыса совершает действия движения по обычным правилам: кидая кубик на движения. Крыса может начать движение после атаки в том случае, если еще не передвигалась в этот ход.

Пока крыса-ловчая несет мышь, она не атакует, а целенаправленно движется к поворотной клетке.

Другие мыши могут атаковать крысу-ловчую пока крыса несет мышь.

Мышь, захваченная крысой, может совершить попытку вырваться из лап крысы: для этого следует кинуть 1 кубик и выбросить звездочку. Если звездочка не выпала, то мышь остается захваченной.

Это единственное действие, которое может совершить мышь, захваченная крысой.

Если мыши не удалось вырваться из лап крысы, и крыса-ловчая достигает поворотной клетки, неся мышь, считается, что мышь скинули в канализацию. С фрагмента поля «Караульное помещение» мышь убирается.

Если хотя бы одна мышь была сброшена в канализацию, то обязательным условием для победы является посещение фрагмента поля «Канализация» для воссоединения со сброшенной мышью.

Если сброшенными в канализацию оказываются все 4 мыши, то игра продолжается в канализации.

Если часть мышей сброшена в канализацию, а оставшиеся мыши пойманы, то глава проиграна.

При повторном посещении фрагмента поля «Караульное помещение» после возврата из канализации, крысы-ловчие исчезают, обычные прихвостни по карте встреч не выставляются, однако при заполнении круга сыра испытание проходит по карте встреч.

Развитие сюжета

После победы над всеми прихвостнями один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

– Эх... А до того, как я попал в эту комнату, я был человеком, – вздохнул Стыр.

– До этого ты был без пяти минут висельник, воришка, – заметил Нэз.

– Хватит ностальгии, – пробурчала Тильда, вспомнив свою историю, – пойдемте отсюда

Канализация

Особая подготовка

Прихвостни на фрагмент поля «Канализация» не выставлются.

Цель: выбраться на верхний берег всей группой, с той стороны от потока, где лунный свет проникает сквозь решётку.

После проведения сделки со Старьёвщиком, цель: выбраться в караульное помещение.

Развитие сюжета

После того, как все мыши выбираются на берег, один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

Промокшие до последней шерстински мыши смотрели на бушующий поток, из которого они только что едва выбрались живыми.

Как вдруг со спины донесся знакомый голос:

– Добрый вечер.

Мыши подпрыгнули от неожиданности. Из тени вышел их старый знакомый – Старьёвщик.

– Я вижу, вы испытываете трудности, – ехидно спросил он, потирая лапки, – у меня есть то, что вам надо.

– О чем ты толкуешь? – требовательно спросил Коллин.

– Как я понимаю, вы бы хотели выбраться из канализации. А у меня есть то, что вам поможет – крючок с леской.

– Это замечательно! – возликовала Лили. – И сколько ты хочешь за это?

– Сущую малось, совсем немного. Всего пять сыров.

– Но это грабеж! – возмутилась Тильда. – Почему все остальные предметы раньше стоили по два сыра, а крючок – пять??

– Я конечно понимаю всю глубину вашего возмущения, но и вы поймите меня – старого больного старьёвщика. В этом мире так тяжело жить. И я едва свожу концы с концами.

Особое правило

Вы можете купить у Старьевщика крючок с леской за 5 сыров.

Если у вас не хватает сыра, то вы можете продать ему свое снаряжение по цене 1 сыр.

Также вы можете принять решение не тратить сыр.

Развитие сюжета

В случае, если было принять решение не тратить сыр, один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

Старьевщик ехидно улыбался, предвкушая выгодную сделку.

– Спокойнее, – прошептал Стыр мышам, – сейчас я все устрою.

Он развернулся, вытащил кинжал и направился к Старьевщику.

– Ты, алчный старый пройдоха, знаешь, что я делал с такими, как ты, когда был человеком? – Стыр грозно сверкнул глазами и перекинул кинжал из лапы в хвост и обратно. – Итак, либо ты прямо сейчас отдаешь мне крючок, либо я заберу его сам. Тебе все понятно?

У Старьёвщика забегали глазки, он нервно задышал. Возмущенно он сказал:

– Ну и забирайте! – швырнув крючок к ногам Стыра, он отступил в тень. – Больше вы меня не увидите.

– Поздравляю тебя, Стыр, – недовольно пробурчал Нэз.

– Зато у нас есть крючок, – но в голосе Стыра уже не было первоначальной уверенности.

Особое правило

Если вы приняли решение не платить сыр Старьёвщику, то до конца тома вы не будете с ним встречаться. Необходимо будет удалить карту обыска Старьёвщика из колоды во всех последующих главах.

Особое испытание

При заполнении круга сыра испытание не проводится, но страница главы передвигается как обычно.

Опочивальня короля

Особая подготовка

Выставьте на кровать 3 элитные крысы-воина, на поднос – 3 крысы-воина.

На кровать выложите жетон трубы: это символ клетки, где заперта балерина, находящейся под кроватью. Жетон трубы доступен для перемещения мыши с соседних напольных клеток (он не считается ограниченным желтыми или красными линиями).

Как только мышь встанет на жетон с трубой, она исчезнет из линии видимости прихвостней, находящихся на кровати.

Цель: добраться до клетки с балериной и совершить попытку освободить балерину. При этом всех прихвостней побеждать необязательно.

Поворотная клетка, ведущая в подземелье, недоступна.

Развитие сюжета

Мыши появились в опочивальне.

На кровати мирно спали три крысы. На подносе, подъедая остатки, находились еще три крысы.

– Вон там, под кроватью, – Нэз указал на клетку, в которой была заперта балерина.

– Как бы нам все это провернуть не привлекая внимания?.. – задумчиво произнесла Тильда.

В этот момент за их спинами послышался громкий металлический звон – мыши обернулись и увидели, как стыр поднимал обронённый кинжал.

– Извините.

Крысы вскочили и ринулись в бой.

Особое правило

Если элитные крысы-воины выкидивают звездочку во время атаки или защиты, то новая крыса-воин появляется на клетке с дровами (в пределах ограничения количества фигурок).

Особое правило

Как только одна из мышей достигает клетки под кроватью, она может попытаться открыть замки клетки, где заперта балерина.

Клетка заперта на 3 замка, открывать которые необходимо в строгой последовательности: легкий, средний, сложный (магический).

· Чтобы открыть легкий замок, нужно выкинуть звездочку хотя бы на одном из 3-х кубиков. Но, если замок открывает Нэз, то он кидает 4 кубика.

· Чтобы открыть средний замок, нужно выкинуть звездочку хотя бы на одном из 2-х кубиков. Но, если замок открывает Стыр, то он кидает 3 кубика.

· Чтобы открыть сложный магический замок, нужно выкинуть звездочку, бросив 1 кубик. Но, если замок открывает Магикус, то он кидает 2 кубика.

На каждую попытку открытия замка тратится одно действие.

Но за один раунд можно открыть только один замок. Таким образом, за один раунд только одна из мышей может совершить попытку открытия замка.

Если при вскрытии любого из замков мышь терпит неудачу (звездочка не выпадает), то замок считается заблокированным – его уже нельзя вскрыть. Балерина остается в клетке, освободить ее не получилось, глава считается завершенной, можете считать себя победителем в главе 1.

Развитие сюжета

После того, как одна из мышей достигает клетки под кроватью, один из игроков зачитывает следующий текст:

Сражение накалялось. Не успевали мыши расправиться с крысами на полу, как на свист элитных крыс из поленьев вылезали новые полчища крыс. Лили одну за другой посылала стрелы в цель. Тильда отмахивалась булавой. Стыр крутился как волчок.

– Помогите! – пронзительно вскрикнула балерина.

Коллин парировал удар меча крысы и крикнул Нэзу:

– Нэз, посмотри, сможешь ли ты открыть замок на клетке?

Нэз ринулся к клетке, и пока мыши сдерживали натиск, он кропел над замком. Через какое-то мгновение Нэз прокричал Коллину:

– Первый замок мне знаком. Со вторым скорее всего справится Стыр. Но третий под магической печатью. Тут справится только Магикус!

– Действуйте! – отбиваясь от наседающих крыс, прокричал Коллин.

Особое правило кампании

Если вам удалось спасти балерину, то переходите к тому 3.1.Б.

В противном случае переходите к тому 3.1.А.

Сказка продолжается

После того, как дуб засох и мыши ушли искать новый дом, все в этом замке изменилось. Не изменились только самые отважные мыши, которые всегда шныряли по запретным местам. Именно они отказались следовать за Коллином в Нижнелесье, и на руинах старого Дуббурга в сухом дубе они сколотили новое поселение, назвав его Суходубье.

Мышонок Длинноус советовал посетить этот городок, и особенно намекал на таверну «Орлиный клюв».

Стыр сидел в таверне и общался с Длинноусом. Длинноус рассказывал о том, что в своё время он побывал в Сорвиголовой лощине и был под большим впечатлением от местного заведения «Орлиный клюв», и поэтому, когда вольные мыши основывали Суходубье, он решил назвать свое заведение так же.

Стыр с компанией, заказав ещё по одному пенноусому эликсиру, продолжил повествование о своих приключениях Длинноусу:

– Ты не представляешь, эти хитрюги умудрились навесить такие замки, что даже я, бывалый вор, таких никогда не видел. Самый сложный был запечатан магией. Без Магикуса мы бы вообще ничего не смогли сделать! Но в тот момент, когда Магикус принялся сотворять свое знаклинание...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: