№ п/п | Наименование критерия | Весовой коэффициент | Расчет показателя | Самооценка педагога | Оценка ШМО (в баллах) | Итоговый балл (оценка комиссии) |
1. | Результативность деятельности учителя | |||||
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) | ||||||
1.1. | Качество знаний обучающихся по предмету по итогам независимой экспертизы (административные контрольные работы, срезы), тренировочные экзамены | 0-5 баллов | (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5», В - общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов Для учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, математики, физики. химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности); для учителей истории, обществознания, права, биологии, географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7(2-я группа сложности); для учителей физического воспитания, технологии, музыки изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности) | 4б | ||
1.2. | Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся | 0-1 | Увеличение доли обучающихся, закончивших отчетный период с положительными оценками: Рост от 3 % и выше - 1 балл | |||
1.3. | Положительная динамика развития УУД (уровня их сформированности) в целом по классу в соответствии с оценочными листами индивидуальных достижений обучающихся | 0-2 |
| |||
1.4. | Результативность ГИА, ЕГЭ | 0-5 | Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог по обязательным предметам - 6 баллов, предметам по выбору (свыше 10 человек – 4 балла, до 10 человек – 3 балла, 1 – 2 человека – 2 балла); наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося | |||
1.5. | Результативность итоговой комплексной метапредметной контрольной работы по ФГОС нового поколения | 0-3 | Отсутствие обучающихся, не выполнивших 50% заданий базового уровня - 3 балла, наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося | |||
1.6. | Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету | 0-7 | Бюджетные конкурсы: федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень – 5 баллов, муниципальный уровень – 3 балла, уровень учреждения (выполнение олимпиадной работы не менее 50 %) – 1,5 балла. Внебюджетные конкурсы: федеральный уровень – 2 балла, областной уровень – 1 балл, муниципальный уровень – 0,5 балла. Сертификат участника – 0,5 балла за каждого участника. | Сертификаты в феврале | ||
1.7. | Организация внеклассной работы по предмету | При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных и проведенных, учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности или предметной недели с предоставлением демонстрационно-методического материла и отчетом с фото-, видео- приложением – 5 баллов, при отсутствии мероприятий – 0 баллов Проведение открытого внеклассного мероприятия на уровне образовательного учреждения – 2 балла, на муниципальном, областном – 4 балла. | ||||
1.8. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе | Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - 0 баллов Наличие случаев травматизма во время образовательной деятельности - «-1» | ||||
1.9. | Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях | федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень - 5 баллов, муниципальный уровень – 3 балла, уровень учреждения – 1,5 балла | ||||
1.10. | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | Федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень – 5 баллов, муниципальный уровень – 2 балла, уровень учреждения – 1,5 балла. Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта | ||||
1.11. | Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг | Благодарность письменная в адрес учреждения, вышестоящих организаций – 5 баллов, обоснованные жалобы (в т.ч. устные) – «-1» балл | ||||
2. | Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога) | |||||
2.1. | Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся (работа по наполнению портфолио обучающихся, организация проектной деятельности обучающихся; заполнение журнала индивидуальных достижений обучающихся | 0-2 | Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 баллов | |||
2.2. | Использование новых педагогических технологий | Норма, ниже нормы, выше нормы 0-2 | Применение традиционных технологий -0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -2 балла | |||
2.3. | Реализация образовательной программы (профиль, расширение, углубление, элективный курс) | Норма, ниже нормы, выше нормы 0-1 | Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл | |||
2.4. | Качество разработки и реализации рабочих программ | Норма, ниже нормы, выше нормы 0-1 | Наличие рабочей программы - норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) - 1 балл | |||
2.5. | Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня образовательной деятельности (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение) | 0-1 | Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл | |||
2.6. | Организация самоуправления в классном коллективе | 0-1 | Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл; Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления – 0 баллов; | |||
2.7. | Работа с детьми из социально-неблагополучных семей | 0-2 | Положительная динамика – 2 балла, отрицательная – 0 баллов | Таких нет | ||
2.8. | Профилактика правонарушений | ниже нормы -0 баллов; норма- 1 балл | Отсутствие правонарушений- 1 балл; постановка на учет в КПДН – 0 баллов | |||
2.9. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | 0-2 | Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 балла | |||
2.10 | Результат работы педагога по теме самообразования | Норма, ниже нормы, выше нормы 0-2 | Педагог не имеет системы работы по теме - 0 баллов; педагог работает по системе - 0,5 балл; педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, РМО и т.д.) - 2 балла | 0,5 | ||
2.11 | Активное участие педагога в организации ГИА | 0-1 | Участие педагога в организации ГИА - 1 балл | |||
2.12 | Активное участие педагога в организации ГИА в качестве эксперта предметной комиссии | 0-2 | Участие педагога в ГИА обучающихся 9–х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в ГИА обучающихся 11–х классов в качестве эксперта предметной комиссии – 2 балла (с учетом количества поездок в Центр тестирования) | |||
2.13 | Активное участие в организации и проведении ЕГЭ в ППЭ | 0-3 | - подготовка кабинета в соответствии с требованиями и эстетическим видом к проведению ЕГЭ – 1 балл - помощник руководителя ППЭ – 3 балла - ответственный организатор в аудитории – 1 - 2 балла - помощник организатора в аудитории – 0 - 1 балла - организатор вне аудитории – 0,5 балла; - общественный наблюдатель – 3 балла | |||
2.14 | Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы учреждения | 0-2 | Участие – 2 балла | |||
2.15 | Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, рекреаций и т.п.) | 0-4 | Наличие оформленного кабинета – 2 балла Участие в оформлении рекреаций, музея – 2 балла | |||
2.16 | Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты» | 0-N | 1 балл за каждый проект | |||
3. | Соблюдение исполнительской дисциплины | |||||
3.1. | Ведение классных журналов | Норма, ниже нормы, выше нормы | Без замечаний - 1 балл; замечания – от 0 до «-5» баллов | |||
3.2. | Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения | Норма, ниже нормы, выше нормы | Своевременная подача отчетов, ведение документации - 1 балл; нарушение сроков от 0 до «-5» баллов | |||
3.3. | Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы ОУ и т.д.) | Норма, ниже нормы, выше нормы | Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка от 0 до «-10» баллов; отсутствие замечаний - 1 балл | |||
3.4. | Организация рабочего места учителя | Норма, ниже нормы, выше нормы | Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя - 1 балл; наличие замечаний- «-1» балл за каждое | |||
4. | Сохранение здоровья обучающихся | |||||
4.1. | Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д. | Ниже -0 баллов Норма – 1 балл | Ведется без системы - ниже нормы -0 баллов; Ведется систематически- 1 балл | |||
4.2. | Охват обучающихся горячим питанием | Ниже нормы-0 баллов; норма- 0,5 балла; выше нормы- 1,5 балла | Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов; показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла | |||
4.3. | Профориентационная работа с обучающимися (в т.ч. реализация идей областного проекта «ТЕМП») | Ведется системно – 3 балла, не ведется – 0 баллов | ||||
4.4. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | Проведение мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 2 балла | ||||
4.5. | Внедрение здоровье- сберегающих технологий | Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – 1 балл, отсутствие – 0 баллов | ||||
5. | ИКТ- деятельность педагога | |||||
5.1. | Активное участие в программе «Образование – Электронная школа» | Ведение электронного журнала, дневника - 2 балла; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл, наполнение образовательной среды – от 2 до 4 баллов | 1,5 | |||
5.2. | Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ | Призовые места в школьном конкурсе – 0,5 балла; в муниципальном – 1 балл; в областном -2 балла | ||||
5.3. | Участие в обновлении школьного сайта | Систематическое участие - 5 баллов | ||||
5.4. | Создание личного сайта | Создание личного сайта -3 балла | ||||
6. | Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности | |||||
6.1. | Социальное партнерство с другими учреждениями | Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями -1 балл | ||||
6.2. | Участие в художественной самодеятельности | Участники уровня учреждения -1 балл, муниципального уровня – 2 балла | ||||
6.3. | Участие в городской Спартакиаде работников образования (в т.ч. участие в программе ГТО) | Участники - 1 балл | ||||
6.4. | Участие в подготовке к новому учебному году | Организация ремонта класса – 1 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 1 балл | ||||
6.5. | Участие в благоустройстве и озеленение территории | Оформление клумбы, посадка деревьев – 2 балла |
Приложение 2
к Положению об оценке эффективности деятельности
педагогических работников МОУ Аргаяшской СОШ №2
Размер дополнительной надбавки за результативность и качество работы по итогам отчетных периодов:
Суммарная оценка эффективности деятельности педагогического работника | Размер надбавки за результативность и качество работы педагогического работника |
90 баллов и более | 100% к должностному окладу |
80-89 баллов | 85 % к должностному окладу |
50-79 баллов | 65 % к должностному окладу |
30-49 баллов | 40 % к должностному окладу |
20-39 баллов | 30 % к должностному окладу |
10-19 баллов | 20 % к должностному окладу |