Критерии оценки и показатели эффективности деятельности педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2




№ п/п Наименование критерия Весовой коэффициент Расчет показателя Самооценка педагога Оценка ШМО (в баллах) Итоговый балл (оценка комиссии)
1. Результативность деятельности учителя
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
1.1. Качество знаний обучающихся по предмету по итогам независимой экспертизы (административные контрольные работы, срезы), тренировочные экзамены 0-5 баллов (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5», В - общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов Для учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, математики, физики. химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности); для учителей истории, обществознания, права, биологии, географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7(2-я группа сложности); для учителей физического воспитания, технологии, музыки изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)    
1.2. Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся 0-1 Увеличение доли обучающихся, закончивших отчетный период с положительными оценками: Рост от 3 % и выше - 1 балл      
1.3. Положительная динамика развития УУД (уровня их сформированности) в целом по классу в соответствии с оценочными листами индивидуальных достижений обучающихся 0-2
  • отсутствие положительной динамики;
  • положительная динамика по одному из видов УУД
  • положительная динамика в целом
     
1.4. Результативность ГИА, ЕГЭ 0-5 Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог по обязательным предметам - 6 баллов, предметам по выбору (свыше 10 человек – 4 балла, до 10 человек – 3 балла, 1 – 2 человека – 2 балла); наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося      
1.5. Результативность итоговой комплексной метапредметной контрольной работы по ФГОС нового поколения 0-3 Отсутствие обучающихся, не выполнивших 50% заданий базового уровня - 3 балла, наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося      
1.6. Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету 0-7 Бюджетные конкурсы: федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень – 5 баллов, муниципальный уровень – 3 балла, уровень учреждения (выполнение олимпиадной работы не менее 50 %) – 1,5 балла. Внебюджетные конкурсы: федеральный уровень – 2 балла, областной уровень – 1 балл, муниципальный уровень – 0,5 балла. Сертификат участника – 0,5 балла за каждого участника. Сертификаты в феврале    
1.7. Организация внеклассной работы по предмету   При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных и проведенных, учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности или предметной недели с предоставлением демонстрационно-методического материла и отчетом с фото-, видео- приложением – 5 баллов, при отсутствии мероприятий – 0 баллов Проведение открытого внеклассного мероприятия на уровне образовательного учреждения – 2 балла, на муниципальном, областном – 4 балла.      
1.8. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе   Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - 0 баллов Наличие случаев травматизма во время образовательной деятельности - «-1»      
1.9. Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях   федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень - 5 баллов, муниципальный уровень – 3 балла, уровень учреждения – 1,5 балла      
1.10. Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта   Федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень – 5 баллов, муниципальный уровень – 2 балла, уровень учреждения – 1,5 балла. Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта      
1.11. Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг   Благодарность письменная в адрес учреждения, вышестоящих организаций – 5 баллов, обоснованные жалобы (в т.ч. устные) – «-1» балл      
2. Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)
2.1. Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся (работа по наполнению портфолио обучающихся, организация проектной деятельности обучающихся; заполнение журнала индивидуальных достижений обучающихся 0-2 Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 баллов      
2.2. Использование новых педагогических технологий Норма, ниже нормы, выше нормы 0-2 Применение традиционных технологий -0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -2 балла      
2.3. Реализация образовательной программы (профиль, расширение, углубление, элективный курс) Норма, ниже нормы, выше нормы 0-1 Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл      
2.4. Качество разработки и реализации рабочих программ Норма, ниже нормы, выше нормы 0-1 Наличие рабочей программы - норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) - 1 балл      
2.5. Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня образовательной деятельности (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение) 0-1 Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл      
2.6. Организация самоуправления в классном коллективе 0-1 Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл; Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления – 0 баллов;      
2.7. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей 0-2 Положительная динамика – 2 балла, отрицательная – 0 баллов Таких нет    
2.8. Профилактика правонарушений ниже нормы -0 баллов; норма- 1 балл Отсутствие правонарушений- 1 балл; постановка на учет в КПДН – 0 баллов      
2.9. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся 0-2 Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 балла      
2.10 Результат работы педагога по теме самообразования Норма, ниже нормы, выше нормы 0-2 Педагог не имеет системы работы по теме - 0 баллов; педагог работает по системе - 0,5 балл; педагог имеет обобщение своего опыта по теме (методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, РМО и т.д.) - 2 балла 0,5    
2.11 Активное участие педагога в организации ГИА 0-1 Участие педагога в организации ГИА - 1 балл      
2.12 Активное участие педагога в организации ГИА в качестве эксперта предметной комиссии 0-2 Участие педагога в ГИА обучающихся 9–х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в ГИА обучающихся 11–х классов в качестве эксперта предметной комиссии – 2 балла (с учетом количества поездок в Центр тестирования)      
2.13 Активное участие в организации и проведении ЕГЭ в ППЭ 0-3 - подготовка кабинета в соответствии с требованиями и эстетическим видом к проведению ЕГЭ – 1 балл - помощник руководителя ППЭ – 3 балла - ответственный организатор в аудитории – 1 - 2 балла - помощник организатора в аудитории – 0 - 1 балла - организатор вне аудитории – 0,5 балла; - общественный наблюдатель – 3 балла      
2.14 Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы учреждения 0-2 Участие – 2 балла      
2.15 Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, рекреаций и т.п.) 0-4 Наличие оформленного кабинета – 2 балла Участие в оформлении рекреаций, музея – 2 балла      
2.16 Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты» 0-N 1 балл за каждый проект      
3. Соблюдение исполнительской дисциплины
3.1. Ведение классных журналов Норма, ниже нормы, выше нормы Без замечаний - 1 балл; замечания – от 0 до «-5» баллов      
3.2. Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения Норма, ниже нормы, выше нормы Своевременная подача отчетов, ведение документации - 1 балл; нарушение сроков от 0 до «-5» баллов      
3.3. Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы ОУ и т.д.) Норма, ниже нормы, выше нормы Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка от 0 до «-10» баллов; отсутствие замечаний - 1 балл      
3.4. Организация рабочего места учителя Норма, ниже нормы, выше нормы Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя - 1 балл; наличие замечаний- «-1» балл за каждое      
4. Сохранение здоровья обучающихся
4.1. Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д. Ниже -0 баллов Норма – 1 балл Ведется без системы - ниже нормы -0 баллов; Ведется систематически- 1 балл      
4.2. Охват обучающихся горячим питанием Ниже нормы-0 баллов; норма- 0,5 балла; выше нормы- 1,5 балла Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов; показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла      
4.3. Профориентационная работа с обучающимися (в т.ч. реализация идей областного проекта «ТЕМП»)   Ведется системно – 3 балла, не ведется – 0 баллов      
4.4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы   Проведение мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 2 балла      
4.5. Внедрение здоровье- сберегающих технологий   Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – 1 балл, отсутствие – 0 баллов      
5. ИКТ- деятельность педагога
5.1. Активное участие в программе «Образование – Электронная школа»   Ведение электронного журнала, дневника - 2 балла; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл, наполнение образовательной среды – от 2 до 4 баллов 1,5    
5.2. Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ   Призовые места в школьном конкурсе – 0,5 балла; в муниципальном – 1 балл; в областном -2 балла      
5.3. Участие в обновлении школьного сайта   Систематическое участие - 5 баллов      
5.4. Создание личного сайта   Создание личного сайта -3 балла      
6. Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности
6.1. Социальное партнерство с другими учреждениями   Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями -1 балл      
6.2. Участие в художественной самодеятельности   Участники уровня учреждения -1 балл, муниципального уровня – 2 балла      
6.3. Участие в городской Спартакиаде работников образования (в т.ч. участие в программе ГТО)   Участники - 1 балл      
6.4. Участие в подготовке к новому учебному году   Организация ремонта класса – 1 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 1 балл      
6.5. Участие в благоустройстве и озеленение территории   Оформление клумбы, посадка деревьев – 2 балла      

Приложение 2
к Положению об оценке эффективности деятельности
педагогических работников МОУ Аргаяшской СОШ №2

Размер дополнительной надбавки за результативность и качество работы по итогам отчетных периодов:

Суммарная оценка эффективности деятельности педагогического работника Размер надбавки за результативность и качество работы педагогического работника
90 баллов и более 100% к должностному окладу
80-89 баллов 85 % к должностному окладу
50-79 баллов 65 % к должностному окладу
30-49 баллов 40 % к должностному окладу
20-39 баллов 30 % к должностному окладу
10-19 баллов 20 % к должностному окладу

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: