Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте




Дневник

Производственной практики

ПМ 01 Поведение профилактических мероприятий

Студента Александрова Олега Павловича _

(Ф.И.О.)

Группы 26 мс/о

Методический руководитель

Практики Скобельцев В.А.

(Ф.И.О.)

Общий руководитель практики Матюхина А.К.

(Ф.И.О)

Непосредственный

Руководитель практикиТоропова С.В.

(Ф.И.О)

Оценка за производственную практику_____________

Подпись общего

руководителя практики ______________

М.П.Л.П.О.

Наро-Фоминский филиал 2018г.

Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте

Дата Провел Прослушал
Ф.И.О. Должность Подпись Ф.И.О. Должность Подпись
29.05.18 Торопова С.В. Старшая медсестра   Александров О.П. студентка  

 

График распределения времени на производственной практике:

Наименования тем производственной практики* Всего часов дней Дата Подпись непосредственного руководителя практики
       
Приемное отделение 6часов – 1 день    
Пост палатной медсестры 18 часов- 3 дня    
Процедурный кабинет 12часов -2 дня    
Итого 36час 1 неделя    

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
29.05. Распределение на производственную практику по профессиональному модулю Проведение профилактических мероприятий. Ознакомились с инструктажем по технике безопасности. Практика проходит на базе ГБУЗ МО «Наро-Фоминская РБ № 1» педиатрическое отделение. Общий руководитель практики – Матюхина А.К., непосредственным руководителем является – Торопова С.В. Ознакомились со структурой педиатрического отделения: - 14 палат, рассчитанных на 40 койко-мест, - 2 поста медицинской сестры; - 1 ординаторская - комната сестры хозяйки - столовая - санузел - ингаляторная. Педиатрическое отделение специализируется на лечении пациентов с соматической патологией. Провел текущую уборку поста медицинской сестры. Помогал медицинской сестре получать ампульные растворы и перевязочный материал у старшей медицинской сестры. Изучал нормативные документы отделения, документацию поста медицинской сестры, заполнил журнал поступления пациентов. Отдавал выписки из историй болезни родителям детей. Помогал в перестановки мебели для проведении уборки отделения. 07.00 - подъем, термометрия 07.00 – 08.00 – утренний туалет, гигиенические процедуры 08.00 – 08.30 – завтрак 08.30 – 13.00 –проведение лечебно-диагностическихпроцедур 13.00 – 14.00 – обед 14.30 – 16.00 – тихий час 16.30 – 17.00 – полдник 16.00 – 20.00 – посещение пациентов, приём передач 18.00 – 18.30 – ужин 18.30 – 20.30 – проведение лечебных процедур 22.00 – 06.30 – сон  
 
 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
30.05. Приемное отделение. Детское приемное отделение стационара входит в состав общего приемного отделения. - детская приемная-смотровая, - детская процедурная Остальные функциональные кабинеты общего приемного отделения: - санпропускник. - смотровая, - кабинет узких специалистов, - гипсовая, - процедурный кабинет. - манипуляционная, - УЗИ-кабинет, кабинет заведующего отделением, - сестринская, - кабинет старшей медицинской сестры, - санитарная комната, - гардероб. Документация приемного отделения: - журнал поступлений - журнал назначений - журнал проверки пациентов на педикулез, форма 058-у - направление на инструментальные методы исследования - журнал консультаций узкими специалистами Выполнил: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. надевание и снятие перчаток 3. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 4. транспортировка пациента в УЗИ кабинет. 5. проведение антропометрии 6. сопровождение поступивших в лечебное отделение 7. текущую уборку процедурного кабинета приемного отделения 8. кварцевание приемного отделения при помощи лампы Дезар- 3 в течении 1 часа. 9. фиксировала работу бактерицидной лампы в журнал учета отработанных часов. 10. заполнял титульный лист истории болезни стационарного пациента на компьютере  
 
 
Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
31.05. Пост медицинской сестры. Изучил нормативную документацию: - СаНПиН 2630-10, СаНПиН 2826-10, СаНПиН 2790-10 - Приказ № 1-н от 09.01.2018г «Требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказание пмсп, смп, паллиативной медицинской помощи. В укладку входит: - 70% раствор этанола - 5 % йод - бинт марлевый медицинский – 1 шт - марлевые стерильные салфетки – 1 уп - лейкопластырь бактерицидный – 3 шт. Помощь при аварийной ситуации оказывается в соответствии с СаНПиНом 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции». Изучил и заполнял документацию сестринского поста: - лист движения пациентов - журнал назначений - журнал проверки пациентов на педикулез - бланки анализов - журнал консультаций Выполнил: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. внутримышечные инъекцию 3. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 4. набор таблетированных средств и раздача пациентам. 5. разносила лекарственные препараты пациентам по палатам 6. текущую уборку сестринского поста 7. проверку срока годности лекарственных средств 8. Сопровождал пациентов в эндоскопический кабинет. 9. Проводил утилизацию медицинских отходов класса А и класса Б Классификация медицинских отходов Класс А (эпидемиологически безопасные отходы,по составу приближенные к ТБО) Класс Б (эпидемиологически опасные отходы) Класс В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы) Класс Г (токсикологически опасные отходы) Класс Д (радиоактивные отходы)  
 
 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
01.06. Приемное отделение. Заполнял: - журнал поступлений Выполняла: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. надевание и снятие смотровых перчаток 3. Сопровождал пациентов из приемного отделения в педиатрическое отделение. 4. проводил осмотр на педикулез 5. дезинфекцию использованного инструментария, оборудования и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 6. взвешивание пациента и измерение веса. 7. генеральную уборку смотровой комнаты приемного отделения1,5% раствором Авансепт актив 8. кварцевание приемного отделения при помощи лампы Дезар- 3 в течении 1 часа. 9. фиксировала работу бактерицидной лампы в журнал учета отработанных часов. Приготовление дезинфицирующего раствора: 15 мл раствора Авансепт актив, 985 мл воды темепературы 18 градусов, смешать. Заполнить бирку с указанием даты, названия раствора, %, подписью медсестры, приготовившую раствор. Помощь при аварийной ситуации - При попадании на слизистые оболочки или же в дыхательные пути - срочно прекратить проводить работы по дезинфекции, и вывести пострадавшее лицо на свежий воздух. - При поражении дыхательных путей -прополощите носоглотку и рот чистой водой и отправляйтесь в больницу. Если же средство попало в пищеварительную систему, инструкция по применению рекомендует выпить несколько стаканов очищенной воды и принять несколько таблеток активированного угля. - При попадании раствор в глаза, тщательно промойте их чистой проточной водой. Выполняйте эту процедуру на протяжении пятнадцати минут. После этого рекомендуется их закапать раствором сульфацила натрия. Обратитесь после выполнении процедуры к врачу.  
 
 
Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
02.06. Пост медицинской сестры. Участвовал во врачебном обходе. Выполнил: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. получение лекарственных средств у старшей медицинской сестры на выходные дни и у главной медицинской сестры 3. раскладывала лекарственные средства по полкам в шкафчики в соответствии с фармакологической группой и условием хранение. Хранят лекарственные средства в шкафах за непрозрачными запирающимися на ключ дверками и в холодильнике для хранения медицинских препаратов. 4. набор лекарственных средств в шприц 5. внутримышечные инъекции Sol. Cefazolini (разводится 2,0 мл воды для инъекций + 2,0 раствора лидокаина) 6. провел ингаляцию с лекарством Пульмикорт 7. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 8. набор и раздача пациентам таблетированных средств. 9. Раздавал лекарственные препараты пациентам по палатам 10. Провел текущую уборку кабинета для ингаляций, дезинфицировал накладки для ингалятора 11. Записывал пациентов на УЗИ органов брюшной полости. 12. Помогал сестре-хозяйке в получении чистого белья и распределении на полках. 13. Проводил обучение по подготовке на УЗИ. Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости: 1. Объяснить пациенту цель исследования и подготовку к нему. 2. Предложить пациенту в течение 2-3 дней придерживаться диеты, исключающей черный хлеб, овощи, молоко (продукты, способствующие газообразованию). 3. Проинформировать пациента, что исследование проводится натощак (пациент не должен пить и есть в день исследования, а последний прием пищи должен быть накануне не позднее 20 часов), что нужно взять с собой чисто полотенце. 4. Провести пациента в кабинет ультразвуковой диагностики. 5. Сопроводить пациента после процедуры в палату.  
 
 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
04.06. Процедурный кабинет. Выполнял: 1. заполнение документации процедурного кабинета 2. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 3. смену смотровых перчаток 4. заполнял капельные системы для в/в капельного вливания 5. проводил забор крови 6. переводил пациентов в другие палаты 7. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 8. текущую уборку процедурного кабинета 9. проверку срока годности лекарственных средств 10. проводил утилизацию отработанного медицинского инструментария и перевязочного материала в мешки класса Б желтого цвета 11. консультировала родителей ребенка по вопросам закаливания и массажа 12. получала лекарственные средства у старшей медицинской сестры Обработка рук на гигиеническом уровне: При обработке рук необходимо повторять следующие движения по 5-6 раз течение 10 секунд. 1. Снимите украшения с пальцев рук. 2. Заверните рукава халата. 4. Откройте водопроводный кран и отрегулируйте температуру воды. 5. Под умеренной струей теплой воды энергично намыльте руки и мойте руки в следующей последовательности: - ладонь о ладонь; - правая ладонь по тыльной стороне левой руки и наоборот;- кончики пальцев одной и другой руки; - вращательное трение больших пальцев; - собранными вместе кончиками пальцев левой руки о правую ладонь круговыми движениями и наоборот. - ополосните руки под проточной теплой водой до полного удаления мыла, держа руки так, чтобы запястья и кисти были выше уровня локтей (в этом положении вода стекает от чистой зоны к грязной). 6. Закройте кран правым или левым локтем руки. 7. Просушите руки бумажным полотенцем. 9. Нанесите кожный антисептик  
 
 


Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
05.06. Процедурный кабинет. Выполнял: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. смену смотровых перчаток 3. проводил заполнение системы для внутривенного капельного вливания 4. внутримышечные инъекции 5. помогал медицинской сестре в заборе крови, удерживал детей для взятия крови без осложнений. 6. снимал капельную систему и разбирал для дезинфекции 7. фиксировал в журнале выполненные инъекции 8. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 9. проводил предварительную и текущую уборку процедурного кабинета 10. использовал лампу Дезар и оформлял журнал учета времени работы бактерицидного облучателя. 11. Изучил противошоковую аптечку.   Принцип работы облучателя Дезар Облучатель рециркулятор закрытого типа Дезар 3 и другие модели имеют один и тот же принцип работы, который заключается в том, что забираемый из помещения воздух проходит через камеру, где и находится ультрафиолетовая бактерицидная лампа с длиной волны 253,7 нм. Этот принцип подробно описан в инструкции. После этого очищенный от микробов воздух снова возвращается в помещение, при этом степень очистки в зависимости от модели может составлять от 95 до 99, 5%. При этом правильно подобранный и используемый по назначению прибор способен защитить людей в общественных местах от такого распространённого и не менее серьёзного заболевания, как грипп. Бактерицидный облучатель закрытого типа может быть использовании в присутствии людей.   Сдал рабочее место, отчитался о проделанной работе непосредственному руководителю практики. Источник: https://vashaspina.ru/opisanie-i-vidy-izluchatelya-recirkulyacionnogo-tipa-dezar/ Источник: https://vashaspina.ru/opisanie-i-vidy-izluchatelya-recirkulyacionnogo-tipa-dezar/  
 
 

 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
06.06. Процедурный кабинет. Выполнял: 1. заполнение документации процедурного кабинета 2. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 3. смену смотровых перчаток 4. заполняла капельные системы для в/в капельного вливания Sol. Glucozi (5%) -200.0 + 2МЕ Insulini+ sol.Asparcami-4.0 5. проводил забор крови при помощи системы Аккучек для замера сахара в крови, записывал показатели в историю болезни и информирование врача о полученных результатах 6. дезинфекцию использованного инструментария 7. текущую и заключительную уборку процедурного кабинета 8. проверял срок годности лекарственных средств 9. проводил утилизацию отработанного медицинского инструментария в мешки класса Б желтого цвета 10. консультировала родителей ребенка по вопросам использования глюкометра Использование глюкометра Акку-чек 1. Тщательно помыть руки и ту площадь, откуда необходимо взять каплю крови. Большинство диабетиков прокалывают кожу на пальце для образца, но некоторые модели устройств позволяют использовать площадь на руке, предплечье. 2. Смочить ватку спиртом. 3. Поместить тест-полоску в прибор. 4. Протереть место прокола ватным диском со спиртом. Алкоголь очень быстро испаряется, так что нет необходимости дополнительно подсушивать кожу. 5. Подождать, пока на аппарате не появиться запрос на образец. 6. Ланцетом проколоть кожу. 7. Поместить образец на полоску. 8. Подождать результатов. Счетчик покажет данные через несколько секунд после помещения образца на полоску. Для новых приборов это время составляет 5 секунд, для старых – от 10 до 30 секунд. 9. Прочитать и записать результат Сдал рабочее место, отчитался о проделанной работе непосредственному руководителю практики.  
 
 

 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
07.06. Пост медицинской сестры. Участвовал во врачебном обходе. Относил истории болезни в эндоскопический кабинет. Выполнил: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. раскладывал таблетированные лекарственные средства в шкафчики. 3. набор лекарственных средств в шприц 4. внутримышечные инъекции Sol. Cefazolini. 5. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 6. набор таблетированных средств и раздача пациентам. 7. выполнил текущую уборку сестринского поста 8. выписывал направления на сдачу анализов. 9. обучался техники снятия ЭКГ: Сдал рабочее место, отчитался о проделанной работе непосредственному руководителю практики.   Накладываем электроды: 4 пластинчатых — на нижние трети внутренней поверхности голеней и предплечий, а на грудь — грудные электроды, снабженные присосками-грушами. При одноканальной записи используют 1 грудной электрод, при многоканальной — несколько. К каждому электроду присоединяем провода определенного цвета, идущие от электрокардиографа. Общепринятая маркировка проводов электрокардиографа: · красный — правая рука; · желтый — левая рука; · зеленый — левая нога; · черный — правая нога (заземление пациента); · белый — грудной электрод. При регистрации ЭКГ в 6 грудных отведениях при наличии шестиканального электрокардиографа используют следующую маркировку наконечников: · красный — для подключения к электроду V1; · желтый — к V2; · зеленый к V3; · коричневый — к V4; · черный — к V5; · синий или фиолетовый — к V6.  
 
 

 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
08.06. Процедурный кабинет. 1. Проводил обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. смену смотровых перчаток 3. заполнил капельную систему 4. произвел набор лекарственного средства в шприц 5. дезинфицировал использованный инструментарий и перевязочный материал в растворе: 0,5% Авансепт актив 6. осуществил текущую уборку процедурного кабинета 7. проводил утилизацию медицинских отходов в мешки класса Б желтого цвета и мешки белого цвета класса А 8. получал ампульные лекарственные средства у старшей медицинской сестры на выходные дни 9. разложил лекарства в шкафы в соответствии с фармакологическими группами 10. заполнял документацию процедурного кабинета набор лекарственного средства из ампулы 1. Вымыть, осушить руки. 2. Проверить ампулу и уточнить: наименование, срок годности, дозировку, % концентрацию, отсутствие или наличие признаков непригодности 3. Встряхнуть ампулу, чтобы весь раствор оказался в широкой ее части. 4. Надпилить пилочкой узкую часть ампулы, и ватным шариком, смоченный спиртом, обработать ампулу в месте надпила, отколоть ее узкую часть и положить в лоток для использованного материала. 5. Поставить вскрытую ампулу на рабочий стол. 6. Взять приготовленный шприц в правую руку, придерживая муфту иглы указательным пальцем, а остальными – цилиндр шприца. 7. Взять ампулу в левую руку ввести в нее иглу не касаясь наружных краев. 8. Перехватить левой рукой цилиндр шприца: большим пальцем и мизинцем обхватить цилиндр, безымянным фиксировать муфту иглы. 9. Оттянуть правой рукой рукоятку поршня на себя, набирая лекарственное средство. 10. Вытеснить воздух из цилиндра шприца. 11. Поместить готовый к инъекции шприц в стерильный лоток, укрепляя его рукояткой или цилиндром шприца о борт лотка.  
 
 


Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
09.06. Пост медицинской сестры. Выполнял: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. раскладывал таблетированные лекарственные средства в шкафчики. 3. набор таблетированных средств и раздача пациентам. 4. набор лекарственных средств в шприц 5. внутримышечные инъекции Sol. Cefazolini 6. провел ингаляцию с гидрокартизоном 7. измерение АД, температуру тела поступившим пациентам 8. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 9. разносил лекарственные препараты пациентам по палатам 10. текущую уборку кабинета для ингаляций, обрабатывала насадки на ингалятор 11. Заправлял койки чистыми комплектами белья. 12. Приносил пищу поступившему ребенку из столовой комнаты, относил посуду для обработки после использования. Паровые ингаляторы Идеальное решение – современный паровой ингалятор от насморка или кашля. Это полностью безопасное приспособление. Пар легко проникает в легкие, бронхи, носоглотку. При этом получить травму невозможно. Современные аппараты имеют огромное количество преимуществ. Во-первых, это низкий уровень шума. Страшные звуки не будут пугать ребенка. Ингалятор детский может быть выполнен в форме игрушки. Таким образом, процесс лечения может превратиться в забавную игру. Заполняла отчетную документацию по производственной практике. Сдал рабочее место, отчитался о проделанной работе непосредственному руководителю практики.  
 
 

 

Дата Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания) Оценка, подпись преподавателя
     
13.06. Пост медицинской сестры. Участвовал в обходе пациентов. Выполняла: 1. обработку кожи рук на гигиеническом уровне 2. одевание смотровых перчаток 3. проводил проверку пригодности лекарственных средств на посту 4. набор таблетированных средств и раздача пациентам. 5. набор лекарственных средств в шприц 6. внутримышечные инъекции Sol. Cefazolini 7. провел ингаляцию с гидрокартизоном 8. дезинфекцию использованного инструментария и перевязочного материала в растворе: 0,5% Авансепт актив 9. разносил лекарственные препараты пациентам по палатам 10. провел текущую уборку поста 0,5% раствором Авансепт актив: 15 мл дезраствора + 985 мл воды. 11. Принимал участие в организации досуга детей 12. Проведение кварцевания палат при помощи передвижной лампы Дезар. 13. Заполнение журнала учета работы бактерицидной лампы. 14..консультировал родственников вновь поступивших пациентов со структурой педиатрического отделения и распорядком дня. 15. Сопровождала пациентов в физиотерапевтический кабинет   Заполнял и подписывал отчетную документацию по производственной практике у непосредственного и общего руководителей практики для предоставления в колледж для сдачи зачета по практике..  
 
 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: