Порядок предоставления конкурсных материалов




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении творческого конкурса

На создание логотипа государственного учреждения

«Регионального центра спортивной подготовки»

Забайкальского края

(ГУ «РЦСП» Забайкальского края)

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о проведении творческого конкурса на создание логотипа государственного учреждения «Регионального центра спортивной подготовки» Забайкальского края (далее – ГУ «РЦСП» Забайкальского края) определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2.Значение используемых понятий.

Создание логотипа ГУ «РЦСП» Забайкальского края подразумевает под собой создание смысловой, визуальной концепции учреждения, а также предложений по их использованию, определяющие узнаваемость и уникальность организации.

Логотип – визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий уникальность, индивидуальность и сферу деятельности учреждения.

Цели и задачи конкурса

 

2.1. Задачи:

-создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной и представительской продукции;

2.2. Цели:

-формирование фирменного стиля учреждения;

-популяризация деятельности учреждения и повышение лояльности со стороны граждан;

-привлечение внимания общественности, представителей разных поколений и средств массовой информации к деятельности учреждения.

Организаторы Конкурса

3.1. Организатором конкурса является ГУ «РЦСП» Забайкальского края.

3.2. Организатор формирует жюри Конкурса.

3.3. Информационной площадкой конкурса является городской интернет портал: www.chita.ru.

 

 

Условия участия в конкурсе

4.1. Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, физические лица, авторские коллективы. Также в конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники и т.п., так и все, кто интересуется и владеет навыками дизайна.

4.2. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований. По желанию автора, наряду с основным логотипом на рассмотрение может быть предоставлен вариант на английском языке.

 

Порядок предоставления конкурсных материалов

5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:

5.1.1. Логотип, представленный в цветовом или черно-белом решениях;

5.1.2. Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе с указанием необходимых контактных данных (приложение 1). Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются – каждый участник конкурса обязан указывать исчерпывающую контактную информацию, позволяющую поддерживать с ним связь.

5.2. Выдвижение материалов на конкурс осуществляется путем отправления заявки с приложением изображения логотипа, пояснительной записки на электронный адрес организации: rcsp@mail.ru с указанием в качестве темы – название конкурса; либо доставляется лично участником на электронном носителе по адресу: 672 010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Ингодинская 17а

5.3. Логотипы не должны быть зарегистрированы, не должны участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на другие конкурсы и нигде не использоваться во время проведения данного конкурса; строго соответствовать требованиям российского законодательства.

5.4. Для рассмотрения на конкурсе изображения должны быть подготовлены в формате JPEG, PNG.

5.5. Логотип должен быть легко читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое название.

5.6. Критерии оценки:

5.6.1. Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ организации

5.6.2. Уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы.

5.6.3. Логотип должен отражать основные сферы деятельности организации – спорт высших достижений и спортивная медицина.

5.6.4. Масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.

5.6.5. Адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: