Изобразительная деятельность




МАДОУ «Детский сад № 77»

КАРТЫНАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ

Средняя группа

Результаты наблюдений образовательного процесса

Группа общеразвивающей направленности № ______ 20____- 20_____ учебный год

 

Время 1-го наблюдения__________________ педагог-наблюдатель___________________

Время 2-го наблюдения__________________ педагог-наблюдатель__________________

 

 

Система наблюдений содержит пять образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО:

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

 

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Фамилия, имя ребенка Соблюдение моральных норм (взаимопомощи, сочувствия) Взаимодействие с детьми, со взрослыми Представления о себе, семье, родственных отношениях Умение наблюдать за своим внешним видом Соблюдение правил личной гигиены Владение навыками приема пищи Умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения Умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада Знание правил ПДД Знание правил безопасного поведения в быту и на улице
                                       
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                             
                                             
                                           
                                           
                                           
                                               
                                               
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                         

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование элементарных математических представлений

Фамилия, имя ребенка Умение считать до 5 (на основе наглядности) Представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта Представления о порядковом счёте Умение уравнивать неравные группы двумя способами Умение сравнивать два предмета по величине путем наложения или приложения Расположение предметов по возрастанию, убыванию (3-5) Называние фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, шар, куб Умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении Ориентировка в частях суток (день – ночь, утро – вечер)
                                       
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                             
                                             
                                           
                                           
                                           
                                               
                                               
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Фамилия, имя ребенка Владение способами исследования объектов Умение воспринимать звучание музыкальных инструментов, родной речи Умение выделять цвет, форму, величину предметов Умение определять поверхность материала на ощупь (гладкое, холодное и др.) Умение подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал) Умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать Умение составлять целое из частей
                           
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                                 
                                 
                               
                               
                               
                                   
                                   
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы

Фамилия, имя ребенка Представления об объектах окружающего мира, их признаках Представления детей о свойствах и качествах материала Умение группировать и классифицировать предметы Представления о правилах поведения в общественных местах Представления о родном городе, его достопримечательностях Представления о профессиях Представления о животных, растениях Знания детей об условиях, необходимых для жизни Умение замечать и называть сезонные изменения в природе
                                   
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                         
                                         
                                       
                                       
                                       
                                           
                                           
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                     

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Фамилия, имя ребенка Употребление в речи названий предметов, их частей, материалов Использование в речи прилагательных, глаголов, наречий, предлогов Употребление существительных с обобщающим значением Правильное произношение гласных, согласных звуков Употребление существительных множественного числа Различение на слух и называние слов, начинающихся на определенный звук Согласование слов в предложении Умение описывать предмет, картину, пересказывать отрывок из сказки Умение вести диалог, отвечать на вопросы и задавать их
                                   
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                         
                                         
                                       
                                       
                                       
                                           
                                           
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Изобразительная деятельность

Фамилия, имя ребенка   Рисование Лепка Аппликация
Умение рисовать отдельные предметы и создавать композиции Умение располагать изображение на всем листе Умение смешивать краски для получения цветов Умение пользоваться карандашом, кистью, фломастером, мелком Умение лепить из пластилина (глины), используя приемы лепки Умение прищипывать, вытягивать, сглаживать детали вылепленного предмета Использование приемов вдавливания для получения полой формы Умение использовать стеки   Умение пользоваться ножницами Умение вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов Умение преобразовывать формы, разрезая их на 2 или 4 части (круг – на полукруги, четверти и т.д.) Умение аккуратно вырезать и наклеивать
                                               
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                     
                                                     
                                                   
                                                   
                                                   
                                                       
                                                       
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: