История о царе Валаке и пророке Валааме.




9.10.16

Пастор Ирина Филяева

Тема: «Благодать в Божьей святости»

Пс.96:12 «Радуйтесь, праведные, о Господе и благодарите, вспоминая святость Его».

Бог имеет это качество – святости. И нас называет святыми. Это имеет большое значение для нашей жизни. Святые очи Божьи хорошо видят грех. Поэтому люди в мире боятся Бога – они понимают, что грешники перед Ним. Именно святость Божья святость с взаимоотношениями с грехом. Иисус, когда умирал, восполнил, удовлетворил Его святость, - то, в чем мы нуждаемся, чтобы Бог не видел нашего греха.

Ис.54 Бог поклялся более не вспоминать нам греха.

Было время, когда в Своей святости Бог помнил все наши грехи. Каждый грех. Если бы Бог не был святым, то какой-то грех Он мог бы не заметить. А так каждый наш грех был отдан на тело Иисуса Христа. Святой Божий гнев выразился в том, когда Иисус проходил Свои мучения до Креста и на Кресте. Поэтому нам псалмопевец говорит радоваться о Господе и благодарить за святость Его – Он полностью освободил нас от всякого чувства вины в прошлом, настоящем и будущем. Мы можем свободно приходить в Божье присутствие.

История о царе Валаке и пророке Валааме.

Израильский народ вышел из Египта и шел вперёд, захватывая одну территорию за другой. Они были по менталитету – рабы. Не умели сражаться, воевать. Хотели только пройти вперёд. Но царь Сигон отказался пропустить их. Пришлось воевать. И Бог давал народу, не умеющему воевать, победу над каждым встречным царем. Когда очередь дошла до моавитского царя Валака, тот уже знал о чудесной силе Израиля, поэтому он решил нанять местного пророка, жреца, колдуна, который был известен тем, что то, что он проклинал, было проклято, а что благословлял – благословлено. Царь приказывал пророку проклясть божий народ. Поднял его на гору и обещал за это много золота и серебра.

Чис.23:19-25 «Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтобы Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? Будет говорить и не исполнит? Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить этого. Не видно бедствия в Иакове и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него. Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него; нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: «Вот что творит Бог!» Вот народ, как львица, встает и, как лев, поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не выпьет крови убитых. И сказал Валак Валааму: «Ни клясть не кляни его, ни благословлять не благословляй его».

Если Бог начал благословлять, то никто и ничто уже не сможет остановить это благословение или повлиять на него. Бог не меняется. Если Он что-то высвободил - так и будет. Святость Божья обеспечивает это благословение на нашей жизни, потому что остановить благословение Божье можно было только грехом, судом Божьим, а Бог больше не видит греха. Мы попадаем под осуждение: «Я что-то не так сделал!» А Бог говорит: «Я этого не вижу, я вижу только святость Иисуса Христа». А этот грех Он уже посчитал, когда возлагал на Иисуса.

 

Благословение – это не просто понятие. Это конкретные хорошие слова. Оно из чего-то состоит.

Когда Бог забрал наши болезни – это благословение. Когда даёт нам жизнь с избытком – это тоже благословение. Здесь оно перечисляется:

- народ, как львица (пока не съест добычу, не остановится – победитель!);

- трубный царский звук у него (победа);

- вывел из Египта;

- быстрота единорога;

- нет волшебства, ворожбы (ничто на этот народ не влияет, никакие колдовские проклятия не берут).

Верить в то, что Бог сказал, нужно до конца. Не смотреть на бури, как Петр. Не усомниться. Когда Петр шел по воде, у Иисуса наверняка был для него другой план: чтобы он спокойно дошел по воде, может, вернулся также по воде обратно в лодку с Иисусом, спокойно ходил бы по этому озеру. Но Петр усомнился, и не дошел. Благословение не может остановить никакой страх!

Проклятие – это плохие слова. Но не обязательно даже говорить «проклинаю». Иисус просто приказал смоковнице засохнуть, и она засохла. Высвободил запрет. И мы как цари можем высвобождать что-то, запрещать.

Кому-то в детстве говорили плохие слова (ты неумёха и т.п.) дома или учителя. Все эти гнилые слова сегодня не работают. Иисус искупил нас от этого. Дьявол может водить нас в это прошлое (воспоминания), но мы должны верить в нашу святость во Христе и в то, что эти проклятия больше не работают. Бог уже от этого освободил. Дух Святой такими напоминаниями не занимается. Мы от этого свободны.

Чис.24:1,2 «Валаам увидел, что Господу угодно благословлять Израиля, и не пошел, как прежде, для волхвования, но обратился лицом своим к пустыне. И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий».

Через Крест Бог не видит в нас греха. Через Крест мы благословлены.

Израильский народ даже двигался строем по коленам в форме креста (если посмотреть сверху на их войско).

Галат.3:13-14 «Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием, ибо написано: «Проклят всяк, висящий на древе», дабы благословение Авраамово через Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верой».

Мы искуплены от всех плохих слов. В нашей жизни они больше не работают. Это взгляд Всемогущего Бога. Глядя на свой народ, Он видит красоту, совершенную работу Иисуса Христа. Зная эту истину, мы освобождаемся, чтобы спокойно быть в Его присутствии. Это легко – быть в Его присутствии. И не нужно для этого делать какой-то особенный прорыв. Этой истины достаточно для свободы. Нам должно быть хорошо и комфортно в присутствии Отца.

Евангелие настолько благое, привлекательное и прекрасное, что если люди его поймут, то они сами к Богу побегут. Поэтому дьявол ослепил умы людей, чтобы они не узнали истину.

Бог убрал всякий страх. Поэтому когда проповедуется Евангелие благодати, люди радуются, они приходят в хорошее состояние мира и покоя. Когда мы слышим слово истинной благодати, мы заново узнаём Иисуса и нам хочется поклоняться Ему.

Поклонение = страх Божий. Это не та боязнь, которую мы часто имеем в виду. Это нежелание огорчать Бога.

Когда дьявол искушал Иисуса, Он ответил: «Написано: «Господу Богу одному поклоняйся и ему одному служи». Если посмотреть параллельное место, в котором «написано» это, там написано: «Бога твоего бойся и Ему одному служи». Иисус перефразировал, чтобы нам было понятно. Страх Божий = трепет и восторг, восхищение Богом.

Когда Петр и его команда поймали много рыбы, они попросили Иисуса отойти, потому что были в восхищении и трепете от того, что произошло.

Или когда женщина, страдавшая кровотечением 12 лет и исцелилась от прикосновения к Иисусу, она не могла сразу ответить, когда Он спросил, кто прикоснулся к Нему. Она была в страхе и трепете. В восторге, а не в ужасе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: