Филип. «Со страхом и трепетом совершайте своё спасение».




«Страх» - это не о том, чтобы бояться согрешить и потерять спасение. А о том, что «Бог совершает в вас и хотение, и действие по своему благоволению». Например, человек молится на языках, и ему приходит желание сделать своей жене романтический ужин. Первая любовь к жене вдруг возвращается. Он в трепете, он делает и сам удивляется, что такое желание пришло. Вот о таком здесь говорится состоянии под словом «страх» - восторг и трепет от того, какую работу Бог производит у нас внутри по отношению к людям, ситуациям.

Иерем.33:9 «И будет для меня Иерусалим радостным именем, похвалой и честью перед всеми народами земли, которые услышат о всех благах, которые Я сделаю ему; и изумятся, и затрепещут от всех благодеяний и от всего благоденствия, которое Я доставлю ему».

Здесь описывается, как Бог будет создавать этот трепет внутри. Когда Он будет ТАК благословлять, показывать разницу между служащим и не служащим, верующим и неверующим. Нам нужно понять, что Бог собирается в нашей жизни делать. Бог прекрасный! Мы стоим со свободной совестью в Его присутствии благодаря Его святости.

Иисус Христос – наш Первосвященник. Каждое имя у Него записано. И Он вводит нас в свет. Не нужно бояться света Божьего, который приходит из Библии (обличения при чтении слова). Этот свет приходит не для обличение наших грехов (вот, ты вчера неправильно поступил и даже не заметил), а для того, чтобы показать наше совершенство в Иисусе Христе; чтобы воссияла красота того, что Иисус сделал для нас. Его присутствие – это наш комфорт, это наш дом.

Лев.1:14-17 «Если же из птиц приносит он господу всесожжение, пусть принесёт жертву свою из горлиц или молодых голубей. Священник принесёт её к жертвеннику, и свернёт ей голову, и сожжёт на жертвеннике, и кровь выцедит к стене жертвенника; зоб её с перьями её вынет и бросит возле жертвенника с восточной стороны, где пепел; и надломит её в крыльях её, не отделяя их, и сожжёт её священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне. Это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу».

Это ещё работа священника. Страх Божий – это поклонение. Даже когда во время поклонения приходят нечистые, плохие мысли, мы не должны попадать под обвинение, спокойно продолжаем поклонятся. Наш Первосвященник разбирается Сам с этой жертвой: отделит ненужное и принесёт Господу только благоухание. Когда мы в свободе перед господом, мы Его слышим, у нас уши открыты, мы Его переживаем, мы в Его присутствии, а не где-то там в поисках Его. Он здесь уже. Поклоняешься, и Бог принимает это поклонение.

Друг ко другу у нас тоже должно быть такое отношение: не вижу греха. Попробуем потренироваться в этом одну неделю – смотреть так на людей: у меня внутри все хорошо, не вижу греха. Мы имеем эту силу внутри себя – смотреть так на людей – когда мы не в поиске Бога, а в свободе и в Его присутствии.

Важно правильно произносить благословения. Не испортить всё своим языком. Еврейский язык – это язык веры.

Мк.4:25 «Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».

Мы УЖЕ имеем всё. Так и нужно говорить. Бог УЖЕ меня благословил, исцелил и т.д. Как имеющий. А не когда-то исцелит и благословит. Нужно принимать и утверждать это так, как будто это уже есть на самом деле, и оно приложится. Что-то там происходит (испытание какое-то), а я УЖЕ благословлён.

Ефес.1:3 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах».

Каждое наше благословение имеет духовный источник. Это не просто тебе подарили или ты заработал сам и купил на зарплату. Это Бог тебе дал. Не от моих сил. Уже есть источник благословения. Будь как имеющий.

Рим.4:17 «как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов, пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее как существующее».

Бог несуществующее называет как существующее. Бог такой. У Него такая вера. Он сначала называет, а потом это происходит. Имейте веру Божью. И неважно, сколько времени пройдет, прежде чем мы это увидим. У Авраама 25 лет прошло, прежде чем родился хотя бы первый сын из обещанного ему Богом количества потомков. А Бог ему это высвободил так, как будто это уже есть.

Когда Бог посмотрел на тьму, Он не сказал «оо, какая тьмааа!», Он сказал: «Да будет свет». И стал свет. Мы не знаем, может 100 лет прошло. Но стало так, как Он сказал.

Роберт Янг (создатель «Симфонии», исследователь, богослов, изучал языки оригинала Библии – греческий и иврит): в еврейском языке нет будущего времени. Только прошедшее и настоящее. Как будто ты переносишь себя в это событие, и оно как в настоящем времени. Нет «Благословит тебя Господь», а есть «благословил» или «благословляет». Если правильно переводить на русский язык благословение Авраама, то это будет звучать так: «Ты УЖЕ СТАЛ отцом множества народов».

Втор.7:14-15 «Благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной ни у тебя, ни в скоте твоём. И отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя». И вот как правильно это читать: «И благословен ты больше всех народов, и нет ни бесплодного, ни бесплодной ни у тебя, ни в скоте твоём. И отдалил Господь всякую немощь и никаких лютых болезней, которые ты знаешь, не навёл на тебя».

Пророки нам завидовали и писали о нашем времени. Они писали как бы уже в том времени, в нашем времени. Мы должны принимать это как имеющие.

В Ис. открыто написано, что «ранами Его мы исцелились». И во многих других местах Писания благословение в настоящем времени.

Быт.9:12-15 как читать правильно: «И сказал Господь Бог: «Я даю знамение завета, Я поставил его между вами. Я положил радугу мою в облаке, и она является знамением завета между мною и между землёю. И было: когда я навёл облако на землю, то явилась радуга в облаке, и я вспомнил завет Мой».

Всё в настоящем времени. Завет – это тот завет благодати, в котором мы уже находимся. Он тогда был уже описан.

Иоиль 3:10 «Слабый говорит: я силён».

Наставление слабому. Так он должен говорить. Нельзя говорить «я слабый, я больной» - это проклятие. Имеющему будет дано, а у не имеющего отнимется.

Ис.33:20-24 Как читать правильно: «Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших. Глаза твои видят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию: столбы её не исторгнуты, и ни одна верёвка её не порвалась. Здесь у нас великий Господь вместо рек, вместо широких каналов, ибо Господь – судья наш, законодатель наш, Царь наш, Он спас нас. И ни один из жителей не говорит «я болен». Народу, живущему там, отпущены согрешения».

Это о нашем времени.

Ни один не говорит «я болен». Это потому что все согрешения искуплены. Святость Божья. Все грехи отправлены на Иисуса Христа.

Мк.11:24 «И что будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам».

Верьте, что уже получили» - и получите!

Нужно правильно говорить и правильно размышлять. Авраам, когда ему было сказано, что он отец множества народов, не помышлял о том, что тело его омертвело, что утроба Сары в омертвении. Он не размышлял над тем, чего он не имеет. И Сарра, когда приняла от Бога, что родит, приняла «потому что верен обещавший!» Ночь поразмышляла, но не о том, какая у нее утроба и что она родить не может, а о характере Бога: раз сказал, значит, так и есть; Он вовеки тот же. И решила: поверю Богу, Он верный. Они размышляли правильно и правильно говорили.

Наша часть – принять то, что уже есть. Верить и принимать. И быть как имеющие. И то, что не имели – приложится благодаря Божьей святости.

--

Под ред.

Стайковой Анастасии

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: