Почему важен интерес и какая связь с каникулами?




ЭП сократит летние каникулы до размера обычных. Разбор подготовила Атемасова Анна. Клуб дебатов РУДН.

Правительство.

Почему именно каникулы?

А)Потому что долгий отдых негативно влияет на наш организм. Как это работает? Первые дни человек отдыхает, чувствует облегчение, развлекается, занимается своими делами. Допустим, у него занимает +/- 1/2 недели. За это время ребёнок в принципе успевает восстановиться, его организм полон сил и энергии, потому что он может больше выспаться, распределить своё время так, как ему удобно, в том числе и с помощью родителей, если по-другому они не могут, расслабиться, но при этом они не забудут то, что изучали раньше.

Б) Когда же у нас долгие каникулы, то ребёнок забывает весь пройденный материал с куда большей вероятностью, потому что ему не хочется думать, не хочется забивать свою голову проблемами и будет говорить себе, что начнёт учиться заново с нового учебного года. Однако это не будет работать, поскольку человек уже настолько обленился за эти три месяца, настолько забыл весь материал, что ему будет намного труднее изучить новый и быстро его освоить, потому что в школах изучают темы "галопом по Европам", что не является эффективным и зачастую школа вновь ставит его в депрессию, усиливая проблему. Даже если весь сентябрь уйдёт на повторение прошлых тем, ребёнок просто не сможет освоить заново весь материал, что подтверждает предыдущий пример.

В) Даже если у нас и найдется кто-то, кто будет учиться и заниматься летом, то таких людей очень мало, что, конечно же, сыграет с ребёнком в дальнейшем злую шутку, которая сможет повлиять на его будущее и счастье в целом.

Почему важно думать о нашем будущем счастье?

А ) Потому что всем нам приходится проходить через экзамены, чтобы поступить в ВУЗ на бюджет, но для этого нужно больше трудиться и работать. Как уже было сказано, самостоятельно летом школьник не сможет этого сделать за очень редкими исключениями (узкий кейс), однако когда у нас будет больше подготовки летом (тем более перед сдачей экзаменов), то человек будет более стрессоустойчив, потому что будет уверен в том, что он хорошо готовится, что он всё сдаст, и это будет действительно так, потому что перераспределение времени каникул позволит быстрее пройти школьную программу этого года и уделить разбору тем или заданий по экзаменам.

Б) Нам важнее подготовить человека ко взрослой жизни, а во взрослой жизни долгих каникул не будет. Да, взрослым даются отпуска, но они, как правило, не больше двух недель. Школа - эта такая же подготовка человека в будущую жизнь, только вместо зарплаты у нас - оценки, которые оценивают знания, и человеку проще будет адаптироваться в профессиональной жизни.

Почему будет проще?

Потому что будет стабильность во всем - в школе, в работе, в жизни. Человек привыкнет трудиться и работать, быть умным и эффективным, при этом стресса у него не будет, поскольку у него есть частая практика, начиная со школы. Таким образом, даже если школьник ещё не знает, по какой профессии он пойдет в будущем, он всё равно сможет работать по крайней мере в доступных профессиях по-такому же принципу, поскольку будет трудолюбивым, исполнительным и качественным в силу постоянной практики.

Почему летом человек не будет думать хуже, чем зимой?

Потому что каждый человек по-разному адаптируется к климату. Даже если летом погода хорошая, он всё равно будет думать лучше, поскольку его всё устраивает, у него повышен стимул, его мозг работает быстрее и эффективнее, зимой же ему будет холодно, будет давление, резкая смена температуры. Так что, в целом, аргумент со стороны оппозиции про погоду окажется не релевантным или, по крайней мере, не настолько важным, потому что если человек недоволен погодой, то это не значит, что он будет недоволен именно летом. Тогда можно сделать каникулы зимой, а не в теплое время года, но это не играет особой роли. В данном случае есть альтернативы (приводились примеры того, как можно эффективнее и заинтересованнее проводить занятия в целом. Куда более важным критерием будет являться интерес.

Почему важен интерес и какая связь с каникулами?

Если человек трудится, то он получает знания и практику. Мы по-разному можем проводить занятия, в том числе давать школьникам почувствовать себя учителями, повышая их интерес. Повысив интерес к учебе различными методиками, мы повышаем вероятность того, что школьник захочет учиться в школе еще больше, и трех месяцев окажется слишком много. Даже если мы задаем детям читать школьную литературу и выполнять домашнее задание летом, то это не будет являться такой же проблемой, поскольку за двухнедельные каникулы вполне возможно прочитать от одной до трех и даже четырех книг, а уже потом можно разбирать их на занятиях или проходить и читать произведения в школе, которая станет интересна для всех, где каждый будет трудиться и учиться для своего же собственного блага и счастливого будущего, которое может не настать, если мы позволим оставить долгие каникулы, которые школьник также может провести совершенно впустую и ничего не делая.

Оппозиция.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: