Мы не имеем права забирать лето у детей.




А) Потому что у них и так большая нагрузка, и практика показывает, что даже двух недель им не хватает для восстановления сил, потому что они, наоборот, только свыкаются с каникулами, но потом в какой-то момент они понимают, что каникулы закончились, а отдыха-то и не было, поскольку у нас по-прежнему остаются домашние задания, домашние дела и помощь родителям, возможно, забота о своих бабушках или дедушках, и мы не можем просто так взять и лишить детей этого права. Мы считаем, что три месяца - это оптимальный срок для отдыха человека, поскольку о все равно не забудет пройденный материал, т.к. у него и так есть домашние летние задания, которые ему предстоит выполнить, также будет, вероятно, контроль родителей, которые будут следить за подготовкой к экзаменам, но в менее строго форме, давая школьнику самому распределять свое время в более эффективном порядке и при этом позволять им куда больше вольностей, позволяя играть на компьютере или гулять.

Б) Это время школьники и дети потратят на отдых и восстановление сил, а также по-прежнему будут готовиться к экзаменам, только в более гибком режиме, т.к. они будут учить не все предметы разом, а только те, которые им понадобятся в будущем. Мы считаем, что школьники в целом осознают важность экзаменов и будут готовиться практически все, т.к. им нужно поступить в университет и обеспечить свое будущее. Отбирая у детей лето, мы лишаем их возможности подготовиться к экзаменам более эффективно (в т.ч. если они наймут репетитора). В школе же отстающие школьники будут тормозить обучение абсолютно всех и мы должны учитывать интересы тех, кто быстрее усваивает школьную программу и даже идет вперед. То есть мы не должны ограничивать право школьников на отдых, даже если они и плохо знают предмет, т.к. они также устают и имеют еще большие нагрузки, чем обычные студенты.

В) Именно летом человек может больше времени проводить с семьей, даже если они на работе, потому что они все равно приходят вечером и могут поговорить о важных вещах и решить какие-то внутрисемейные проблемы или же просто приятно провести время друг с другом, чего школьник лишается, если его мама, например, домохозяйка и работает дома или сидит за братьями и сестрами, хотя это мог сделать сам школьник.

Травля в школе.

Зачастую школьники очень жестоки по отношению друг к другу и лето - это единственный вариант, когда ученик может отдохнуть от своих сверстников, которые, возможно считают его ботаником или слабаком, который в их глазах является неполноценным и неправильным. Таких случаев достаточно много, и они есть в каждой школе, и только летом человек может провести круг общения с теми, кто ему, действительно важен, убирая неприятных личностей из своей жизни. Почему нам это важно? Потому что школьники, которых травят, могут быть умными и крутыми ребятами, которые в будущем станут профессиональными специалистами и мы, как государство, могли бы сберечь психику этих детей, которые в будущем принесут нам пользу, поскольку являются еще одними трудовыми факторами, которые нам так важны.

Самостоятельность. Возможная подработка.

Летом у ребенка появляется возможность, действительно, почувствовать себя самостоятельно, потому что он сам распределяет свое время, опять же, возможно, даже с посторонней помощью. Только летом школьник может пойти на подработку, выбрав себе возможность получить опыт работы и общения с людьми, и все эти факторы формируют его как личность, которая потом поможет ему куда больше, чем получение отличных оценок и сдачи экзаменов. он также может помогать родителям и родственникам, почувствовать себя более уверенным и свободным, потому что не чувствует контроля со стороны школы, которая просто может его сломать.

Почему контроль школы - это вред?

Потому что школа убивает самостоятельность и способность мыслить без учебников и пособий. Почему это так? Потому что у школы нет выбора. Она следит за тем, чтобы ребенок получил хоошие оценки, чтобы с ним ничего не случилось не потому что им важен этот ребенок, а для того, чтобы самой школе не было от этого плохо. Учителя бегают за детьми, ругаются, кричат, зачастую ведут себя неадекватно и это вредит детям куда больше и заставляют их страдать. Летом же они чувствуют себя более счастливыми и радостными, это время, когда они могут полностью или по крайней мере с куда большей вероятностью раскрыть себя и свои возможности, чем в школе.

Забота об учителях.

Помимо всего прочего, мы понимаем, что нагрузка ложится не только на школьников, но и на самих учителей, у которых эти нагрузки в разы больше, т.к. им приходится разбирать кучу тетрадок, проверять домашнее задание нескольких классов, и они работают даже после того, как закончились уроки в школе, и даже приходя домой они не идут смотреть телевизор ли и даже поспать, а проверяют эти самые домашние работы, то есть необходимо обеспечить отдых и самим учителям, чтобы они отдохнувшими и спокойными смогли дальше продолжать обучать детей, а не злиться и орать на них за их плохие оценки. Почему они будут злиться? Потому что они также будут испытывать стресс и давление со стороны всех (родителей, детей и самой администрации школы). Поэтому отмена долгих каникул навредит абсолютно всем (и школе, и детям, и учителям).

Ремонты в школах.

Кроме того, летом, как правило, проводят ремонты, чтобы улучшить помещения, внести какие-то обновления и этот ремонт может ухудшить положение всех и, опять же, снизит качество обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: