Чек-лист готовности группы ВКонтакте к привлечению трафика и партнерским продажам




В пустой дом гостей не зовут. Так и в пустую, неподготовленную группу – нет смысла привлекать трафик. Давайте рассмотрим, что уже должно быть сделано в вашем сообществе на момент запуска рекламы и привлечения трафика, чтобы у вас пошли подписчики и первые продажи по партнерским ссылкам.

1) Выбрана четкая тематики группы, а не солянка «все обо всем». Сделано оформление в соответствии с тематикой – интересное небанальное название, качественная обложка, из которой понятно, по какой теме группа и для кого она (либо обложка отражает ваш личный бренд). Есть описание сообщества – о чем оно, для кого, что ценного в нем найдет подписчик. Коротко и емко.

Если у группы размытая тематика – вы пытаетесь собрать в ней все свои интересы, пишите и про здоровье, и про заработок, и про саморазвитие, то сами себе усложняете поиск целевой аудитории, она тоже будет размытой… А нам важно привлекать людей по конкретной теме и давать решение (контент, партнерские рекомендации) в рамках четко выбранной темы.

2) На стене есть контент – минимум 5 постов для новой группы. Причем это должны быть полезные, информативные, интересные посты по вашей теме и желательно разноплановые. Не чисто рекламные в духе «Вот классный курс, переходите по ссылке и подписывайтесь».

Контент-план из первых постов для группы смотрите здесь.

Посты мы сопровождаем картинками в своем авторском стиле. Проще всего делать к постам картинки с уникальным стилем в сервисе Canva.

3) К группе привязан сервис рассылок (Senler), есть 1-2 лид-магнита (бесплатности за подписку) по тематике группы, настроена страница подписки и автоцепочка сообщений после подписки на лид-магнит.

В автоцепочке отдается лид-магнит, встроены ваши партнерские рекомендации и полезный контент по теме. Это нужно, чтобы привлекая трафик, вы собирали подписную базу, выстраивали с ней доверительные отношения, делали партнерские предложения через пользу и заботу о подписчиках.

Очень важно в первом сообщении цепочки не только отдать лид-магнит, но и познакомиться с новым подписчиком – рассказать о себе (можно прикрепить личное фото) и сообщить, чем вы дальше планируете с ним делиться в ваших рассылках – какие материалы присылать. Это нужно для утепления контакта, чтобы к вам возникло доверие, интерес…

4) Добавлена кнопка действия – в ней размещена ссылка на подписную страницу в Senler, а в статусе сделан призыв к действию получить ваш лид-магнит.

5) Настроено меню ссылок (3 элемента в видимой части). В такое меню можно добавить только внутренние ссылки Вконтакте.

Первая ссылка может вести на приложение подписки со всеми вашими рассылками (на разные лид-магниты, а люди сами выбирают, на что им подписаться). Таким образом, разные рассылки сегментируют базу подписчиков по микроинтересам в рамках темы вашей группы.

Второй ссылкой можно разместить подписку на конкретный лид-магнит. Это может быть даже не ваш авторский лид-магнит, а партнерcкий, под который вы сделали свою воронку в Senler.

Третий элемент в меню - здесь можно дать ссылку на статью Вконтакте с вашей историей в привязке к теме группы – почему вы выбрали эту тему, какие шаги делаете в этом направлении, какие уже есть результаты… Возможно, рассказать о граблях и неудачном опыте, а также о ваших планах – чего хотите достичь в вашей теме и какую пользу приносить вашим подписчикам.

* В это меню можно добавить до 7 ссылок. Это могут быть ссылки на статьи, обсуждения, видео и т.д. То есть на те материалы внутри ВК, на которые вы хотите обратить внимание вашей аудитории.

6) Настроен блок ссылок справа – здесь уже можно разместить и внешние ссылки. Имеет смысл добавить сюда ссылки на ваш сайт, другие соцсети (например, Ютуб-канал), а также ссылки на партнерские продукты по теме.

Учтите, что в видимой части отображается 5 ссылок.

7) Настроены важные разделы, в которых вы планируете выкладывать дополнительный контент – раздел с видео, фото, обсуждения, блок товаров…

8) Есть в запасе контент-план на ближайшие месяц-два (при том, что у вас выходит 2-3 поста в неделю минимум).

Когда вы начнете привлекать трафик в группу, взаимодействовать с первыми подписчиками, то ваша дальнейшая задача – чтобы это все не замерло, продолжать развивать группу. Наполнять контентом (умело через разные типы постов продвигать партнерки, не долбить лишь рекламой), отправлять свежий контент подписчикам в рассылку.

Тут вам на помощь придет вот такой материл – 10 типов постов для продвижения партнерок в соцсетях.

Когда группа оформлена и в ней есть точки монетизации (привязан сервис рассылок, есть лид-магнит и автоворонка, есть меню и блок ссылок), на стене опубликован вовлекающий и ценный контент – то она уже жива и готова к приему целевой аудитории. Самое время начать привлекать целевой трафик. И здесь вам может пригодиться вот эта информация – 12 способов привлечения подписчиков в ВК бесплатными способами.

P.S. v Кстати, если Вы хотите поскорее получить подписчиков и продажи по партнерским ссылкам в ВК,используя готовые инструменты,подробные инструкции и уроки, то я рекомендую вам обратить внимание на курс ТОЛСТЫЙ КОШЕЛЕК.Подробности Вы найдете здесь: https://clck.ru/KYhB2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: