Задания для студентов Воронежского художественного училища 21 марта 2020 года




 

Курс, группа Код дисциплины Учебная дисциплин ФИО преподавателя Задания
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Астапченко Т.М. 1. На планшете формата А2 размещается 8 формальных композиций: минимум 2 графические и 6 коллажных, где присутствуют композиции с рельефными элементам и с шрифтовыми элементами.   2. Из числа имеющихся вариантов формальных композиций выбрать 1-2 для использования в качестве плана фрагмента благоустройства с малой архитектурной формой. Нарисовать эскизы перспектив этой малой архитектурной формы
ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Астапченко Т.М. Натюрморт из 3 предметов несложных по цвету и ясных по форме (формат А2) Техника – масленая живопись. 2. Окончание домашней работы. Гризайль, натюрморт (формат А3). 3. Этюд весенних цветов (формат А3)  
МДК.01.02 Средства исполнения дизайн-проектов Астапченко ТМ Окончание копии фотографии благоустройства с малой архитектурной формой (А2) Материалы: акварель, гуашь, голевые ручки, бумага натянутая на планшет
ОД.02.06 Информационные технологии Бондарчук НА Постановка освещения в проекте «Комната моей мечты» в графических редакторах 3ds max и Corona Renderer. - Изучение материалов Corona Renderer.
ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
ОД.02.01 История мировой культуры Иванова О.Н. Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Гулевский А.С. Тональный рисунок домашнего интерьера со световоздушной перспективой Рисунок натюрморта из предметов быта.
1АВ ОД.01.08 Русский язык Матей И.К. 1. Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5
1АВ ОД.02.02 История Гапочка С.Н. 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с. 2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»  
Военного коммунизма НЭП
   
   
   
   
   
   
   

 

И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте.

Ответьте на вопросы (одним предложением):

А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП».

Б). Когда и почему был введен «НЭП»?

В). Почему он был свернут?

3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru

 

1АВ ОД.01.06 Физическая культура Алехин В.И. Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
1АВ ОД.01.02 Обществознание Сельченков В.Е. Тема: Государство. Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества». Источник: Никитин А.Ф. Обществознаие. 10 класс. Базовый уровень: учебник / А.Ф. Никитин. Г.И. Грибанова. А.В. Скоробогаттько. Д.С. Мартьянов М.: Дрофа, 2019.
1АВ ОД.01.04 Естествознание Клевцова Т.Ф. Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле).
1АВ ОД.01.03 Математика и информатика Клевцова Т.Ф. Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а)   Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1)  
1АВ ОД.01.09 Литература Матей И.К.
  1. Чтение 3-й и 4-й частей романа «Преступление и наказание».
  2. Подготовка к проверочной работе по следующим вопросам (кратко записать в тетрадь):
2.1. Установите и объясните истинные причины преступления Раскольникова. 2.2. Что может служить опровержением пользы теории Раскольникова (несколько фактов). 2.3. Каковы жизненные принципы Лужина? 2.4. Какие слова Лужина доказали Авдотье Романовне, что Лужин «низкий» и «злой человек»? 2.5. По каким признакам можно понять, что Порфирий Петрович догадывается или знает все обстоятельства преступления. 2.6. Почему раскольников хочет доверить свою тайну Соне?
ОД.02.06 Информационные технологии Шалаева А.П. Выполнение эскиза этикетки для дальнейшей работы в программе векторной графики CorelDraw.
ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Гончаров В.В. Домашний натюрморт Гуашь, акварель
ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
ОД.02.01 История мировой культуры Иванова О.Н. Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Сивоконь О.А. Тема: Ритм Задание: Линейное построение ритмического ряда на основе природного объекта. Формат А3, тушь, лимеры.
  1. Энциклопедическая зарисовка объекта.
  2. Стилизация объекта в контурную схему.
ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Гулевский А.С. Тональный рисунок домашнего интерьера со световоздушной перспективой Рисунок натюрморта из предметов быта
МДК.01.02 Средства исполнения дизайн-проектов Гулевский А.С. Фронтальный портрет с декоративным решением Задание: 1. в технике аппликации 2. с использование трафаретных техник Материалы: калька, цв. бумага, клей – карандаш, бумага, пластик, ножницы, гуашь, экспесс-инстументы.
1БД ОД.02.02 История Гапочка С.Н. 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с. 2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»  
Военного коммунизма НЭП
   
   
   
   
   
   
   

 

И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте.

Ответьте на вопросы (одним предложением):

А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП».

Б). Когда и почему был введен «НЭП»?

В). Почему он был свернут?

3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru

 

1БД ОД.01.08 Русский язык Матей И.К. Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5
1БД ОД.01.06 Физическая культура Алехин В.И. Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
1БД ОД.01.02 Обществознание Сельченков В.Е. Тема: Государство.
1БД ОД.01.04 Естествознание Клевцова Т.Ф. Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле).
1БД ОД.01.03 Математика и информатика Клевцова Т.Ф. Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1)  
1БД ОД.01.09 Литература Матей И.К.
  1. Чтение 3-й и 4-й частей романа «Преступление и наказание».
  2. Подготовка к проверочной работе по следующим вопросам (кратко записать в тетрадь):
2.1. Установите и объясните истинные причины преступления Раскольникова. 2.2. Что может служить опровержением пользы теории Раскольникова (несколько фактов). 2.3. Каковы жизненные принципы Лужина? 2.4. Какие слова Лужина доказали Авдотье Романовне, что Лужин «низкий» и «злой человек»? 2.5. По каким признакам можно понять, что Порфирий Петрович догадывается или знает все обстоятельства преступления. Почему раскольников хочет доверить свою тайну Соне?
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Гончарова И.А. Дизайн- проектирование гр. 1в Ахроматическая формальная композиция (3 час) в программе CorelDRAW Упражнение №1, №2.     Моделирование объектов из стекла и металла по фотографии (6 час) Упражнение №3.  
ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Гончаров В.В. Домашний натюрморт Гуашь, акварель
ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
МДК.01.02 Средства исполнения дизайн-проектов Гончаров М.В. Онлайн консультирование через социальные сети по текущему одному из индивидуальных практических заданий «Кафе» «Выставочное пространство» «Интерьер»
ОД.02.06 Информационные технологии Гончаров М.В. Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech
ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
ОД.02.01 История мировой культуры Иванова О.Н. Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура поздней империи Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 176-179
ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Александров ИВ Тональный рисунок бытового интерьера На формате А2
ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Лавров А.Н. «Натюрморт с предметами в сближенной гамме»
ОД.02.06 Информационные технологии Шалаева А.П. Выполнение эскиза этикетки для дальнейшей работы в программе векторной графики CorelDraw.
ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Петропавловский ИВ Рисунок маски Материал - графитный карандаш. Размер - 1/2 листа. Освещение верхнее, боковое. Решение конструктивное с передачей легкой светотени. Задача - построение маски линейно - конструктивным методом с введением светотени, подчеркивающей большую форму.
ОД.02.01 История мировой культуры Сальников ДВ Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Лосев А.В. Тема: Организация композиционного центра Задание: Построение композиции на основе проекции (силуэтов) геометрических тел, а так же иных свободных форм (линия, пятно, точка). 16 вариантов 12Х12. Исполнение в виде аппликаций.
МДК.01.02 Средства исполнения дизайн-проектов Гулевский А.С. Фронтальный портрет с декоративным решением Задание: 3. в технике аппликации 4. с использование трафаретных техник Материалы: калька, цв. бумага, клей – карандаш, бумага, пластик, ножницы, гуашь, экспесс-инстументы.
1кер ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Русский авангард. Общая характеристика русского авангарда. Направления. Представители. Конспект в тетрадь. Реферат. Тема на выбор - Объединение «Бубновый валет»; Творчество К. Малевича, М. Шагала, В. Кандинского, П. Филонов и др. (Формат А4. Папка, файлы. 5 – 7 листов.)
1кер ОД.02.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности Гончаров М.В. Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech
1кер ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
1кер ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Петрихина О.П. Самостоятельно составить натюрморт из предметов быта. Выполнить компоновку и построение на формате А2.
1кер ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Петрихина О.П. Составить натюрморт из предметов, сближенных по цвету. Закомпоновать и построить на формате А2.
1кер ОД.02.01 История мировой культуры Иванова О.Н. Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
1кер 1педА ОД.01.02 Обществознание Сельченков В.Е. Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества».
1кер 1педА ОД.02.02 История Гапочка С.Н. 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с. 2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»  
Военного коммунизма НЭП
   
   
   
   
   
   
   

 

И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте.

Ответьте на вопросы (одним предложением):

А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП».

Б). Когда и почему был введен «НЭП»?

В). Почему он был свернут?

3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru

 

1кер 1педА ОД.01.08 Русский язык Матей И.К. Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5
1кер 1педА ОД.01.06 Физическая культура Алехин В.И. Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
1кер 1педА ОД.01.04 Естествознание Клевцова Т.Ф. Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле).
1кер 1педА ОД.01.03 Математика и информатика Клевцова Т.Ф. Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1)  
1педА ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.    
1педА ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Золотых А.С. Живопись – натюрморт из малых бытовых предметов.
1педА МДК.01.01 Композиция и анализ произведений изобразительного искусства Золотых А.С. Композиция - композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов
1педА ОД.02.06 Информационные технологии Гончаров МВ Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech
1педА ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
1педА ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Золотых А.С. Рисунок домашнего интерьера (тональное решение света воздушной перспективы)
1педА ОД.02.01 История мировой культуры Сальников ДВ Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
1педБ ОД.02.03 История искусств Одинцова ТВ Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
1педБ ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Аникандров М.А. Живопись – натюрморт из малых бытовых предметов.
1педБ МДК.01.01 Композиция и анализ произведений изобразительного искусства Аникандров М.А. Композиция - композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов
1педБ ОД.02.06 Информационные технологии Гончаров М.В. Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech
1педБ ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
1педБ ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Аникандров М.А. Рисунок домашнего интерьера (тональное решение света воздушной перспективы)
1педБ ОД.02.01 История мировой культуры Сальников ДВ Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
1педБ 1педВ ОД.02.02 История Гапочка С.Н. 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с. 2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»  
Военного коммунизма НЭП
   

 

И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте.

Ответьте на вопросы (одним предложением):

А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП».

Б). Когда и почему был введен «НЭП»?

В). Почему он был свернут?

3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru

 

1педБ 1педВ ОД.01.08 Русский язык Матей И.К. Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5
1педБ 1педВ ОД.01.06 Физическая культура Алехин В.И. Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся
1педБ 1педВ ОД.01.02 Обществознание Сельченков В.Е. Тема: Государство. Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества». Источник: Никитин А.Ф. Обществознаие. 10 класс. Базовый уровень: учебник / А.Ф. Никитин. Г.И. Грибанова. А.В. Скоробогаттько. Д.С. Мартьянов М.: Дрофа, 2019.
1педБ 1педВ ОД.01.04 Естествознание Клевцова Т.Ф. Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле).
1педБ 1педВ ОД.01.03 Математика и информатика Клевцова Т.Ф. Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1)  
1педБ 1педВ ОД.01.09 Литература Матей И.К.
  1. Чтение 3-й и 4-й частей романа «Преступление и наказание».
  2. Подготовка к проверочной работе по следующим вопросам (кратко записать в тетрадь):
2.1. Установите и объясните истинные причины преступления Раскольникова. 2.2. Что может служить опровержением пользы теории Раскольникова (несколько фактов). 2.3. Каковы жизненные принципы Лужина? 2.4. Какие слова Лужина доказали Авдотье Романовне, что Лужин «низкий» и «злой человек»? 2.5. По каким признакам можно понять, что Порфирий Петрович догадывается или знает все обстоятельства преступления. Почему раскольников хочет доверить свою тайну Соне?
1педВ ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Петрихина Е.В. 1. Натюрморт из 3-4 предметов быта мягким материалом (уголь, соус, сепия) формат А2 2. Наброски, зарисовки предметов быта разными материалами 20 шт. (карандаш, уголь, тушь и т.д.) А4, А3.  
1педВ ОД.02.03 История искусств Одинцова О.В. Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции.
1педВ ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Золотых А.С. Живопись - натюрморт из малых бытовых предметов
1педВ МДК.01.01 Композиция и анализ произведений изобразительного искусства Золотых А.С. Композиция: композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов.
1педВ ОД.02.06 Информационные технологии Гончаров М.В. Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech
1педВ ОП.03 Цветоведение Бондарчук Н.А. Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3
1педВ ОД.02.01 История мировой культуры Иванова О.Н. Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176
ОП.01 ДР.01 Рисунок Дополнительная работа (рисунок) Панкратова Я.В. Автопортрет 40 х 50 16 часов Зарисовка интерьера 4 часа 40 х 60 Наброски 30 шт
ОП.02 ДР.02 Живопись Дополнительная работа (живопись) Гончарова И.А. Автопортрет. Холст, картон, масло
ОП.08 Шрифт Гончарова И.А. Вербальный компонент к рекламе кафе. Шрифт - модульная конвенциональная система обозначения звуков Объемно-пространственная формальная композиция на логотипной шрифтовой основе. Выбор шрифтовой гарнитуры и цвета. Упражнение №1   Логотипная основа Цветовое решение Архитектурно- художественное формообразование. Средства выразительности: фактура, цвет, светотень, объем. Упражнение №2   Объемный шрифт Сиглы Упражнение №3 Клаузура рекламных модульных конструкций к проекту кафе (программа CorelDRAW)       Упражнение № 4 Рекламные носители         Упражнение № 5 Плакаты- модераторы  
ОД.02.05 Пластическая анатомия Петрихина Е.В. Выполнить конспект предоставленных лекций из книги «Анатомия для художников Е. Баррили и сопутствующие зарисовки мышц в тетрадь. Темы: 1) Мышцы предплечья (сгибатели; разгибатели). Стр. 68-75. 2) Мышцы кисти. Стр.76-81. 2. На отдельном листе (ватман А3) выполнить анатомический рисунок мышц верхней свободной конечности (вид спереди и сзади) и подписать их названия. Стр. 412 Готтфрид Баммес. На русском языке. «Образ человека». Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников». Подробное задание на личной странице Петрихиной Е.В. https://vhu-vrn.ru/service/petrikhina-elena-vladimirovna
МДК.01.01 Дизайн-проектирование Гончарова И.А. Дизайнирование словесного знака. Способы создания знака-индекса на основе типографических элементов. Упражнение №1 (4 час). Комбинаторика -принцип композиционного формообразования, способ объединения (перестановки, размещения, сочетания, взаимные расположения) различных объектов в некоторую целостность. Он позволяет предельно наглядно и логически строго представить процесс формирования поливариантных композиционных решений.     Виды композиционной организации монтажной композиции. Сетка - основа построения Упражнение №2 (4 час.) Графопостроение модуля. Комбинаторика с использованием одного модуля. Варианты графической пода


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: