Курс, группа | Код дисциплины | Учебная дисциплин | ФИО преподавателя | Задания | ||||||||||||||||
1А | МДК.01.01 | Дизайн-проектирование | Астапченко Т.М. | 1. На планшете формата А2 размещается 8 формальных композиций: минимум 2 графические и 6 коллажных, где присутствуют композиции с рельефными элементам и с шрифтовыми элементами. 2. Из числа имеющихся вариантов формальных композиций выбрать 1-2 для использования в качестве плана фрагмента благоустройства с малой архитектурной формой. Нарисовать эскизы перспектив этой малой архитектурной формы | ||||||||||||||||
1А | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1А | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Астапченко Т.М. | Натюрморт из 3 предметов несложных по цвету и ясных по форме (формат А2) Техника – масленая живопись. 2. Окончание домашней работы. Гризайль, натюрморт (формат А3). 3. Этюд весенних цветов (формат А3) | ||||||||||||||||
1А | МДК.01.02 | Средства исполнения дизайн-проектов | Астапченко ТМ | Окончание копии фотографии благоустройства с малой архитектурной формой (А2) Материалы: акварель, гуашь, голевые ручки, бумага натянутая на планшет | ||||||||||||||||
1А | ОД.02.06 | Информационные технологии | Бондарчук НА | Постановка освещения в проекте «Комната моей мечты» в графических редакторах 3ds max и Corona Renderer. - Изучение материалов Corona Renderer. | ||||||||||||||||
1А | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1А | ОД.02.01 | История мировой культуры | Иванова О.Н. | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1А | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Гулевский А.С. | Тональный рисунок домашнего интерьера со световоздушной перспективой Рисунок натюрморта из предметов быта. | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.08 | Русский язык | Матей И.К. | 1. Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5 | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.02.02 | История | Гапочка С.Н. | 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с.
2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»
И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте. Ответьте на вопросы (одним предложением): А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП». Б). Когда и почему был введен «НЭП»? В). Почему он был свернут? 3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru
| ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.06 | Физическая культура | Алехин В.И. | Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.02 | Обществознание | Сельченков В.Е. | Тема: Государство. Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества». Источник: Никитин А.Ф. Обществознаие. 10 класс. Базовый уровень: учебник / А.Ф. Никитин. Г.И. Грибанова. А.В. Скоробогаттько. Д.С. Мартьянов М.: Дрофа, 2019. | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.04 | Естествознание | Клевцова Т.Ф. | Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле). | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.03 | Математика и информатика | Клевцова Т.Ф. | Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1) | ||||||||||||||||
1АВ | ОД.01.09 | Литература | Матей И.К. |
| ||||||||||||||||
1Б | ОД.02.06 | Информационные технологии | Шалаева А.П. | Выполнение эскиза этикетки для дальнейшей работы в программе векторной графики CorelDraw. | ||||||||||||||||
1Б | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Гончаров В.В. | Домашний натюрморт Гуашь, акварель | ||||||||||||||||
1Б | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1Б | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1Б | ОД.02.01 | История мировой культуры | Иванова О.Н. | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1Б | МДК.01.01 | Дизайн-проектирование | Сивоконь О.А. | Тема: Ритм
Задание: Линейное построение ритмического ряда на основе природного объекта. Формат А3, тушь, лимеры.
| ||||||||||||||||
1Б | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Гулевский А.С. | Тональный рисунок домашнего интерьера со световоздушной перспективой Рисунок натюрморта из предметов быта | ||||||||||||||||
1Б | МДК.01.02 | Средства исполнения дизайн-проектов | Гулевский А.С. | Фронтальный портрет с декоративным решением Задание: 1. в технике аппликации 2. с использование трафаретных техник Материалы: калька, цв. бумага, клей – карандаш, бумага, пластик, ножницы, гуашь, экспесс-инстументы. | ||||||||||||||||
1БД | ОД.02.02 | История | Гапочка С.Н. | 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с.
2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»
И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте. Ответьте на вопросы (одним предложением): А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП». Б). Когда и почему был введен «НЭП»? В). Почему он был свернут? 3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru
| ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.08 | Русский язык | Матей И.К. | Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5 | ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.06 | Физическая культура | Алехин В.И. | Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся | ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.02 | Обществознание | Сельченков В.Е. | Тема: Государство. | ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.04 | Естествознание | Клевцова Т.Ф. | Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле). | ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.03 | Математика и информатика | Клевцова Т.Ф. | Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1) | ||||||||||||||||
1БД | ОД.01.09 | Литература | Матей И.К. |
| ||||||||||||||||
1В | МДК.01.01 | Дизайн-проектирование | Гончарова И.А. | Дизайн- проектирование гр. 1в
Ахроматическая формальная композиция (3 час) в программе CorelDRAW
Упражнение №1, №2.
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
1В | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Гончаров В.В. | Домашний натюрморт Гуашь, акварель | ||||||||||||||||
1В | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1В | МДК.01.02 | Средства исполнения дизайн-проектов | Гончаров М.В. | Онлайн консультирование через социальные сети по текущему одному из индивидуальных практических заданий «Кафе» «Выставочное пространство» «Интерьер» | ||||||||||||||||
1В | ОД.02.06 | Информационные технологии | Гончаров М.В. | Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech | ||||||||||||||||
1В | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1В | ОД.02.01 | История мировой культуры | Иванова О.Н. | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура поздней империи Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 176-179 | ||||||||||||||||
1В | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Александров ИВ | Тональный рисунок бытового интерьера На формате А2 | ||||||||||||||||
1Д | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Лавров А.Н. | «Натюрморт с предметами в сближенной гамме» | ||||||||||||||||
1Д | ОД.02.06 | Информационные технологии | Шалаева А.П. | Выполнение эскиза этикетки для дальнейшей работы в программе векторной графики CorelDraw. | ||||||||||||||||
1Д | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1Д | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1Д | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Петропавловский ИВ | Рисунок маски Материал - графитный карандаш. Размер - 1/2 листа. Освещение верхнее, боковое. Решение конструктивное с передачей легкой светотени. Задача - построение маски линейно - конструктивным методом с введением светотени, подчеркивающей большую форму. | ||||||||||||||||
1Д | ОД.02.01 | История мировой культуры | Сальников ДВ | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1Д | МДК.01.01 | Дизайн-проектирование | Лосев А.В. | Тема: Организация композиционного центра Задание: Построение композиции на основе проекции (силуэтов) геометрических тел, а так же иных свободных форм (линия, пятно, точка). 16 вариантов 12Х12. Исполнение в виде аппликаций. | ||||||||||||||||
1Д | МДК.01.02 | Средства исполнения дизайн-проектов | Гулевский А.С. | Фронтальный портрет с декоративным решением Задание: 3. в технике аппликации 4. с использование трафаретных техник Материалы: калька, цв. бумага, клей – карандаш, бумага, пластик, ножницы, гуашь, экспесс-инстументы. | ||||||||||||||||
1кер | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Русский авангард. Общая характеристика русского авангарда. Направления. Представители. Конспект в тетрадь. Реферат. Тема на выбор - Объединение «Бубновый валет»; Творчество К. Малевича, М. Шагала, В. Кандинского, П. Филонов и др. (Формат А4. Папка, файлы. 5 – 7 листов.) | ||||||||||||||||
1кер | ОД.02.07 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Гончаров М.В. | Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech | ||||||||||||||||
1кер | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1кер | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Петрихина О.П. | Самостоятельно составить натюрморт из предметов быта. Выполнить компоновку и построение на формате А2. | ||||||||||||||||
1кер | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Петрихина О.П. | Составить натюрморт из предметов, сближенных по цвету. Закомпоновать и построить на формате А2. | ||||||||||||||||
1кер | ОД.02.01 | История мировой культуры | Иванова О.Н. | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.01.02 | Обществознание | Сельченков В.Е. | Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества». | ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.02.02 | История | Гапочка С.Н. | 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с.
2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»
И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте. Ответьте на вопросы (одним предложением): А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП». Б). Когда и почему был введен «НЭП»? В). Почему он был свернут? 3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru
| ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.01.08 | Русский язык | Матей И.К. | Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5 | ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.01.06 | Физическая культура | Алехин В.И. | Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся | ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.01.04 | Естествознание | Клевцова Т.Ф. | Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле). | ||||||||||||||||
1кер 1педА | ОД.01.03 | Математика и информатика | Клевцова Т.Ф. | Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1) | ||||||||||||||||
1педА | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1педА | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Золотых А.С. | Живопись – натюрморт из малых бытовых предметов. | ||||||||||||||||
1педА | МДК.01.01 | Композиция и анализ произведений изобразительного искусства | Золотых А.С. | Композиция - композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов | ||||||||||||||||
1педА | ОД.02.06 | Информационные технологии | Гончаров МВ | Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech | ||||||||||||||||
1педА | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1педА | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Золотых А.С. | Рисунок домашнего интерьера (тональное решение света воздушной перспективы) | ||||||||||||||||
1педА | ОД.02.01 | История мировой культуры | Сальников ДВ | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1педБ | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова ТВ | Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1педБ | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Аникандров М.А. | Живопись – натюрморт из малых бытовых предметов. | ||||||||||||||||
1педБ | МДК.01.01 | Композиция и анализ произведений изобразительного искусства | Аникандров М.А. | Композиция - композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов | ||||||||||||||||
1педБ | ОД.02.06 | Информационные технологии | Гончаров М.В. | Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech | ||||||||||||||||
1педБ | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1педБ | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Аникандров М.А. | Рисунок домашнего интерьера (тональное решение света воздушной перспективы) | ||||||||||||||||
1педБ | ОД.02.01 | История мировой культуры | Сальников ДВ | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.02.02 | История | Гапочка С.Н. | 1. Изучить & 15 из учебника: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: Учебник для 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Н.В. Загладин, Ю. А. Петров. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2018. – 448 с.
2. Составить сравнительную таблицу характерных черт «Военного коммунизма» и «НЭП»
И в каждой строке вписать основные черты в отношении: промышленности, сельского хозяйства, обеспечения трудовыми ресурсами промышленности и с/х, отношения к товарам и деньгам, возможностям аренды земли, доступа частного и иностранного капитала в экономику. Если вам понадобятся новые строки в таблице или какие- либо из них вы посчитаете лишними, смело их вставляйте или убирайте. Ответьте на вопросы (одним предложением): А). Сравните основные мероприятия «Военного коммунизма» и «НЭП» и сделайте вывод на что были направлены мероприятия «НЭП». Б). Когда и почему был введен «НЭП»? В). Почему он был свернут? 3. Ваши ответы прошу присылать на почту gapochka.1960@mail.ru
| ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.08 | Русский язык | Матей И.К. | Изучить теорию по учебнику (СС. 158-180) Антонова Е.С. Русский язык: учебник для сред. проф.образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с. 2. Просклонять письменно числительные: Количественные: 947 книг; 157 ручек; 581 ученик. Порядковые: 1900 год; 2001 год; 6859 покупатель. Дробные: 1 ½; 5,07; 3/5 | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.06 | Физическая культура | Алехин В.И. | Написать сообщении. Тема: Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.02 | Обществознание | Сельченков В.Е. | Тема: Государство. Задание: Написать эссе на тему «Государство в политической системе общества». Источник: Никитин А.Ф. Обществознаие. 10 класс. Базовый уровень: учебник / А.Ф. Никитин. Г.И. Грибанова. А.В. Скоробогаттько. Д.С. Мартьянов М.: Дрофа, 2019. | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.04 | Естествознание | Клевцова Т.Ф. | Тема: Изобретение радио. Учеб. Алексашина И.Ю. «Естествознание. 11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / И.Ю. Алексашина, К.В. Галактионов, А.В. Ляпцев, М.А. Шаталов; под ред. И.Ю. Алексашиной – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. Задание: гл. 2, п.23, 24 стр. 72-79 прочитать Объяснить слова письменно: радиоволны, радиопередатчик, радиоприемник, станции ретрансляции, радиосвязь, радиолокация. Ответить устно на вопросы в конце п. 23, стр. 75 и п. 24 стр. 79 Тема: Космическая радиосвязь и навигация. Задание: составить сообщение по плану 1. как осуществляется радиосвязь с космическими аппаратами? 2. какую роль играют искусственные спутники Земли в осуществлении радиосвязи на дальние расстояния? коротко описать принцип навигации (например: навигатор в автомобиле). | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.03 | Математика и информатика | Клевцова Т.Ф. | Тема: Логарифмическая функция Учеб. Муравин Г.К. «Алгебра и начало мат. анализа. Базовый уровень. 10 кл.: учеб. / Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2019. Задание: гл. 3, п.10, стр. 81-82 1. стр. 81 (выписать свойства логарифмической функции, выполнить чертеж графиков. Рис. 58А и 58 б) 2. ср. 84 № 166 (1а, 2а) Тема: Логарифмические уравнения и неравенства Задание: гл. 3, п.10, стр. 82, разобрать пример №1, 2 (устно) Гл.3, п.11, стр. 86-88 разобрать пример №1 (устно) Задание: стр. 94, №183 (1), 187 (1) | ||||||||||||||||
1педБ 1педВ | ОД.01.09 | Литература | Матей И.К. |
| ||||||||||||||||
1педВ | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Петрихина Е.В. | 1. Натюрморт из 3-4 предметов быта мягким материалом (уголь, соус, сепия) формат А2 2. Наброски, зарисовки предметов быта разными материалами 20 шт. (карандаш, уголь, тушь и т.д.) А4, А3. | ||||||||||||||||
1педВ | ОД.02.03 | История искусств | Одинцова О.В. | Гуппа: 1пВ. Задание на 1ю неделю (17 – 24 марта). Тема: Позднее Возрождение. Маньеризм (определение, характеристика направления). Венецианская школа. Творчество П. Веронезе. Творчество Я. Тинторетто. Конспект в тетрадь. Готовиться к письменной работе по теме «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Учить конспект, репродукции. | ||||||||||||||||
1педВ | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Золотых А.С. | Живопись - натюрморт из малых бытовых предметов | ||||||||||||||||
1педВ | МДК.01.01 | Композиция и анализ произведений изобразительного искусства | Золотых А.С. | Композиция: композиция на свободную тему. Эскизирование. Сбор этюдных материалов. | ||||||||||||||||
1педВ | ОД.02.06 | Информационные технологии | Гончаров М.В. | Онлайн консультирование. Выдача задания №6. Теоретическая часть в группе https://vk.com/vhu_infotech | ||||||||||||||||
1педВ | ОП.03 | Цветоведение | Бондарчук Н.А. | Разработка цветовых растяжек от фиолетового к белому, серому, черному. На формате А3 | ||||||||||||||||
1педВ | ОД.02.01 | История мировой культуры | Иванова О.Н. | Тема: Культура древнего Рима. Законспектировать: Культура империи (литература, архитектура, скульптура, искусство мозаики) Источник информации: Мировая художественная культура. А.П. Садохин. Стр. 170-176 | ||||||||||||||||
2А | ОП.01 ДР.01 | Рисунок Дополнительная работа (рисунок) | Панкратова Я.В. | Автопортрет 40 х 50 16 часов Зарисовка интерьера 4 часа 40 х 60 Наброски 30 шт | ||||||||||||||||
2А | ОП.02 ДР.02 | Живопись Дополнительная работа (живопись) | Гончарова И.А. | Автопортрет. Холст, картон, масло | ||||||||||||||||
2А | ОП.08 | Шрифт | Гончарова И.А. | Вербальный компонент к рекламе кафе.
Шрифт - модульная конвенциональная система обозначения звуков
Объемно-пространственная формальная композиция на логотипной шрифтовой основе.
Выбор шрифтовой гарнитуры и цвета.
Упражнение №1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
2А | ОД.02.05 | Пластическая анатомия | Петрихина Е.В. | Выполнить конспект предоставленных лекций из книги «Анатомия для художников Е. Баррили и сопутствующие зарисовки мышц в тетрадь. Темы: 1) Мышцы предплечья (сгибатели; разгибатели). Стр. 68-75. 2) Мышцы кисти. Стр.76-81. 2. На отдельном листе (ватман А3) выполнить анатомический рисунок мышц верхней свободной конечности (вид спереди и сзади) и подписать их названия. Стр. 412 Готтфрид Баммес. На русском языке. «Образ человека». Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников». Подробное задание на личной странице Петрихиной Е.В. https://vhu-vrn.ru/service/petrikhina-elena-vladimirovna | ||||||||||||||||
2А | МДК.01.01 | Дизайн-проектирование | Гончарова И.А. | Дизайнирование словесного знака. Способы создания знака-индекса на основе типографических элементов.
Упражнение №1 (4 час). Комбинаторика -принцип композиционного формообразования, способ объединения (перестановки, размещения, сочетания, взаимные расположения) различных объектов в некоторую целостность. Он позволяет предельно наглядно и логически строго представить процесс формирования поливариантных композиционных решений.
![]() ![]()
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |