ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. Цели и задачи практики




ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Цели и задачи практики

1.1. Целями учебной практики являются углублённое изучение практики проведения научно-исследовательских разработок в научно-исследовательских организациях.

 

1.2. Задачей учебной практики является подготовка к профессиональной деятельности:

- интегрировать теоретические знания и практические умения в поставленные проектные задачи;

- закрепить знания, полученные в ходе образовательного процесса и их непосредственного применения;

- выработать умения и навыки в ходе систематических упражнений;

- формировать умения и навыки в ходе систематических упражнений.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

 

В результате прохождения данной практики обучающиеся должны приобрести следующие компетенции:

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

- способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

- способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

- иметь навыки работы с компьютером как средством управления проектной информацией, способен использовать информационно-компьютерные технологии как инструмент в проектных и научных исследованиях, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат, оценивать качество результатов деятельности;

- способность осмысливать и формировать архитектурно-градостроительные решения путем интеграции фундаментальных и прикладных знаний в сфере архитектурной деятельности;

- способность эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-градостроительных решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды.

- способность проводить комплексные прикладные и фундаментальные исследования и обосновывать концептуально новые проектные идеи, решения и стратегии проектных действий;

- способность синтезировать в предлагаемых научных концепциях обобщенный международный опыт, соотнесенный с реальной ситуацией проектирования;

- способность интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей;

- способность планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач, архитектурно-градостроительной деятельности в соответствии со специализацией, - способность профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, разрабатывать пути их внедрения в процесс проектирования и строительства;

- способность на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций и представлением результатов профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности.

- способность всесторонне анализировать и критически оценивать результаты научных исследований, составлять соответствующие рецензии и отзывы.

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

знать:

- нормативно-правовые документы и методы регламентации архитектурной деятельности;

- последовательность выполнения проектных работ – от составления задания на проектирование до графического выполнения принятого к разработке варианта проектного решения;

- требования профессиональной этики и норм поведения применительно к архитектурной практике;

уметь:

- составлять документацию, обеспечивающую выполнение проектной деятельности;

- логически выстраивать последовательность действий коллектива в процессе взаимодействия с согласующими инстанциями;

владеть:

- способностью разработки проектной документации на различных стадиях ее выполнения – от предпроектного эскизирования до выполнения рабочей документации;

- способностью на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений.

 

Содержание разделов (этапов) практики

Во время прохождения учебной практики студент интегрирует теоретические знания, полученные в образовательном процессе в практические.

Учебная практика проводится в Университете в аудиторной и внеаудиторной форме.

 

Содержание разделов учебной практики:

  1. Получение задания на прохождение учебной практики от руководителя практики;
  2. Научно-исследовательская и проектная работа для подготовки отчетных материалов;
  3. Оформление отчета по учебной практике.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: