ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Цели и задачи практики
1.1. Целями учебной практики являются углублённое изучение практики проведения научно-исследовательских разработок в научно-исследовательских организациях.
1.2. Задачей учебной практики является подготовка к профессиональной деятельности:
- интегрировать теоретические знания и практические умения в поставленные проектные задачи;
- закрепить знания, полученные в ходе образовательного процесса и их непосредственного применения;
- выработать умения и навыки в ходе систематических упражнений;
- формировать умения и навыки в ходе систематических упражнений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной практики обучающиеся должны приобрести следующие компетенции:
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
- способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;
- способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;
- иметь навыки работы с компьютером как средством управления проектной информацией, способен использовать информационно-компьютерные технологии как инструмент в проектных и научных исследованиях, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат, оценивать качество результатов деятельности;
|
- способность осмысливать и формировать архитектурно-градостроительные решения путем интеграции фундаментальных и прикладных знаний в сфере архитектурной деятельности;
- способность эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-градостроительных решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды.
- способность проводить комплексные прикладные и фундаментальные исследования и обосновывать концептуально новые проектные идеи, решения и стратегии проектных действий;
- способность синтезировать в предлагаемых научных концепциях обобщенный международный опыт, соотнесенный с реальной ситуацией проектирования;
- способность интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей;
- способность планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач, архитектурно-градостроительной деятельности в соответствии со специализацией, - способность профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, разрабатывать пути их внедрения в процесс проектирования и строительства;
|
- способность на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций и представлением результатов профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности.
- способность всесторонне анализировать и критически оценивать результаты научных исследований, составлять соответствующие рецензии и отзывы.
В результате прохождения практики обучающиеся должны:
знать:
- нормативно-правовые документы и методы регламентации архитектурной деятельности;
- последовательность выполнения проектных работ – от составления задания на проектирование до графического выполнения принятого к разработке варианта проектного решения;
- требования профессиональной этики и норм поведения применительно к архитектурной практике;
уметь:
- составлять документацию, обеспечивающую выполнение проектной деятельности;
- логически выстраивать последовательность действий коллектива в процессе взаимодействия с согласующими инстанциями;
владеть:
- способностью разработки проектной документации на различных стадиях ее выполнения – от предпроектного эскизирования до выполнения рабочей документации;
- способностью на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений.
Содержание разделов (этапов) практики
Во время прохождения учебной практики студент интегрирует теоретические знания, полученные в образовательном процессе в практические.
Учебная практика проводится в Университете в аудиторной и внеаудиторной форме.
Содержание разделов учебной практики: