Ритуал закрытия «узелок»




Авторское агентство

Новые социальные и педагогические технологии

 

      © Ирина Осницкая osni@nspt.ru 8 (922) 044-23-34

 

 

Районный палаточный лагерь

«Приуральские просторы»

 

Место проведения: Приуральский район, с. Аксарка

Сроки проведения: 02-08 июля 2019 г.

Заказчик: МБУ «Районный молодежный центр»

Участники: школьники Приуральского района, 32 человека

1. Цели

Стратегическая цель – всестороннее развитие потенциала молодёжи Ямало- Ненецкого автономного округа

 

Цель – проведение интерактивной смены для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей Приуральского района

 

Задачи проекта:

- развитие коммуникационных навыков;

- развитие управления внутренними ресурсами и эмоциями;

- развитие личных компетенций молодого человека;

- развитие творческого потенциала молодежи;

- содействие профессиональному и иному самоопределению;

- выявление и поддержка талантливых молодых людей Приуральского района;

- формирование актива школьников Приуральского района;

- снятие физических и коммуникационных барьеров;

- интеграция молодежи района.

2. Авторские технологии

Личностный рост – каждый участник на протяжении смены на вечернем огоньке может получить по мнению всей команды наклейку с изображением маски, за выдающие заслуги в течение дня, эту наклейку он может приклеить в свою «театральную карту». Таких наклеек по итогу дня в команде всего две. Выдаются они тем участникам, которые по мнению большинства привнесли в жизнь команды что – то важное, новые идеи, победу команде или что - то другое ценное по мнению труппы. По итогам смены в каждой команде есть лидер по количеству наклеек – он и становится «Человек смены»

Командный рост – во второй день силами участников создание арт-объекта (из досок и фанеры) в виде большой маски или ее распечатка на баннерной ткани. Маска поделена на 4 сектора – по количеству дней без дней открытия и закрытия смены. Каждая команда при объедении в первый день получает свой цвет команды. Каждый день по итогам общих соревновательных событий на смене команда -победитель имеет право закрасить краской любой свободный сектор. Побеждает по итогу смены та команда, чьего цвета будет больше.

3. Ход события (программа)

Программа смены посвящена году театра объявленному в России в 2019 году. И предполагает личностный и командный рост.

Также в рамках смены предполагается обучение на двух площадках:

1. «Современные медиа тренды»

2. Год театра «По обе стороны кулис»

 

Словарь смены:

Режиссер – начальник смены

Актеры – участники

Труппа – отряд, команда

Антракт – тихое время

Анонс или Интрига – общий утренний сбор

Репертуар – программа дня и смены

Занавес - отбой

Капельдинер – дежурный по режиму

 

Программа смены представлена несколькими блоками:

 

Вступление - знакомство, тренинговые упражнения на снятие физических и коммуникационных барьеров, создание безопасной обстановки, нетворкинг для знакомства участников и объединения в рабочие группы и отряды;

Основная часть – проведение серии образовательных площадок в рамках которых задача участников достигнуть поставленной цели, взаимодействуя не только внутри своей группы, но и с другими группами, учитывая распределение ролей, управление ресурсами и временем. В режиме реального времени получение обратной связи и влияние на ход всего события.

Заключение – проведение рефлексии, выводы, подстройка к будущему – моделирование ситуаций где? когда? как? полученные знания и опыт будет интегрирован и применим в жизни?

4. Программа «Представьте себе…»

День первый /02 июля/заезд

10:00 - 13:00 Заезд участников, регистрация, размещение, распределение по труппам. Во время заезда организованы игры и упражнения на знакомство, сплочение или «Театр - микс»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Первый общий сбор

- знакомство с программой смены

- знакомство с педагогической командой и тренерами

- знакомство с правилами лагеря, техникой безопасности и территорией лагеря

- интерактивная игра «квест» с заданиями по территории

17:00 – 18:00 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие. Концерт открытия смены силами педагогической команды. «Представьте себе… Гастроли Приуральского театра»

21:00 – 22:00 «Разбор полетов» - вечерние огоньки – выводы по первому дню, рефлексия, сбор ожиданий на день второй

22:00 – 22:30 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Планерка для организационной группы

День второй /03 июля

08:30 - 09:00 Подъем

09:00 – 09:30 Зарядка

09:30 – 10:00 Завтрак

10:00 - 10:30 Общий сбор

10:30 – 12:45 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

Или спортивные и туристические мероприятия

17:00 – 18:00 Постройка арт – объекта «Маска» силами участников совместно с вожатыми посвященного году театра.

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие «Театр Сумо»

21:00 – 22:00 «Разбор полетов» - вечерние огоньки – выводы по дню, рефлексия, сбор ожиданий на день будущий

22:00 – 22:30 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Планерка для организационной группы

 

День третий / 04 июля

 

08:30 - 09:00 Подъем

09:00 – 09:30 Зарядка

09:30 – 10:00 Завтрак

10:00 - 10:30 Общий сбор

10:30 – 12:45 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

17:00 – 18:00 Спортивный экстремальный полевой забег. По типу «Гонки героев»

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие «тест - драйв»

21:00 – 22:00 «Разбор полетов» - вечерние огоньки – выводы по дню, рефлексия, сбор ожиданий на день будущий

22:00 – 22:30 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Планерка для организационной группы

 

День четвертый / 05 июля

08:30 - 09:00 Подъем

09:00 – 09:30 Зарядка

09:30 – 10:00 Завтрак

10:00 - 10:30 Общий сбор

10:30 – 12:45 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

17:00 – 18:00 Отрядное время (игры) или «Театральный комический футбол»

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие «Art forest»

21:00 – 22:00 «Разбор полетов» - вечерние огоньки – выводы по дню, рефлексия, сбор ожиданий на день будущий

22:00 – 22:30 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Планерка для организационной группы

 

 

День пятый / 06 июля

08:30 - 09:00 Подъем

09:00 – 09:30 Зарядка

09:30 – 10:00 Завтрак

10:00 - 10:30 Общий сбор

10:30 – 12:45 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Образовательная программа по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

17:00 – 18:00 Отрядное время (веревочный курс или фрироуп) или другие спортивные оздоровительные события

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие «Playback»

21:00 – 22:00 «Разбор полетов» - вечерние огоньки – выводы по дню, рефлексия, сбор ожиданий на день будущий

22:00 – 22:30 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Планерка для организационной группы

 

День шестой/ 07 июля

08:30 - 09:00 Подъем

09:00 – 09:30 Зарядка

09:30 – 10:00 Завтрак

10:00 - 10:30 Общий сбор

10:30 – 12:45 Финальные образовательные площадки по выбору:

- «современные медиа тренды»

- год театра «по обе стороны кулис»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 - 15:30 Тихое время

15:30 – 16:00 Полдник

16:00 – 17:00 Деловое подведение итогов, «+/++»

17:00 – 18:00 Подготовка к закрытию смены, репетиции творческих номеров от участников и педагогической команды

18:00 – 19:00 Ужин

19:30 – 21:00 Вечернее событие, концерт от всех участников смены. Закрытие смены. «Представьте себе. Театральные каникулы»

21:00 – 22:00 Общее фотографирование и фотосессия отдельных трупп. Дискотека

22:00 – 22:30 «Разбор полетов» - вечерние прощальные огоньки – выводы по смене, рефлексия.

22:30 – 23:00 Время личной гигиены

22:30 Занавес – отбой

22:30 – 24:00 Итоговая планерка для организационной группы

Ритуал закрытия «узелок»

Из вязальных ниток делается небольшой пучок на веревке. У каждого участника и сотрудника лагеря он на шее. Участник подходят к друг другу и вытягивая ниточку из пучка повязывают ее на основную веревку и говорят пожелания, благодарности.

 

5. Команда

1. – начальник смены

2. – вожатый

3. – вожатый

4. – вожатый

5. – специалист аниматор

6. – звукооператор

7. – дежурный по режиму

8. – дежурный по режиму

9. – медицинский работник

10. – водитель

11. - специалист по туризму и физической культуре

12. – тренер образовательной площадки

13. – тренер образовательной площадки

 

Описание событий

02 июля - Интерактивный концерт открытия. Концерт предполагает участие в конкурсах между номерами зрителей.

03 июля - «Театр Сумо» - от каждой труппы участники готовят три представителя – бойца в стиле японского суммоиста. На импровизированном татами происходит шуточная битва суммоистов по определённым заранее правилам. По итогам голосования жури (возможно по представителю от каждой труппы с учетом того, что голосовать за свою труппу нельзя.) выявляется победитель. В увертюре события возможно погружение в японскую культуру битвы Сумо.

04 июля – «Тест - драйв» - каждой труппе выдается определённый набор материалов (коробки картонные, краски, ножницы, бутылки с водой (импровизированной топливо) и т.д.) для создания авто-модели. Заранее готовится траса, на ней могут встречаться сотрудники полиции, заправки, закусочные, другие препятствия и возможности и т.д. При определенных условиях машина готова к пробегу – в машине должны находиться не менее двух участников, у машины должна быть марка и документы, из выхлопной трубы должен идти дым и расходоваться топливо, у каждого автомобиля должна быт группа поддержки и т.д. Конкурс на время преодоления трассы, а также дополнительное соревнования для группы поддержки.

05 июля – «Art forest» - три номинации - «Лесная фея», «Приуральский рок», «Фентези севера» или любые другие. Командам предлагается определенный набор материалов и любые возможные природные ресурсы вокруг чтобы приготовить три модели от труппы. Далее дефиле с группой поддержки от каждой труппы.

06 июля – « Playback - театр » - мероприятие в котором предложены 3-4 конфликтных ситуаций которые отыгрывают вожатые или педагогический состав. В которых в кульминационный момент ставится пауза и командам необходимо придумать разрешение ситуации и предложить актеров от труппы чтобы отыграть решающий финал по их мнению.

07 июля – Концерт закрытия – концерт закрытия представляет собой работу образовательной площадки Год театра «По обе стороны кулис». Режиссуру общей канвы концерта и интеграцию в нее всех участников смены. Командных номеров и индивидуальных.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: