III. Воспитательный аспект.




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лицей с кадетскими классами имени Г.С.Шпагина»

Г. Вятские Поляны Кировской области

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРУЖКА «Английский с удовольствием»

(общеинтеллектуальное направление)

1 класс

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

Автор-составитель:

Суслова Елена Борисовна

учитель английского языка

 

 

Вятские Поляны

Пояснительная записка

Программа по английскому языку «Английский с удовольствием», для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 6 октября 2009г. №373), требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК «Школа России» и программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1-4 классы (английский язык). М.:АСТ, 2009 автор Гальскова Н.Д.

Направленность программы – общеинтеллектуальная

Актуальность программы: Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели программы «Английский с удовольствием»:

ü создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

ü развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

ü знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Задачи:
I. Познавательный аспект.

ü способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

ü познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

ü формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

ü способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

ü развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

ü развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

ü приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

ü формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

ü развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

ü способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

ü способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

Принципы, лежащие в основе построения рабочей программы:

• личностно-ориентированные: развития, творчества, психологической комфортности;

• личностно-ориентированные: систематичности, непрерывности, ориентированной функции знаний, овладение культурой языка;

• деятельностно-ориентированные: деятельности, смыслового отношения к языку, адаптивности, перехода от совместно-познавательной учебной деятельности к самостоятельной деятельности ученика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: