Приложение № 1
Аналитический отчет
По результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено и уровня сформированности УУД
(заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л.)
Общее количество учащихся 5 классов ___________ Обследовано на УУД _______________
| УУД | Показатель | Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование | Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
| Личностные | Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) | |||
| Эмоциональное благополучие (критерий 4) | ||||
| Регулятивные | Целеполагание (критерий 1, шкала 2) | |||
| Самоконтроль (критерий 1, шкала 3) | ||||
| Познавательные | Учебная активность (критерий 1, шкала 1) | |||
| Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) | ||||
| Коммуникативные | Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) | |||
| Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) |
Общий показатель адаптации к школьному обучению
| УУД | Высокий уровень (%) | Средний уровень (%) | Низкий уровень (%) |
| Личностные | |||
| Регулятивные | |||
| Познавательные | |||
| Коммуникативные | |||
| ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Приложение № 2
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на начало учебного года
| № | Фамилия Имя учащегося | Познавательные УУД | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||
| Александровская критерий 1.1. | Александровская критерий 1.4. | Ясюкова – Тест №1 Оценка сформированности навыка чтения | Ясюкова – Тест №2 Оценка самостоятельности мышления. | Итог | Александровская критерий 2.1. | Александровская критерий 4. | Дембо Рубенштейн | Лусканова | Итог | Александровская критерии 1.2. | Александровская критерии 1.3. | Александровская критерии 2.2. | Счет по Крипелину | Итог | Александровская критерии 2.3. | Александровская критерии 3.1. | Александровская критерии 3.2. | Социометрия | Итог | ||
| … | |||||||||||||||||||||
| … | |||||||||||||||||||||
| … | |||||||||||||||||||||
| … | |||||||||||||||||||||
| ВЫСОКИЙ уровень | |||||||||||||||||||||
| СРЕДНИЙ уровень | |||||||||||||||||||||
| НИЗКИЙ уровень |
Приложение № 3
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на конец учебного года
| № | ФИО уч-ся | Познавательные УУД | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||
| Александровская критерий 1.1. | Александровская критерий 1.4. | Переслени | Итог | Александровская критерий 2.1. | Александровская критерий 4. | Гинзбург | Итог | Александровская критерии 1.2. | Александровская критерии 1.3. | Александровская критерии 2.2 | Ясюкова – Личностный Кетелла (Волевой самоконтроль (фактор Q3)) | Итог | Александровская критерии 2.3. | Александровская критерии 3.1. | Александровская критерии 3.2. | Ясюкова – Личностный Кетелла Активность в общении (факторы Н, F) | Ясюкова – Личностный Кетелла (Потребность в общении (фактор А) | Итог | ||
| … | ||||||||||||||||||||
| … | ||||||||||||||||||||
| ВЫСОКИЙ уровень | ||||||||||||||||||||
| СРЕДНИЙ уровень | ||||||||||||||||||||
| НИЗКИЙ уровень |
Приложение № 4
Э. М. Александровская, Ст. Громбах