III. Окончательное расследование случаев остановок пассажирских поездов по показаниям приборов безопасности




1. Если при первичном расследовании выявлено и документально подтверждено наличие неисправностей или неудовлетворительного содержания оборудования одного или нескольких вагонов состава, то:

1.1. Начальник структурного подразделения пункта формирования поезда или приписки вагона Северной РДОП проводит дорасследование случая и разбор с установлением виновности причастных работников и принятием мер дисциплинарного и организационно-технического характера. Материал разбора направляется в аппарат Главного ревизора по безопасности движения Северной РДОП.

1.2. Главный ревизор по безопасности движения Северной РДОП на основании имеющихся документов принимает решение об отнесении случая по системе КАСАНТ за пунктом формирования состава или приписки вагона.

 

2. Если при первичном расследовании наличие неисправностей или неудовлетворительного содержания оборудования вагонов документально не подтверждено, однако случай оперативно учтен за пассажирским хозяйством, то:

2.1. Начальник структурного подразделения, на участке которого допущена остановка, независимо от пункта формирования поезда обязан выехать лично или направить на место остановки представителя из числа командно-инструкторского состава для комиссионного расследования причин остановки (с согласованием времени выезда с руководителями ШЧ).

2.1.1. В случаях остановок по показаниям КТСМ

а). Произвести осмотр устройств с записью в акте:

- номера напольной камеры, показавшей нагрев, и номера напольной камеры с противоположной стороны, дат их периодической проверки (по клеймам на бирках);

- сверить вышеуказанные данные с записями в журнале ШЧ;

- выполнение механиком ШЧ регламентных работ по техническому обслуживанию напольных камер;

- состояние камер: очистка от грязи, мазута, снега;

- наличие на камерах или около них следов слива воды, выброса шлака или золы.

б). снять копию или переписать результаты распечатки показаний регистрирующего устройства прибора КТСМ о результатах контроля прохождения пассажирских и грузовых поездов за последние 12 часов с той стороны по ходу движения, по которой был выявлен нагрев (до и после прохождения данного поезда).

По результатам осмотра составляется акт (см.приложение № 3).

 

2.1.2. В случаях остановок из-за срабатывания УКСПС:

а). Проверить:

- надежность крепления оснований датчиков к шпале;

- состояние верхней поверхности деревянной шпалы, на которой закреплены датчики УКСПС;

- качество очистки датчиков от снега, льда, грязи на расстоянии 10 метров перед ним по ходу движения поезда на станцию;

- состояние токоподводящих перемычек между датчиками, их соединения;

- состояние кронштейнов, датчиков, их номера;

- расстояние датчиков до уровня головок рельса в горизонтальной плоскости;

- состояние торсовых перемычек от кабельных муфт (путевых ящиков) до датчиков УКСПС;

- состояние изломанного датчика, характер повреждения, его номер;

- наличие в зоне установки датчиков посторонних предметов, мусора, проволоки.

б). по имеющимся документам выяснить, на какой секунде прохождения состава произошло срабатывание УКСПС.

Результаты проверки оформляются актом (см. приложение № 2 раздел 3).

 

2.1.3. Запросить у руководителей пункта формирования поезда материалы первичного расследования: акт осмотра (см.приложения № 1 или № 2),объяснения (докладные, рапорта) причастных работников, участвовавших в осмотре.

2.1.4. Запросить:

- копию скоростемерной ленты и ее расшифровки, подтверждающую остановку поезда на данном месте;

- копию протокола разбора случая остановки, проведенного начальником станции.

 

2.1.5. По результатам расследования и на основании имеющихся документов провести разбор с установлением причин, приведшим к остановке поезда.

2.1.6. Протокол разбора с документами, указанными в п.2.1.1- 2.1.4:

а). в суточный срок направить в аппарат Главного ревизора по безопасности движения Северной РДОП.

б). представить руководству отделения дороги для рассмотрения вопроса выполнения графика движения поездов на заседании постоянно-действующей комиссии (ПДК) и случаев отказа технических средств.

 

2.2. Главный ревизор по безопасности движения Северной РДОП на основании результатов расследования, проведенных руководителем структурного подразделения, готовит письменное обращение начальника Северной РДОП к руководству Северной ж.д. о переносе данного случая на работников причастной службы с приложением имеющихся документов.

 

 

 

 

Начальник Северной региональной

дирекции по обслуживанию пассажиров Д.А.Шульгин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: