В оглавлении отчета должны быть перечислены все файлы, содержащиеся в проекте с перечислением входящих в них функций.




 

 

ОТЧЕТ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ И ПАПКА С ПРОЕКТОМ ПРИЛОЖЕНИЯ

(файлы с расширениями. h,.cpp, и.exe файл) ДОЛЖНЫБЫТЬ СДАНЫПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО СРОКА ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРАБОТЫ.

 

НА ЗАЩИТЕ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ РАБОТУ ПРОГРАММЫ, ДАТЬ К НЕЙ НЕОБХОДИМЫЕ ПОЯСНЕНИЯ, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫПО ЕЕ ТЕКСТУ, СУМЕТЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАВ ВЛАДЕНИЕ МАТЕРИАЛОМ, КАК ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТАК И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

КУРСОВАЯ РАБОТА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ ЗАЩИТЫПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Мэрия города «Зима» заказала изображение своего герба и программу контроля расхода электроэнергии муниципальными предприятиями. Исходные данные- название предприятия, месяц и расход электроэнергии этим предприятием в течение этого месяца. Информация по каждому предприятию ежемесячно записываются в файл по мере поступления. Для каждого предприятия города определить средние арифметические значения расхода электроэнергии за период, указанный с клавиатуры, и выдать в виде таблицы в порядке возрастания среднего расхода.

2. Для Центрального комитета профсоюза "Союз поваров" необходимо разработать логотип, рекламу и сделать расчет по результатам социологического опроса. В файл заносится по мере поступления информация о семейном положении повара различных ресторанов, где профсоюз имеет подведомственное предприятие. Каждая запись в файле содержит информацию: название ресторана, фамилию основного кормильца, количество ее работающих членов (не более 5) и доходом каждого из них. Для каждого ресторана сформировать перечень семей с минимальным доходом в пересчете на каждого члена семьи, указав фамилию кормильца.

3. Фирма по производству мягких игрушек «Обезьянка Чита» заказала логотип и программу для своего производственного отдела. Производственный отдел должен накапливать следующую информацию: наименование выпускаемой игрушки, шифр игрушки, расход каждого из трех видов материалов на эту игрушку (в единицах измерения) и стоимость единицы каждого вида материала, а также выпускаемое количество данной игрушки в год. По имеющейся информации определить игрушку с наибольшей и наименьшей стоимостью выпуска.

4. Герб города «Мышкино» содержит стилизованное изображение мыши. Мэрия города заказала логотип, рекламу и программу следующего расчета. В файле накапливается информация о предприятиях города: название предприятия, наименование выпускаемой продукции, объем выпускаемой продукции указанная в единицах измерения, себестоимость единицы продукции. Необходимо для каждого предприятия определить процентную долю стоимости каждого вида продукции в общей стоимости всей производимой им продукции. Информацию выдать на экран в алфавитном порядке наименований предприятий.

5. Ассоциация фермерских хозяйств «РОГа и КОПыта» поручила работу на разработку своего логотипа, рекламу и расчетные работы. Руководители ассоциации пожелали видеть в своем логотипе стилизованную колосок. Каждое фермерское хозяйство накапливает информацию: название фермерского хозяйства, порода животных в стаде, количество голов в стаде, средний надой в день с каждой коровы, количество дней доения в год. Необходимо составить список пород животных, имеющихся в хозяйствах, с указанием хозяйства и суммарного надоя в год. Список рассортировать в порядке уменьшения полученных надоев.

6. Торговая фирма «Три кита» заказала логотип, рекламный ролик и программу для своих складских помещений. В файле накапливают следующую информацию: номер склада, название товара, идентификационный номер, цена товара в рублях. срок хранения на складе. Программа выдает список товаров для указанного склада, срок хранения которых больше указанного с клавиатуры. По указанию с клавиатуры производится уценка данных товаров на требуемое количество процентов, и после уценки снижается срок хранения для таких товаров на заданный с клавиатуры.

7. Заказчиком работы является фирма "Красная рыба", руководители которой хотят видеть логотип фирмы, и программу обработки информации для сети ее магазинов. В файле накапливается следующие сведения: название магазина, наименование продаваемого товара, количество поступившего на продажу товара, остаток товара в магазине, стоимость единицы товара. Программа позволяет редактировать количество товара по мере его поступления в магазин и остаток товара по мере его продажи. Составить список магазинов, в которых остаток указанного с клавиатуры товара оказался минимальным, указав стоимость проданного товара. Информацию в списке расположить в алфавитном порядке наименований товаров.

 

8. Спортивный парк «Динамо» заказал разработку своего логотипа и программу обработки информации проводимой им лотереи: спортлото "5 из 25". В файле накапливается информация о лотерейном билете: шифр билета (состоит из 6 символов), и б цифр с ответами приобретателя билета. С клавиатуры задаются номера 5 выигрышных шаров. Необходимо вывести три списка участников лотереи, угадавших: 5 из 25-ти; 4 из 25-ти; 3 из 25-ти выигрышных шаров. При вводе информации лотерейных билетов в файл предусмотреть проверку правильности заполнения билетов.

9. Руководитель президентской администрации республики «Солнечный берег» заказал логотип своей структуры и программу обработки информации о городах республики. В файл администрации поступает следующая информация: название города, количество населения, потребление каждого из четырех ресурсов – электроэнергия, газ, вода холодная, вода горячая. По запросу выдавать справку о городе с наименьшим потреблением каждого из ресурсов на душу населения.

10. Гостиница "Риф Оазис" заказала разработку логотипа, рекламы и программу для расчета. О каждом постояльце гостиницы в файле записано три характеристики: номер проживания, фамилия постояльца, заказанное на завтрак блюдо. Необходимо вывести для кухни заявку – сводные списки по наименованиям заказанных блюд и их суммарное количество.

11. Заказчик - институт связи. Разработать логотип, рекламу и сделать программу расчета для приемной комиссии. В файле имеются сведения об абитуриентах: фамилия, символьный шифр абитуриента, 4 экзаменационных оценки. Программа подсчитывает средний балл по оценкам и выдает список принятых абитуриентов в порядке убывания среднего балла. Количество принимаемых студентов указывается с клавиатуры. В список не должны попасть абитуриенты, получившие двойку на экзамене.

12. Сеть магазинов «Спорт Мастер» заказала логотип, рекламный ролик и программу. Программа накапливает следующую информацию о своих магазинах: номер магазина, фамилия директора, количество кассовых аппаратов, дневная выручка. Программа по указанию с клавиатуры в требуемом магазине меняет содержание одного и полей (количество кассовых аппаратов или дневную выручку). По запросу программа выдает справку о магазинах, имеющих максимальную выручку и располагает их с справке в порядке возрастания количества кассовых аппаратов.

13. Институт социальных исследований «Открой глаза» заказал логотип, рекламный ролик и программу для своих исследований. Программа накапливает следующую информацию: пол опрашиваемого, возраст, социальное положение (работающий, студент, пенсионер), ответы на 5 вопросов (да/нет). По запросу с клавиатуры программа подсчитывает количество опрошенных, ответивших положительно на 4 из пяти вопросов, и показывает их социальный срез (выдает информацию сколько из них оказалось мужчин, женщин, работающих, студентов, пенсионеров), подсчитывает средний возраст в каждой социальной группе.

 

14. Фирма «Кукушкино гнездо» заказала логотип и программу контроля заработной платы рабочих надомников. О каждом рабочем надомнике накапливается следующая информация: фамилия, код производимой продукции, месяц, количество выработанной продукции за этот месяц года, стоимость производства единицы продукции. Для каждого месяца года выдать справку о рабочем с максимальной оплатой труда.

15. Совхоз "Серенький козлик" заказал логотип, рекламу своего хозяйства и расчет предпосевной проверки всхожести пшеницы. В файле накапливалась информация: наименование агрокультуры, сорт, каким препаратом обрабатывалась, количество дней от посадки до всхода агрокультуры. Программа для каждой агрокультуры определяет, какой препарат обеспечил лучшую всхожесть и для какого сорта.

16. Фирма «Столица» является владельцем предприятий, информацию о которых: код предприятия, название, год начала реконструкции, год окончания реконструкции, планируемые затраты на реконструкцию. Фирма заказала логотип и программу обработки указанной информации. Программа обработки должна выдавать справку по каждому предприятию о средних планируемых затратах по реконструкции на каждый год планируемого периода, расположив информацию в справке в порядке возрастания средних затрат.

17. Общество защиты животных "Мартышкин хвост" в целях расширения своей деятельности просит разработать логотип общества и рекламный ролик. Общество провело опрос среди горожан. Результаты опроса накапливались в файле: возраст опрашиваемых, название 3-х любимых животных. Определить, какие животные заняли 3 первых места по популярности (получить списки названий всех животных - "призеров", набравших одинаковое число голосов). Предусмотреть, что каждый из опрошенных должен называть трех разных животных.

18. Спортивное общество "Серебряный лапотЬ " сделало заказ на разработку своего логотипа и рекламной заставки. Общество собирает и накапливает в файле следующую информацию о фигуристах: название общества, за которое выступает спортсмен, его фамилия, его возраст, пол, 3 оценки за его выступление(каждая оценка выступления осуществляется по десятибалльной системе). Необходима программа, обеспечивающая быстрое выявление на соревнованиях фигуриста, показавшего наилучший результат по трем оценкам среди мужчин и женщин в возрастной категории, заданной с клавиатуры.

19. Ежемесячный, спортивный молодежный журнал "Спартак-Чемпион" просит разработать лаконичный логотип и дать рекламу своего издания. Кроме того, им необходимо обработать результаты последнего футбольного чемпионата для очередного номера журнала. В файле по итогам первого круга футбольного чемпионата записывается следующая информация: название команды, количество сыгранных матчей, количество забитых и количество пропущенных мячей. Программа составляет список команд, которые в среднем на один сыгранный матч забили в чужие ворота голов больше, чем пропустили в свои, в порядке убывания разности забитых и пропущенных голов.

20. Районное общество автолюбителей старинных автомашин "Авто - Имидж" заказала логотип, рекламу и программу. В файле накапливается информация о коллекционных машинах: фамилия владельца, марка авто, год выпуска, номер автостоянки, стоимость. Необходимо для каждой из стоянок получить два списка: список самых дорогих и список самых старых машин с указанием их владельцев и года выпуска.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: