Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля




ДНЕВНИК

 

педагогической практики «Внеучебная работа»

по специальности 49.02.01«Физическая культура»

Отделение _______________________________________

Курс__________________ Группа____________

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________

____________________________________________________________
от «» _____________201___г. по «»_________20 г.

База практики ________________________________________________________

Ф.И.О. методиста педагогической практики________________________

 

 

Адрес ________________________________________________________

Телефон школы _______________________________________________

Ф.И.О. учителя-наставника _____________________________________

Телефон учителя-наставника _____________________________________

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  Направленность практики   3 стр.
  Расписание секций   5стр.
  Индивидуальный план педпрактики   6стр.
  Самоанализ внеурочных мероприятий 7 стр.
  Итоговая рефлексия по педагогической практике «Внеучебная работа» 9 стр.
  Самооценка уровня сформированнности ПК и ОК 10 стр.
  Отзыв учителя-методиста на студента практиканта   11 стр.

 

 

Педагогическая практика «Внеурочная работа»

Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности « Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 4. Осуществлять организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

анализа планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию;

определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре;

применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

проведения диагностики физической подготовленности обучающихся;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

уметь:

находить и использовать методическуюлитературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры;

использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями;

подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;

использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятии;

применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство;

осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии;

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий;

анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: