ДНЕВНИК
педагогической практики «Внеучебная работа»
по специальности 49.02.01«Физическая культура»
Отделение _______________________________________
Курс__________________ Группа____________
Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________
____________________________________________________________
от «» _____________201___г. по «»_________20 г.
База практики ________________________________________________________
Ф.И.О. методиста педагогической практики________________________
Адрес ________________________________________________________
Телефон школы _______________________________________________
Ф.И.О. учителя-наставника _____________________________________
Телефон учителя-наставника _____________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ
Направленность практики | 3 стр. | |
Расписание секций | 5стр. | |
Индивидуальный план педпрактики | 6стр. | |
Самоанализ внеурочных мероприятий | 7 стр. | |
Итоговая рефлексия по педагогической практике «Внеучебная работа» | 9 стр. | |
Самооценка уровня сформированнности ПК и ОК | 10 стр. | |
Отзыв учителя-методиста на студента практиканта | 11 стр. |
Педагогическая практика «Внеурочная работа»
Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности « Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 2.Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 4. Осуществлять организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
анализа планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию;
определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре;
применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
проведения диагностики физической подготовленности обучающихся;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
уметь:
находить и использовать методическуюлитературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры;
использовать различные методы и формы организации внеурочных мероприятий и занятий, строить их с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
комплектовать состав кружка, секции, студии, клубного или другого детского объединения и сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями;
подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;
использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятии;
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;
организовывать, проводить соревнования и осуществлять судейство;
осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии;
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий;
анализировать внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;