Расписание внучебных мероприятий по спортивно-оздоровительному направлению




Название секций понедельник вторник среда четверг пятница суббота
             
             
             
             
             
             
               

 

Индивидуальный план педпрактики «Внеучебная работа»

Сроки   Проектируемая Деятельность Планируемый результат
Подготовительный этап
  Установочная конференция   Ознакомление с базой практики, с руководством и расписанием занятий.   Инструкция по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий в школе   Составление индивидуального плана работы студента и его выполнение   Оформление дневника практики   Подготовка конспекта занятий    
Основой этап
  Проведение тренировочного занятия по теме: «» Проведение спортивного мероприятия Анализ спортивного мероприятия  
Заключительный этап
  Оформление дневника практики   Подготовка к защите практики   Итоговая конференция  

Результаты беседы с учителями ФК школы.

Результат знакомства с образовательным учреждением.

Вид образовательного учреждения: __________________________________________

Количество и контингент учащихся: __________________________________________

Количество учителей ФК: ___________________________________________________

Количество тренеров: ______________________________________________________

Название секционных занятий: _______________________________________________

________________________________________________________________________

Основные направления работы по спортивно-оздоровительному направлению: __________________________________________________________________________

Спортивные традиции образовательного учреждения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы по организации внеучебных занятий по спортивно-оздоровительному направлению:_______________________________________________________________

Вопросы самоанализа тренировочного занятия (тз)

ФИО студента _______________________________

Дата проведения_____________

1. Какова тема, цель тренировочного занятия? Возраст заним. __________?

2. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса? Какие особенности учащихся были учтены мною при планировании урока?

3. Какие задачи я решаю или решила на ТЗ: а) образовательные; б) воспитательные; в) развивающие (что)?

4. Правильно ли логически установлена связь между различными этапами треировки?

5. Какое сочетание методов обучения двиг. действия и методов воспитания физического воспитания выбрано для решения главной цели ТЗ?

6. Необходим ли дифференцированный подход к занимающимся? Что дифференцировалось? Только объем, или только содержание, или степень помощи, оказанной занимающимся?

7. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся? В каких формах и какими методами он осуществлялся?

8. Каким способом регулировали нагрузки для того, чтобы предотвратить перегрузки?

9. Какие были продуманы запасные ходы для непредвиденной ситуации? Были ли предусмотрены иные методические варианты проведения занятия?

10. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему?

 

Вопросы самоанализа по проведению спортивного мероприятия I.Форма проведения:1. Тема и цель мероприятия.2. Соответствует ли формы и методы организации к содержанию мероприятия?4. Четкость проведения мероприятия по плану.II.Содержание деятельности:1. Присутствуют ли элементы новизны в содержании мероприятия?2. Побуждает ли внеклассное мероприятие к самообразованию?3. Каким образом было привлечено внимание и интерес аудитории (опирается ли содержание мероприятия на интересы ребят)?4. Какие затруднения вы испытали при организации и проведении?5. Какие удачные моменты вы можете отметить в процессе проведения?III. Возможность самореализации личности во внеклассном мероприятии:1. Соответствуют ли выбранные формы проведения возрастным особенностям учащихся?2. Созданы ли условия для самовыражения детей?3. Явилось ли проведенное мероприятие стимулом для развития личности в духовном и интеллектуальном плане? И каким образом?4. Какие умения и навыки приобрели в процессе проведения мероприятия?IV. Воспитательные возможности мероприятия1. Сколько участников и зрителей привлечено в мероприятии? И с какой целью?2. Какими способами побуждали активность учащихся в мероприятии?3. Привлекались ли родители (лица, их заменяющие) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. И с какой целью?4. Имело ли место, в данной мероприятии раскрытие творческих способностей личности? (неординарность, организаторские качества, демократизм, гуманизм).5. Понравилось ли мероприятие участникам и зрителям? Стоит проводить в дальнейшем?6. Что необходимо учесть в будущем при проведении таких мероприятий?

Вопросы самоанализа воспитательного мероприятия

Важным условием формирования профессиональной компетентности является анализ (или самоанализ), который желательно проводить после каждого проведенного мероприятия. Его цель: способствовать повышению эффективности воспитательного мероприятия и воспитательного процесса в целом.

Студенту-практиканту целесообразно научиться анализироватьвоспитательные мероприятия, что в дальнейшем поможет избежатьдопущенных ошибок, добиться больших успехов в организации задуманного дела. Анализ воспитательного дела (беседы)1. Дата, место проведения.

2. Актуальность темы, учет возраста учащихся.

3. Цели и задачи мероприятия.4. Подготовка и организация мероприятия, участие в подготовке самих учащихся. Использование методической литературы.5. Сценарий мероприятия. Краткое изложение мероприятия. Доступность и иллюстративность.6. Выбор методов, стимулирующих активность, инициативу и самостоятельность учащихся.7. Интерес учащихся к внеклассному мероприятию.8. Выводы и заключение. Педагогическая эффективность, положительные стороны и недочеты при подготовке и проведении мероприятия. Нарушения дисциплины, чем они вызваны и как устранены.

9.Общая самооценка внеурочного мероприятия (реализация поставленных задач, деятельность учащихся в период подготовки и проведения ВМ, активность, интерес, самостоятельность учащихся в ходе и при анализе внеурочного мероприятия и т.п.)

 

Вопросы самоанализа проведенного соревнования Вид соревнования.Какая цель ставилась при проведении соревнования? Соответствует ли место и время проведения соревнования?Соблюдалось ли четкость проведения соревнования по плану?Присутствовало ли у участников дух соревнования?Какие умения и навыки приобрели участники соревнования?Правильно ли было организовано судейство соревнования?Что необходимо учесть в будущем при проведении такого соревнования?Как вы оцениваете проведенное мероприятие? (подчеркните)- реализованы все задачи, цель достигнута;- частично реализовано; Почему?- не получилось; Почему?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: