Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их.




Правила Святых Апостолов

Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.

Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?

Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.

Так в 1991 году на Генеральной ассамблеи Всемирного совета церквей в Канберре будущий патриарх Кирилл (Гундяев) сказал следующее: " Я бы не хотел, чтобы из той критики, которую православные имели в отношении Всемирного совета церквей в Канберре следовал вывод, что речь идет о членстве или не членстве во Всемирном совете церквей. Всемирный совет церквей является для нас общим домом, и тот факт, что православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви, вот из этого следует их особая ответственность за судьбу Всемирного совета церквей и желание способствовать развитию экуменистического движения. Я глубоко убежден, что то, что происходит на ассамблеи церкви должны взять с собой и понести к себе, донести до своего народа. Если они и сделают это, и если они делают это, то это означает экуменическое движение есть движение церквей, а не отдельных представителей, не отдельной богословской элиты, которая приезжает в Канберру и для которой последствия ассамблеи безразличны ". Из этих слов епископа Кирилла (Гундяева) следует не только участие в совместном братском общении с еретиками, но и отчетливое его желание проводить богоборческое разорение в Церковь Христову. Более того, указанный клирик далее провозглашает существование некой «единой церкви» с еретиками, язычниками, аборигенами, то есть с сатаной, выражая ясно желание развития экуменистического движения.

Правила святого поместного собора Лаодикийского (364)

Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения.

Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем.

Не должно праздновати с язычниками и приобщатися безбожию их.

Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними.

Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их.

В нарушение указанных выше Святых Правил патриарх Кирилл (Гундяев) принял в дар от раввина Артура Шнайера золотое яблоко, что кроме всего прочего нанесло глубокое оскорбление многим православным христианам.

В августе 2012 года патриарх Кирилл за торжественным богослужением в православном соборе святой Марии Магдалены молился вместе с присутствующими католическими епископами, которых приветствовал братским лобзанием (https://www.svoboda.mobi/a/24679452.html).

В последующие годы патриарх Кирилл продолжал нарушение благочестия в совместных молитвах с еретиками во Франции, Бразилии и других странах, подавая преступный пример архиереям, духовенству и пастве.

При встрече патриарха Кирилла с иезуитом Франциском 8 февраля 2016 года в Гаване была подписана совместная декаларация, которая оскорбила Вселенское Православие. Эту декларацию впоследствии одобрил Священный Синод на заседании и прочие архиереи своим молчанием. Как декларацию с иезуитом, так и решения встречи в Шамбези недостойно было даже рассматривать по причине оскорбительности содержания этих документов для православных христиан.

Соборным движением в защиту святыни брака «Развода нет» (razvoda.net/obrashenia.html#m2) в 2015 году было подано обращение в церковные суды епархий РПЦ о необходимости осуждения преступной практики выдачи справок прелюбодеям, разрешающих священнодействие над скверной – совершение чинопоследования Таинства Брака над прелюбодеями. Было указано на несоответствие современных документов о браке благочестию и правде. Среди них были приведены решения Поместного Собора 1918 года, где «поводом к расторжению брачного союза, освященного Церковью», был назван «факт вступления другого супруга в новый брачный союз при существовании брака его с супругом, просящим о разводе». (Собрание Определений и Постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Т. 4. С. 48.).

Ответом патриарха Кирилла на данное обращение стал документ 2016 года «О церковном браке», предложенный на рассмотрение церковной полноте. В 3 главе этого документа вводится небывалое доселе определение «прекращение брака», то есть отвержение существования Таинства Брака после житейский испытаний или регистрации в государственных органах отношений одного из супругов с иным лицом. С прискорбием должны заметить, что таковое отвержение есть хула на Духа Святого Божия. Оскорбление верующих с хулой на Таинство брака было распространено по всем епархиям Русской Православной Церкви по поручению патриарха Кирилла, о чем указано на официальном сайте Межсоборного присутствия msobor.ru.

Церковным судам было представлено дело о растлении брака Валерия Сутормина клириками Московской епархии (городской), в числе которых был указан митрополит Истринский Арсений. При свидетельстве Валерия Сутормина и Алексея Котова председатель Канонической комиссии города Москвы игумен Диамиан (Круглик) заявил, что брак Валерия с Элиной (Ией в крещении) Конских признан недействительным только по причине отсутствия гражданской регистрации брака. Тоже самое повторил сотрудник резиденции патриарха при разговоре со Светланой Шаховой. Ответственность за это решение лежит на еписопе города Москвы патриархе Кирилле (Гундяеве) как правящем архиерее первопрестольного града. Постановка в прямую зависимость божественного тайнодействия с регистрацией брака в государственных органах, тем более объявление Таинства брака несовершенным по причине отсутствия этой регистрации, является оскорблением благодати Божией, что привело в итоге жену Валерия к осквернению и разорению единства его семьи.

Несмотря на письмо Александры Байрамян патриарху Кириллу с просьбой не выдавать ее мужу никаких справок кроме справки о нерасторжимости церковного брака, ее муж-прелюбодей Алексей Панин получил епархиальную справку, после чего над прелюбодеями произнесли чинопоследование Таинства брака. Александра хранит верность браку и ждет своего мужа.

Муж Валерии Балакиревой после ухода от жены не за прелюбодеяние впал в сожительство с иной. На утверждение жены о нерасторжимости церковного брака Андрей Балакирев после консультации с епархиальным духовенством написал прошение патриарху с просьбой дать ему разрешение на сожительство с иной, потому что «надоела жена». В скором времени Андрей получил документ за подписью первого викария патриарха Кирилла о «потере канонической силы церковного брака после утраты гражданского брака», что дало ему повод продолжить прелюбодение без угрызений своей совести. Вследствии этого преступления Валерия претерпевает душевные муки в течении нескольких лет, была лишена своим мужем жилья и средств к существованию.

В Москве до сего дня прелюбодеям выдают справки «о потере канонической силы церковного брака в связи с утратой гражданского брака» за подписью первого викария патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Представители Канонического кабинета города Москвы при выдаче справок прелюбодеям ссылаются на схему, предложенную патриархом. В Соборное движение «Развода нет» обращаются жертвы епархиального богохульства. По свидетельству сотрудников канонического кабинета поток указанного богохульства с выдачей прелюбодейных справок в Москве 10-15 человек в день.

Наоборот, Православие утверждает существование брака не только после прелюбодеяния мужа, но и жены. О том ясно свидетельствует божественный златоуст: «Какой же это закон, который предложил нам Павел? «Жена, – говорит он, – связана законом». Итак, она не должна отделяться от живого мужа, принимать другого супруга, или вступать в другой брак. И заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал: пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? «Жена связана законом, доколе жив муж ее», так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в таком случае – прелюбодейка. Поэтому, если муж захочет отвергнуть жену, или жена оставить мужа, то пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который, осуждая ее, вещает: «жена связана законом». Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние. «Жена связана законом, доколе жив муж ее». И «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32). Когда же, скажешь, можно будет ей вступить во второй брак? Когда? Когда она освободится от цепей, когда умрет муж» (святитель Иоанн Златоуст, Беседы о браке).

Противно слову Божию патриарх Кирилл утверждает о «потере канонической силы брака» после прелюбодеяния одной из сторон, расторжения гражданской связи и регистрации прелюбодеяния в государственных органах, именуемой «новым браком» в соответствии с гражданским законодательством. Вместо покаяния и исправления патриарх Кирилл транслировал преступную практику на Архиерейском соборе 2017 года, которая явно была раскрыта в документе «Об аспектах церковного брака». Предстоятель транслировал транслировал преступную практику Московской епархии на пространство Русской Православной Церкви. В результате после регистрации в загсе прелюбодеи получают справку «об утрате канонической силы брака», что влечет за собой продолжение смертного греха с последующей хулой на Святого Духа при возглашении чина Венчания над скверной. Указанная практика патриарха Кирилла преграждает путь покаяния прелюбодеям, так как они считаю себя вступившими в «повторный брак» будучи связаны цепями Закона со своими супругами, что ведет к вечной погибели паствы с распространением их прелюбодейного растления в Церкви и обществе.

Ответственность за данное растление лежит на епископе города Москвы, который согласно Канонам Церкви должен быть извержен из священного сана за это преступление.

Второе правило Шестого Вселенского Собора повелевает: «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся». Таким образом, патриарх Кирилл (Гундяев) преткнулся в правиле о прелюбодеянии, когда с его согласия и распоряжения, по его «схеме» стали выдавать справки прелюбодеям на продолжение растления с последующим богохульством над Таинством Брака.

Епитимия прелюбодеяния для священника означает его извержение из священного сана согласно первому правилу святого поместного Неокесарийского собора: «Пресвитер, аще оженится, да извержен будет от своего чина. Аще же блуд или прелюбодеяние сотворит: да будет совсем изгнан от общения церковнаго, и низведен в разряд кающихся». Последующая хула на Святого Духа с поднятием Венцов девства над прелюбодейной скверной прощения не имеет по Писанию: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Матф.12:31).

Недавно Русскую Православную Церковь потрясло позорище иеромонаха Фотия (Виталия Мочалова) на первом телеканале России в рамках шоу-конкурса «Голос». В нарушении христианских и монашеских обетов священник Русской Православной Церкви Калужской епархии вышел на позорище перед многомиллионной аудиторией России. Указанное нечестие было запечатлено выдачей первого места угоднику прелюбодейного мiра, опозорившему честь православного священника вслед за клириком Иоанном Охлобыстиным. Разница заключилась лишь в том, что иеромонах Фотий не только не был извержен из священного сана, но с почестями препровожден восвояси – в Свято-Пафнутьев Боровский монастырь.

Согласно 24, 51 правилам Святых Апостолов, 54 правилу Седьмого Вселенского Собора под угрозой извержения из сана запрещает клирикам не только быть участниками, но и присутствовать на позорищах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: