ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
______________________________________________
Ф.И.О.
Москва
Российский университет Дружбы народов
ПАМЯТКА
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
1. Дневник практики, отчет о прохождении практики и характеристика руководителя практики являются основными документами студента, проходившего практику.
2. Во время прохождения практики студент обязан ежедневно вносить в дневник сведения о выполненной работе.
3. Не реже одного раза в неделю студент представляет дневник руководителю практики от РУДН и предприятия, которые подписывают дневник после просмотра и высказывания замечаний.
4. По окончании практики студент должен предоставить дневник руководителю практики от предприятия для выставления оценки и написания характеристики.
5. В установленный срок студент сдает на кафедру дневник практики, отчет и характеристику.
6. Дневник ведется на протяжении всего периода обучения и предназначен для педагогической практики (3-й курс бакалавриата), переводческой (4-й курс бакалавриата) и научно-исследовательской (2-й курс магистратуры).
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Студент(ка) ________________________________________________________
№ группы _________________________________________________________
№ студенческого билета _____________________________________________
База проведения практики ___________________________________________
Начало практики ___________________________________________________
Окончание практики ________________________________________________
Руководитель практики от РУДН _____________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________________
Методист от РУДН _________________________________________________
Оценка _________________________ Подпись_________________________
Оценка _________________________ Подпись _________________________
Педагогическая практика для студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика», запланирована для прохождения на 3-м курсе бакалавриата.
Срок прохождения практики – 3 недели.
Базами проведения практики являются школы с углубленным изучением иностранных языков и Институт иностранных языков РУДН (Модуль «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»).
Практика проходит в 2 этапа.
Этап 1. Пассивная практика.
1неделя — установочная конференция; общее знакомство студентов со школой, классом, учебной группой; организация учебно-воспитательной работы с учащимися; составление индивидуального плана прохождения практики, посещение занятий (5-7 уроков) и составление конспектов уроков, подготовка к проведению самостоятельных уроков и внеклассного мероприятия с классом, учебной группой; включение в отдельные формы работы преподавателя, учителя и классного руководителя.
Этап 2. Активная практика.
2-3 недели — подготовка к проведению самостоятельных уроков, составление конспекта собственного урока, проведение уроков, внеклассная работа по предмету, воспитательная работа; подведение итогов и анализ индивидуального плана педагогической практики, подготовка отчетной документации (Дневник практики, отчет о прохождении практики, характеристика); выставление оценок; заключительная конференция.
В течение 2-х недель после прохождения практики студент готовит и сдает отчетную документацию:
Дневник практики (с оценкой и подписью руководителей практики от производства и РУДН, методистов)
Отчет о прохождении практики (оформляется самостоятельно)
Характеристика (составляется руководителем практики от предприятия, методистом от РУДН)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПРАКТИКАНТА
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА
дата | класс | тема урока | содержание урока |
дата | класс | тема урока | содержание урока |
Подпись методиста и руководителя практики ___________________________
дата | класс | тема урока | содержание урока |
Подпись методиста и руководителя практики ___________________________
дата | класс | тема урока | содержание урока |
Подпись методиста и руководителя практики ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись методиста _____________________________
ЗАМЕЧАНИЯ МЕТОДИСТОВ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ МЕТОДИСТОВ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _____________________
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Студент(ка) ________________________________________________________
№ группы _________________________________________________________
№ студенческого билета _____________________________________________
База проведения практики ___________________________________________
Начало практики ___________________________________________________
Окончание практики ________________________________________________
Руководитель практики от РУДН _____________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________________
Методист от РУДН _________________________________________________
Оценка _________________________ Подпись_________________________
Оценка _________________________ Подпись _________________________
Практика проводится на базе международного отдела РУДН или на базе компаний и предприятий, с которыми сотрудничают РУДН, филологический факультет или студенты. В ходе практики студенты 4-го курса бакалавриата направления «Лингвистика» демонстрируют навыки практического перевода в сфере профессиональной деятельности. В течение учебного года студенты-лингвисты привлекаются в качестве волонтеров-переводчиков на различные спортивные, культурные и общественные мероприятия.
Срок проведения практики – 2 недели.
В течение 2-х недель после прохождения практики студент готовит и сдает отчетную документацию:
1. Дневник практики (с оценкой и подписью руководителей практики от производства и РУДН, методистов)
2. Отчет о прохождении практики (оформляется самостоятельно)
3. Характеристика (составляется руководителем практики от предприятия, методистом от РУДН. В том случае если практика проходила в сторонней организации по индивидуальным заявкам, характеристика должна быть представлена на бланке организации с указанием официального названия организации, адреса и телефона)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПРАКТИКАНТА
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
Подпись методиста, руководителя практики _________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПРАКТИКАНТА
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
Подпись методиста, руководителя практики _________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПРАКТИКАНТА
ЗАДАЧИ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ЗАМЕЧАНИЯ |
Подпись методиста, руководителя практики _________________________
ЗАМЕЧАНИЯ МЕТОДИСТОВ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _____________________
ЗАМЕЧАНИЯ МЕТОДИСТОВ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _____________________