Справлялся 16 июня по старому стилю,
По новому стилю - 30 июня.
Как мы знаем, 30 июня христиане празднуют свою Троицу. Но фактически этот праздник никакого отношения к христианству не имеет. Великий подвижник христианской церкви Сергий Радонежский по духу и делам был, прежде всего, волхвом. Именно за это долгое время, почти пятьсот лет, церковь, несмотря на явные заслуги игумена перед народом, никак не хотела его канонизировать. Так вот, чтобы сохранить в душе русского народа истинное представление о Творцах мира: Роде, Свароге, и Самаргле, Сергий Радонежский ввел в христианство понятие Святой Троицы. Он смело в По-христиански - Отец, Сын и Святой Дух. По-ведически - Сварог, Самаргл и светлый Род.
С подачи Сергия Радонежского, на Руси вновь был возрождён один из самых светлых и любимых праздников русского народа - праздник великой триады: Сварога, Самаргла и Рода. Сергий-христианин культом Святой Троицы заставил христиан усомниться в святости Торы-Библии, а также задуматься над текстами Нового Завета, где о триединстве бога в том смысле, в каком он его представил, нет ни одного слова. С другой стороны, Сергий-волхв, видя, во что выродилось в Европе иудохристианство (костры инквизиции, пытки, охота за хранителями древнего знания и т.д.), сделал не только для русского народа, но и для других потомков арийских народов всё возможное, чтобы сохранить в сердце человека, пускай даже через образ Иисуса Христа, представление об отце-Свароге и великом святом Духе - Роде. Благодаря его подвижничеству, в душах потомков европейских народов - славян, германцев, кельтов, балтов и т.д. - был разрушен и вытеснен образ «единого вселенского» иудейского божка Яхве, который путём подмены смыслов посредством христианства веками внедрялся иудеями в сознание ариев. Ведь очень скоро из Руси учение Сергия Радонежского о Святой Троице проникло в Европу в среду католиков, а позднее и протестантов. Но вернёмся к летнему празднику Сварога. Обычно на Руси праздники в честь ипостасей Рода никогда не обходились без чествования их великого Отца. Это было нормально, потому что фактически люди в лице любого из богов чествовали, прежде всего, самого Творца, а точнее, его специализацию.
|
РИТУАЛ ПРАЗНОВАНИЯ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА
Поэтому и летний праздник, посвященный Сварогу - Строителю и Защитнику - начинался в храме или на свежем воздухе капища с разведения чистого огня. А, как нам уже давно известно, чистый огонь на Руси всегда олицетворял самого Рода. Итак, с чествования Рода начинался и праздник в честь Сварога. В древности первый чистый огонь разводили служители храма на его алтаре.
Обычно этот ритуал начинался, как и на праздниках в честь других богов, в 4 часа утра, сразу же после криков утренних петухов.
Потом огнём с алтаря храма на площади перед святилищем разводили высокий костёр. По обычаю, огонь Сварога должен питаться сухими ветками священного его дерева - дуба. Поэтому для праздника бога волхвы и охотники готовили дубовый хворост ещё с осени, сразу после осеннего его чествования. За зиму ветки хорошо просыхали и горели с большим жаром. Это считалось хорошим знамением, ведь костёр в честь любого бога на Руси всегда являлся символом горящей, наполненной микромиром Проявленной Вселенной.
|
ПЕРВЫЙ ГИМН СВАРОГУ
Первый гимн на празднике чествования Сварога, как и другого бога, всегда посвящался великому Роду. С ним разводили огонь на алтаре храма. Обычно его пели жрецы и служители бога, но могли петь вместе с ними и пришедшие почтить Сварога простые люди. После гимна Роду и разведения чистого огня верховный волхв храма разжигал над огнём алтаря свой факел, шёл с ним через зал освящения на крыльцо храма и спускался с факелом к тому месту, где его поджидал сложенный для костра дубовый хворост. Верховный жрец был одет до пят во всё белое, ступал босиком, а на его груди переливалась золотом двойная свастика. Во время его выхода и волхвы, и прихожане все вместе начинали петь гимн Сварогу-созидателю. А идущий с факелом в руках в белом одеянии верховный волхв на таинстве обряда олицетворял собой самого Бога, разжигающего Вселенную.
ВТОРОЙ ГИМН СВАРОГУ
В то время, как костёр-Вселенная во дворе разгорался, и волхвы, и прихожане начинали петь второй гимн - уже Сварогу-Воителю. Во время исполнения этого гимна волхв-Сварог подходил к звоннице, брал в руки кузнечный молот и бил им по большому, выкрашенному в белый цвет, колоколу, символизирующему бел-горюч камень Алатырь. После удара колокола гимн замолкал, а из храма, неся зажжённые от чистого алтарного огня факелы, в боевых доспехах небесных богов и с оружием появлялись пятеро молодых и сильных жрецов, олицетворяющих огненных детей Сварога. Они окружали белую фигуру верховного волхва, кланялись ему в пояс и, повернувшись и подходя по очереди к костру, бросали свои факелы в священное пламя.
|
ТРЕТИЙ ГИМН СВАРОГУ
После короткого спектакля, который показывал рождение светлых космических принципов - небесных богов-созидателей - и слияние их огненного потенциала с мощью своего отца, все присутствующие (и волхвы, и прихожане) начинали петь третий и последний гимн Сварогу-хранителю. Этот гимн, взявшись за руки, пели все, в том числе и изображающие богов жрецы. Потом верховный волхв храма, поднявшись на высокое крыльцо храма в окружении одетых в боевую справу «богов», молодых служителей, обращался к народу. Он поздравлял пришедших на праздник Бога-строителя, защитника и хранителя всех русских людей, желал им хорошего здоровья, счастья, а также отвечал на многочисленные вопросы. По «небесным законам», верховный волхв храма Сварога, как, впрочем, и верховные служители других ипостасей Рода, не имел права на празднике Бога не ответить на вопросы прихожан, и вот это давало ему возможность (и не только ему), отвечая на вопросы, говорить о политике, экономике и религии. Жрецы Сварога, как и служители Рода, хорошо знали, что происходит не только на Руси, но и у соседних народов, и всегда были готовы ответить на любые вопросы.
Вопросов прихожан и ответов на них главных служителей небесных богов побаивались власть имущие. Они хорошо знали, что если их действия будут осуждены жречеством, то русский народ их никогда не поддержит, а значит, не поддержит их и народное войско. В будущем, после появления на земле искусственных религий, нечистоплотность в действиях и постоянный страх быть всенародно разоблачёнными и заставил правящую верхушку сначала у германцев, а позднее и у славян принять надуманную, пускай фанатичную и недалёкую, лишь бы она могла развязать им руки, религию.
Вот почему часть русского боярства стала поддерживать ставленника побеждённой Хазарии в его религиозных реформах. Ниже этот вопрос мы постараемся рассмотреть подробнее. После ответов на вопросы верховный служитель Сварога от имени могучего бога и его огненных детей благословлял русский народ в его трудах во имя процветания Родины. Затем начинался обряд жертвоприношения богу. Для этого в каждой русской семье перед торжествами выпекались специальные праздничные караваи хлеба, их называли «сварожниками». Это были круглые буханки, а на их поверхности хозяйки вырезали ещё в тесте равносторонний крест. Получалась самая настоящая хлебная свастика. Кроме сварожников на праздник пеклись пряники в виде свастик и ирийских волшебных птиц, а также блины - символ Солнца и оладьи - символ Матери Сва (ипостаси Лады). Все эти хлебные изделия на рушниках торжественно несли в зал освящения, где перед алтарём, кумиром Сварога и других небесных богов стояли рядами приготовленные скамейки. На эти скамейки прихожане укладывали свои рушники с праздничным хлебом, блинами, печеньем и пряниками. После этого люди становились вдоль стен и начинали петь славу Великой Триаде - Роду, Сварогу, Самарглу. Это значило, что слава поётся всем без исключения светлым богам Мироздания, так как небесный огонь - истинная суть триады - олицетворяет собой всю мощь творческих сил Вселенной. Славу Великой Триаде никогда не пели громко, её исполняли тихо, и она являлась фоном жертвенного таинства. Во время её исполнения верховный волхв храма, подняв руки к кумиру Сварога, обращался к богу с просьбой принять скромную жертву его почитателей. Он говорил Сварогу, что руссы принесли на его суд и стол всё самое вкусное и лучшее, что удалось им приготовить, и просил наполнить эти хлебные изделия своей благодатью. Наш народ хорошо знал, что ни одному высшему огненному богу, тем более Сварогу, не нужна жертва материальная. Светлых богов интересует энергия, а не её конечный продукт. Поэтому русским богам дороги были любовь и то желание, с которым производились жертвенные яства или предметы, а не они сами. Правда, иногда жрецами разрешалось бросать в жертвенный огонь кусочки хлеба, блины, оладьи и пр. (об этом мы уже писали выше), но такие жертвы не считались серьёзными, как правило, к ним прибегали редко и только отдельные лица. Скорее всего, этот обряд был навеян нашим арийским предкам в незапамятные времена их языческими соседями, вероятно, потомками древних лемурийцев, которые 20-25.000 тысяч лет назад расселились по югу Европы вплоть до реки Ра (Волги). Зато наши предки хорошо знали, что, взяв себе энергию любви человека из так называемой жертвы, любой огненный бог - будь то Самаргл, Стребог, Велес или сам Сварог - наполнит её материальную структуру своей божественной мощью, и эта сила бога сделает человека намного сильнее и выносливее, а главное - по жизни мудрее. После таинства обряда жертвоприношения люди забирали со скамеек свои рушники с печёными изделиями, выходили во двор храма и под специальным навесом от дождя и солнца накрывали праздничные столы.
Но перед тем, как за них сесть, ими совершался последний обряд - обряд требы. Для этого жрецами храма в специальной печи выпекался огромный круглый каравай хлеба, обычно без символики. Его приносили на носилках и ставили на месте недавно сгоревшего костра. Естественно, место, где горел костёр, тщательно выметалось. Вокруг огромного хлебного каравая одетые в праздничные одежды прихожане, взявшись за руки, начинали под песню водить очень сложный и красивый хоровод. Частично этот хоровод на Руси сохранился, он так и называется «Каравай». Но уже мало кто знает, что испекли каравай не «на мамины именины», а на торжества строителя Вселенной Сварога, и что этот каравай является информационно-энергетическим посланием Богу от его потомков-почитателей. После красивого хоровода люди, выстроившись змейкой и взявшись за руки, по одному подходили к караваю и клали на него свои левые ладони. Почему левые? Потому что левая рука ближе к сердцу человека. Ведь обряд требы - прежде всего, обряд сердца. Своим сердцем, а не разумом просит (требует) человек у Бога, положа левую руку на каравай хлеба, личного и сокровенного. У хлебного требного каравая змейка-хоровод рассыпался, и люди после обряда ломали заряженный их энергией хлеб на кусочки и заворачивали их в полотенца. По закону, каждый кусочек этого каравая уносился в поле или лес и скармливался небесным птицам. И через птиц - жителей небесной стихии - Сварог узнаёт о чаяниях и мечтах людей, своих дальних родственников. Эти кусочки требного хлеба можно было и сжечь, но отдать их лесным пернатым считалось правильнее. Вот откуда на Руси до сих пор жив обычай - обращаться к птицам небесным с просьбой: донести до Всевышнего то, что человека больше всего волнует. После обряда требы прихожане усаживались за столы, и начинался весёлый пир в честь Сварога и его детей. Пиршество на Руси никогда не было хмельным, быть пьяным считалось большим непростительным грехом, и поэтому на праздниках пили в основном сбитни, квасы и слабое пиво. На первый гост в честь Бога пили и хмельную сурью, или сурицу, но её употребляли всегда с хорошей закуской, потому и пьяных за столами не было. Как обычно, общая трапеза или пир чередовались с хороводами, плясками и песнями.
После пира начинались игры. Часто в игрища в честь Сварога включались состязания по бегу. Об этом соревновании хочется рассказать подробнее. На Руси наперегонки между собой бегали только дети, молодые юноши и девушки. Взрослые же сильные воины любили состязаться в беге со скачущим всадником. Для этого на большой поляне среди леса на расстоянии 500, а то и 1000 шагов от места старта втыкалось в землю копьё. На его древко вешался белый, расшитый богатой вышивкой, рушник. Обычно для состязания выбирали хорошего резвого скакуна, как правило, это был сильный и выносливый боевой конь. Естественно, им управлял его хозяин - бывалый и знающий воин. По сигналу и человек, и всадник устремлялись к развевающемуся на древке копья рушнику. Кто из них побеждал, тому и доставался рушник. В настоящее время редкий бегун рискнёт состязаться со скаковой лошадью, но на Руси в дохристианскую эпоху это было обычным делом. Безусловно, чаще в таком состязании побеждал конь, но нередко, как повествуют предания, пальма первенства доставалась и человеку. На играх в честь Сварога русские люди почти всегда боролись. Воинским соревнованием руссы показывали Богу свою готовность вступить в противоборство с Тьмой (силами Чернобога) в любое время. В те далёкие времена боевое искусство древних руссов было на очень высоком уровне. Им хорошо владели не только волхвы и воины, но и простые труженики. Не учили воинскому искусству лишь люди с душой холопов, но они и не стремились чему-то учиться. Люди с рабской психикой не бывают прилежными учениками. Победителей соревнований по воинской выучке награждали венками из ярких полевых цветов. В честь их девушки водили хороводы и пели песни. На играх в праздник небесного огненного воинства устраивались и соревнования по плаванию и нырянию, по стрельбе из лука.
А конец воинских игр венчала сцена борьбы светлых небесных сил с воинством Чернобога. Воины бога Тьмы всегда были одеты в чёрные плащи и восседали на вороных жеребцах; на шишаках их шлемов развевались чёрные перья. Оружие их (древки копий, палиц, ножны мечей, щиты) были выкрашены в чёрный цвет. На воинстве Сварога развевались красные, расшитые атрибутами (знаками) богов, плащи, на синих щитах, символизирующих небо, горели огненные свастики, все они гарцевали на белых длинногривых конях, олицетворяющих саму Сурью - солнце, на шишаках их шлемов трепетали на ветру лебединые перья. Ритуальный бой всегда заканчивался победой светлого воинства над чёрным. Но и те и другие обязаны были показать высокую воинскую выучку и доблесть. С другой стороны, в этом бою, как, впрочем, и в других воинских состязаниях, острым оружием запрещалось калечить друг друга. Самым лучшим на Руси воином всегда считался такой, который на состязаниях побеждал своего противника, не калеча его. А объяснялось всё просто: каждый хороший воин на Руси, очень часто за свою историю оказывающейся в огненном кольце жестоких войн, был на вес золота, и терять «ритария» на празднике - не важно, в честь какого бога - считалось непростительным грехом. Этим ритуальным сражением заканчивался первый день праздника.
Назавтра все отдыхали; если была хорошая погода, шли в лес кормить птиц. Очень часто отправлялись на реку или озеро, где загорали и купались. Вечером, как и положено, начинались игры, которые длились до полуночи. На следующий день люди продолжали праздновать, но уже ближе к вечеру веселье стихало, и люди всем миром шли к курганам, чтобы помянуть усопших.
В заключение хочется отметить, что в летние торжества Сварога на столы так же, как и на праздниках Рода, подавались крашеные куриные яйца, высокие пышные куличи и обязательно рыбные блюда. В древности чествование могучего Сварога, его сына огнебогаСамаргла и других небесных богов-воителей, за которыми возвышался дух самого Рода, длилось три дня.
На четвёртый день после поминовения предков наступало время летних зелёных святок.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 282-288
БОГ СВАРОГ - 7
Так же не надо забывать, что светило является материализованным Родом, следовательно, его рождающая излучение ипостась это Сварог, а Сварог и Коляда, как мы уже знаем, начало и конец одного и того же космического процесса.
Думаю, Сварог тебе понятен – от слова созидать или варганить...
ПЯТИМЕРНЫЙ - 5 МИР СВАРОГА
Зачем антропоморфному Сварогу четыре головы?
Всё просто: Сварог - властелин 5-пятимерного мира, четыре головы указывают на четыре измерения ((x*y*z)*t (время)) - это наш осязаемый мир во времени.
Но есть ещё и тело бога.
Если его обозначим L, то получим: ((x*y*z)*t)*L.
Как видим, в антропоморфности бога зашифрована формула 5-пятимерного пространства.
5-Пятимерное пространство - это и есть тот самый тонкий мир, о котором столько сказано в эзотерической литературе. Конечно, мы можем встретить и возражения: обычно считается, что наш материальный мир 3-трёхмерный - на этом настаивают попы. По их мнению, символ христианского креста указывает на мир потусторонний, или божий. Но уважаемые христиане забывают о векторе времени, в котором пребывает материя.
Поэтому 5-пятое измерение - это основное измерение многомерного энергетического пространства тонкого мира, властелином которого является Род-Сварог.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 199
Да, Творец, или по-древнерусски Сварог, создаёт условия физического вакуума в космическом океане для перехода его в волновую фазу самой тонкой в природе материи.
Г.Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 264-265
Он, возбуждённый вакуум, или по-нашему Сварог и рождает первичную плазму.
Вот почему Сварога и считают кузнецом всего материального.
Г.Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 2 книга стр. 132-141
НА ЧЁМ БАЗИРУЕТСЯ НАШЕ СВЕРХСОЗНАНИЕ
ЧАСТОТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕНТРОВ СОЗНАНИЯ
«РОДНИК» - цвет ядра фиолетовый.
За шестое, седьмое, восьмое и девятое измерения отвечает шишковидная железа или центр огня Сварожича.
8. — Восьмое представляет собой недифференцированный поток Сварога,
Высшее ядро, там самый центр Самаргла, по христианской традиции – «Чело» и фиолетовое ядро Сварога или «Родник».
Г.Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 621
ДУБ - СВЯЩЕННОЕ ДЕРЕВО СВАРОГА
У наших предков этим древом являлся дуб - священное дерево самого Сварога. По сути, это и есть символический космос, единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство или образное представление древних о Вселенной.
МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ СВАРОГА
А что это меч-кладенец! Он является даром Сварога, не что иное как целостное единое методологическое знание о природе. Понятно, что только материальных, не наполненных духовным смыслом, вещей боги не дарят.
ГДЕ КОПИИ ПИСЬМЁН СВАРОГА?
Читатель вправе спросить, куда делись обе копии письмёнСварога? Как можем, попытаемся на это ответить. «Веста» из храма Лады в настоящее время хранится в одной из тайных пещер Среднего Урала, книга ждёт своего времени. Жрецы хорошо знали о будущем России и ещё в четырнадцатом веке, перед тем как передать богиню шаманам народа Манси, надёжно скрыли тома «Весты» в тайном гроте. Ну, а копия письмёнСварога из храма Велеса находится там, где она должна быть — у ног могучего небесного бога высшей космической мудрости. К золотому Велесу мы ещё вернёмся и расскажем о его странствиях более подробно.
В церковь русские люди ходят не эгрегору Сатаны поклониться, а своему Богу, от которого в сердце так и не отказались. А Иисуса почитают, как Сварога, сына Рода. Разве не так? Поменялись одни имена. Лада превратилась в Богородицу, Перун превратился в сознании русского народа в Илью Пророка. И так со всеми остальными. Понял, что произошло?
"Г. Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники (Основы державного строительства)" Стр. 138
Стр 1 ↑Стр3 Стр 4 Стр 5
***
Стр3.
СВАРОГ
Если имя Род нам вполне понятно, то имя Сварог стоит расшифровать. Прежде всего, кто такой Сварог и что такое Сварог? Понятно, что Сварог - это часть самого Рода, и ещё это - энергия. Но какая?
Давайте вдумаемся в само имя: Сварог. Как мы заметили, оно состоит из двух слов: первое - «свар» - от слова варить, свариваться, но понятие сваривать у древних означало ещё и собирать, скручивать, например, сварная булатная сталь, которую делали из скрученных воедино тонких стальных проволок; второе слово - «ог» - несомненно, означает огонь. А теперь соберём смысл этих слов: скручивающийся огонь, энергия скручивания или крутящийся микромир космической плазмы. Это ведь и есть знаменитое священное пахтание молока небесного, которое породило все виды материи. Как видим, в имени бога Свapoгa ничего мистического нет, его имя говорит само за себя.
Сварог - всего-навсего энергетическая часть самого Рода, наделённая самостоятельным сознанием; основной творец, говоря языком теории физического вакуума (посредством первичного поля кручения), вакуума вторичного, из которого впоследствии идёт рождение плазмы. А плазма, как мы уже знаем, посредством того же кручения образует все виды материи.
Но нас интересует другое: «И четыре главы Род Сварогу дал, чтоб осматривал он Вселенную».
ПЯТИМЕРНЫЙ МИР СВАРОГА
Что это? Зачем антропоморфному Сварогу четыре головы?
Всё просто:
Сварог - властелин 5-пятимерного мира, четыре головы указывают на четыре измерения ((x*y*z)*t (время)) - это наш осязаемый мир во времени. Но есть ещё и тело бога. Если его обозначим L, то получим: ((x*y*z)*t)*L. Как видим, в антропоморфности бога зашифрована формула 5-пятимерного пространства. 5-Пятимерное пространство - это и есть тот самый тонкий мир, о котором столько сказано в эзотерической литературе. Конечно, мы можем встретить и возражения: обычно считается, что наш материальный мир 3-трёхмерный - на этом настаивают попы. По их мнению, символ христианского креста указывает на мир потусторонний, или божий. Но уважаемые христиане забывают о векторе времени, в котором пребывает материя.
Поэтому 5-пятое измерение - это основное измерение многомерного энергетического пространства тонкого мира, властелином которого является Род-Сварог. Читаем дальше песню священной птицы Гамаюн:
«Путь Сварог стал Солнцу прокладывать по небесному своду синему, чтобы кони-дни мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, после вечера - наступала ночь».
Здесь требуется некоторое разъяснение. В этом варианте песни нет прямого указания на рождение самой планеты. В других песнях птицы Гамаюн на тему рождения Вселенной эти указания есть:
«Из лица Рода небесного (Солнце, Стожары?) родилась Земля-матушка и стала радоваться свету божьему...»
Кстати, современная астрофизика в лице многих отечественных, американских и европейских учёных признаёт теорию, разработанную русскими учёными, о том, что планеты всех звёздных систем образовывались не из пылевых облаков, как считалось раньше, а появились в результате реакций на звёздах. По этой теории звёзды рождают планеты, которые, в свою очередь, по законам небесной механики постепенно от них удаляются. Так что нашим предкам хорошо были известны и эти процессы. Но мы немного отвлеклись; просто песня птицы Гамаюн - один из сокращённых и «закрытых» вариантов древней песни, а так как она канонизирована, нам ничего не остаётся, как ею следовать. В этой песне наложено одно на другое два времени: космическое и земное, и человек непосвящённый просто не поймёт, о чём идёт речь.
Начнём всё по порядку.
Как мы выяснили, Земля-планета уже сотворена и Сварог заканчивает свою работу.
«И изрёк Сварог: «Будет небо пусть! Пусть 12-двенадцать столпов небеса подпирают! Будут пусть облака в поднебесье, звёзды - ночью тёмной, свет - ясным днём! Пусть ветра исходят из Божьих уст и волнуется море широкое!»
Стоп. Мы снова столкнулись с «морем широким». Теперь важно понять: с земным или небесным. А может, морем на метрополии Ор? Конечно же, речь идёт о море на планете Ор, это доказывает наличие 12-двенадцати столпов, подпирающих небо. Что это за «столпы»? Это 12-двенадцать планет, орбиты которых находятся за Ором в глубинах Космоса. Сам Ор, как мы знаем из «Вед», является 9-девятой планетой от Стожар. В память этого на Руси до крещения была распространена 12-девятидневная неделя. Позднее, после гибели ведической цивилизации, на Земле была принята аккадская (семитская) 7-семидневная неделя по количеству известных тогда планет в Солнечной системе; но это к слову. Вернёмся снова к метрополии и Стожарам. Оказывается, гигантское Солнце созвездия Орион — Стожары - имеет 21 планету. Вот так из разных источников мы собрали знания о звёздной системе того мира, из которого пришли на Землю наши далёкие предки.
Теперь об океане. Читаем дальше песню вещей птицы:
«Высока высота поднебесная, глубока глубина океанская, широко раздольюшко в мире Божьем...»
Здесь явно повествуется о море космическом (море Божье). Продолжаем читать:
«Над Сварогом сияет Солнце, светит Месяц, мерцают звёзды. А под ним Океан расстилается - волны плещут и пеной пенятся. Осмотрел Сварог поднебесье, не увидел лишь Землю-матушку. ”Тде же мать-Земля?” - опечалился».
Понятно, что последующие строки вновь относятся к миру земному (сияет Солнце, светит месяц, мерцают звёзды). Здесь налицо наложение двух миров: мира космического и мира земного. Часто древние в целях сокрытия от любопытных глаз какого-либо сакрального знания вплетали его в обыденность, в самое что ни на есть простое и понятное, которое, по законам человеческой психики, отвлекает на себя внимание, и благодаря этому знание, казалось бы, лежащее на поверхности, всё равно остаётся скрытым. Доступно оно только для посвящённого, которому известны эти приёмы. Иногда, правда, не так часто, главным образом тогда, когда нужно было сохранить и передать потомкам что-то очень важное и ценное, наши предки в один узел связывали информацию, казалось бы, совершенно противоположную, из разных областей и из разного времени. В результате такого сплава всегда получался «винегрет», который, на первый взгляд, выглядел самым настоящим абсурдом. Но как раз этим-то и достигался эффект абсолютного шифра.
Но в песне птицы Гамаюн мы имеем дело с первым случаем, поэтому разобраться будет не так сложно. Читаем дальше:
«Тут заметил он - точка малая в Океане-море чернеется. То не точка в море чернеется, это Уточка серая (в древних вариантах песни птицы Гамаюн - гоголь) плавает, пеной серою порождённая. На одном месте не сидит, не стоит - всё поскакивает и вертится».
ЧЕРНОБОГ В ВИДЕ СЕРОЙ УТОЧКИ
А теперь давайте снова вернёмся к главе о добре и зле, к тому месту, где мы рассказывали о рождении Чернобога (Ангро-Майнью). Там шёл рассказ о том, как Чернобог собрал себя из остаточной энергии созидания, которую Сварог-строитель не успел израсходовать, и что в проявленном мире этот носитель сознания получил (как позднее и человек) свободу выбора. Теперь понятно, кого увидел Сварог в образе уточки. Того, кого не ожидал, и кто легко и свободно может проникнуть в поле Надкосмической Нави. Сварог увидел на поверхности информационного океана «памяти и покоя» в образе серой уточки космический принцип разрушения проявленного мира и перевода его в поле чистой информации.
На первых порах встреча Сварога с Чернобогом - серой Уточкой - произошла вполне мирно. Тем более оба космических принципа были заинтересованы в том, чтобы остановить блуждание наполненной материей и микромиром Вселенной в бесконечности информационного сверхполя. Сварогу это нужно было для успешного завершения строительства, а Чернобогу - чтобы без лишних проблем начать работу по разрушению.
«<>Ты не знаешь ли, где Земля лежит?» - стал пытать Сварог серу Уточку.
<>Подо мной Земля, - говорит она, - глубоко в Океане схоронена...»
<>По велению Бога Всевышнего, по хотенью-желанью Сварожьему, Землю ты добудь из глубин морских!» Ничего не сказала Уточка, в Океан-море нырнула, целый год в пучине скрывалась. Как год кончился - поднялась со дна.
<>Не хватило мне духа немножечко, не доплыла я до Земли чуток. Волосок всего не доплыла я»».
Здесь, конечно, речь идёт, прежде всего, о космическом цикле работ по стабилизации блуждающего мира нашей проявленной Вселенной, которая, как мы писали выше, после своего возникновения погрузилась в океан «памяти и покоя» в поисках точки силового равнодействия. Стабилизация Вселенной, по песне волшебной птицы, длилась очень долго: три раза ныряла в пучину моря-океана серая уточка. Первый раз её не было год, второй раз - два года, третий раз серая уточка отсутствовала три года. Если учесть, что все эти годы не земные, а космические, то можно себе представить, какой промежуток времени наша Вселенная искала для себя место в бескрайних глубинах надкосмического информационного океана. Как мы знаем из «Вед», сутки Рода равны 1.000 тысяче земных лет. Зная это, можно легко перевести на земное летоисчисление время блуждания нашей Вселенной.
Из рисунка хорошо видно, что все Вселенные имеют одинаковый заряд (+), и их стабилизируют силы взаимного отталкивания. Если вспомнить законы физики, то становится понятным, почему масса молодой, только родившейся в океане «памяти и покоя» Вселенной притягивается суммарной массой других, уже стабилизированных Вселенных. Здесь действует элементарный закон гравитации: большая масса притягивает меньшую. Тем более, что информационное поле не может препятствовать движению материи и оно нейтрально к полям гравитации.
Из песни священной птицы мы знаем, что уточка со дна океана подняла Сварогу горсть земли, которую Бог взял в руки, а сама себе оставила бел-горюч камень Алатырь. И вот с этого момента заканчивается повествование о деяниях Сварога и его помощника Чернобога (серая уточка) в Космосе. Как только Сварог стал мять землю в своих ладонях, так речь пошла уже о планете, вернее, о её суше, о первом праматерике. Дело в том, что все без исключения планеты типа нашей Земли (и эту теорию поддерживает немало учёных) развиваются по одной и той же схеме.
ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ
Молодая планета представляет собой твёрдое раскалённое ядро, погружённое в очень толстую, мощную атмосферу. Планета не имеет воды, её воды сосредоточены в облаках атмосферы. Только после остывания планеты на ней образуется первичный океан, который на долгое время покрывает всю её поверхность. Обычно проходит не один миллион лет, прежде чем на поверхности молодого космического образования появится первичный праматерик, позднее расклывающийся на континенты.
По песне птицы Гамаюн можно смело сказать, что Сварог занимался сушей планеты Земля; но это вовсе не означает, что он не трудился над праматериком далёкого Ора и другими планетами. Просто информация о подъёме суши со дна океана на поверхность передана в песне волшебной птицы на примере одной Земли. «Землю мнёт Сварог - греет Солнышко, Месяц светит и дуют ветры. Ветры сдули Землю с ладони, и упала она в море синее. Обогрело её Солнце Красное - Мать-Земля запеклась сверху корочкой, остудил же её Месяц светлый».
Наши предки в песне птицы Гамаюн передали далёким потомкам любопытные сведения о том, что первый праматерик (земная Пангея) поднялся со дна древнего океана раскалённым («Мать-Земля запеклась сверху корочкой, остудил же её Месяц светлый...»). То, что первичный материк - Пангея - родился в результате глобальной вулканической деятельности, доказывает и геология. Ведь глубинные магматические породы земной коры состоят из соединений кремния и магния (SiMg2), в то время как химический состав материков представляет собой соединения кремния и алюминия (Si3A14). В науке первое сокращённо называется СИАМ, а второе - СИАЛЬ. Так вот, если сиаль находится на поверхности сиама, а как известно, удельный вес СИАЛЯ меньше удельного веса СИАМА, то становится понятным, что выделение праконтинента шло в период, когда земная кора представляла собой ещё расплавленную жидкую или полужидкую среду. Но, с другой стороны, СИАЛЬ как менее плотная среда (к тому же ещё и поверхностная) остывал быстрее, чем СИАМ. Об этом как раз и сказано в песне птицы. До конца остудила поверхность праматерика уже потерявшая водяные пары атмосфера.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 189-197
Стр 1 Стр 2 ↑Стр 4 Стр 5
***
Стр4
https://www.alpha-omega.su/index/0-898