Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области туристско-краеведческой деятельности (история и культура Санкт-Петербурга)




Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Д Н Е В Н И К

Учебной и производственной практики ПМ.02

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

студента _____________ ______________________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

 

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа.

1. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ расписание школьных звонков

‒ режим работы школы

‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК

· отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому внеурочному занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике, отзыв руководителя практики от организации

‒ аттестационный лист

3.Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны

· присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

· выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей;

· соблюдать нормы педагогической этики;

· не опаздывать на практику;

· в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

· выполнять задания предусмотренные программой практики

· -своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа;

· - составлять технологические карты занятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа;

· - активно участвовать в анализе проведённого занятия

· - вести дневник практики

·

2. Содержание учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников:

Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области туристско-краеведческой деятельности (история и культура Санкт-Петербурга)

Профессиональный модуль ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников.
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 2 курс 3 семестр 72 часа
№п\п Дата Количество часов Программное содержание практики Отметка о выполнении вида работы
  25.11   Установочная конференция. Цель и задачи практики.  
  25.11   Знакомство с требованиями по оформлению дневника и портфолио  
  25.11   Педагогическая мастерская «Мир детства»  
  25.11   Педагогическая мастерская «Мир детства»  
  25.11   Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.  
  25.11   Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.  
  26.11   Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик.  
  26.11   Просмотр урока. Класс как детское сообщество. (прил 2). Беседа с учителем. Особенности комплектования класса  
  26.11   Характеристика класса как социальной группы  
  26.11   Просмотр урока. Основные линии межличностного взаимодействия в классе. Межличностные отношения. Изучение взаимодействия субъектов (вербальное взаимодействие). Методика «Колючий шар». (прил 3)  
  26.11   Просмотр внеурочного занятия.  
  26.11   Анализ внеурочного занятия  
  27.11   Посещение Дворца творчества юных. Возможности ДТЮ для организации детского досуга.  
  27.11   Посещение Дворца творчества юных. Массовые формы работы дворца.  
  27.11   Посещение Дворца творчества юных. Связь ДТЮ со школьными учреждениями.  
  27.11   Посещение Дворца творчества юных. Связь ДТЮ со школьными учреждениями.  
  27.11   Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике.  
18. 27.11   Создание очерка по итогам посещения ДТЮ.  
  28.11   Специфика внеурочной деятельности ОУ  
  28.11   Различные направления во внеурочной деятельности.  
  28.11   Просмотр внеурочного занятия  
  28.11   Просмотр внеурочного занятия  
  28.11   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  28.11   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  29.11   Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия учителя с учащимися, их функциональное назначение.  
  29.11   Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся.  
  29.11   Просмотр внеурочного занятия  
  29.11   Просмотр внеурочного занятия  
  29.11   Анализ просмотренных уроков  
  29.11   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  30.11   Оформление отчетной документации  
  30.11   Оформление отчетной документации  
  30.11   Анализ полученных в ходе наблюдения результатов  
  30.11   Анализ полученных в ходе наблюдения результатов  
  30.11   Сдача документов на проверку.  
  30.11   Сдача документов на проверку.  
  02.12   Просмотр внеурочного занятия  
  02.12   Просмотр внеурочного занятия  
  02.12   Просмотр внеурочного занятия  
  02.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  02.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  02.12   Оформление задания в портфолио по практике  
  03.12   Просмотр внеурочного занятия  
  03.12   Просмотр внеурочного занятия  
  03.12   Просмотр внеурочного занятия  
  03.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
47. 03.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
48. 03.12   Оформление задания в портфолио по практике  
  04.12   Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  04.12   Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  04.12   Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  04.12   Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  04.12   Рефлексия результатов работы за день.  
  04.12   Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.  
  05.12   Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления.  
  05.12   Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления.  
  05.12   Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  05.12   Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.  
  05.12   Рефлексия результатов работы за день.  
  05.12   Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.  
  06.12   Просмотр внеурочного занятия  
  06.12   Просмотр внеурочного занятия  
  06.12   Просмотр внеурочного занятия  
  06.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  06.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  06.12   Оформление задания в портфолио по практике  
  07.12   Анализ просмотренных внеурочных занятий  
  07.12   Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.  
  07.12   Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).  
  07.12   Создание отчета по итогам практики.  
  07.12   Итоговая рефлексия.  
  07.12   Отчётная итоговая документация: портфолио и дневник практики наблюдения.  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО УП.02  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: