Педагогическая диагностика (заполняет педагог)




№ п/п   Виды трудностей Год сопровождения
2017___- 2018__ 20___- 20___ 20___- 20___ 20___- 20___
н.г. с.г. к.г н.г. с.г. к.г н.г. с.г. к.г н.г. с.г. к.г
  ЛИЧНОСТНЫЕ                        
  Неадекватное отношение к себе: самооценка, самопринятие.                        
  Нарушение нравственных норм и правил поведения.                        
  Неосознанность важности и необходимости учения.                        
                           
                           
                           
                           
  РЕГУЛЯТИВНЫЕ                        
  Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу.                        
  Неумение организовать свою деятельность в соответствии с целью.                        
  Неумение сопоставлять результат действий с поставленной целью.                        
  Неумение видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.                        
  Неумение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.                        
                           
                           
                           
  КОММУНИКАТИВНЫЕ                        
  Трудности во взаимодействии со взрослыми                        
  Трудности во взаимодействии со сверстниками.                        
  Неумение выражать свои мысли в общении с педагогами.                        
  Неумение выражать свои мысли в общении со сверстниками                        
  Неумение находить способы разрешения конфликтов                        
                           
                           
                           
  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ                        
  Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны.                        
  Деятельность хаотична, непродуманна, неконтролируема                        
  Знаково-символические Неумение использовать знаково-символические средства для решения задач.                        
  Трудности в запоминании конфигурации знаков и символов.                        
  Информационные Неумение находить и выделять необходимую информацию.                        
  Неумение обрабатывать, анализировать и оценивать информацию.                        
  Неумение передавать информацию.                        
                           
                           
                           
  ПРЕДМЕТНЫЕ ТРУДНОСТИ                        
  Подготовка к обучению грамоте Трудности формирования способа вычленения звука из слова и умения называть выделенный звук.                        
  Трудности в различении звуков по сенсорным признакам: гласные – согласные, глухие – звонкие, твердые – мягкие. И их условных обозначений.                        
  Трудности в работе с условно – графической схемой слова и предложения.                        
  Трудность в воспроизведении слов разной слоговой структуры и звуконаполняемости.                        
  Трудности в упражнениях на преобразование слов путем замены, перестановки, добавления звуков.                        
                           
                           
                           
  Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Трудность в обогащении и активизации словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам.                        
  Трудность в правильном согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе, и падеже.                        
  Трудности в овладении некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, слов с разными приставками; родственных слов.                        
  Трудности в понимании значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов.                        
  Трудности в составлении различных видов рассказов.                        
  Трудности в составлении всех типов предложений.                        
                           
                           
                           
  ФЭМП – математика Трудности в понимании смысла слов: между, раньше, позже; понятий: сегодня, завтра, вчера; частей суток, дней недели, времен года; их последовательности                        
  Трудности в счете в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого.                        
  Трудности в счете предметов на слух, по осязанию, в счете движений.                        
  Трудности различения количественных и порядковых числительных (сколько, который).                        
  Трудности соотнесения цифры, числа и количества.                        
  Трудности в практическом иллюстрировании состава чисел от 2 до 10 из отдельных единиц и из двух меньших чисел.                        
  Трудности в использовании условной мерки.                        
  Трудности в овладении действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков +, -,‹,›, =).                        
  Трудности в составлении и решении арифметических задач.                        
                           
                           
                           

Примечание к таблице

Н.Г. – начало года

С.Г. – середина года

К.Г. – конец года

Условные обозначения

(красный) – трудность есть

(желтый) — иногда встречается

(зеленый) – трудность скорректирована




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: