| № п/п | Виды трудностей | Год сопровождения | |||||||||||
| 2017___- 2018__ | 20___- 20___ | 20___- 20___ | 20___- 20___ | ||||||||||
| н.г. | с.г. | к.г | н.г. | с.г. | к.г | н.г. | с.г. | к.г | н.г. | с.г. | к.г | ||
| ЛИЧНОСТНЫЕ | |||||||||||||
| Неадекватное отношение к себе: самооценка, самопринятие. | |||||||||||||
| Нарушение нравственных норм и правил поведения. | |||||||||||||
| Неосознанность важности и необходимости учения. | |||||||||||||
| РЕГУЛЯТИВНЫЕ | |||||||||||||
| Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу. | |||||||||||||
| Неумение организовать свою деятельность в соответствии с целью. | |||||||||||||
| Неумение сопоставлять результат действий с поставленной целью. | |||||||||||||
| Неумение видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||||||||
| Неумение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||||||||||
| КОММУНИКАТИВНЫЕ | |||||||||||||
| Трудности во взаимодействии со взрослыми | |||||||||||||
| Трудности во взаимодействии со сверстниками. | |||||||||||||
| Неумение выражать свои мысли в общении с педагогами. | |||||||||||||
| Неумение выражать свои мысли в общении со сверстниками | |||||||||||||
| Неумение находить способы разрешения конфликтов | |||||||||||||
| ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | |||||||||||||
| Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны. | |||||||||||||
| Деятельность хаотична, непродуманна, неконтролируема | |||||||||||||
| Знаково-символические Неумение использовать знаково-символические средства для решения задач. | |||||||||||||
| Трудности в запоминании конфигурации знаков и символов. | |||||||||||||
| Информационные Неумение находить и выделять необходимую информацию. | |||||||||||||
| Неумение обрабатывать, анализировать и оценивать информацию. | |||||||||||||
| Неумение передавать информацию. | |||||||||||||
| ПРЕДМЕТНЫЕ ТРУДНОСТИ | |||||||||||||
| Подготовка к обучению грамоте Трудности формирования способа вычленения звука из слова и умения называть выделенный звук. | |||||||||||||
| Трудности в различении звуков по сенсорным признакам: гласные – согласные, глухие – звонкие, твердые – мягкие. И их условных обозначений. | |||||||||||||
| Трудности в работе с условно – графической схемой слова и предложения. | |||||||||||||
| Трудность в воспроизведении слов разной слоговой структуры и звуконаполняемости. | |||||||||||||
| Трудности в упражнениях на преобразование слов путем замены, перестановки, добавления звуков. | |||||||||||||
| Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Трудность в обогащении и активизации словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам. | |||||||||||||
| Трудность в правильном согласовании существительных с прилагательными и числительными в роде, числе, и падеже. | |||||||||||||
| Трудности в овладении некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, слов с разными приставками; родственных слов. | |||||||||||||
| Трудности в понимании значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов. | |||||||||||||
| Трудности в составлении различных видов рассказов. | |||||||||||||
| Трудности в составлении всех типов предложений. | |||||||||||||
| ФЭМП – математика Трудности в понимании смысла слов: между, раньше, позже; понятий: сегодня, завтра, вчера; частей суток, дней недели, времен года; их последовательности | |||||||||||||
| Трудности в счете в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого. | |||||||||||||
| Трудности в счете предметов на слух, по осязанию, в счете движений. | |||||||||||||
| Трудности различения количественных и порядковых числительных (сколько, который). | |||||||||||||
| Трудности соотнесения цифры, числа и количества. | |||||||||||||
| Трудности в практическом иллюстрировании состава чисел от 2 до 10 из отдельных единиц и из двух меньших чисел. | |||||||||||||
| Трудности в использовании условной мерки. | |||||||||||||
| Трудности в овладении действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков +, -,‹,›, =). | |||||||||||||
| Трудности в составлении и решении арифметических задач. | |||||||||||||
Примечание к таблице
Н.Г. – начало года
С.Г. – середина года
К.Г. – конец года
Условные обозначения
(красный) – трудность есть
(желтый) — иногда встречается
(зеленый) – трудность скорректирована