Тесты для студентов II курса




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

 

Тестовые задания

По дисциплине «Физическая культура»

 

 

г.Ростов-на-Дону.

2007г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

 

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 

для студентов 2 курса ЛПФ, ПФ, МПФ и ФВО

по темам:

«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» и «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»

 

Под общей редакцией

Доцента Е.В. Харламова

 

 

г. Ростов-на-Дону.

2007г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО ЗДРАООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

Кафедра Физической культуры, Лечебной Физической Культуры и Спортивной Медицины

заведующий кафедрой - доцент Е.В.Харламов

Тесты составлены: зав. кафедрой ФК, ЛФК и СМ, доцентом Е.В. Харламовым и старшим преподавателем - Г.В. Петровой.

 

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

для студентов 2 курса

по темам:

«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»

 

Под общей редакцией

Доцента Е.В. Харламова

 

Рецензенты:

1. Заведующий кафедрой внутренних болезней №1, профессор, дмн, главный кардиолог МЗРО, главный терапевт ЮФО – В.П. Терентьев;

2. Профессор кафедры фармакологии и клинической фармакологии Рост ГМУ, профессор, дмн - В.В. Хоронько

 

 

Изд.: Рост ГМУ. Ростов – на – Дону, 2007, 27с.

Компьютерная вёрстка: М.В. Мастрюков.

 

 

Все права авторов защищены. Ни одна часть этого издания не может быть воспроизведена никаким способом без предварительного письменного разрешения авторов.

ISBN

ãРостовский государственный

медицинский университет, 2007.

ãКоллектив авторов, 2007

 

Тесты для студентов II курса

 

Тестовые задания предназначены для самоподготовки и контроля уровня теоретических знаний студентов 2 курса, обучающихся в медицинском университете по темам:

· «Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков»

· «Физическая культура в профессиональной деятельности врача».

Для составления бланков теоретического контроля в качестве первоисточников использовался учебный материал теоретической подготовки в соответствии с требованиями Госстандарта к уровню знаний врача общей практики, изложенный в учебниках:

1. Физическая культура и здоровье: Учебник /под редакцией В.В.Пономаревой.- М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ, 2001 – 352с., ил.

2. Физическая культура студента: Учебник /под редакцией В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 1999 - 448с.

3. Физическая культура: Учебное пособие О.К.Грачёва /под редакцией Е.В. Харламова, М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март»», 2005 - 464с. (Серия «Учебный курс»).

4. Физическая культура и здоровье: Учебник /под редакцией В.В.Пономаревой.- М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006 – 320с., ил.

 

Разделы тестирования:

1часть

1. Определение ППФП, её цель и задачи

2. Место ППФП в системе физического воспитания студентов

3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП

4. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП

5. Методика подбора средств ППФП студентов

6. Организация и формы ППФП в вузе

7. Система контроля ППФП

8. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности

9. Производственная физическая культура

 

2часть

10. Профессиональная направленность физического воспитания

11. Физическая культура – основа первичной и вторичной профилактики

12. Производственная физическая культура, её цель и задачи

13. Методические основы производственной физической культуры

14. Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК

15. Производственная физическая культура в рабочее время

16. Утренняя гигиеническая гимнастика

17. Утренние или вечерние специально направленные физические упражнения

18. Краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв

19. Попутная тренировка

20. Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха и повышения функциональных возможностей

21. ППФП специалиста в свободное время

22. Дополнительные средства повышения работоспособности

23. Двигательный режим в оздоровительной программе врача

24. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры

25. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры

26. Роль личности руководителя во внедрение физической культуры в производственный коллектив

27. Основные понятия и определения, представленные в учебниках, рекомендованных кафедрой ФК, ЛФК и СМ Рост ГМУ (в соответствии с разделом).

Правильные ответы тестовых заданий оцениваются по сто бальной шкале:

Оценка «отлично» - выше 91 балла;

Оценка «хорошо» - от 81 до 90 баллов;

Оценка «удовлетворительно» - от 71до 80 баллов;

Оценка «неудовлетворительно» - ниже 71 балла.

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Для проверки и контроля освоения и усвоения теоретических знаний студентами Рост ГМУ по дисциплине «Физическая культура» на кафедре создан банк тестовых заданий. Для отбора содержания интегративных тестов использовались экспертные методы, что является обязательным (определение адекватности содержания заданий целям теста, соответствие примерной учебной программе для реализации требований Госстандарта к уровню теоретических знаний выпускника медицинского Вуза, обеспечение методическим обеспечением). При подборе тестовых заданий и составления бланков-тестов учитывалась целесообразность адаптивного контроля, которая вытекает из необходимости рационализации традиционного тестирования. Исходя из избирательной учебной мотивации индивида, подбиралось тестовое сопоставимое задание, в одной шкале: мера трудности заданий и мера уровня знаний; на кафедре в реализации теоретического тестирования используются способы регулирования трудности и числа предъявляемых заданий. Используются задания, соответствующия уровню подготовленности, точности измерения и минимизирующих время индивидуального тестирования.

Для решения этого раздела на кафедре применяется тестирование: пирамидальное и направленное - flexileve и stradaptive (англ. - stratified adaptive).

Критериально-ориентированные тесты дают возможность осуществлять предметно-педагогический подход к интерпретации результатов тестирования. При этом определяется, что из генеральной совокупности заданий испытуемый знает и чего не знает.

Методические разработки тестового контроля, составленные авторским коллективом: зав. кафедрой ФК, ЛФК и СМ, доцентом Е.В. Харламовым, зав. учебной частью отделения физвоспитания, ст. преподавателем кафедры - Г.В. Петровой, ст. преподавателем кафедры, магистром педагогики, мастером спорта СССР - Т.О. Мастрюковой, лаборантом кафедры - М.В. Мастрюковым, рекомендованы к применению в учебном процессе для объективизации контроля уровня теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».

 

Профессор Л.В. Жаров.

 

«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков» «Физическая культура в профессиональной деятельности врача»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: