Инструкция для студентов.




 

Тест состоит из двух частей «А» и «В». Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

 

Часть А.

К каждому заданию части «А» дано несколько ответов, из которых только один неверный. Выберете неверный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

Часть В.

К каждому заданию части «В» дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберете верный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

 

 

Задание: исключить неправильный ответ.

1. Один из способов совершенствования трудовых навыков молодёжи на начальных стадиях развития человеческого общества:

a. Игровое воспроизведение охоты;

b. Игровое воспроизведение трапезы;

c. Игровое воспроизведение трудовых процессов;

d. Игровое воспроизведение ритуальных состязаний.

2. Направленное использование средств физической культуры в профессионально-прикладной физической культуре:

a. Для качественного и быстрого освоения трудовых навыков;

b. Профилактики профессиональных заболеваний;

c. Для активного отдыха;

d. Профилактика рекреационных влияний.

3. Явления, возникающие в условиях искусственной технической среды, на которые медики и биологи обращают особое внимание, т.к. это отрицательно сказывается на здоровье человека:

a. Детренированность организма из-за недостатка двигательной активности;

b. Неблагоприятные влияния внешней среды;

c. Психоэмоциональное напряжение;

d. Повышение уровня работоспособности.

4. Обеспечение психофизической профессиональной надёжности за счёт:

a. Теоретических знаний;

b. Физической подготовленности;

c. Здоровья;

d. Адаптационных способностей.

5. Каждая профессия требует от человека напряжения:

a. Умственного;

b. Физического;

c. Психологического;

d. Резистентного.

6. Чтобы достичь цели ППФП – психофизической готовности к успешной профессиональной деятельности, надо создать психофизические предпосылки и готовность:

a. К ускорению профессионального обучения;

b. К достижению высокопроизводительного труда в избранной профессии;

c. К использованию средств физической культуры и спорта для активного отдыха и восстановления общей и профессиональной работоспособности;

d. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.

7. Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей деятельности и состоят:

a. В формировании необходимых прикладных знаниях;

b. В освоении прикладных умений и формировании прикладных навыков;

c. В воспитании прикладных психофизических качеств;

d. В воспитании прикладного релаксационного умения.

8. К прикладным физическим качествам в ППФК относятся:

a. Быстрота;

b. Сила;

c. Выносливость;

d. Сила воли.

9. К волевым качествам необходимым в ППФК будущему врачу общей практики относятся:

a. Самообладание;

b. Настойчивость;

c. Самодисциплина;

d. Самоконтроль.

10. Рациональным режимом труда и отдыха на любом предприятии считается режим, опирающийся на оптимальное сочетание:

a. Эффективности труда;

b. Индивидуальной производительности;

c. Работоспособности и здоровья трудящихся;

d. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.

11. Средства ППФП можно объединить в следующие группы:

a. Прикладные физические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта;

b. Прикладные виды спорта (их целостное применение) и оздоровительные силы природы с гигиеническими факторами;

c. Вспомогательные средства, обеспечивающие качество учебного процесса по разделу ППФП;

d. Сопутствующие виды спорта, профессионально.

12. Формы ППФП в свободное время, повышающие уровень развития общей и специальной психофизической подготовки:

a. Секционные занятия в вузе по прикладным видам спорта участие во внутривузовских соревнованиях;

b. Самостоятельные занятия;

c. Рекреационные занятия;

d. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.

13. Характер труда специалиста определяет содержание ППФП студента из-за:

b. Размера рабочей зоны;

c. Характера трудовой деятельности.

d. Технике безопасности и профилактике проф.заболеваний;

e. Внедрения физкультпауз.

14. Дополнительные факторы, оказывающие влияние на ППФП выпускников:

a. Пол, возраст, состояние здоровья;

b. Профессиональные заболевания;

c. Географо-климатические условия и национальные местные традиции;

d. Финансовая заинтересованность и состав семьи.

15. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:

a. Виды труда;

b. Условие труда;

c. Режим труда и отдыха;

d. Профессиональные заболевания.

16. Труд врача характеризуется

a. Уровнем общего развития;

b. Мобилизацией памяти;

c. Концентрацией внимания;

d. Преодоление стрессовых ситуаций.

17. Условия и характер труда обусловлены:

a. Продолжительностью рабочего дня;

b. Механизацией и автоматизацией труда;

c. Наличием профессиональных вредных условий труда;

d. Комфортностью производственной сферы.

18. Профессиональное утомление характеризуется:

a. Ослаблением внимания;

b. Замедлением мышления;

c. Снижением защитных сил организма;

d. Возникновением различных заболеваний.

19. Приоритетными задачами ППФП врача хирурга являются:

a. Развитие общей выносливости;

b. Статической выносливости;

c. Быстроты;

d. Ловкости.

20. Приоритетными задачами ППФП врача общей практики являются:

a. Развитие общей выносливости;

b. Развитие силы;

c. Развитие устойчивости к укачиванию;

d. Развитие эмоциональной устойчивости.

21. Приоритетными задачами ППФП врача-терапевта являются:

a. Развитие общей выносливости;

b. Развитие силы;

c. Развитие ловкости;

d. Развитие морально-волевых качеств.

22. Приоритетными задачами ППФП санитарного врача являются:

a. Развитие общей выносливости;

b. Развитие силы;

c. Развитие ловкости;

d. Развитие устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды.

23. Задачами производственной физической культуры являются:

a. Подготовка к труду;

b. Повышение эффективности труда;

c. Восстановление работоспособности;

d. Воспитание трудовой сознательности.

24.Формы ПФК:

a. Физкультурные паузы;

b. Физкультурные минутки;

c. Микропаузы активного отдыха;

d. Сеансы психофизической разгрузки.

25. Занятия ПФК должны соответствовать:

a. Условиям труда;

b. Физическому развитию;

c. Условиям отдыха;

d. Степени подготовленности.

26.Формы ПФК, непосредственно включённые в режиме труда:

a. Занятия в секциях;

b. Занятия в загородных базах отдыха;

c. Восстановительные комплексы упражнений после работы;

d. Физкультминутки.

27. ППФК это система физической подготовки формирующая:

a. Прикладные знания;

b. Физические качества;

c. Умения и навыки;

d. Гиподинамические навыки.

28. Где используется ППФК:

a. В вузах;

b. На производстве;

c. В вооружённых силах;

d. В рекреациях.

29. Задачи ППФП врача:

a. Приобретение необходимых знаний и методико-практических умений;

b. Преимущественное развитие прикладных основных физических качеств;

c. Преимущественное развитие прикладных психических качеств;

d. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.

30. Какие основные физические качества развиваются в ППФП:

a. Выносливость;

b. Сила;

c. Быстрота;

d. Асинхронность движений.

31.Какими способами врачи готовят организм противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды:

a. Бегом на длинные дистанции(2000-3000м);

b. Закаливающими водными процедурами;

c. Выполнением физических упражнений при повышенной температуре;

d. Избыточным поглощением витаминов.

32. Вырабатывание быстроты действий координационной направленности:

a. Изменение направление движения по звуковому сигналу;

b. Изменение очерёдности выполнения действий по сигналу флажком;

c. Выполнение физических упражнений с игровыми предметами без зрительного контроля;

d. Выполнение физических упражнений с отягощениями.

33. Какие виды спорта в ППФП способствуют освоению способов передвижения:

a. Бег, ходьба.

b. Туризм;

c. Лыжи;

d. Спортивная гимнастика.

34. Какие особенности имеет производственная гимнастика:

a. Ограниченность времени;

b. Выполнение физических упражнений на рабочем месте;

c. Выполнение физических упражнений в рабочей одежде;

d. Выполнение рекреационных упражнений.

35. Стрессовые воздействия на организм:

a. Эмоциональные;

b. Пищевые;

c. Физические;

d. Абстрактные.

36. Как называются основные формы производственной гимнастики:

a. Вводная гимнастика;

b. Физкультурная пауза;

c. Физкультурная минутка;

d. Физкультурный час активного отдыха.

37. Ключевой задачей современной медицины является:

a. Повышение резистентности здорового организма;

b. Первичная профилактика;

c. Вторичная профилактика;

d. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.

38. В двигательный режим входит:

a. Утренняя гимнастика;

b. Лечебная гимнастика;

c. Производственная гимнастика;

d. Спортивно-игровая тренировка.

39. Формы ПФК, находящие вне рамок режима труда:

a. Физкультпауза;

b. Сеансы в комнатах психофизической разгрузки;

c. Физкультминутки;

d. Занятия в группах здоровья.

40. Форма производственной физической культуры минимальная по времени:

a. Физкультурная минутка;

b. Физкультурная микро пауза;

c. Физкультурная пауза;

d. Вводная гимнастика.

41. Какую цель преследует ППФП:

a. Поддержание требуемого уровня профессионально важных физических качеств;

b. Поддержание требуемого уровня профессионально важных психических качеств;

c. Поддержание требуемого уровня профессионально важных способностей к трудовой деятельности;

d. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.

42. Какие средства используются для выполнения задач ППФП:

a. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;

b.Формирование и совершенствование двигательных навыков структурных элементов профессиональных функций;

c. Выполнение служебных и общественных функций по внедрению физической культуры и спорта в профессиональном коллективе;

d. Приобретение необходимых прикладных знаний и методико-практических умений и навыков.

43. Какая информация о применении средств физической культуры содержится в лекциях:

a. Специальную информацию о применении средств физической культуры в программах первичной и вторичной профилактики;

b. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;

c. Специальную информацию о применении средств физической культуры: психофизической и оздоровительной тренировок;

d. Специальную информацию о применении средств физической культуры для получения практического развития физического качества – силы.

 

 

Задание: найти правильный ответ.

1. Где зародилось развитие системы организации труда и управления производством, получившее название «тейлоризм»:

a. США;

b. Россия;

c. СССР;

d. Англия.

2. Целью организации труда и управления производством (тейлоризм) было:

a. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;

b. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт увеличения количества рабочих;

c. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;

d. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт увеличения рабочего времени;

3. Одна из прямых задач профессионально направленной психофизической подготовки:

a. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;

b. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной социально-бытовой производительности труда;

c. Обеспечить способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;

d. Способность врача поддерживать работоспособность в неблагоприятных социально-бытовых условиях;

4. Психофизическая пригодность зависит от:

a. От уровня физической подготовленности;

b. От уровня мотивации;

c. От уровня коммуникативных способностей;

d. От уровня перцептивных способностей;

5. Воспитывают прикладные психические качества в ППФК посредством:

a. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;

b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;

c. Посредством специально подобранных прикладных избирательно-сенсорных свойств характера;

d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха.

6. Профессионально-прикладная подготовка опирается на:

a. Хорошую общефизическую подготовку;

b. Хорошую прикладную ситуационную подготовку;

c. Хорошую профессионально-прикладную релаксационную подготовку;

d. Хорошую профессионально-прикладную специальную подготовку.

7. Воспитание прикладных психических качеств и свойств личности в ППФК осуществляется посредством:

a. Посредством специально подобранных физических упражнений;

b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;

c. Посредством специально подобранных прикладных избирательно-сенсорных свойств характера;

d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха.

8. Воспитание прикладных физических качеств в ППФК:

a. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;

b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;

c. Посредством воображаемых действий;

d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха

9.Устойчивость врача к гиподинамии это:

a. Способность врача поддерживать работоспособность в условиях пониженной двигательной активности;

b. Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;

c. Способность врача поддерживать работоспособность в неблагоприятных социально-бытовых условиях;

d. Способность врача поддерживать работоспособность при плохих метеорологических условиях.

10. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП:

a. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;

b. Индивидуальные особенности производственных процессов и социально-бытовые условия;

c. Индивидуальные особенности финансирования производства и условия окружающей среды;

d. Индивидуальные особенности будущих врачей и условия материальной базы предприятия.

11. Ведущая роль в обеспечении высокого уровня профессиональной работоспособности по определению ППФП обеспечивается:

a. Общей выносливостью;

b.Умением проводить релаксационные мероприятия;

c. Умением подбирать и выполнять комплексы активного отдыха;

d. Морально-волевыми качествами.

12.Задачи ППФК:

a. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;

b. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после её окончания;

c. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению;

d. Противостоять неблагоприятным социально-бытовым факторам.

13. Вторичная профилактика направлена на:

a. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;

b. На снятие двигательного утомления и предотвращения общей утомляемости организма;

c. На борьбу с рекреационным утомлением и предотвращением нарушением энергетического баланса;

d. На удлинение сроков катаболизма в организме и предотвращении резистентности органов.

14. Упражнения, дающие устойчивость к гиподинамии:

a. Упражнениями, развивающими выносливость;

b. Упражнениями, развивающими гибкость;

c. Упражнениями, развивающими скорость;

d. Упражнениями, развивающими координацию.

15. Оперативное мышление воспитывается при помощи:

a. Упражнений, развивающих наблюдательность;

b. Упражнений, развивающих память;

c. Упражнения, развивающие концентрацию внимания;

d. Упражнений, развивающих гибкость.

16.Волевые качества развиваются с помощью:

a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;

b. Упражнения, координационной направленности с необходимостью быстрого принятия решения без промедления и колебания;

c. Упражнения, формирующие инициативность;

d. Упражнения, направленные на развитие глазомера.

17.Процесс ППФП характеризуется направленностью:

a. Оздоровительной;

b. Спортивной тренировки;

c. Специальная направленность по прикладным видам спорта;

d. Развитию абстрактного специального прикладного мышления.

18. Уровни построения процесса ППФП и их названия:

a. Кондиционная ФП;

b. Спортивная подготовка;

c. Спортивно-прикладная подготовка;

d. Спортивно-игровая подготовка.

19. Утренняя гимнастика начинается с упражнений:

a. Дыхательных;

b. Общеразвивающих;

c. Прыжковых;

d. Вращательных.

20. Физкультурная пауза проводится для:

a. Для снятия утомления в процессе труда;

b. Для снятия релаксации в процессе труда;

c. Для развития координации в процессе труда;

d. Для улучшения качества силы в процессе труда.

21. Групп видов трудовой деятельности:

a. Четыре;

b. Пять;

c. Шесть;

d. Семь.

22.Физические упражнения входят в состав оздоровительно- восстановительных процедур во вне рабочее время:

a. Общеразвивающие;

b. Гимнастические упражнения;

c. Упражнения, выполняемые на тренажёрах;

d. Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.

23. Виды упражнений имеют общие моменты в типовых комплексах физкультпауз для разных групп профессий:

a. Упражнения на потягивание;

b. Дыхательные упражнения;

c. Вращательные упражнения;

d. Упражнения для развития скоростной выносливости.

24. Первичная профилактика призвана охранять:

a. Существующее здоровье;

b. Здоровье от негативного влияния окружающей среды;

c. Здоровье от патогенного влияния социальной среды;

d. Здоровье от рекреационного влияния на организм.

25. Перечислите значимые факторы риска:

a. Неблагоприятные производственные условия;

b. Неблагоприятные экологические условия;

c. Неблагоприятные бытовые условия;

d. Рациональное питание.

26. Царь России уделявший большое внимание прикладной физической подготовке:

a. Павел I:

b. Иван Грозный;

c. Николай II:

d. Петр I.

27. Древнее государство, в котором физическое развитие было основным средством подготовки к военному делу:

a. В древней Сирии;

b. В Египте;

c. Месопотамии;

d. В Спарте.

28. Идея профессионально-прикладной направленности физических упражнений выдвинута:

a. Сеченовым И.М.

b. Лесгафтом П.Ф.

d. Ухтомским А.А.

c. Купером К.

29.Страна, в настоящее время уделяющая наибольшее внимание физкультурно-оздоровительной работе на производстве:

a. Во Франции;

b. В США;

c. В России;

d. В Германии.

30. Страна, имевшая в 30-х годах приоритет в научно-практической разработке по проблемам ППФП:

a. Англия;

b. Япония;

c. США;

d. СССР.

31. Страна, медицинская ассоциация которой подготовила монографию «Генеральная линия оздоровительных программ на производстве и в сфере бизнеса»:

a. России;

b. Японии;

c. США;

d. Китай.

32. Количество западных компаний и фирм, практикующих проведение различных рекреационных мероприятий для своих работников:

a. Более 100;

b. Более 1000;

c. Более 2000;

d. Более 5000.

33. Страна около 80% взрослого населения занимается оздоровительной тренировкой:

a. В США;

b. В Канаде;

c. В России;

d. В Японии.

34. Вид спорта, по которому проводил тренировки Ю. Гагарин в звездном городке:

a. По баскетболу;

b. По волейболу;

c. По водным лыжам;

d. По плаванию.

35. Указать вид спорта, способствующий освоению способов передвижения:

a. Дартс;

b. Гимнастика;

c. Спортивные игры;

d. Туризм.

36. Указать вид спорта, повышающий глазомер:

a. Йога;

b. Стрельба из лука;

c. Альпинизм;

d. Скалолазание.

37.Занятие из ППФП состоит из:

a. 3 частей;

b. 4 частей;

c. 5 частей;

d. 2 частей.

38.Занятие ППФП по времени длится:

a. 20 мин.;

b. 90 мин.;

c. 120 мин.;

d. 135 мин.

39. Задачей вводной части является:

a. повысить общую выносливость;

b. развивать силовые качества;

c. Развивать гибкость;

d. Введение организма в работу.

40. Период врабатывания аэробной системы:

a. 10 мин.;

b. 20 мин.;

c. 3 мин.;

d. 15 мин.

41.Задачей основной части занятия ППФП является:

a. Подготовка организма к работе;

b. Развитие физических (двигательных) качеств;

c. Восстановление функций организма;

d. Подготовка дыхательной системы организма.

42.Формы ПФК, непосредственно включенные в режиме труда:

a. Занятия в секциях;

b. Занятия в загородных базах отдыха;

c. Восстановительные комплексы упражнений после работы;

d. Физкультминутки.

43.На какой цели акцентируется внимание в ППФП – врача:

a. На защите Родины;

b. На улучшении собственного благосостояния;

c. На профессиональном трудовом процессе;

d. На защите семейных интересов.

44.Понятие задачи ППФП – преимущественного развития прикладных специальных качеств:

a. Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;

b. Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов трудового коллектива и неблагоприятных воздействий на организм различных излишеств;

c. Это свойства организма обеспечивающего его устойчивость воздействию неблагоприятных факторов профессионально-прикладного рекреационного направления;

d. Это свойства организма обеспечивающего его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности в виде резистентности на рабочем месте.

45.Физические упражнения предназначенные для обеспечения:

a. Физической подготовленности;

b. Общего физического развития;

c. Укрепление здоровья;

d. Автоматизации труда.

46.Основное содержание ППФП:

a. Прикладное;

b. Общеразвивающее;

c. Профилактическое;

d. Лечебное.

47.Цель ППФП:

a. Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;

b. Реабилитационно-восстановительная деятельность;

c. Рекреационная деятельность;

d. Лечение заболеваний.

48.Укажите виды ППФК:

a. ППФП;

b. СФП;

c. ОФК;

d. ЛФК.

49.Изометрические упражнения – это:

a. Динамические упражнения;

b. Статические упражнения;

c. Самосопротивление и напряжение мышечных групп;

d. Упражнения с отягощением.

50.Физкультминутка - это:

a. Комплекс из 10-12 упражнений;

b. Комплекс из 3-4 упражнений;

c. Комплекс из 10-15 упражнений;

d. Чередование динамических и статических упражнений.

51.Вводная гимнастика – это часть:

a. Круговой тренировки;

b. Производственной гимнастики;

c. Физкультпауза;

d. Физкультминутки.

52. Производственная гимнастика соответствует:

a. Физической подготовленности;

b. Физическому развитию;

c. Условиям активного отдыха;

d. Характеру и условиям труда.

53.Когда рекомендуется проводить производственную гимнастику для работников умственного труда:

a. После 2 часов работы;

b. После 3 часов работы;

c. После 1 часов работы;

d. После 4 часов работы.

54.Производственную гимнастику рекомендуется проводить для работников тяжелого физического труда:

a. После 30 мин. работы;

b. После 2,5 часов работы;

c. После 1,5 часов работы;

d. После 1 часа работы.

55.Какие занятия являются основной формой ППФП врача:

a. Теоретические;

b. Практические учебно-тренировочные;

c. Элективные;

d. Самостоятельные.

56.Утренняя гигиеническая гимнастика входит в раздел:

a. Вне учебных занятий;

b. Учебных занятий;

c. Индивидуальных занятий;

d. Массовых оздоровительных.

57.Уровней ППФП различают:

a. 5;

b. 4;

c. 3;

d. 2.

58.Упражнения формирующие качества смелость и решительность:

a. Бег под крутую горку с преодолением препятствий;

b. Спортивные игры;

c. Игра в блиц шахматы;

d. Упражнения на гимнастических снарядах.

58.Физические упражнения формирующие качество – эмоциональная устойчивость:

a. Езда на велосипеде;

b. Прыжки вводу;

c. Спортивные игры;

d. Ориентирование.

59.Физические упражнения, формирующие качество – оперативное мышление:

a. Бег на лыжах;

b. Ориентирование на местности;

c. Акробатические упражнения;

d. Упражнения на акробатических снарядах.

60.Устойчивость к укачиванию развивается с помощью:

b. Акробатических упражнений;

c. Силовых упражнений;

d. Спортивного ориентирование;

e. Бега.

61.Устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды развивается с помощью:

a. Ходьба на носках;

b. Эстафеты;

c. Бег на 2000-5000 метров;

d. Спортивная ходьба.

62. К какой группе трудовой деятельности относятся студенты

a. К первой группе;

b. К третьей группе;

c. Ко второй группе;

d. К особой группе.

63. Производственная гимнастика основных форм имеет:

a. 4;

b. 6;

c. 3;

d. 5.

 

О Т В Е Т Ы.

Для преподавателей.

Задание: исключить неправильный ответ.

1.Игровое воспроизведение трапезы;

2. Профилактика рекреационных влияний.

3. Повышение уровня работоспособности.

4. Адаптационных способностей.

5. Резистентного.

6. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.

7. В воспитании прикладного релаксационного умения.

8. Сила воли.

9. Самоконтроль.

10. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.

11. Сопутствующие виды спорта.

12. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.

13. Внедрения физкультпауз.

14. Финансовая заинтересованность и состав семьи.

15. Профессиональные заболевания.

16. Уровнем общего развития;

17. Продолжительностью рабочего дня;

18. Возникновением различных заболеваний.

19. Быстроты;

20. Развитие устойчивости к укачиванию;

21. Развитие ловкости;

22. Развитие ловкости;

23. Подготовка к труду;

24.Сеансы психофизической разгрузки.

25. Условиям отдыха;

26.Занятия в загородных базах отдыха;

27. Гиподинамические навыки.

28. В рекреациях.

29. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.

30. Асинхронность движений.

31.Избыточным поглощением витаминов.

32. Выполнение физических упражнений с отягощениями.

33. Спортивная гимнастика.

34. Выполнение рекреационных упражнений.

35. Абстрактные.

36. Физкультурный час активного отдыха.

37. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.

38. Лечебная гимнастика

39. Занятия в группах здоровья.

40. Вводная гимнастика.

41. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.

42. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;

43. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;

 

Задание: найти правильный ответ.

1. США;

2. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;

3. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;

4. От уровня мотивации;

5. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;

6. Хорошую общефизическую подготовку;

7. Посредством специально подобранных физических упражнений;

8. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;

9.Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;

10. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;

11. Общей выносливостью;

12. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;

13. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;

14. Упражнениями, развивающими выносливость;

15.Упражнений, развивающих память;

16.Волевые качества развиваются с помощью

a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;

17.Оздоровительной;

18. Спортивно-игровая подготовка.

19. Дыхательных;

20. Для снятия утомления в процессе труда;

21. Шесть;

 

22.Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.

23.Дыхательные упражнения;

24. Существующее здоровье;

25. Рациональное питание.

26. Петр I.

27. В Спарте.

28. Лесгафтом П.Ф.

29.В США;

30. Япония;

31. США;

32. Более 5000.

33. В Японии.

34. По водным лыжам;

35. Туризм.

36. Стрельба из лука;

37. 3 частей;

38.90 мин.;

39. Введение организма в работу.

40. 10 мин.;

41.Развитие физических (двигательных) качеств;

42.Физкультминутки.

43.На профессиональном трудовом процессе;

44.Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;

45.Физической подготовленности;

46.Прикладное;

47.Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;

48.ППФП;

49.Самосопротивление и напряжение мышечных групп;

50.Комплекс из 3-4 упражнений;

51.Производственной гимнастики;

52. Характеру и условиям труда.

53.После 3 часов работы;

54. После 1,5 часов работы;

55.Практические учебно-тренировочные;

56.Индивидуальных занятий;

57.4;

58.Упражнения на гимнастических снарядах.

58.Прыжки в воду;

59.Ориентирование на местности;

60.Акробатических упражнений;

61.Спортивная ходьба.

62. Ко второй группе;

63. 4;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: