Тест состоит из двух частей «А» и «В». Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А.
К каждому заданию части «А» дано несколько ответов, из которых только один неверный. Выберете неверный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.
Часть В.
К каждому заданию части «В» дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберете верный, по-вашему, мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.
Задание: исключить неправильный ответ.
1. Один из способов совершенствования трудовых навыков молодёжи на начальных стадиях развития человеческого общества:
a. Игровое воспроизведение охоты;
b. Игровое воспроизведение трапезы;
c. Игровое воспроизведение трудовых процессов;
d. Игровое воспроизведение ритуальных состязаний.
2. Направленное использование средств физической культуры в профессионально-прикладной физической культуре:
a. Для качественного и быстрого освоения трудовых навыков;
b. Профилактики профессиональных заболеваний;
c. Для активного отдыха;
d. Профилактика рекреационных влияний.
3. Явления, возникающие в условиях искусственной технической среды, на которые медики и биологи обращают особое внимание, т.к. это отрицательно сказывается на здоровье человека:
a. Детренированность организма из-за недостатка двигательной активности;
b. Неблагоприятные влияния внешней среды;
c. Психоэмоциональное напряжение;
d. Повышение уровня работоспособности.
4. Обеспечение психофизической профессиональной надёжности за счёт:
a. Теоретических знаний;
b. Физической подготовленности;
c. Здоровья;
d. Адаптационных способностей.
5. Каждая профессия требует от человека напряжения:
a. Умственного;
b. Физического;
c. Психологического;
d. Резистентного.
6. Чтобы достичь цели ППФП – психофизической готовности к успешной профессиональной деятельности, надо создать психофизические предпосылки и готовность:
a. К ускорению профессионального обучения;
b. К достижению высокопроизводительного труда в избранной профессии;
c. К использованию средств физической культуры и спорта для активного отдыха и восстановления общей и профессиональной работоспособности;
d. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.
7. Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей деятельности и состоят:
a. В формировании необходимых прикладных знаниях;
b. В освоении прикладных умений и формировании прикладных навыков;
c. В воспитании прикладных психофизических качеств;
d. В воспитании прикладного релаксационного умения.
8. К прикладным физическим качествам в ППФК относятся:
a. Быстрота;
b. Сила;
c. Выносливость;
d. Сила воли.
9. К волевым качествам необходимым в ППФК будущему врачу общей практики относятся:
a. Самообладание;
b. Настойчивость;
c. Самодисциплина;
d. Самоконтроль.
10. Рациональным режимом труда и отдыха на любом предприятии считается режим, опирающийся на оптимальное сочетание:
a. Эффективности труда;
b. Индивидуальной производительности;
c. Работоспособности и здоровья трудящихся;
d. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.
11. Средства ППФП можно объединить в следующие группы:
a. Прикладные физические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта;
b. Прикладные виды спорта (их целостное применение) и оздоровительные силы природы с гигиеническими факторами;
c. Вспомогательные средства, обеспечивающие качество учебного процесса по разделу ППФП;
d. Сопутствующие виды спорта, профессионально.
12. Формы ППФП в свободное время, повышающие уровень развития общей и специальной психофизической подготовки:
a. Секционные занятия в вузе по прикладным видам спорта участие во внутривузовских соревнованиях;
b. Самостоятельные занятия;
c. Рекреационные занятия;
d. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.
13. Характер труда специалиста определяет содержание ППФП студента из-за:
b. Размера рабочей зоны;
c. Характера трудовой деятельности.
d. Технике безопасности и профилактике проф.заболеваний;
e. Внедрения физкультпауз.
14. Дополнительные факторы, оказывающие влияние на ППФП выпускников:
a. Пол, возраст, состояние здоровья;
b. Профессиональные заболевания;
c. Географо-климатические условия и национальные местные традиции;
d. Финансовая заинтересованность и состав семьи.
15. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
a. Виды труда;
b. Условие труда;
c. Режим труда и отдыха;
d. Профессиональные заболевания.
16. Труд врача характеризуется
a. Уровнем общего развития;
b. Мобилизацией памяти;
c. Концентрацией внимания;
d. Преодоление стрессовых ситуаций.
17. Условия и характер труда обусловлены:
a. Продолжительностью рабочего дня;
b. Механизацией и автоматизацией труда;
c. Наличием профессиональных вредных условий труда;
d. Комфортностью производственной сферы.
18. Профессиональное утомление характеризуется:
a. Ослаблением внимания;
b. Замедлением мышления;
c. Снижением защитных сил организма;
d. Возникновением различных заболеваний.
19. Приоритетными задачами ППФП врача хирурга являются:
a. Развитие общей выносливости;
b. Статической выносливости;
c. Быстроты;
d. Ловкости.
20. Приоритетными задачами ППФП врача общей практики являются:
a. Развитие общей выносливости;
b. Развитие силы;
c. Развитие устойчивости к укачиванию;
d. Развитие эмоциональной устойчивости.
21. Приоритетными задачами ППФП врача-терапевта являются:
a. Развитие общей выносливости;
b. Развитие силы;
c. Развитие ловкости;
d. Развитие морально-волевых качеств.
22. Приоритетными задачами ППФП санитарного врача являются:
a. Развитие общей выносливости;
b. Развитие силы;
c. Развитие ловкости;
d. Развитие устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды.
23. Задачами производственной физической культуры являются:
a. Подготовка к труду;
b. Повышение эффективности труда;
c. Восстановление работоспособности;
d. Воспитание трудовой сознательности.
24.Формы ПФК:
a. Физкультурные паузы;
b. Физкультурные минутки;
c. Микропаузы активного отдыха;
d. Сеансы психофизической разгрузки.
25. Занятия ПФК должны соответствовать:
a. Условиям труда;
b. Физическому развитию;
c. Условиям отдыха;
d. Степени подготовленности.
26.Формы ПФК, непосредственно включённые в режиме труда:
a. Занятия в секциях;
b. Занятия в загородных базах отдыха;
c. Восстановительные комплексы упражнений после работы;
d. Физкультминутки.
27. ППФК это система физической подготовки формирующая:
a. Прикладные знания;
b. Физические качества;
c. Умения и навыки;
d. Гиподинамические навыки.
28. Где используется ППФК:
a. В вузах;
b. На производстве;
c. В вооружённых силах;
d. В рекреациях.
29. Задачи ППФП врача:
a. Приобретение необходимых знаний и методико-практических умений;
b. Преимущественное развитие прикладных основных физических качеств;
c. Преимущественное развитие прикладных психических качеств;
d. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.
30. Какие основные физические качества развиваются в ППФП:
a. Выносливость;
b. Сила;
c. Быстрота;
d. Асинхронность движений.
31.Какими способами врачи готовят организм противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды:
a. Бегом на длинные дистанции(2000-3000м);
b. Закаливающими водными процедурами;
c. Выполнением физических упражнений при повышенной температуре;
d. Избыточным поглощением витаминов.
32. Вырабатывание быстроты действий координационной направленности:
a. Изменение направление движения по звуковому сигналу;
b. Изменение очерёдности выполнения действий по сигналу флажком;
c. Выполнение физических упражнений с игровыми предметами без зрительного контроля;
d. Выполнение физических упражнений с отягощениями.
33. Какие виды спорта в ППФП способствуют освоению способов передвижения:
a. Бег, ходьба.
b. Туризм;
c. Лыжи;
d. Спортивная гимнастика.
34. Какие особенности имеет производственная гимнастика:
a. Ограниченность времени;
b. Выполнение физических упражнений на рабочем месте;
c. Выполнение физических упражнений в рабочей одежде;
d. Выполнение рекреационных упражнений.
35. Стрессовые воздействия на организм:
a. Эмоциональные;
b. Пищевые;
c. Физические;
d. Абстрактные.
36. Как называются основные формы производственной гимнастики:
a. Вводная гимнастика;
b. Физкультурная пауза;
c. Физкультурная минутка;
d. Физкультурный час активного отдыха.
37. Ключевой задачей современной медицины является:
a. Повышение резистентности здорового организма;
b. Первичная профилактика;
c. Вторичная профилактика;
d. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.
38. В двигательный режим входит:
a. Утренняя гимнастика;
b. Лечебная гимнастика;
c. Производственная гимнастика;
d. Спортивно-игровая тренировка.
39. Формы ПФК, находящие вне рамок режима труда:
a. Физкультпауза;
b. Сеансы в комнатах психофизической разгрузки;
c. Физкультминутки;
d. Занятия в группах здоровья.
40. Форма производственной физической культуры минимальная по времени:
a. Физкультурная минутка;
b. Физкультурная микро пауза;
c. Физкультурная пауза;
d. Вводная гимнастика.
41. Какую цель преследует ППФП:
a. Поддержание требуемого уровня профессионально важных физических качеств;
b. Поддержание требуемого уровня профессионально важных психических качеств;
c. Поддержание требуемого уровня профессионально важных способностей к трудовой деятельности;
d. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.
42. Какие средства используются для выполнения задач ППФП:
a. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;
b.Формирование и совершенствование двигательных навыков структурных элементов профессиональных функций;
c. Выполнение служебных и общественных функций по внедрению физической культуры и спорта в профессиональном коллективе;
d. Приобретение необходимых прикладных знаний и методико-практических умений и навыков.
43. Какая информация о применении средств физической культуры содержится в лекциях:
a. Специальную информацию о применении средств физической культуры в программах первичной и вторичной профилактики;
b. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;
c. Специальную информацию о применении средств физической культуры: психофизической и оздоровительной тренировок;
d. Специальную информацию о применении средств физической культуры для получения практического развития физического качества – силы.
Задание: найти правильный ответ.
1. Где зародилось развитие системы организации труда и управления производством, получившее название «тейлоризм»:
a. США;
b. Россия;
c. СССР;
d. Англия.
2. Целью организации труда и управления производством (тейлоризм) было:
a. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;
b. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт увеличения количества рабочих;
c. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;
d. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт увеличения рабочего времени;
3. Одна из прямых задач профессионально направленной психофизической подготовки:
a. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;
b. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной социально-бытовой производительности труда;
c. Обеспечить способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;
d. Способность врача поддерживать работоспособность в неблагоприятных социально-бытовых условиях;
4. Психофизическая пригодность зависит от:
a. От уровня физической подготовленности;
b. От уровня мотивации;
c. От уровня коммуникативных способностей;
d. От уровня перцептивных способностей;
5. Воспитывают прикладные психические качества в ППФК посредством:
a. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;
b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;
c. Посредством специально подобранных прикладных избирательно-сенсорных свойств характера;
d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха.
6. Профессионально-прикладная подготовка опирается на:
a. Хорошую общефизическую подготовку;
b. Хорошую прикладную ситуационную подготовку;
c. Хорошую профессионально-прикладную релаксационную подготовку;
d. Хорошую профессионально-прикладную специальную подготовку.
7. Воспитание прикладных психических качеств и свойств личности в ППФК осуществляется посредством:
a. Посредством специально подобранных физических упражнений;
b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;
c. Посредством специально подобранных прикладных избирательно-сенсорных свойств характера;
d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха.
8. Воспитание прикладных физических качеств в ППФК:
a. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;
b. Посредством специально подобранных прикладных методов предметно-модельной и макетной направленности;
c. Посредством воображаемых действий;
d. Посредством специально подобранных прикладных комплексов активного отдыха
9.Устойчивость врача к гиподинамии это:
a. Способность врача поддерживать работоспособность в условиях пониженной двигательной активности;
b. Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;
c. Способность врача поддерживать работоспособность в неблагоприятных социально-бытовых условиях;
d. Способность врача поддерживать работоспособность при плохих метеорологических условиях.
10. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП:
a. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;
b. Индивидуальные особенности производственных процессов и социально-бытовые условия;
c. Индивидуальные особенности финансирования производства и условия окружающей среды;
d. Индивидуальные особенности будущих врачей и условия материальной базы предприятия.
11. Ведущая роль в обеспечении высокого уровня профессиональной работоспособности по определению ППФП обеспечивается:
a. Общей выносливостью;
b.Умением проводить релаксационные мероприятия;
c. Умением подбирать и выполнять комплексы активного отдыха;
d. Морально-волевыми качествами.
12.Задачи ППФК:
a. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;
b. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после её окончания;
c. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению;
d. Противостоять неблагоприятным социально-бытовым факторам.
13. Вторичная профилактика направлена на:
a. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;
b. На снятие двигательного утомления и предотвращения общей утомляемости организма;
c. На борьбу с рекреационным утомлением и предотвращением нарушением энергетического баланса;
d. На удлинение сроков катаболизма в организме и предотвращении резистентности органов.
14. Упражнения, дающие устойчивость к гиподинамии:
a. Упражнениями, развивающими выносливость;
b. Упражнениями, развивающими гибкость;
c. Упражнениями, развивающими скорость;
d. Упражнениями, развивающими координацию.
15. Оперативное мышление воспитывается при помощи:
a. Упражнений, развивающих наблюдательность;
b. Упражнений, развивающих память;
c. Упражнения, развивающие концентрацию внимания;
d. Упражнений, развивающих гибкость.
16.Волевые качества развиваются с помощью:
a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;
b. Упражнения, координационной направленности с необходимостью быстрого принятия решения без промедления и колебания;
c. Упражнения, формирующие инициативность;
d. Упражнения, направленные на развитие глазомера.
17.Процесс ППФП характеризуется направленностью:
a. Оздоровительной;
b. Спортивной тренировки;
c. Специальная направленность по прикладным видам спорта;
d. Развитию абстрактного специального прикладного мышления.
18. Уровни построения процесса ППФП и их названия:
a. Кондиционная ФП;
b. Спортивная подготовка;
c. Спортивно-прикладная подготовка;
d. Спортивно-игровая подготовка.
19. Утренняя гимнастика начинается с упражнений:
a. Дыхательных;
b. Общеразвивающих;
c. Прыжковых;
d. Вращательных.
20. Физкультурная пауза проводится для:
a. Для снятия утомления в процессе труда;
b. Для снятия релаксации в процессе труда;
c. Для развития координации в процессе труда;
d. Для улучшения качества силы в процессе труда.
21. Групп видов трудовой деятельности:
a. Четыре;
b. Пять;
c. Шесть;
d. Семь.
22.Физические упражнения входят в состав оздоровительно- восстановительных процедур во вне рабочее время:
a. Общеразвивающие;
b. Гимнастические упражнения;
c. Упражнения, выполняемые на тренажёрах;
d. Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.
23. Виды упражнений имеют общие моменты в типовых комплексах физкультпауз для разных групп профессий:
a. Упражнения на потягивание;
b. Дыхательные упражнения;
c. Вращательные упражнения;
d. Упражнения для развития скоростной выносливости.
24. Первичная профилактика призвана охранять:
a. Существующее здоровье;
b. Здоровье от негативного влияния окружающей среды;
c. Здоровье от патогенного влияния социальной среды;
d. Здоровье от рекреационного влияния на организм.
25. Перечислите значимые факторы риска:
a. Неблагоприятные производственные условия;
b. Неблагоприятные экологические условия;
c. Неблагоприятные бытовые условия;
d. Рациональное питание.
26. Царь России уделявший большое внимание прикладной физической подготовке:
a. Павел I:
b. Иван Грозный;
c. Николай II:
d. Петр I.
27. Древнее государство, в котором физическое развитие было основным средством подготовки к военному делу:
a. В древней Сирии;
b. В Египте;
c. Месопотамии;
d. В Спарте.
28. Идея профессионально-прикладной направленности физических упражнений выдвинута:
a. Сеченовым И.М.
b. Лесгафтом П.Ф.
d. Ухтомским А.А.
c. Купером К.
29.Страна, в настоящее время уделяющая наибольшее внимание физкультурно-оздоровительной работе на производстве:
a. Во Франции;
b. В США;
c. В России;
d. В Германии.
30. Страна, имевшая в 30-х годах приоритет в научно-практической разработке по проблемам ППФП:
a. Англия;
b. Япония;
c. США;
d. СССР.
31. Страна, медицинская ассоциация которой подготовила монографию «Генеральная линия оздоровительных программ на производстве и в сфере бизнеса»:
a. России;
b. Японии;
c. США;
d. Китай.
32. Количество западных компаний и фирм, практикующих проведение различных рекреационных мероприятий для своих работников:
a. Более 100;
b. Более 1000;
c. Более 2000;
d. Более 5000.
33. Страна около 80% взрослого населения занимается оздоровительной тренировкой:
a. В США;
b. В Канаде;
c. В России;
d. В Японии.
34. Вид спорта, по которому проводил тренировки Ю. Гагарин в звездном городке:
a. По баскетболу;
b. По волейболу;
c. По водным лыжам;
d. По плаванию.
35. Указать вид спорта, способствующий освоению способов передвижения:
a. Дартс;
b. Гимнастика;
c. Спортивные игры;
d. Туризм.
36. Указать вид спорта, повышающий глазомер:
a. Йога;
b. Стрельба из лука;
c. Альпинизм;
d. Скалолазание.
37.Занятие из ППФП состоит из:
a. 3 частей;
b. 4 частей;
c. 5 частей;
d. 2 частей.
38.Занятие ППФП по времени длится:
a. 20 мин.;
b. 90 мин.;
c. 120 мин.;
d. 135 мин.
39. Задачей вводной части является:
a. повысить общую выносливость;
b. развивать силовые качества;
c. Развивать гибкость;
d. Введение организма в работу.
40. Период врабатывания аэробной системы:
a. 10 мин.;
b. 20 мин.;
c. 3 мин.;
d. 15 мин.
41.Задачей основной части занятия ППФП является:
a. Подготовка организма к работе;
b. Развитие физических (двигательных) качеств;
c. Восстановление функций организма;
d. Подготовка дыхательной системы организма.
42.Формы ПФК, непосредственно включенные в режиме труда:
a. Занятия в секциях;
b. Занятия в загородных базах отдыха;
c. Восстановительные комплексы упражнений после работы;
d. Физкультминутки.
43.На какой цели акцентируется внимание в ППФП – врача:
a. На защите Родины;
b. На улучшении собственного благосостояния;
c. На профессиональном трудовом процессе;
d. На защите семейных интересов.
44.Понятие задачи ППФП – преимущественного развития прикладных специальных качеств:
a. Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;
b. Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов трудового коллектива и неблагоприятных воздействий на организм различных излишеств;
c. Это свойства организма обеспечивающего его устойчивость воздействию неблагоприятных факторов профессионально-прикладного рекреационного направления;
d. Это свойства организма обеспечивающего его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности в виде резистентности на рабочем месте.
45.Физические упражнения предназначенные для обеспечения:
a. Физической подготовленности;
b. Общего физического развития;
c. Укрепление здоровья;
d. Автоматизации труда.
46.Основное содержание ППФП:
a. Прикладное;
b. Общеразвивающее;
c. Профилактическое;
d. Лечебное.
47.Цель ППФП:
a. Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;
b. Реабилитационно-восстановительная деятельность;
c. Рекреационная деятельность;
d. Лечение заболеваний.
48.Укажите виды ППФК:
a. ППФП;
b. СФП;
c. ОФК;
d. ЛФК.
49.Изометрические упражнения – это:
a. Динамические упражнения;
b. Статические упражнения;
c. Самосопротивление и напряжение мышечных групп;
d. Упражнения с отягощением.
50.Физкультминутка - это:
a. Комплекс из 10-12 упражнений;
b. Комплекс из 3-4 упражнений;
c. Комплекс из 10-15 упражнений;
d. Чередование динамических и статических упражнений.
51.Вводная гимнастика – это часть:
a. Круговой тренировки;
b. Производственной гимнастики;
c. Физкультпауза;
d. Физкультминутки.
52. Производственная гимнастика соответствует:
a. Физической подготовленности;
b. Физическому развитию;
c. Условиям активного отдыха;
d. Характеру и условиям труда.
53.Когда рекомендуется проводить производственную гимнастику для работников умственного труда:
a. После 2 часов работы;
b. После 3 часов работы;
c. После 1 часов работы;
d. После 4 часов работы.
54.Производственную гимнастику рекомендуется проводить для работников тяжелого физического труда:
a. После 30 мин. работы;
b. После 2,5 часов работы;
c. После 1,5 часов работы;
d. После 1 часа работы.
55.Какие занятия являются основной формой ППФП врача:
a. Теоретические;
b. Практические учебно-тренировочные;
c. Элективные;
d. Самостоятельные.
56.Утренняя гигиеническая гимнастика входит в раздел:
a. Вне учебных занятий;
b. Учебных занятий;
c. Индивидуальных занятий;
d. Массовых оздоровительных.
57.Уровней ППФП различают:
a. 5;
b. 4;
c. 3;
d. 2.
58.Упражнения формирующие качества смелость и решительность:
a. Бег под крутую горку с преодолением препятствий;
b. Спортивные игры;
c. Игра в блиц шахматы;
d. Упражнения на гимнастических снарядах.
58.Физические упражнения формирующие качество – эмоциональная устойчивость:
a. Езда на велосипеде;
b. Прыжки вводу;
c. Спортивные игры;
d. Ориентирование.
59.Физические упражнения, формирующие качество – оперативное мышление:
a. Бег на лыжах;
b. Ориентирование на местности;
c. Акробатические упражнения;
d. Упражнения на акробатических снарядах.
60.Устойчивость к укачиванию развивается с помощью:
b. Акробатических упражнений;
c. Силовых упражнений;
d. Спортивного ориентирование;
e. Бега.
61.Устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды развивается с помощью:
a. Ходьба на носках;
b. Эстафеты;
c. Бег на 2000-5000 метров;
d. Спортивная ходьба.
62. К какой группе трудовой деятельности относятся студенты
a. К первой группе;
b. К третьей группе;
c. Ко второй группе;
d. К особой группе.
63. Производственная гимнастика основных форм имеет:
a. 4;
b. 6;
c. 3;
d. 5.
О Т В Е Т Ы.
Для преподавателей.
Задание: исключить неправильный ответ.
1.Игровое воспроизведение трапезы;
2. Профилактика рекреационных влияний.
3. Повышение уровня работоспособности.
4. Адаптационных способностей.
5. Резистентного.
6. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.
7. В воспитании прикладного релаксационного умения.
8. Сила воли.
9. Самоконтроль.
10. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.
11. Сопутствующие виды спорта.
12. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.
13. Внедрения физкультпауз.
14. Финансовая заинтересованность и состав семьи.
15. Профессиональные заболевания.
16. Уровнем общего развития;
17. Продолжительностью рабочего дня;
18. Возникновением различных заболеваний.
19. Быстроты;
20. Развитие устойчивости к укачиванию;
21. Развитие ловкости;
22. Развитие ловкости;
23. Подготовка к труду;
24.Сеансы психофизической разгрузки.
25. Условиям отдыха;
26.Занятия в загородных базах отдыха;
27. Гиподинамические навыки.
28. В рекреациях.
29. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.
30. Асинхронность движений.
31.Избыточным поглощением витаминов.
32. Выполнение физических упражнений с отягощениями.
33. Спортивная гимнастика.
34. Выполнение рекреационных упражнений.
35. Абстрактные.
36. Физкультурный час активного отдыха.
37. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.
38. Лечебная гимнастика
39. Занятия в группах здоровья.
40. Вводная гимнастика.
41. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.
42. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;
43. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;
Задание: найти правильный ответ.
1. США;
2. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;
3. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;
4. От уровня мотивации;
5. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;
6. Хорошую общефизическую подготовку;
7. Посредством специально подобранных физических упражнений;
8. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;
9.Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;
10. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;
11. Общей выносливостью;
12. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;
13. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;
14. Упражнениями, развивающими выносливость;
15.Упражнений, развивающих память;
16.Волевые качества развиваются с помощью
a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;
17.Оздоровительной;
18. Спортивно-игровая подготовка.
19. Дыхательных;
20. Для снятия утомления в процессе труда;
21. Шесть;
22.Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.
23.Дыхательные упражнения;
24. Существующее здоровье;
25. Рациональное питание.
26. Петр I.
27. В Спарте.
28. Лесгафтом П.Ф.
29.В США;
30. Япония;
31. США;
32. Более 5000.
33. В Японии.
34. По водным лыжам;
35. Туризм.
36. Стрельба из лука;
37. 3 частей;
38.90 мин.;
39. Введение организма в работу.
40. 10 мин.;
41.Развитие физических (двигательных) качеств;
42.Физкультминутки.
43.На профессиональном трудовом процессе;
44.Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;
45.Физической подготовленности;
46.Прикладное;
47.Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;
48.ППФП;
49.Самосопротивление и напряжение мышечных групп;
50.Комплекс из 3-4 упражнений;
51.Производственной гимнастики;
52. Характеру и условиям труда.
53.После 3 часов работы;
54. После 1,5 часов работы;
55.Практические учебно-тренировочные;
56.Индивидуальных занятий;
57.4;
58.Упражнения на гимнастических снарядах.
58.Прыжки в воду;
59.Ориентирование на местности;
60.Акробатических упражнений;
61.Спортивная ходьба.
62. Ко второй группе;
63. 4;