IDS - подключение к автомобилю/передача данных.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Перед настройкой или программированием модуля присоедините аккумуляторную батарею автомобиля к подходящему внешнему источнику электропитания для поддержания постоянного напряжения аккумуляторной батареи в течение выполнения всей процедуры. Подробную информацию см. в TSB 62/2007.
Подсоедините портативный диагностический блок IDS Standard к автомобилю и установите связь (идентификация автомобиля по идентификационному номеру).
- Проверьте правильность информации об автомобиле.
- Проверьте барометрические параметры в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое давление выше или равно 103 кПа и присутствуют указанные выше коды DTC, перейдите к следующему пункту.
2.Удалите все диагностические коды неисправности (DTC), связанные с данной неисправностью.
Установка ремонтного жгута проводов датчика МАРТ
1.Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
- Момент: 22 Нм
2.Снимите воздушный фильтр.
3.Снимите переднее колесо и шину на левой стороне. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 204-04A.
4.Снимите брызговик крыла с левой стороны.
5.Отсоедините электрические разъемы от модуля управления силовым агрегатом (PCM). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 303-14B.
6.Проложите ремонтный жгут проводов через резиновую втулку к электрическому разъему PCM C1E104-C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка на автомобилях с 5-ступенчатой механической коробкой передач B5/iB5 будет отличаться от прокладки на автомобилях с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift — DPS6/6DCT250
|
- Проложите ремонтный жгут проводов вдоль заводского жгута проводов двигателя от датчика MAPT к модулю PCM.
- Частично снимите изоляцию.
1. Ремонтный жгут проводов
2. резиновая втулка
7.Снимите фиксирующее устройство с электрического разъема модуля PCM C1E104-C.
8.Отсоедините разъем C1E104-C.
1. Снимите и отбракуйте хомуты.
2. Высвободите крышку разъема при помощи подходящего инструмента.
3. Снимите проставку при помощи подходящего инструмента.
9.Отметьте разводку контактов разъема C1E104-C (обратитесь к следующей таблице).
Клемма | Одинарный провод |
WH-BN (бело-коричневый) | |
GE-BN (зелено-коричневый) | |
BU-GE (сине-зеленый) |
- ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте инструмент для снятия вилочной клеммы GV3302 или подходящий инструмент.
С помощью подходящего инструмента замените одиночный штырь 1, 26 и 37 на электрическом разъеме.
1. Снимите штырь 1, 26 и 37 и наложите изоляцию на одиночные провода с помощью термоусадочных трубок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ повредите расположенную рядом проводку.
- Нагрейте термоусадочную изолирующую трубку с помощью технического фена.
2. Установите соответствующие одиночные провода из ремонтного жгута проводов на разъем C1E104-C на штырь 1, 26 и 37.
11. Закрепите изолированные электрические разъемы на жгуте проводов.
- Опустите автомобиль
12. Частично снимите гофрированную трубку со жгута проводов датчика MAPT.
1. Электрический разъем датчика MAPT.
2. Положите и отделите одиночный BU (синий) провод.
3. Отрежьте оставшиеся четыре одиночных провода.
13. Окончательно установите ремонтный жгут проводов.
|
1. Наложите изоляцию на одиночные провода с помощью термоусадочных трубок
2. Отрежьте одиночный BU (синий) провод и соедините с соответствующим проводом ремонтного жгута проводов.
• Снимите изоляцию на концах одиночных проводов.
• Вставьте зачищенные концы проводов в обжимной соединитель (см. «Требуемые запасные части и материалы»).
• Обожмите соединение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ повредите расположенную рядом проводку.
• Нагрейте термоусадочную изоляцию с помощью технического фена.
3. Закрепите ремонтный жгут проводов на заводском жгуте проводов с помощью стяжки троса.
14. Закройте гофрированную трубку и изолируйте зону ремонта изоляционной лентой (см. «Требуемые запасные части и материалы»).
15. Установите элементы на место, работая в обратной последовательности.