Задание на учебную и производственную практику (ПМ 01)




Студента ________________________________________________

Ф.И.О.

Специальности ____44.02.01 Дошкольное образование ______,

проходящего практику в ___________________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с 201 г. по 201 г.

Нагрузка по учебному плану: учебная практика-12 час; производственная практика: 154 час.

Содержание учебной практики
2, 3,4 семестр 1. Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы
2. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации.
3. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* (самомассаж по Уманской А.А.. дыхательные упражнения, зрительная гимнастика с использованием ИКТ).
Содержание производственной практики  
2 семестр 1. Изучение системы работы по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на базе практики. Беседа с методистом ДОО, инструктором по физическому воспитанию (организация учёта показателей физического развития, физической подготовленности, анализ обеспечения материалами и оборудованием).
2. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов в раннем возрасте, младшей, средней группах в 1-ю, 2 половину дня
3. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, самочувствием каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации).
4. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов в старшей и подготовительной группах в 1-ю, 2-ю половину дня
5.Организация и проведение педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в раннем, дошкольном возрасте, осуществление взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема
6. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе
3, 4 семестр  
  1. Планирование организации и проведения режимных моментов в первую половину дня в раннем и дошкольном возрасте
2. Планирование организации и проведения режимных моментов во вторую половину дня в раннем и дошкольном возрасте
3. Самостоятельная организация и проведение режимных моментов в группах раннего, дошкольного возраста в 1-ю, 2-ю половину дня (умывание, одевание, питание, сон), воспитание культурно-гигиенических навыков.
4. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам проведения закаливающих процедур в возрастной группе.
5. Наблюдение, анализ, планирование проведения закаливающих процедур, гимнастики после сна в возрастной группе
Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур, гимнастики после сна
6. Наблюдение и анализ работы воспитателя: создание педагогических условий к проведению двигательного режима в 1-ю половину дня в группах раннего возраста (проведение занятия по физическому развитию) - хронометраж, особенности содержания
7. Наблюдение, анализ, самостоятельное планирование мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера).
Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера)
8. Самостоятельное планирование гимнастики после сна в возрастной группе (вид на выбор).
9. Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* - дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А.А, зрительная гимнастика с использованием ИКТ).
10. Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* - дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А.А, зрительная гимнастика с использованием ИКТ).
11. Наблюдение, анализ, планирование работы воспитателя по проведению прогулки
12. Самостоятельная организация, проведение прогулки в возрастной группе
13. Самостоятельная организация и проведение гимнастики после сна с детьми возрастной группы (вид по выбору).
14. Самостоятельное планирование утренней гимнастики с использованием физических упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия.
15. Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика с использованием физических упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия)
16. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг)
17. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный праздник)
18. Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга, физкультурного праздника в возрастной группе с учетом условий в ДОО.
19. Самостоятельная организация и проведение подвижных игр на прогулке.
20. Самостоятельная организация и проведение диагностики результатов физического воспитания и развития в возрастной группе.
21. Оформление протокола проведения результатов физического воспитания и развития в возрастной группе

 

Дата выдачи задания________________________

 

Руководитель практики________________________________________________________________

Ф.И.О., должность

Ознакомлен____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: