VI. Подведение итогов и награждение.




Положение

О проведении VII Международного детско-юношеского фестиваля

Республики Кыргызстан

«ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ КЫРГЫЗСТАНА»,

Посвященного теме: «Молодежь: свобода и ответственность».

I.Организаторы фестиваляотдел образования и катехизации и отдел по делам молодежи Бишкекской и Кыргызстанской епархии.

II.Цели фестиваля:

· Объединение и сплочение участников фестиваля для дальнейшего продуктивного общения;

· Популяризация Церковно-приходских Воскресных школ и православного молодёжного движения среди детей, молодёжи и всего общества;

· Развитие и совершенствование духовных, физических и творческих способностей молодого поколения.

Задачи фестиваля:

· Проповедь православного духовного и здорового образа жизни среди детей, подростков и молодёжи;

· Выявление талантливых исполнителей и повышение их исполнительского мастерства;

· Вовлечение детей, подростков и молодёжи в развитие творческого и духовного потенциала;

· Определение социально значимых запросов молодёжи и подростков;

· Поддержка проявлений инициативы православной молодёжи.

III. Место, время проведения фестиваля:

3.1 Место проведения: Кыргызстан, с. Чок-Тал (Долинка), д/л «Дзержинец».

3.2 Время проведения: 26-30 июня 2018 года.

3.3 Время заезда 26 июня до 12.00

 

Участники фестиваля по прибытии будут поделены на отряды по возрасту: 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17-20 лет. То есть дети с приходов будут расформированы по отрядам. Сопровождающие из числа педагогов будут распределены между отрядами в качестве вожатых.

От прихода может быть один сопровождающий и, по возможности, один священнослужитель.

 

IV. Программа проведения фестиваля.

 

Основной целью фестиваля обозначено объединение и сплочение участников фестиваля и дальнейшая плодотворная дружба коллективов Воскресных, приходских общеобразовательных школ и молодёжных объединений для дальнейшего продуктивного общения. В соответствии с этим программа предусматривает:

– спортивные состязания.

– интеллектуальная викторина на духовные темы.

– творческий конкурс.

Программа фестиваля:

26 июня. Вечер знакомств.

27 июня. Спортивные соревнования, в которых участвуют представители от каждого отряда.

28 июня. Викторина на знание Закона Божьего и жития святых.

Конкурс сочинений.

29 июня. Творческий конкурс. Каждый отряд готовит сценку на 10 минут, на духовно-нравственную тему. (На подготовку в данном конкурсе используются первые два дня пребывания).

Конкурс стен-газет.

Закрытие фестиваля.

30 июня. Отъезд.

 

Темы сочинений будут объявлены непосредственно на конкурсе и будут соответствовать общей тематике фестиваля.

Конкурс стенгазет – каждый отряд будет издавать стенгазету в предпоследний день фестиваля по итогам проведённого фестиваля и вывешивать её на стенде. Этот конкурс относится к творческому конкурсу, и оцениваться будет в рамках творческого конкурса, но в номинации на интересную стенгазету.

Для этого сопровождающие должна заготовить для себя всё необходимое (ватман, фломастеры, маркеры, карандаши цветные и простые, клей).

V. Участники фестиваля.

5.1. В фестивале принимают участие дети, подростки и молодёжь Православных приходов. Для участия в фестивале обязательно нужно подать заявку, утверждённого образца, организатором фестиваля, где указывается количественный и возрастной состав участников.

Возраст участников: 9-20 лет

Всем участникам не следует забывать, что фестиваль – церковное мероприятие, а по сему необходимо соблюдать правила поведения христианина и заботиться о внешнем виде, особенно во время общей молитвы и Богослужения. Наставникам школ надлежит следить за этим особенно тщательно. За хорошую дисциплину и ответственность будут начисляться дополнительные очки!

В ходе проведения фестиваля желательно, чтобы среди наставников команды был священнослужитель. Очень важно и необходимо участие духовенства в жюри духовной викторины, в общей молитве и главное в общении с ребятами. В этой связи необходимо духовенству изыскать возможность участвовать в фестивале.

VI. Подведение итогов и награждение.

Победители и участники фестиваля награждаются дипломами.

VII. Сопровождающие должны иметь с собой:

· Аптечка с предметами первой помощи,

· Канцелярские принадлежности (цветные, простые карандаши, маркеры, фломастеры, скотч широкий, ножницы, степлер, клей, ватман 1 шт. на отряд и другие предметы для творческой деятельности детей).

Каждый ребенок должен иметь:

· Для купания: купальный костюм, полотенце, панамки, шляпы или кепки, солнцезащитный крем.

· Для спортивных соревнований: спортивный костюм, спортивная обувь.

· Для костра: тёплую одежду, носки, удобную обувь.

· Для участия в творческой мастерской – иголка, нитки, ножницы.

VIII. Каждый участник команды должен иметь при себе:

· Личный бейджик.

IX. Проживание и питание.

Проживание и питание для каждого участника фестиваля стоит 650 сом в сутки. Фестиваль будет проходить 4 суток. Соответственно оплата за 4суток составляет 2600 сом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: