Положение
О проведении VII Международного детско-юношеского фестиваля
Республики Кыргызстан
«ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ КЫРГЫЗСТАНА»,
Посвященного теме: «Молодежь: свобода и ответственность».
I.Организаторы фестиваля – отдел образования и катехизации и отдел по делам молодежи Бишкекской и Кыргызстанской епархии.
II.Цели фестиваля:
· Объединение и сплочение участников фестиваля для дальнейшего продуктивного общения;
· Популяризация Церковно-приходских Воскресных школ и православного молодёжного движения среди детей, молодёжи и всего общества;
· Развитие и совершенствование духовных, физических и творческих способностей молодого поколения.
Задачи фестиваля:
· Проповедь православного духовного и здорового образа жизни среди детей, подростков и молодёжи;
· Выявление талантливых исполнителей и повышение их исполнительского мастерства;
· Вовлечение детей, подростков и молодёжи в развитие творческого и духовного потенциала;
· Определение социально значимых запросов молодёжи и подростков;
· Поддержка проявлений инициативы православной молодёжи.
III. Место, время проведения фестиваля:
3.1 Место проведения: Кыргызстан, с. Чок-Тал (Долинка), д/л «Дзержинец».
3.2 Время проведения: 26-30 июня 2018 года.
3.3 Время заезда 26 июня до 12.00
Участники фестиваля по прибытии будут поделены на отряды по возрасту: 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-16 лет, 17-20 лет. То есть дети с приходов будут расформированы по отрядам. Сопровождающие из числа педагогов будут распределены между отрядами в качестве вожатых.
От прихода может быть один сопровождающий и, по возможности, один священнослужитель.
IV. Программа проведения фестиваля.
Основной целью фестиваля обозначено объединение и сплочение участников фестиваля и дальнейшая плодотворная дружба коллективов Воскресных, приходских общеобразовательных школ и молодёжных объединений для дальнейшего продуктивного общения. В соответствии с этим программа предусматривает:
– спортивные состязания.
– интеллектуальная викторина на духовные темы.
– творческий конкурс.
Программа фестиваля:
26 июня. Вечер знакомств.
27 июня. Спортивные соревнования, в которых участвуют представители от каждого отряда.
28 июня. Викторина на знание Закона Божьего и жития святых.
Конкурс сочинений.
29 июня. Творческий конкурс. Каждый отряд готовит сценку на 10 минут, на духовно-нравственную тему. (На подготовку в данном конкурсе используются первые два дня пребывания).
Конкурс стен-газет.
Закрытие фестиваля.
30 июня. Отъезд.
Темы сочинений будут объявлены непосредственно на конкурсе и будут соответствовать общей тематике фестиваля.
Конкурс стенгазет – каждый отряд будет издавать стенгазету в предпоследний день фестиваля по итогам проведённого фестиваля и вывешивать её на стенде. Этот конкурс относится к творческому конкурсу, и оцениваться будет в рамках творческого конкурса, но в номинации на интересную стенгазету.
Для этого сопровождающие должна заготовить для себя всё необходимое (ватман, фломастеры, маркеры, карандаши цветные и простые, клей).
V. Участники фестиваля.
5.1. В фестивале принимают участие дети, подростки и молодёжь Православных приходов. Для участия в фестивале обязательно нужно подать заявку, утверждённого образца, организатором фестиваля, где указывается количественный и возрастной состав участников.
Возраст участников: 9-20 лет
Всем участникам не следует забывать, что фестиваль – церковное мероприятие, а по сему необходимо соблюдать правила поведения христианина и заботиться о внешнем виде, особенно во время общей молитвы и Богослужения. Наставникам школ надлежит следить за этим особенно тщательно. За хорошую дисциплину и ответственность будут начисляться дополнительные очки!
В ходе проведения фестиваля желательно, чтобы среди наставников команды был священнослужитель. Очень важно и необходимо участие духовенства в жюри духовной викторины, в общей молитве и главное в общении с ребятами. В этой связи необходимо духовенству изыскать возможность участвовать в фестивале.
VI. Подведение итогов и награждение.
Победители и участники фестиваля награждаются дипломами.
VII. Сопровождающие должны иметь с собой:
· Аптечка с предметами первой помощи,
· Канцелярские принадлежности (цветные, простые карандаши, маркеры, фломастеры, скотч широкий, ножницы, степлер, клей, ватман 1 шт. на отряд и другие предметы для творческой деятельности детей).
Каждый ребенок должен иметь:
· Для купания: купальный костюм, полотенце, панамки, шляпы или кепки, солнцезащитный крем.
· Для спортивных соревнований: спортивный костюм, спортивная обувь.
· Для костра: тёплую одежду, носки, удобную обувь.
· Для участия в творческой мастерской – иголка, нитки, ножницы.
VIII. Каждый участник команды должен иметь при себе:
· Личный бейджик.
IX. Проживание и питание.
Проживание и питание для каждого участника фестиваля стоит 650 сом в сутки. Фестиваль будет проходить 4 суток. Соответственно оплата за 4суток составляет 2600 сом.