школы социального предпринимательства




ПРОГРАММА

Проведенных сессий

школы социального предпринимательства

место проведения: г. Лабытнанги

период проведения: с 7 февраля по 29 февраля 2020 года

Тема сессии   Краткое содержание Время занятий Дата проведения
Понятие и примеры социального предпринимательства. Идея социального предпринимательства.   1) Понятие, причины и история возникновения социального предпринимательства, сходства и отличия от других видов социальной деятельности. 2) Законодательство, регулирующее вопросы социального предпринимательства. Дискуссионные вопросы и перспективы развития. (мини-лекция и практикум); 3) Идеи СП и коммерческого бизнеса – в чем разница? 4) Основные сферы деятельности социальных предприятий в России и за рубежом на примере кейсов (домашний практикум) 18.00 – 20.30 (перерыв - 15 минут) 07.02.2020
Идея социального предпринимательства. Бизнес возможность и теория изменений 1) Анализ социальных проблем региона и социальных потребностей целевой аудитории (мини-лекция и практикум) 2) Оценка мотивации, компетенций и ресурсов предпринимателя. Выбор ЦА и сферы деятельности (практикум); 3) Выявление заинтересованных сторон проекта (мини-лекция и практикум); 4) Бизнес-возможность для создания СП: методы выявления и оценки (мини-лекция); 5) SWOT-анализ выбранных студентами идей (практикум) 6) Формирование теории изменений (мини-лекция и аудиторный и домашний практикум)   10.00 – 18.15 (2 перерыва – по 15 минут, обед с 14.00 до 15.00) 08.02.2020
Бизнес-модель социального предпринимательства. Бизнес-планирование для социального предпринимательства 1) Что такое бизнес-модель? Ее составляющие (мини-лекция); 2) Формирование бизнес-моделей участников (практикум); 3) Варианты бизнес-моделей СП в российской и зарубежной практике (мини-лекция); 4) Идентификация собственной бизнес-модели участников Школы (практикум) 5) Структура бизнес-плана (мини-лекция)   10.00 – 18.15 (2 перерыва – по 15 минут, обед с 14.00 до 15.00) 09.02.2020
Бизнес-планирование для социального предпринимательства (практическая часть) Разработка организационного, производственного, финансового плана, плана продаж и движения денежных средств, определение точки безубыточности (практикумы в микро-группах)   12.00 – 14.00   16.30. – 18.30   19.00 – 21.00 10.02.2020 – 12.02.2020
Источники финансирования социального предпринимательства 1) Источники капитала для социальных предприятий. Местные формы поддержки соцпредпринимателей (мини-лекция) 2) Формирование стратегии привлечения финансирования для социальных бизнес-проектов (практикум) 18.00 – 20.30 (перерыв - 15 минут) 14.02.2020
Оценка социального воздействия 1) Типичные риски в социальном предпринимательстве (мини-лекция); 2) Анализ рисков проектов участников (практикум); 3) Измерение социального воздействия (мини-лекция); 4) Выбор индикаторов социального воздействия (практикум) 10.00 – 13.15 (перерыв - 15 минут) 15.02.2020
Маркетинг для социального предпринимательства. Юридические аспекты деятельности социального предпринимательства. Управление персоналом в социальном предпринимательстве (теория) 1) Основы маркетинга. Базовые составляющие маркетинговой стратегии: клиенты, продукты Рынок. Конкуренты. УТП. Основные инструменты он-лайн маркетинга (лекция); 2) Коммерческие и некоммерческие организационно-правовые формы. Оценка преимуществ и недостатков основных коммерческих и некоммерческих организационно-правовых форм. Разбор кейсов (мини лекция и практика); 3) Управление персоналом социального предприятия (лекция)     10.00 – 18.15 (2 перерыва – по 15 минут, обед с 14.00 до 15.00) 16.02.2020
Маркетинг для социального предпринимательства. Юридические аспекты деятельности социального предпринимательства. Управление персоналом в социальном предпринимательстве (практика) практикумы в микро-группах: 1) Составление «Портрета клиента» и определение продуктовой линейки); 2) Выбор инструментов он-лайн маркетинга для проектов участников Школы и Разработка технического задания для «посадочной страницы» (практикум); 3) Бюджет маркетинга (практикум); 4) Выбор организационно-правовой формы СП участников (практикум) 12.00 – 14.00   16.30. – 18.30   19.00 – 21.00 17.02.2020 – 19.02.2020
Презентация социального проекта. Ораторское искусство (теоретическая часть) 1) Презентация социального проекта: методика составления, формы презентаций, оформление (мини-лекция и практика раскадровки); 2) Ораторское мастерство (мини-лекция) 3) Подготовка и формирование пакета документации для защиты проекта (бизнес-план, бизнес-модель, тизер) (мини-лекция) 18.00 – 20.30 (перерыв - 15 минут) 21.02.2020
Презентация социального проекта (практическая часть) 1) Подготовка краткой презентации раскрывающую суть социального проекта (практикум); 2) Первичный прогон презентаций и отработка умения отвечать на вопросы (практикум) 3) Формирование пакета документации для защиты проекта (практикум) 10.00 – 13.15 (перерыв - 15 минут) 22.02.2020
Ораторское искусство (практическая часть) 1) Отработка лифтовых презентаций проектов участников. Ученики ШСП представляют группе резюме своих проектов в формате «elevator speech» (практикум); 2) Доработка презентаций. 12.00 – 14.00   16.30. – 18.30   19.00 – 21.00 26.02.2020 – 27.02.2020
  Подготовка аудитории, эмоциональный настрой школьников к защите проектов. Защита проектов слушателями школы перед экспертной комиссией. Подведение итогов защиты проектов 10.00 – 16.00 29.02.2020

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: