Наступательное вооружение.




Боевые правила.

 

На игре действует так называемая «хитовая» система с дисфункцией конечностей. Это значит, что каждый персонаж на игре имеет единицы жизни – хиты(hit points). При попадании в поражаемую зону с персонажа снимаются его хиты. Хиты считаются отдельно на корпус и отдельно на конечности.

Состояние 0 хитов на корпусе – тяжелое ранение. В этом состоянии персонаж не может совершать никакие активные действия (за исключением просьб о помощи, стонов и.т.д). Состояние 0 хитов на конечности приводит к состоянию дисфункции конечности. В этом состоянии конечность игрока не функционирует. Рука безвольно свисает вдоль тела, а нога волочится по земле. Попадание в конечность 3 раза в любой последовательности приводит к состоянию тяжелое ранение.

Существует разница между дисфункцией конечности и ее отрубанием. В боевой ситуации возможна ТОЛЬКО дисфункция конечности. Отрубание конечности возможно ТОЛЬКО в небоевой ситуации. Отрубание конечности должно быть заявлено, сопровождаться соответствующими действиями (удерживание конечности на ровной поверхности, рубящий удар и т.д.) Для того, чтобы человек с отрубленной конечностью не умер от потери крови, рядом должен обязательно находиться лекарь, который обработает рану. Такие конечности прибывают в состоянии «дисфункция» до смерти персонажа. Отрубленные конечности помечаются белой хорошо заметной лентой.

Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, стоп, кистей рук и паха. Попадания в непоражаемую зону не приводят к потере хитов. Мастерская группа не приветствует удары в непоражаемую зону и искренне надеется, что все игроки будут аккуратны и вежливы друг к другу. Также мастерская группа выражает надежду, что все игроки, вступающие на игре в бой позаботятся о своем защитном вооружении.

 

 

Защитное вооружение.

 

К игре допускаются только эстетичные образцы защитного вооружения, соответствующие образцам мира данной игры.

Защитное вооружение состоит из щитов и двух видов доспехов.

Щиты защищают от любых воздействий, кроме попаданий метательных машин и воздействия некоторых заклинаний(см. Магические правила).

Доспехи делятся на два вида: легкие и тяжелые. Легкие доспехи добавляют 1 хит на все части тела, которые закрывают. Тяжелые – 2 хита.

К легким доспехам относятся: стеганки, легкие кожаные доспехи, легкие кольчуги. К тяжелым относятся цельнометаллические доспехи, бригантины, тяжелые кольчуги с металлическими элементами, тяжелые кожаные доспехи. Любые спорные ситуации с доспехами мастерская группа будет решать непосредственно на игре при «чиповке» оружия.

ВСЕ тяжелые доспехи должны быть «прочипованы» мастерской группой. Все «непрочипованные» доспехи считаются легкими.

ЛЮБОЙ доспех добавляет хиты только на те части тела, которые закрывает.

Ни один доспех не добавляет хитов без шлема!

Запрещается использование любых щитов без шлема!

Возможные доспехи для ношения теми или иными персонажами смотрите в описании рас.

 

 

Наступательное вооружение.

 

К игре допускаются только эстетичные образцы наступательного вооружения, соответствующие образцам мира данной игры.

Наступательное вооружение состоит из стрелкового, клинкового, ударного и древкового оружия.

Все наступательное вооружение снимает один хит с той части тела персонажа, в которую был нанесен удар.

Колющие удары клинковым оружием запрещены (за исключением резиновых ножей).

 

Стрелковое оружие делится на луки, арбалеты, пращи, метательные снаряды.

Луки и арбалеты ограничены натяжением 15 кг. ВСЕ арбалеты и луки, а также снаряды к ним, «чипуются» мастерской группой на предмет безопасности и эстетичности.

Пращи допускаются к игре только при безопасности снарядов, а также при умении стрелка пользоваться пращою (умение демонстрируется при «чиповке»).

Некоторые войска имеют возможность пользоваться особыми метательными снарядами. Например, гремлины метают гири на цепи. Описание этих метательных снарядов смотрите в описании рас.

 

Клинковое оружие состоит из ножей, кинжалов, одноручного и двуручного оружия разнообразных конфигураций. Возможное оружие для персонажа содержится в описании рас. Ножи не пробивают доспехи. На игру допускаются образцы клинкового оружия, изготовленные из пластика или текстолита (Кроме ножей. Ножи – из пластика, текстолита, дерева, оргстекла и резины. Колющие удары можно наносить ТОЛЬКО резиновыми ножами.) Все оружие персонажа не должно противоречить логике мира (гнолл с арбалетом – это нонсенс) и быть эстетичным и безопасным для окружающих.

 

Ударное оружие состоит из кистеней, молотов, шестоперов и т.п. Возможное оружие для персонажа содержится в описании рас. К игре будут допускаться ТОЛЬКО безопасные и эстетичные экземпляры. Рекомендации по изготовлению ударного оружия будут приведены отдельно.

 

Древковое оружие состоит из копий, алебард, топоров и т.п. Возможное оружие для персонажа содержится в описании рас. На игру будут допускаться ТОЛЬКО безопасные и эстетичные образцы древкового оружия. Материал изготовления – резина (и другие сопоставимые по мягкости материалы).

 

Фортификация.

 

На игре предполагаются три серьезных фортификационных сооружения:

  1. Замок Грифонхарт – родовое гнездо семьи Грифонхартов. Хорошо защищенный бастион, способный выдерживать длительную осаду. Имеет штурмовые стены, пригодные для установки штурмовых лестниц, штурмовой коридор, самые крепкие ворота на игре, не считая ворот каменного города.
  2. Замок … - ставка короля мертвых. Укрепления замка не настолько прочны, как укрепления замка Грифинхард, однако замок имеет магическую защиту, которая придает особые свойства этим укреплениям (см. правила по магии). Имеет штурмовые стены, пригодные для установки штурмовых лестниц, ширина ворот не менее 1.3 м., высота прохода не менее 2 м., длина штурмового коридора не более 1.5 м.
  3. Замок … - замок короля Авли …. Замок, который не был взят ни разу в своей истории. Этот замок – не может похвастаться высокими крепостными стенами. Но его слабая защищенность весьма обманчива. Замок защищен хитроумными ловушками, а может еще чем-то хуже... От эльфов можно всего ожидать. Имеет штурмовую стену без возможности установки лестниц. Имеет на вооружении ловушки и прочие сюрпризы. Полностью автономен (осада бесполезна).

Штурм этих сооружений возможен ТОЛЬКО в присутствии мастеров.

 

Также на игре возможно присутствие следующих фортификационных укреплений:

1. Укрепления Стедвика (столицы Эрафии). Не штурмовая стена, ширина ворот не менее 2 м., возможна надвратная башня.

2. Укрепления армии демонов в Эофоле. Не штурмовая стена, ширина ворот не менее 2 м., возможна надвратная башня.

3. Зал совета гильдии некромантов в Дэйе. Представляет из себя просторное сооружение с прочными дверями. Стены сооружения затянуты тканью и не являются штурмовыми. Прочные двери – единственное укрепление. Ширина дверей не менее 1.5 м.

4. Школа волшебства в пустыне Бракада. Представляет из себя просторное сооружение с прочными дверями. Стены сооружения затянуты тканью и не являются штурмовыми. Прочные двери – единственное укрепление. Ширина дверей не менее 1.5 м.

5. Каменный город. Комплекс пещер на территории Авли. Столица королевства гномов. Представляет из себя просторное сооружение с прочными дверями. Стены сооружения затянуты тканью и не являются штурмовыми. Прочные двери – единственное укрепление. Ширина дверей не менее 1.5 м.

6. Ставка герцога в Крюлоде. Представляет собой временный лагерь без ворот с обозначенным проходом шириной не менее 2х метров.

7. Деревня гнолов в Таталии. Не имеет непосредственных защитных сооружений. Однако не надо забывать, что она расположена посреди непроходимых болот, которые тоже являются преградой. Топь должна быть четко выделена на местности. Попавший в болото воин остается без движений в течении 5 минут, после чего погибает. Извлекается из болота по средствам достаточно длинного шеста.

8. Полевой лагерь войск Нигона. Представляет собой временный лагерь без ворот с обозначенным проходом шириной не менее 2х метров.

 

Штурм этих сооружений возможен ТОЛЬКО в присутствии мастеров или игротехников. Количество «единиц здоровья» у ворот определяется мастерами непосредственно перед началом игры по формуле исходное количество + бонус за качество постройки.

 

\

 

Осадные орудия.

Все осадные орудия на игре покупаются героями в мастерской боевых машин. И служат на благо армии до тех пор, пока жив герой. Со смертью героя – осадные орудия возвращаются в мастерскую боевых машин.

  1. Таран – основное осадное орудие. Для транспортировки и использования тарана в бою требуется не менее четырех игроков.
  2. Балиста, Катапульта и др. – расчет не менее 3х игроков.
  3. Лестница – расчет не менее 2х игроков. При использовании лестницы её на земле должны поддерживать не менее 2х игроков. Используется только для штурмовых стен.

Вышеуказанные фортификационные сооружения и укрепления при наличии у них ворот и дверей не могут быть взяты без осадной техники.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: