Техническое задание на разработку креатива наружной рекламы




Компания Общие сведения о компании, основные направления деятельности, ссылки на сообщества в соц. сетях, сайт. Цель — предоставлять горожанам блюда ресторанного качества и менять представление о том, что такое доставка XXI века. Меню разрабатывают опытный бренд-шеф и технолог. Совместный опыт позволяет обеспечить обещанный ресторанный вкус, отразить гастрономические тренды и учесть специфику доставки. Чутко продумана каждая деталь — от востребованной концепции до стильной упаковки. При этом сервис не завышает цены, оставаясь в первую очередь доступным. [2] YAMI YAMI — дружелюбная городская доставка еды. Сервис делает блюда ресторанного уровня доступными дома и в офисе. Проект стремится сделать жизнь горожан комфортнее и приятнее, работая над всеми деталями: от первоклассных ингредиентов до трендовых рецептур, от технологических тонкостей до яркого визуала, от интуитивного интерфейса до чуткого сервиса. Лозунг компании: «YAMI YAMI — это не просто доставка, это ресторан у вас дома».
Материалы Наличие материалов по компании (брендбук, файлы psd, ai, фото) Шрифты: Montserrat, Chequa (Light). Логотип:
Рекламируемый продукт/услуга   YAMI CASE – художественно украшенная коробка с роллами
Целевая аудитория продукта (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.) Потребители (B2C). 1. Молодые люди (студенты) 18-25 лет, которые следят за трендами в моде, музыке искусстве и т.д. Они стремятся быть экспертами во всех культурных областях, которые популярны в данный момент; средний доход – 20-30 тыс. руб./месяц, место жительства – Санкт-Петербург, проживание с родителями или съемная квартира/комната в жилых комплексах на конечных (или близко к ним) станциях метро. Потребность – желание преобразить свой имидж, выделиться. 2. Офисные работники (26-34 года) интересуются проф.СМИ, читают телеграмм каналы, занимаются спортом по выходным, средний доход – 75 тыс. руб./месяц, место жительства – Санкт-Петербург. 3. Люди среднего возраста 35-55 лет, приобретают доставку опираясь на удобство, вкус; средний доход – от 90 тыс. руб./месяц, место жительства – Санкт-Петербург, собственная квартира, семья, внуки.
Ключевые качества продукта 1. Быстрая доставка   2. Современный дизайн 3. Вкуснее, чем в ресторане 4. Удобный сайт 5. Большие порции 6. Бесплатные топпинги  
Задачи, которые будут решены с помощью наружной рекламы – Информирование о появлении нового продукта доставки еды –Максимальный охват выбранной группы потребителей –Увеличить количество продаж кейса от YAMI YAMI
Рекламная техника для данной рекламной кампании Эмоции  
Материал на который наносится изображение Постерная бумага
Выбор типа рекламоносителя   Сити-формат (рядом с остановками)
Размер рекламоносителя 1,2м х 1,8м
Срочность К 15.12.2020
Интерактивная реклама Интерактив нужен (сканируй QR- код – получи скидку -10%)
Стиль Стильный и современный; Цвета согласно брендбуку. Ассоциации с уютной компанией друзей, шумная вечеринка, игры в компании или семейный вечер.  
Текст 1ый вариант: Пробуйте! «Еда как приключение» по центру жирным. «Удобная доставка – залог вкусного вечера. Внизу название продукта 2ый вариант: «Вкус Азии». «Это не просто доставка – у ресторан у вас дома»   «По промокоду скидка 10% на доставку»
Изображение 1 вариант. Бэкграунд – «компания друзей» В верхнем правом углу – логотип «YAMI YAMI» По центру сосредоточить текст; Задний фон – компания друзей с едой в руках, смеются, улыбаются 2 вариант. Семейный вечер или вечер в компании
Примеры хорошей наружной рекламы (которые нравятся заказчику) Реклама Датской компании Кампания объединения всех канадских молочников Dairy Farmers of Canada, которая обыгрывает тезис положительного влияния богатых кальцием молочных продуктов на костную систему человека: "Strong people get more out of life", а также напоминает: "Молочные продукты — это источник протеина". Что нравится: нет лишнего текста, хороший слоган, креативно,     Реклама напитка «Sprite» Нравится как построена рекламная конструкция, нет лишней информации, креативно.  
Примеры плохой наружной рекламы     Что не нравится: много разных шрифтов, много текста, выглядит дешево и непрофессионально, нет призыва к действию.   Что не нравится: реклама перегружена, нечитабельный шрифт (+размер), неясно о чем реклама.

Примеры баннеров:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: