Услуги для физических лиц




  • депозитные вклады – в общих чертах предполагает размещение денежных средств на депозитом банковском счету, при этом у каждого банка различные условия вклада (сроки вклада, процентную ставку, снятие наличных со счета, досрочное закрытие или же продление депозита);
  • открытие и обслуживание текущих счетов – считается базовой банковской услугой, которая позволяет осуществлять безналичные расчеты;
  • кредитование – возможность получения денежного кредита на различные виды товаров: бытовая техника, автомобили, жилье и т.д. с различными условиями и сроками кредитования;
  • расчетно-кассовое обслуживание - обеспечение движения денежных средств, согласно поручениям клиента, по счетам клиента банка;
  • пластиковые карточки - платежное средство в виде эмитированной пластиковой карты (различных типов), для осуществления перевода денежных средств со счета владельца карточки на счета различных продавцов услуг и товаров с целью оплаты;
  • денежные переводы – наличные и безналичные, внутренние и международные переводы денежных средств клиента адресату, с открытием или без открытия банковских счетов;
  • прием платежей – прием коммунальных платежей, а так же других платежей за различные услуги в любом отделении банка;
  • дорожные чеки – являются альтернативным безопасным средством наличного расчета, продажа и обмен дорожных чеков на наличные средства;
  • аренда индивидуальных сейфов – для надежной защиты и сохранности различных ценностей, ценных бумаг и документов в арендованных сейфах банка;

Услуги для юридических лиц

  • кредитные продукты – всевозможные программы кредитования юридических лиц (кредитование на пополнение оборотных средств, на оборудование, автомобили и т.д.), которые позволяют выбрать оптимальные для бизнеса клиентов форму и параметры кредитования;
  • депозитные продукты – открытие депозитных счетов, которое позволит получать дополнительный доход на временно свободные средства;
  • текущие счета и управление ими – продукт или группа продуктов банка, которые направлены на оптимизацию процессов управления денежными средствами предприятий и юридических лиц, сюда же можно отнести и расчетно-кассовое обслуживание;
  • система «клиент-банк» - программный комплекс позволяет в режиме реального времени управлять собственным счетом с рабочего места: переводить денежные средства, просматривать счет и т.д.;
  • карточные продукты – это как корпоративные пластиковые карты, которые позволяют оплачивать услуги и приобретенные товары ее владельцу от имени и за счет организации, так и зарплатные карточки, при помощи которых сотрудникам выдается заработная плата, компенсации, премии и т.д., при этом экономя время и деньги компании и сотрудников;
  • инвестиции – финансирование проектов, привлечение финансового и стратегического инвестора или финансирование для открытия и развития нового бизнеса;
  • факторинг – предусматривает осуществление операции, в соответствии с которой банк передает денежные средства в распоряжение клиента за плату, а клиент уступает банку свои права требования денежных средств от третьего лица (дебитора) за поставленные ему товары или услуги с отсрочкой платежа. Это инструмент эффективного управления дебиторской задолженностью для компаний, которые занимаются реализацией товаров с отсрочкой платежа, а так же факторинговое обслуживание поставок товаров и услуг;
  • международные документарные операции (экспортные и импортные аккредитивы) – предлагаются клиентам с целью минимизации рисков, связанных с совершением внешнеэкономической деятельности;
  • инкассация - инкассация денежных средств и ценностей компании клиента, их сохранность и доставка;

Услуги для банков

  • международное финансирование (финансирование импорта/экспорта) – широкий спектр услуг международного финансирования включает в себя: выпуск и обслуживание импортных и экспортных документарных аккредитивов, выпуск и обслуживание банковских гарантий, документарное инкассо, финансирование импорта, финансирование экспорта;

Клиентские отношения:

  • платежные карточки для банков-агентов – открытие карточных счетов, изготовление и обслуживание пластиковых карт;
  • корреспондентские счета – открытие и ведение корреспондентских счетов с целью улучшения и ускорения расчетов с банками-участниками межбанковского рынка Украины, а также снижения операционных рисков;
  • кассовые операции – прием, выдача и перевод наличных средств, проверка подлинности купюр, обмен, разрешения на ввоз и вывоз денежных средств;
  • выпуск гарантий – письменное обязательство банка перед другой организацией или банком по первому их требованию выплатить определенную сумму средств. Виды гарантий: гарантия платежа, гарантия погашения кредита, тендерная гарантия, гарантия выполнения, гарантия возврата платежа, таможенная гарантия;
  • операции с векселями - кредитование под залог векселей, учет, переучет и сохранение векселей, авалирование, инкассация, домиляция векселей. Операции с векселями помогают в проведении расчетов с контрагентами предприятия без использования дорогих кредитных средств;
  • услуги по выпуску облигаций - выпуск облигационного займа является одним из альтернативных источников привлечения финансовых ресурсов;
  • документарные операции: документарные аккредитивы – письменное обязательство банка от имени покупателя оплатить продавцу стоимость документов при соблюдении условий документарного аккредитива; документарное инкассо - посредническая банковская операция по передаче финансовых и/или коммерческих документов в целях получения акцепта /платежа или выдачи коммерческих документов против акцепта; гарантии (банковские);
  • услуги хранителя - открытие счетов в ценных бумагах и их ответственное хранение, проведение различных операций с хранимым имуществом по требованию и поручению клиента;
  • осуществление переводов – денежные переводы по Украине и за ее пределами для клиентов партнерских банков.

Вышеперечисленные услуги являются наиболее распространенными на рынке банковских услуг Украины, но не являются повсеместными. Всевозможные программы и комплексные пакеты программ дают возможность клиентам выбрать наиболее подходящий вариант, а банкам найти свою постоянную клиентуру.

 

 

Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности. В определенных случаях для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном).

 

Товарная биржа (англ. commodity exchange) — постоянно действующий оптовый рынок чистой конкуренции, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на качественно однородные и легко взаимозаменяемые товары.

 

13. Финансовые результаты хозяйственной деятельности. Доходы. Виды
прибыли. Нормы прибыли.

 

Общий финансовый результат хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете определяется на счете прибылей и убытков путем подсчета и балансирования всех прибылей и убытков за отчетный период. Хозяйственные операции на счете прибылей и убытков отражаются по накопительному принципу, т.е. нарастающим итогом с начала отчетного периода.

Другим принципом определения финансовых результатов является использование метода начисления. По этой причине прибыль (убыток), показанные в отчете о финансовых результатах, не отражают реального притока денежных средств предприятия в результате его хозяйственной деятельности. Для восстановления реальной картины о величине финансового результата деятельности предприятия как приросте (или уменьшении) стоимости его капитала, образовавшегося в процессе его хозяйственной деятельности за отчетный период, необходимы дополнительные корректирующие расчеты.

На счете прибылей и убытков финансовые результаты деятельности предприятия отражаются в двух формах:

  1. как результаты (прибыль или убыток) от реализации продукции, работ, услуг, материалов и иного имущества, с предварительным выявлением их на отдельных счетах реализации;
  2. как результаты, не связанные непосредственно с процессом реализации, так называемые внереализационные доходы (прибыли) и потери (убытки). Внереализационные доходы и потери прямо отражаются по кредиту и дебету счета Прибылей и убытков без предварительной записи на каких-либо других счетах.

Основными показателями прибыли являются:

  • · общая прибыль (убыток) отчетного периода - балансовая прибыль (убыток);
  • · прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг);
  • · прибыль от финансовой деятельности;
  • · прибыль (убыток) от прочих внереализационных операций;
  • · налогооблагаемая прибыль;
  • · чистая прибыль.

Балансовая прибыль (убыток) представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции, финансовой деятельности и доходов от прочих внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции в действующих ценах без НДС, спецналога и акцизов и затратами на ее производство и реализацию.

Прибыль (убыток) от финансовой деятельности и от прочих внереализационных операций определяется как результат по операциям, отражаемым на счетах 47 «Реализация и прочее выбытие основных средств» и 48 «Реализация прочих активов», а также как разница между общей суммой полученных и уплаченных:

  • · штрафов, пени и неустоек и других экономических санкций;
  • · процентов, полученных по суммам средств, числящихся на счетах предприятия;
  • · курсовых разниц по валютным счетам и по операциям в иностранной валюте;
  • · прибылей и убытков прошлых лет, выявленных в отчетном году;
  • · убытков от стихийных бедствий;
  • · потерь от списания долгов и дебиторской задолженности;
  • · поступлений долгов, ранее списанных как безнадежные;
  • · прочих доходов, потерь и расходов, относимых в соответствии с действующим законодательством на счет прибылей и убытков. При этом суммы, внесенные в бюджет в виде санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в состав расходов от внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение чистой прибыли, т.е. прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.

Налогооблагаемая прибыль определяется специальным расчетом. Она равна балансовой прибыли, уменьшенной на сумму:

  • · отчислений в резервный и другие аналогичные фонды, создание которых предусмотрено законодательством (до достижения размеров этих фондов не более 25% уставного фонда, но не свыше 50% прибыли, подлежащей налогообложению);
  • · рентных платежей в бюджет;
  • · доходов по ценным бумагам и от долевого участия в деятельности других предприятий;
  • · доходов от казино, видеосалонов и пр.;
  • · прибыли от страховой деятельности;
  • · прибыли от отдельных банковских операций и сделок;
  • · курсовой разницы, образовавшейся в результате изменения курса рубля по отношению к котируемым Центральным банком Российской Федерации иностранным валютам;
  • · прибыли от производства и реализации производственной сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции.

Чистая прибыль предприятия, т.е. прибыль, остающаяся в его распоряжении, определяется как разность между балансовой прибылью и суммой налогов на прибыль, рентных платежей, налога на экспорт и импорт.

Чистая прибыль направляется на производственное развитие, социальное развитие, материальное поощрение работников, создание резервного фонда, уплате в бюджет экономических санкций, связанных с нарушением предприятием действующего законодательства, на благотворительные и другие цели.

Неотъемлемым признаком рыночной экономики является появление консолидированной прибыли. Консолидированная прибыль – это прибыль, сводная по бухгалтерской отчетности о деятельности и финансовых результатах материнских и дочерних предприятий. Консолидированная бухгалтерская отчетность представляет собой объединение отчетности двух и более хозяйствующих субъектов, находящихся в определенных юридических и финансово-хозяйственных взаимоотношениях.

Норма прибыли отношение прибавочной стоимости (обычно годовой массы) ко всему авансированному капиталу (см. Капитал авансированный), выраженное в процентах. Характеризует эффективность использования капитала, доходность капиталистического предприятия. Может быть выражена формулой

где m — масса прибавочной стоимости, с — постоянный капитал и υ — переменный капитал. Н. п. — превращенная форма нормы прибавочной стоимости (См. Норма прибавочной стоимости). Она маскирует капиталистическую эксплуатацию, поскольку прибыль представляется как порождение всего авансированного капитала, а не переменного. Н. п. находится в прямой зависимости от нормы прибавочной стоимости. Стремясь обеспечить наибольшую Н. п., капиталистические предприниматели повышают степень эксплуатации наёмных рабочих и вместе с тем экономят на постоянном капитале (что во многих случаях ведёт к ухудшению условий труда рабочих).

 

 

Доход — денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности[1][2]. Данное определение даёт общее представление о доходе. Также можно определить доход как денежный поток, общую сумму денег, поступающую различным экономическим агентам в виде заработной платы, ренты, дивидендов, процентов, предпринимательской прибыли в течение определенного периода времени.

  • Доходы государства — доходы, получаемые государством за счёт взимания налогов, пошлин, платежей, внешнеторговых операций, иностранных кредитов, иностранной помощи[2] и используемые для осуществления государственных функций[1].
  • Доходы организации — увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)[3].
  • Доходы населения — личные доходы граждан, семей и домохозяйств, получаемых в виде денежных средств. К ним относятся: заработная плата, пенсия, стипендия, пособие, доход от продажи товаров, произведённых в собственном хозяйстве, денежные поступления в виде платы за оказанные услуги, авторские гонорары, доход от продажи личного имущества, сдачи его в аренду[2].

 

 

14. Рентабельность. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности.
Финансовые показатели деятельности. Распределение прибыли.

 

 

Рентабельность (нем. rentabel [1] — доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.

 

Анализ рентабельности хозяйственной деятельности

Анализ каждого слагаемого прибыли предприятия имеет не абстрактный, а вполне конкретный характер, потому, что позволяет учредителям и акционерам, администрации выбрать наиболее важные направления активизации деятельности организации.

Анализ финансовых результатов деятельности организации включает:

1. Исследование изменений каждого показателя за текущий анализируемый период (горизонтальный анализ);

2. Исследование структуры соответствующих показателей и их изменений (вертикальный анализ);

3. Изучение динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов (трендовый анализ);

4. Исследование влияния факторов на прибыль (факторный анализ).

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ — разделение чистой прибыли предприятия, компании, акционерного общества на части в виде дивидендов акционерам, вознаграждения менеджерам, работникам (тантьем), расходов на социальные нужды, капиталовложений на развитие, резервов

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - показатели финансовой деятельности фирмы: данные, характеризующие различные стороны деятельности, связанной с образованием и использованием денежных фондов и накоплений.

Выделяют 4 группы основных финансовых показателей:

Финансовая устойчивость

финансовая устойчивость (соотношение заемных и собственных средств) – показывает сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных в активы собственных средств. Рассчитывается как отношение всех обязательств предприятия(кредиты, займы и кредиторская задолженность) к собственным средствам.

Значение соотношения должно быть меньше 0,7. Превышение указанной границы означает зависимость предприятия от внешних источников средств, потерь финансовой устойчивости(автономности)

Ликвидность

ликвидность рассматривается как общий коэффициент покрытия - данный показатель показывает достаточность оборотных средств у предприятия, которые могут быть использованы им для погашения своих краткосрочных обязательств.

Рассчитывается как отношение текущих активов(оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам).

Таким образом, нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть достаточно, чтобы покрыть свои краткосрочные обязательства. Превышение оборотных активов над краткосрочными обязательствами более чем в 2 раза считается также нежелательным, поскольку свидетельствует о нерациональном вложением предприятием своих средств и неэффективном их использовании

Рентабельность

рентабельность (рентабельность чистых активов по чистой прибыли) – показывает что, эффективность использования средств, принадлежащих собственникам предприятия. Служит основным критерием при оценке уровня котировки акций на бирже. Рассчитывается как отношение чистой прибыли к средней за период величине чистых активов.

Вывод, рентабельность чистых активов по чистой прибыли должна обеспечивать окупаемость вложенных в предприятие средств акционеров

Деловая активность

деловая активность (оборачиваемость) рассматривается как скорость оборота материальных и денежных ресурсов предприятия за анализируемый период или сколько рублей оборота(выручки) снимает с каждого рубля данного вида активов.

Рассчитывается как отношение чистой выручки от реализации к средней за период величине стоимости материальных оборотных средств, денежных средств и краткосрочных ценных бумаг.

Нормативного значения нет, однако усилия руководства предприятия во всех случаях должны быть направлены на ускорение оборачиваемости. Если предприятие постоянно прибегает к дополнительному использованию заемных средств (кредиты, займы, кредиторская задолженность), значит сложившаяся скорость оборота генерирует недостаточное количество денежных средств для покрытия издержек и расширения деятельности

Таким образом, финансовый анализ отражает настоящее положение фирмы, ее прошлые достижения, выявляет зависимость показателей финансово-хозяйственной деятельности от различных факторов, позволяет оценить относительное финансовое положение фирмы, раскрывает степень финансовых рисков.

15. Издержки производства и себестоимости продукции. Классификация
затрат. Себестоимость продукции. Расходы.

 

 

Себестоимость продукции - это совокупность затрат предприятия по производству и реализации продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость зависит от отраслевой принадлежности организации, особенностей технологии и организации производственного процесса, характером выпускаемой продукции.

В состав затрат, включаемых в себестоимость, входят затраты, связанные с:

  • Производством продукции;
  • Подготовкой и освоением производства, рационализаторством производственного процесса, подготовкой кадров;
  • Обслуживанием и управлением процессом производства;
  • Уплатой налогов, относимых на себестоимость продукции;
  • Содержанием объектов основных средств и нематериальных активов;
  • Сбытом продукции.

В зависимости от состава затрат, включаемых в себестоимость различают:

  • Цеховую себестоимость - показывает состав и размер затрат производственных цехов на изготовление продукции и включает в себя прямые и общепроизводственные затраты;
  • Производственную себестоимость - показывает затраты предприятия, связанные с выпуском продукции и включает в себя цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы;
  • Полную себестоимость - показывает общие затраты, связанные с производством продукции и ее продажей, и включает в себя производственную себестоимость, увеличенную на сумму коммерческих и сбытовых расходов.

В зависимости от системы готовности продукции и ее реализации выделяют:

  • Валовую себестоимость продукции;
  • Себестоимость товарной продукции;
  • Себестоимость реализованной продукции.

Валовая себестоимость продукции определяется путем корректировки величины затрат на производство на определенный объем произведенной продукции.
Производственная себестоимость продукции определяется путем корректировки себестоимости валовой продукции на изменение остатков незавершенного производства. При этом уменьшение остатков незавершенного производства увеличивается себестоимость товарной продукции, а увеличение остатков незавершенного производства снижает себестоимость товарной продукции.
Себестоимость реализованной продукции определяется путем корректировки себестоимости товарной продукции на изменение остатков продукции на складе на начало и конец отчетного периода.

 

Затраты являются одной из важнейших экономических категорий

Существует три вида затрат предприятия подразделяемых по воспроизводственному признаку:

– затраты на производство и реализацию продукции, образующие ее себестоимость. Это текущие затраты, то есть это расходы по обычным видам деятельности;

– затраты на расширение и обновление производства, крупные едино – временные вложения средств капитального характера;

– затраты на социально-культурные, жилищно-бытовые и иные не – производственные нужды предприятия.

Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включают расходы признанные в отчетном году и в предыдущие отчетные периоды и переходящие расходы, имеющих отношение к получению доходов в последующие отчетные периоды.

 

 

РАСХОДЫ

затраты в процессе хозяйственной деятельности; приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательств. Обычно это затраты, связанные с ресурсным обеспечением производства, приобретением материалов, оборудования, оплатой труда работников, ремонтом оборудования, выплатой процентов по кредитам, арендной платой, уплатой налогов.

 

 

Издержки производства — затраты, связанные с производством и обращением произведенных товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты, расходы, связанные с продвижением товара на рынок и его продажей.

 

16. Понятие издержки производства. Предельные издержки. Маржинальная
прибыль. Методы анализа себестоимости продукции.

 

Издержки производства — затраты, связанные с производством и обращением произведенных товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты, расходы, связанные с продвижением товара на рынок и его продажей.

 

Экономические издержки принято делить на совокупные, средние, маржинальные (их называют ещё предельными издержками) или замыкающие, а также на постоянные и переменные.

Совокупные издержки включают в себя все издержки выпуска данного объёма экономических благ. Средние издержки — это совокупные издержки, приходящиеся на единицу объёма выпуска. Маржинальные издержки — это издержки, которые приходятся на единицу изменения объёма выпуска.

Постоянные издержки возникают, когда объём применения одного (или обоих) факторов, вводимых в процесс трансформации, не может изменяться. Таким образом переменные издержки возникают, когда фирма имеет дело с факторами, вводимыми в процесс трансформации, объём применения которых ничем не ограничен.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ [marginal cost] — показатель предельного анализа производственной деятельности (см. Производственная функция), дополнительные затраты на производство единицы дополнительной продукции63. Для каждого уровня производства существует особое, отличное от других значение П. и. Математически они выступают как частные производные функции издержек С (x) по данному виду деятельности:

При рассмотрении состояния производства в данный момент постоянные производственные затраты не оказывают влияния на уровень П. и., они определяются лишь переменными издержками. При рассмотрении же в более длительной перспективе они могут расти, оставаться неизменными или падать в зависимости от эффекта масштаба производства и других факторов.

Низкий предельный продукт фактора означает, что необходимо большое количество дополнительных ресурсов для производства большего объема продукции, что ведет к высоким предельным издержкам. И наоборот. В общем, при снижении предельного продукта фактора П. и. производства возрастают, при повышении — падают.

Всегда при увеличении выпуска продукции наступает такой момент, когда П. и. (дополнительные издержки) и предельная выручка предприятия совпадают. (Это результат взаимодействия разных процессов: с одной стороны, с ростом производства себестоимость продукции снижается сначала быстро, затем медленнее, с другой — на определенном этапе растут издержки, связанные со сбытом и т. д.) Следовательно, предельная прибыль оказывается равной нулю. Средствами предельного анализа доказывается, что именно в этот момент общая прибыль достигает наибольших размеров (при дальнейшем увеличении выпуска предельная выручка будет меньше, чем П. и.). Если размер прибыли считать критерием оптимальности, то это означает: данный объем производства для предприятия оптимален.

 

Маржинальная прибыль (marginal revenue, маржинальный доход) это разность дохода, полученного от реализации и переменных затрат. Она является источником покрытия постоянных затрат и источником образования прибыли.

Формула расчета маржинальной прибыли:

TRm = TR - TVC, где

TRm — Маржинальная прибыль

TR — Доход (total revenue)

TVC — Переменные затраты (total variable cost)

Таким образом, маржинальная прибыль это постоянные затраты и прибыль. Иногда используется термин «вклад на покрытие»: маржинальная прибыль — это вклад на формирование чистой прибыли и покрытие постоянных затрат.

Расчет маржинальной прибыли особенно полезен, если предприятие выпускает или реализует несколько видов продукции и необходимо выяснить, какой из видов продукции дает больший вклад в общий доход предприятия. Для этого вычисляют какую часть составляет маржинальная прибыль в доле дохода по каждому виду продукции или товару. На основании полученных результатов может быть выбрана группа наиболее доходной продукции.

 

 

17. Цена, ценообразование. Факторы ценообразования. Методы
ценообразования и установления цены
.

 

Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: